Посмотри здесь http://3ppc.net/forum. Я когда навигатор выбирал у них зарегился и по форуму полазил и поспрашивал. Там много чего...Мне вот интересно, если у меня уже стоит т.н. автомагнитола с большим 2DIN сенсорным экраном, DVD, навигатором, блютусом, USB-хвостом, картридером, гироскопом,.. под управлением WinCE и возможностью использования экрана как монитора для камеры заднего вида..
Можно ее доработать до автокомпьютера? У кого спросить? Там ведь обыкновенное ПО и протокол...
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#81
Отправлено 06 October 2009 - 07:21 PM
#82
Отправлено 07 October 2009 - 07:33 AM
Сцылка битая какая-то...Посмотри здесь http://3ppc.net/forum. Я когда навигатор выбирал у них зарегился и по форуму полазил и поспрашивал. Там много чего...
#83
Отправлено 08 October 2009 - 06:29 AM
Предложи лучше.Сцылка битая какая-то...
#84
Отправлено 08 October 2009 - 06:50 AM
#85
Отправлено 13 October 2009 - 06:16 PM
Хочу отчитаться! Сегодня посетил уважаемую фирму Мультитроникс на предмет перепрошить сей девайс (раньше стоял на Тойотке и сильно приятно меня удивлял). Очtymntgkj отнслись. Поговорили с комм.директором как бы изменить корпус, чтобы крепить над рулевой колонкой Кайроши. Ничего путнего не придумали лучше того, что есть. Вроде перестал удивляться прибору, но проехав по Москве, в пробках, по прибору расстояние 32 км = расход 2,6 литра. Умножте и поделите все станет понятно. Но больше порадовало то, что кроме экономии по расходу топлива, там на фирме проверили с ним ошибки.Немного странно, вроде и фотки чуть выше выложил. Старался, ставил на трезвую голову. Дизель, 2.0. Немного не раскнокал до конца. Самый геморрой с калибровкой бака - просто нужно свободное время чтобы выездить по счётчику литр соляры и установить вторую точку по инструкции. Если ставишь тарировку, то часто не читает. Может это у меня только. Я всегда ездил с маршрутниками. Очень удобно при определении неисправностей разных датчиков. Выкинул тебе ошибку, съездил в ближайший автомагазин и сам поменял. 100% экономия времени и денег. А то вернут помытую машинку от дилера и счёт с номером телефона :blush: Всем удачи!
Сколько стоит Диагностика? Правильно от 700 кровно заработанных рубликов. У меня возникла проблема. Стала загораться лампочка воды в топливном фильтре. Как мартышка - открываю книгу - делаю что написано (сливаю) - собираю барахло (плиту и пр. назад) - поехал и непредсказуемо, загорается опять лампочка. Позвонил в Авилон (благо на рамке есть телефон). Ответ простой приезжайте на диагностику от 700 и дальше, будем думать. Так вот сей девайс показал, что у меня есть три ошибки. Точно не записал, но суть помню: - не правильное обучение драйвера педали газа, датчика уровня воды в отстойнике и что-то (точно не помню) с первой форсункой. Одно нажатие на волшебную кнопочку - ошибки стерты. За день раз пять проверял - ошибок больше нет, и лампочка не загорается.
Сейчас в размышлениях как лучше его установить - как показано в это ветке над рулевой колонкой или там же, но без корпуса, на скотч, благо ребята на фирме дали запасного, да еще в придачу распечатали три листа кодов ошибок. Они говоря, что у них есть библия от Ссан Енга более чем 3000 страниц, но на аглицком. Говорю вы бы эти кода да на русском, да что дальше грамотно делать при возникновении ошибок, да выложили бы нам, на что они ответили А что дилеры после этого делать будут, к нам учиться??? Короче пошутили и я уехал дальше удивляться прибору.
#86
Отправлено 13 October 2009 - 08:23 PM
надо было забрать коды ошибок ,а потом скинуть на форумХочу отчитаться! Сегодня посетил уважаемую фирму Мультитроникс на предмет перепрошить сей девайс (раньше стоял на Тойотке и сильно приятно меня удивлял). Очtymntgkj отнслись. Поговорили с комм.директором как бы изменить корпус, чтобы крепить над рулевой колонкой Кайроши. Ничего путнего не придумали лучше того, что есть. Вроде перестал удивляться прибору, но проехав по Москве, в пробках, по прибору расстояние 32 км = расход 2,6 литра. Умножте и поделите все станет понятно. Но больше порадовало то, что кроме экономии по расходу топлива, там на фирме проверили с ним ошибки.
Сколько стоит Диагностика? Правильно от 700 кровно заработанных рубликов. У меня возникла проблема. Стала загораться лампочка воды в топливном фильтре. Как мартышка - открываю книгу - делаю что написано (сливаю) - собираю барахло (плиту и пр. назад) - поехал и непредсказуемо, загорается опять лампочка. Позвонил в Авилон (благо на рамке есть телефон). Ответ простой приезжайте на диагностику от 700 и дальше, будем думать. Так вот сей девайс показал, что у меня есть три ошибки. Точно не записал, но суть помню: - не правильное обучение драйвера педали газа, датчика уровня воды в отстойнике и что-то (точно не помню) с первой форсункой. Одно нажатие на волшебную кнопочку - ошибки стерты. За день раз пять проверял - ошибок больше нет, и лампочка не загорается.
Сейчас в размышлениях как лучше его установить - как показано в это ветке над рулевой колонкой или там же, но без корпуса, на скотч, благо ребята на фирме дали запасного, да еще в придачу распечатали три листа кодов ошибок. Они говоря, что у них есть библия от Ссан Енга более чем 3000 страниц, но на аглицком. Говорю вы бы эти кода да на русском, да что дальше грамотно делать при возникновении ошибок, да выложили бы нам, на что они ответили А что дилеры после этого делать будут, к нам учиться??? Короче пошутили и я уехал дальше удивляться прибору.
#87
Отправлено 14 October 2009 - 07:33 AM
Они на сайте Мультитроникса есть. Ссылка выше по этой ветке.надо было забрать коды ошибок ,а потом скинуть на форум
#88 Гость_mayor_*
Отправлено 14 October 2009 - 12:21 PM
Они и на этом сайте есть, в мануале к Кайрону )))Они на сайте Мультитроникса есть. Ссылка выше по этой ветке.
ЗЫ ПО поводу ДУТ и Бака рассчётного. Всё просто. Заправляешь каждый раз до полного бака, тарировак расхода - в плюсах, по вкусу. В результате всегда имеешь гарантированый запас на разгильдяйство ))))
ЗЫ ЗЫ Киря у меня дизельный
#89
Отправлено 14 October 2009 - 03:00 PM
Пока тарировки сбиваются. Каждый раз, когда вставляю комп надо по новой вбивать. Попробую ещё раз прошить, а то провода напрямую некогда ставить. Прошивать в тепле, провода ставить на улице... :blush:Они и на этом сайте есть, в мануале к Кайрону )))
ЗЫ ПО поводу ДУТ и Бака рассчётного. Всё просто. Заправляешь каждый раз до полного бака, тарировак расхода - в плюсах, по вкусу. В результате всегда имеешь гарантированый запас на разгильдяйство ))))
ЗЫ ЗЫ Киря у меня дизельный
#90
Отправлено 14 October 2009 - 06:13 PM
Перепрошивать зверя нет надобности если он читает протокол Ссан енг диз1 (для Кирюхи) Они будут каждый раз сбиваться при отключении питалова. Своей батарейки девайс не имеет. Если не выключать провод из диагностического разъема - то пропадать инфа не будет до момента снятия клеммы с аккума.Пока тарировки сбиваются. Каждый раз, когда вставляю комп надо по новой вбивать. Попробую ещё раз прошить, а то провода напрямую некогда ставить. Прошивать в тепле, провода ставить на улице... :blush:
#91
Отправлено 14 October 2009 - 06:20 PM
Коды - не проблема, проблема даже не в том, что они на буржуйском наречии, а в том, какой винтик и на сколько надо правильно подкрутить в случае обнаружения той, или иной ошибки. Бывает (как в моем случае) их просто достаточно стереть, а быват, что надо покрутить винтик №5 на пол оборота, например. Вопроса два: 1. Где этот самый винтик. 2. На сколько и в какую сторону его повернуть, да еще каким ключем лучше это делать, да как правильно руки поставить, чтобы остальное не сломать. Вот оно знаниё....Они и на этом сайте есть, в мануале к Кайрону )))
ЗЫ ПО поводу ДУТ и Бака рассчётного. Всё просто. Заправляешь каждый раз до полного бака, тарировак расхода - в плюсах, по вкусу. В результате всегда имеешь гарантированый запас на разгильдяйство ))))
ЗЫ ЗЫ Киря у меня дизельный
В данном случае таррировки вообще ни к чему (имхо). Остаток в баке пишешь литров на 5 меньше и он начтет не когда лампочка мигать сообщать тебе что соляра идет к концу, а литров 8-12 оставит на разгильдяйство. Все зависит от того сколько поставишь. Но это ленная операция. С ДУТом лучше. Вааще ничего делать ненадо, только разок поставить параметры, да с запасом на разгильдяйство, но ты то знаешь, что есть еще порох ... в баке
#92
Отправлено 14 October 2009 - 08:12 PM
В том то и дело, что пропадает.Перепрошивать зверя нет надобности если он читает протокол Ссан енг диз1 (для Кирюхи) Они будут каждый раз сбиваться при отключении питалова. Своей батарейки девайс не имеет. Если не выключать провод из диагностического разъема - то пропадать инфа не будет до момента снятия клеммы с аккума.
#93 Гость_mayor_*
Отправлено 15 October 2009 - 03:47 AM
С ДУТ том вместо нормального отсчёта получаем оцифровку сигнала ДУТа - то бишь дутое значение ))) Вам что, бензинометр видно плохо? Вот у меня была как-то девятка с цифровой панелью. А сирано - девятка (вернее - 99). Нет уж, электроника по полной должна работать.С ДУТом лучше. Вааще ничего делать ненадо, только разок поставить параметры, да с запасом на разгильдяйство, но ты то знаешь, что есть еще порох ... в баке
#94
Отправлено 15 October 2009 - 08:18 AM
Похоже, ещё одна модель появилась, судя по заявленным характеристикам. Вот эта.Вот что я нашел на оф.сайте производителя. Как я понимаю, форумчанам просто в лом туда лезть :biggrin: .
Multitronics SsangYong
Модель: Kyron
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Multitronics VG1031GPL (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Покупался мной в AUTOCOMP.RU цена 4250,00р. ( + доставка 250р.)
Multitronics TC 50GPL (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Список функций у этих моделей очень похож.
Главное что эти 4 модели умеют работать со штатным SSY протоколом.
#95 Гость_rosseforp_*
Отправлено 15 October 2009 - 05:31 PM
#96
Отправлено 15 October 2009 - 06:32 PM
Колодка диагностики находится внизу под рулевой колонкой. Если присядешь на корточки при открытой водительской двери увидишь небольшой прямоугольник и в нём много дырочек воткнешь разъём комп. не ошибёшсяНе смейтесь, а уточните, где стоит колодка диагностики?
#97 Гость_rosseforp_*
Отправлено 15 October 2009 - 08:12 PM
#98
Отправлено 15 October 2009 - 09:00 PM
Как раз ДУТ и подскажет вам, а бензиномер не подскажет, например на сколько км осталось в топкке, это так сервисная лирика. Это из темы на чем лучше ездить Оке или Кирюхе? Например??? и далее по текстуС ДУТ том вместо нормального отсчёта получаем оцифровку сигнала ДУТа - то бишь дутое значение ))) Вам что, бензинометр видно плохо? Вот у меня была как-то девятка с цифровой панелью. А сирано - девятка (вернее - 99). Нет уж, электроника по полной должна работать.
#99
Отправлено 16 October 2009 - 07:45 AM
Не понял, где сказано в SЕ-50V про Кайрон?Похоже, ещё одна модель появилась, судя по заявленным характеристикам. Вот эта.
Вот здесь нет: http://www.multitronics.ru/ssangyong/
Модель: Kyron
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Бортовые компьютеры для Санг Енг Кайрон:
Multitronics VG1031GPL (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Непанятки... :cool:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых