у меня дизель 2л, они (в сервизе) вообще порекомендовали снять штатныйи наклепать новый, обосновали тем, что они будут клепать нашим, Российским, а не тем что ставят на заводе, дают 1,5 года гарантию.Судя по объявленой Вам цене у Вас бензиновый силовой агрегат на дизель каталог дает только диск с корзиной в сборе и по цене от 19т.р. Ведомый диск сцепления на бензин, даже я со своими скидками, дешевле, чем за 4 с копейками не нашел. Надо соглашаться на замену, очень недорого Вам предлагают это сделать.
Что касается гарантии - не говорите никому и всё хорошо будет.
Ну и попутно: что бы не жечь сцепление, надо пониженную передачу в раздатке выбирать в таких условиях.
Сцепление
#21
Отправлено 10 May 2010 - 04:10 PM
#22
Отправлено 10 May 2010 - 04:29 PM
Если дают гарантию и вообще заслуживают доверия, то думаю, что это не плохой вариант. Однако советую присутствовать при деффектовке и помнить о вышеизложенных (маховик, нажимной диск и его пружины) рекомендациях.у меня дизель 2л, они (в сервизе) вообще порекомендовали снять штатныйи наклепать новый, обосновали тем, что они будут клепать нашим, Российским, а не тем что ставят на заводе, дают 1,5 года гарантию.
Удачи!
#23
Отправлено 10 May 2010 - 04:36 PM
Простите,Андрей,Вам что,предлагают снять ваш диск,удалить сгоревшие накладки и наклепать на него новые накладки,самодельные, из российских материалов?у меня дизель 2л, они (в сервизе) вообще порекомендовали снять штатныйи наклепать новый, обосновали тем, что они будут клепать нашим, Российским, а не тем что ставят на заводе, дают 1,5 года гарантию.
#24
Отправлено 11 May 2010 - 02:31 AM
да, они предлагают наклепать новое, т.к. за время работы сталкивались с такими ситуациями, диск сцепления производят в китае, поэтому качество нормальное но для асфальта, буксовать а темболее жечь его это очень плохо, вот теперь думаю, что делать!.Простите,Андрей,Вам что,предлагают снять ваш диск,удалить сгоревшие накладки и наклепать на него новые накладки,самодельные, из российских материалов?
#25
Отправлено 11 May 2010 - 04:48 AM
Ну на заводе предположим тоже ставят наше, Российское. Думаю на Барнаульском заводе АТИ делают кучу различных накладок и теоретически найдется и для SYKyr. Но это если машине 15 лет, на нее куча неоригинала и цены на ЗиП вровень с отечественными. Например, в гаражах у меня есть дядечка кулибин, у него Фольц старенький на 3/4 состоит из запчастей на жульку и волгу, родной только кузов, часть двигателя и некоторые элементы салона. И ездит он у него уже не как иномарка, а как наш стандартный поношенный тазик с кучей проблем и постоянными поломками. Видишь ли ты своего Кайрона таким франкинштейном? А это будет первый шагу меня дизель 2л, они (в сервизе) вообще порекомендовали снять штатныйи наклепать новый, обосновали тем, что они будут клепать нашим, Российским, а не тем что ставят на заводе, дают 1,5 года гарантию.
А все может быть - в мастерской качество работ все равно ниже чем на заводе, заклепают тебе накладки, а одну потом сорвет. Знаешь сколько дел может натворить обломок вылетевший между диском и маховиком на приличной скорости... А пружинки перекаленные тебе тоже поменяют? На какие? А маховик знаешь сколько стоит - ууу... Он еще у нас с заумный, с демпфером, это гемор еще тот будет.
Меняй ведомый диск. 5 тыров с работой это очень демократично для такого агрегата.
PS Кайрон вырос в моих глазах по доступности обслуживания, на Toyota4Runner сцепление в сборе оригинал стоит далеко за 30 тысяч, я молчу за американцев и немцев. Радуйтесь, други, таким ценам, это шоколад
#26 Гость_Николай 47_*
Отправлено 11 May 2010 - 07:26 AM
Если нет коробления (торцевого биения ведомого диска), контролируется индикаторной головкой и пружины корзины СЦ в норме( не отпущенны) ,клепайте смело-будет ходить.Клеить накладки начали лет 30 назад-так проще,хотя на тракторах и тяжелых грузовиках до сего времени клепают. Все решит квалификация исполнителей и особенно грамотная ДЕФЕКТОВКА всего СЦ.Удачи.да, они предлагают наклепать новое, т.к. за время работы сталкивались с такими ситуациями, диск сцепления производят в китае, поэтому качество нормальное но для асфальта, буксовать а темболее жечь его это очень плохо, вот теперь думаю, что делать!.
#27
Отправлено 11 May 2010 - 11:06 AM
Полностью согласен с Николаем.Только я бы в такой ситуации всё равно поменял весь узел в сборе,так надёжнее.Сталкивался с подобными ситуациями и прочуствовал на себе смысл поговорки "Скупой платит дважды".Если нет коробления (торцевого биения ведомого диска), контролируется индикаторной головкой и пружины корзины СЦ в норме( не отпущенны) ,клепайте смело-будет ходить.Клеить накладки начали лет 30 назад-так проще,хотя на тракторах и тяжелых грузовиках до сего времени клепают. Все решит квалификация исполнителей и особенно грамотная ДЕФЕКТОВКА всего СЦ.Удачи.
#28
Отправлено 11 May 2010 - 04:30 PM
#29
Отправлено 11 May 2010 - 04:41 PM
раз оно слабое, вот бы и меняли тогда по гарантии)))Когда был на ТО слесарь сказал что сцепление у нас на механике слабое так что буксовать особо не стоит , после такого буксование скорее всего надо менять сцепление и не заниматься экономией на замене фрикц накладок.
#30
Отправлено 11 May 2010 - 07:23 PM
Сцепление под гарантию не попадает.раз оно слабое, вот бы и меняли тогда по гарантии)))
#31 Гость_Николай 47_*
Отправлено 11 May 2010 - 07:55 PM
Попробовать можно, СЦ.-сгорит при отсутствии свободного хода педали или оч .малом ходе педали СЦ. Дальше, ни каких горок,трасса-ночь-тайга-кругом 500- в авто семья ,а у Вас нет связи и требуйте героя не моргнув глазом:" Я наступил на 5,затем на 4 ДВС разрывается а авто теряет скорость" Легкий запах был ,но на заднем сидении т.к .гнал не останавливаясь. Сейчас проверьте свободный ход педали СЦ.-он у Вас или отсутствует или мин. т.к.выжимные рычаги корзины СЦ, приблизились к выжимному подш.,вследствие износа , а если ведомый диск "повело"-свободный ход может не измениться. Короче ,расшифровать будет тяжело,Удачи.раз оно слабое, вот бы и меняли тогда по гарантии)))
У нас одной девчонке меняли выжимной по гарантии.Сцепление под гарантию не попадает.
#32
Отправлено 12 May 2010 - 08:31 PM
[/quote]
Если вы его сами сожгли то ни какой гарантии не будет
#33 Гость_GSM_*
Отправлено 12 May 2010 - 08:59 PM
У меня всё началось с педали сцепления в мороз на ходу переключал скорость , а педаль ватная оказалась. Потом мне на сервисе прокачали, но ни чего не помогло сейчас с утра когда сажусь в машину в педали свободный ход присутствует не сказать что большой но есть, потом когда проеду немного педаль становится тугой и свободного хода нет. А в данный момент у меня на 3,4,5, скорости буксует сцепление. Официалы сказали что надо снимать коробку передач и смотреть так что может удастся доказать что это гарантийный случай. А вообще я машиной не доволен за 40 000 тыс. у меня уже сломалось всё что можно. И еще начала дергаться на 2000-2700 оборотах. (все фильтра поменял) чек не загорается.У нас одной девчонке меняли выжимной по гарантии.
Если вы его сами сожгли то ни какой гарантии не будет
#34
Отправлено 13 May 2010 - 02:26 AM
нет, свободный ход, есть, все перадачи включаются нормально! просто когда приотпускаешь его, и в тот момент когда машина начинает трогаться вот тут она начинает дергаться, бросаешь сцепление и поехал)))Попробовать можно, СЦ.-сгорит при отсутствии свободного хода педали или оч .малом ходе педали СЦ. Дальше, ни каких горок,трасса-ночь-тайга-кругом 500- в авто семья ,а у Вас нет связи и требуйте героя не моргнув глазом:" Я наступил на 5,затем на 4 ДВС разрывается а авто теряет скорость" Легкий запах был ,но на заднем сидении т.к .гнал не останавливаясь. Сейчас проверьте свободный ход педали СЦ.-он у Вас или отсутствует или мин. т.к.выжимные рычаги корзины СЦ, приблизились к выжимному подш.,вследствие износа , а если ведомый диск "повело"-свободный ход может не измениться. Короче ,расшифровать будет тяжело,Удачи.
У нас одной девчонке меняли выжимной по гарантии.
#35 Гость_Николай 47_*
Отправлено 13 May 2010 - 06:59 AM
[/quote]
Малый или отсутствие свободного хода педали СЦ. приводит к проскальзыванию ведомого диска между нажимным диском корзины и маховиком (СЦ.-буксует и .как следствие-"горит") Поэтому, подготовиться и на гаробслуживание ремонтировать СЦ.
#36 Гость_Николай 47_*
Отправлено 13 May 2010 - 07:08 AM
Думаю коробление ведомого диска ,его износ или потеря упругости пружин корзинынет, свободный ход, есть, все перадачи включаются нормально! просто когда приотпускаешь его, и в тот момент когда машина начинает трогаться вот тут она начинает дергаться, бросаешь сцепление и поехал)))
#37 Гость_Николай 47_*
Отправлено 13 May 2010 - 07:23 AM
нет, свободный ход, есть
Мог появиться (см. выше) или убрать его накануне посещения сто. У нас одна регулировка - на педали СЦ. в салоне авто.
#38 Гость_Николай 47_*
Отправлено 13 May 2010 - 08:01 AM
Дергаться может из-за СЦ. Буксовать - см.выше или проникновение масла в СЦ из ДВС или КПП через сальники. Вам нужно искать неисправность в гидроприводе СЦ-главный или рабочий цилиндры СЦ -это не сложно и не дорого и немедленно восстановить свободный ход педали СЦ. иначе оно сгорит.У меня всё началось с педали сцепления в мороз на ходу переключал скорость , а педаль ватная оказалась. Потом мне на сервисе прокачали, но ни чего не помогло сейчас с утра когда сажусь в машину в педали свободный ход присутствует не сказать что большой но есть, потом когда проеду немного педаль становится тугой и свободного хода нет. А в данный момент у меня на 3,4,5, скорости буксует сцепление. Официалы сказали что надо снимать коробку передач и смотреть так что может удастся доказать что это гарантийный случай. А вообще я машиной не доволен за 40 000 тыс. у меня уже сломалось всё что можно. И еще начала дергаться на 2000-2700 оборотах. (все фильтра поменял) чек не загорается.
#39 Гость_Николай 47_*
Отправлено 13 May 2010 - 08:55 AM
Свободный ход педали СЦ у нас 5-10 мм. МАХ ход педали -140мм. немедленно восстановите свободный ход ,иначе сожгете СЦ. Я бы начал с гидропривода -Это не так уж и дорого.Дергаться может из-за СЦ.У меня всё началось с педали сцепления в мороз на ходу переключал скорость , а педаль ватная оказалась. Потом мне на сервисе прокачали, но ни чего не помогло сейчас с утра когда сажусь в машину в педали свободный ход присутствует не сказать что большой но есть, потом когда проеду немного педаль становится тугой и свободного хода нет. А в данный момент у меня на 3,4,5, скорости буксует сцепление. Официалы сказали что надо снимать коробку передач и смотреть так что может удастся доказать что это гарантийный случай. А вообще я машиной не доволен за 40 000 тыс. у меня уже сломалось всё что можно. И еще начала дергаться на 2000-2700 оборотах. (все фильтра поменял) чек не загорается.
#40 Гость_Николай 47_*
Отправлено 13 May 2010 - 09:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых