Сцепление
#61
Отправлено 16 January 2011 - 10:42 AM
Короче все под замену. После замены очень долго прокачивали, после прокачки передачи включались очень плохо. Подвели педаль и все стало ОК. На смене был Сергей Сергеевич-мастер, о нем много на соответствующих формах написано, заставил ребят отвернуть продувочную пробку и качать по новой, пока не пойдет самотеком (про пробку есть в каких темах по сцеплению), как он объяснил если подвели педаль, то обязательно прокачать до появления жидкости.
Итог такой: комплект сцепления 7800, выжимной подшипник 4800 (естественно оригинал, оригинал это Valeo) + работы и расходные материалы – скидки (10% запчасти, 20% работа) = 18510 руб.
С Сергей Сергеевич поговорил, спросил его мнение. Я конечно все понимаю: ну подпалил год назад здорово, теперь в таких случаях включаю понижаку, ну пробки вяло текущие, постоянно выжимаю сцепление и не переключаю передачи, ну где то естественно шлифанешь, это же не "овощ" на дороге, но не до голого же железа. Может диск фрикционный дефектный был, может в Фаворите при покупке подвели педаль и ничего естественно не прокачивали. У меня было такое впечатление, что не правильно оно работает, не отпускает до конца. Да и Сергеевич сказал, что 70-100 т. км. на дизеле оно ходит, нормальное явление. Я в свое время на Бехе, так отжигал, что не только пахло, а в прямом смысле воняло и не поймешь чем больше, резиной или сцеплением. По такому раскладу сцепление в хлам должно было превратиться максимум тысяч через 10-ть (к стати на Бехах у меня всегда Valeo стояло и я менял на одной, тоже Valeo поставил).
Кстати когда домой поехал, сцепление стало работать как ему и положено, все понятно когда включилось, когда выключилось, как и на всех предыдущих машинах. Сегодня поезжу, посмотрю, отпишусь.
#62
Отправлено 16 January 2011 - 08:52 PM
Спасибо всем кто в форуме, много полезного узнал.
У меня по сцеплению, судя по всему, тоже проблемы намечаются.
Машину купил перед новым годом. Сцепление схватывает практически от пола.
Чуть отпустил (совсем мало, может 1 см.), чуть подгазовка и сразу схватывает.
Свободный ход педали сцепления около 30 мм., много. Передачи плохо включаются.
За праздники накатал 1000 км, ситуация субъективно - ухудшилась, поехал к дилеру (гермес-авто) в сервис,
объяснил проблему. Мастер сел за руль,выжимал сцепление, втыкал передачи, трогался вперед-назад,
в результате такой тщательнойшей диагностики сделал заключение: -Все нормально, приработается.
Думаю знает он в чем проблема, но не хочет заниматься.
Возможно после сборки на заводе наши спецы плохо прокачали гидравлику сцепления
и особо не замарачивались с регулировкой.
Отзовитесь кто сам прокачивал и регулировал сцепление, поделитесь опытом, спасибо.
#63
Отправлено 21 March 2011 - 05:43 PM
Памятка всем, кто будет самостоятельно менять главный цилиндр сцепления:
1. Места для ключей, чтобы открутить цилиндр НЕТ, также и для отводящей трубки
2. Чтобы открутить главные две гайки М12 цилиндра необходим кардан
3. Чтобы вынуть цилиндр необходимо открутить ABS и сдвинуть корпус в сторону на 3см.
4. Вынимать цилиндр нужно вместе с трубкой отводящей, предварительно отсоединить другой конец снизу от прокачного штуцера.
Собирать в обратной последовательности. И раз 10 , выдавливая воздух по 5 раз рукой прокачать педаль сцепления. Дальше отрегулировать шток главного цилиндра, так, чтобы был снизу свободный ход педали до "схватывания". Всем удачи
Ещё хочу добавить, как лучше всего прокачивать и это отличатся от прокачки тормозов:
необходимо , чтобы помощник был внизу у коробки у штуцера и обязательно с трубкой, чтобы видеть пузырьки. Вы качается педалью раза три и поднимаете наверх. После этого помощник открывает немного штуцер, и вы после это этого жмете педаль, тем самым выдавливаете воздух из магистрали, и держите педаль. Помощник закрывает штуцер. И так раз пять, пока не выйдут пузырьки.
Одно только непонятно , почему жидкость черная становится, ведь в тормозном цилидре все чисто. Что растворяется в тормозухе сцепления?. Ответа официалы не дают.У меня большое подозрение именно в цилидре дело, что сопряжен с выжимной муфтой. Что то не доработали конструктивно.
#64
Отправлено 23 March 2011 - 12:31 PM
в верхнем положении педали последние сантиметров пять свободный ход, первая передача включается с трудом. по ощущениям надо регулировать сцепление . яма в гараже есть и ехать к официалам нет желания. пробег всего 1 тыс. без грязи и букса. может диск притёрся. прошу подсказать куда лезть и что крутить. всем откликнувшимся большое спасибо.
пробег 1000км тоже туго включалась МКПП 1 и 2 скорости особенно. отрегулировал свободный ход педали(на заводе видимо особо не удасуживаются регулировками данных узлов) и стало гораздо лучше (по оценке эксперта(супруги)_небо и земля).
А бытующее мнение что "приработается к 10-15 т.км." считаю что только во вред коробке и приводам включения, а ещё оч сильно на нервы действует во время движения
#65
Отправлено 19 May 2011 - 12:42 PM
#66
Отправлено 19 May 2011 - 09:05 PM
у меня три недели назад провалилась педаль сцепления. Доехал нормально до работы, через нужно было переставить машину, и педали нет наверху. Стал выяснять: Думал обойтись "малой кровью",стал прокачивать систему, и тут сразу стала ясна причина: растворились манжеты главного цилиндра, и он перестал держать давление. Тормозная жидкость (если ее так назвать) была черная, как отработанное масло. Дальше можно было не качать. Чтобы прокачать до чистой жидкости ушло примерно 300мл тормозухи. После замены цилиндра, буквально три раза прокачал и педаль поднялась на место. Очень похоже, что на заводе цилидр поставили не очень хорошего качества, раз манжеты растворились в тормозной жидкости Машина прошла 35 тыс км, но провал педали начался еще при 10 тыс км.
Памятка всем, кто будет самостоятельно менять главный цилиндр сцепления:
1. Места для ключей, чтобы открутить цилиндр НЕТ, также и для отводящей трубки
2. Чтобы открутить главные две гайки М12 цилиндра необходим кардан
3. Чтобы вынуть цилиндр необходимо открутить ABS и сдвинуть корпус в сторону на 3см.
4. Вынимать цилиндр нужно вместе с трубкой отводящей, предварительно отсоединить другой конец снизу от прокачного штуцера.
Собирать в обратной последовательности. И раз 10 , выдавливая воздух по 5 раз рукой прокачать педаль сцепления. Дальше отрегулировать шток главного цилиндра, так, чтобы был снизу свободный ход педали до "схватывания". Всем удачи
Расскажите как прокачивали сцепление, у меня тоже тормозуха как отработка идет и очень туго прокачивается
#67
Отправлено 31 May 2011 - 12:17 AM
предпродажная подготовка должна быть или нет
#68
Отправлено 30 June 2011 - 03:49 PM
Расскажите как прокачивали сцепление, у меня тоже тормозуха как отработка идет и очень туго прокачивается
Прокачка, если упала педаль, только рукой. Один человек качает, другой открывает штуцер у коробки... Всё просто.
#69
Отправлено 30 June 2011 - 08:18 PM
Я так и прокачивал, причем прокачиваю до чистой тормозухи, поезжу пару дней, снова качаю, а она опять как отработка в итоге забил, как сцепа накроется сделаю полную замену всех цилиндров и шлангов.Прокачка, если упала педаль, только рукой. Один человек качает, другой открывает штуцер у коробки... Всё просто.
#70
Отправлено 04 July 2011 - 01:20 PM
При лёгком придавливании педали сцепления слышится "стрекот" в частоте работы движка с небольшой вибрацией по педали, дальнейший выжим "до упора" звук убирает. Проблем с переключением скоростей нет (тьфу три раза). Появилось вроде после замены жидкости. Менял сам.
Было или есть у кого что-нибудь подобное?
#71
Отправлено 04 July 2011 - 03:18 PM
#72
Отправлено 05 July 2011 - 07:09 AM
Электрику. Подобное было после замены тормозухи-воздух в системе остался. Нужно прокачивать дольше и обязательно с трубкой и бутылочкой , чтобы видеть пузырьки воздуха. Он выходит очень плохо, буквально по несколько пузырьков. Удачи!
Спасибо! Я, собственно, менял жидкость, поэтому и из тормозных цилиндров и из сцепления качал грамм по 100-150. Грязной вообще нигде не было, да и воздуха в системе не нашлось. Ощущение - как выжимной подшипник, но наоборот-шумит при отсоединении...Попробую прокачать с пристрастием...
#73
Отправлено 14 October 2011 - 07:41 PM
За день сняли коробку, постановили замену подшипника выжимного, диска сцепления, корзину сцепления в сборе, а также маховика.
После замены машину не узнать, педаль сцепления неощутима стала вообще =) наверно на новой такой же была =)
Мастера сказали, что выжимной подшипник - распространённое явление, как быстро он полетит - зависит от стиля вождения =) и как я теперь думаю от количества пробок =)))
ЗЫ, обошлось всё в 38 тыщ с работой. Сам маховик 17 тыщ однако стоил +()
#74
Отправлено 14 October 2011 - 08:51 PM
У меня от долгого стояния в жестких пробках тоже педаль становиться очень мягкая и начинает неохотно возвращаться, в этом случае Я останавливаюсь минут на 10, потом все приходит в норму, пробег 58 тыщ.В среду плёлся в пробке 3 часа по мкаду, постоянно то первая, то вторая, то нетраль (бензин механика, пробег за 60 тыщ), к концу третьего часа начинаю понимать что педаль сцепления не возвращается на место, а потом вовсе упёрлась в пол и передачу воткнуть стало не возможно. Приэтом тормоза работают нормально. =) Чтобы уползти на обочину пришлось выключать двигло, втыкать передачу, заводить двигло - ехать, короче ужос. Дождался буксира товарища, отбуксировали к 10 вечера в ньюпроксиму. Оставил машину до утра там.
За день сняли коробку, постановили замену подшипника выжимного, диска сцепления, корзину сцепления в сборе, а также маховика.
После замены машину не узнать, педаль сцепления неощутима стала вообще =) наверно на новой такой же была =)
Мастера сказали, что выжимной подшипник - распространённое явление, как быстро он полетит - зависит от стиля вождения =) и как я теперь думаю от количества пробок =)))
ЗЫ, обошлось всё в 38 тыщ с работой. Сам маховик 17 тыщ однако стоил +()
А зачем маховик менять, он как правило 300 - 400 тыс бегает?
Я бы еще и главный цилиндр сцепления для надежности заменил.
#75
Отправлено 15 October 2011 - 02:40 PM
ЗЫ, обошлось всё в 38 тыщ с работой. Сам маховик 17 тыщ однако стоил +()
А старый маховик отдали? Может еще походил бы?
#76
Отправлено 15 October 2011 - 05:21 PM
А старый маховик отдали? Может еще походил бы?
кому нибудь за 38 тыщь поставят
#77
Отправлено 15 October 2011 - 10:50 PM
ЗЫ, обошлось всё в 38 тыщ с работой. Сам маховик 17 тыщ однако стоил +()
Заменили сцеплени-это 25 тыр. Ещё маховик, выжимной-это почти 70 тыр. Вот такие питерские цены.
#78
Отправлено 16 October 2011 - 03:15 PM
По первой цене согласен, допустимо. Вторая цена придумана на голом месте. А вообще-то менять сцепление на Кайроне доволи не сложно но только в комплекте корзина, диск, выжимной и тормозная жидкость. Маховик "задрать" очень, ну очень сложно за первые 100 тыс. чтобы обязательно менять.Заменили сцеплени-это 25 тыр. Ещё маховик, выжимной-это почти 70 тыр. Вот такие питерские цены.
#79
Отправлено 17 October 2011 - 07:29 AM
...Маховик "задрать" очень, ну очень сложно за первые 100 тыс. чтобы обязательно менять.
Сам не видел, сказали что подожжён и с микротрещинами, типа, шлифануть не получилось. Заказал в Кореане - маховик, выжимной, две шаровые и резинки стабилизатора влезли в 25 тыр. По стоимости работ пока не определился...
Как бы со встречей 22 не пролететь...
#80
Отправлено 17 October 2011 - 08:13 AM
кому нибудь за 38 тыщь поставят
Это вряд ли, в Ньюпроксиме такой фигней не занимаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых