Сцепление
#41 Гость_Николай 47_*
Отправлено 13 May 2010 - 09:55 AM
#42
Отправлено 13 May 2010 - 04:29 PM
и на 4 и на 5 передаче прет как надо, вот только при троганье проблемки))) особенно запах)))Андрей,свободный ход педали СЦ. у нас, ниже педали, саморегулируемый ,что дает возможность Вам еще ездить. Попробуйте на 4-5 передаче резко дать газу-если не будет буксовать СЦ-пружины корзины в норме и еще послужат. Удачи земляк, я родился в Канске.
#43
Отправлено 13 May 2010 - 04:59 PM
#44 Гость_Николай 47_*
Отправлено 13 May 2010 - 05:11 PM
Если на 5-й педаль газа резко в пол,да еще на горку и не буксует СЦ.-пружины корзины не отпущенны.Скачайте на этом форуме "Инструкцию по ремонту...."-там по СЦ много интересного, хотя бы для контроля за исполнителями при ремонте.Если утром запаха гари нет, а затем появляется значит продолжают гореть накладки ведомого диска. Нужно ремонтироватьсяи на 4 и на 5 передаче прет как надо, вот только при троганье проблемки))) особенно запах)))
#45 Гость_Николай 47_*
Отправлено 13 May 2010 - 05:46 PM
Согласен,нажимной диск корзины и маховик выполнены обычно из серого чугуна ,ведомый диск из легированной стали с закалкой и везде "больно". Нужен опытный исполнитель. Будем надеяться на лучшее.Как вы написали ,сцепление у вас буксавало долго и интенсивно это мажет привести к перегреву маховика он становится разноцветным и здесь надо внимательно его рассмотреть на наличия микро трещин (часто встречается на тормозных дисках) вот тогда его под замену .
#46 Гость_GSM_*
Отправлено 13 May 2010 - 07:49 PM
К стате когда бибика была на подъемнике я обнаружил на стыке КПП с двигателем зеленоватый подтек засохший, показал это мастеру. Он сказал, что это когда то, наверное тек антифриз, приглашали сегодня на снятие коробки но у меня время не было.Дергаться может из-за СЦ. Буксовать - см.выше или проникновение масла в СЦ из ДВС или КПП через сальники. Вам нужно искать неисправность в гидроприводе СЦ-главный или рабочий цилиндры СЦ -это не сложно и не дорого и немедленно восстановить свободный ход педали СЦ. иначе оно сгорит.
#47
Отправлено 13 July 2010 - 09:16 PM
по всей видимости пропускает манжета на штоке в главном приводе. И если рабочий цилиндр совмещён с выжимным и стоит под кожухом сцепления, то что же тогда находится между бачком с тормозной жидкостью и АБС?
насколько я понял " этот элемент" как раз для гидропривода сцепления.
#48
Отправлено 13 July 2010 - 09:30 PM
Была такая же проблема. Поначалу пытался лечить регулировкой свободного хода, но безрезультатно. Поменяли по гарантии главный цилиндр сцепления, похоже манжета перепускала. Чтобы доказать неисправность на сервисе пришлось на ночь машинку оставлять. Через 50 тыс. та же ерунда. Не всегда, правда, по какому-то случайному закону. Особо голову не забиваю, пару раз качнул и всё прошло. Такое состояние манжеты может продолжаться бесконечно долго. А цилиндр теперь буду менять, если будет затрудненное включение передач.у меня немного другая проблема, после небольшой ( можно и большой) к примеру ночной стоянки автомобиля. нажимаешь на педаль. а она как буд-то "невесомая" т.е. давления в системе практически нет. Делаешь несколько "качков" и кое как педаль начинает "приходить в норму". Такая Беда появилась у меня после того как мне ( по моей просьбе) немного сократили свободный ход, в сервисе. Я пробовал вернуть всё на место, но картина не поменялась симптомы те же (после стоянки педаль "ватная"). Ездил всервис (ЦентрАВТО в Липецке) но там почему-то скзали что всё прекрасно и никаких дефектов нет. Но я всёж буду добиваться своего,
по всей видимости пропускает манжета на штоке в главном приводе. И если рабочий цилиндр совмещён с выжимным и стоит под кожухом сцепления, то что же тогда находится между бачком с тормозной жидкостью и АБС?
насколько я понял " этот элемент" как раз для гидропривода сцепления.
#49 Гость_GSM_*
Отправлено 13 July 2010 - 10:04 PM
У меня такая проблема началась в морозы в январе 2010 года, на трассе. Я думал от холода. Потом ездил к официалам, прокачали результат нулевой. В феврале сцепление начало буксовать на 4 передаче. Опять прокачали результат нулевой. Потом машина начала дергаться на ходу, а иной раз и на холостых оборотах. ЧЕК показывает, что срабатывает датчикдетонации. В июне когда сцепление буксовало уже на второй скорости, мне сказали что я его сжог зимой когда буксовал, и случай этот не гарантийный. Я нашел в г. Москве сцепление (диск и корзину) за 8000 т.р. Приехал на станцию мне все поменяли за 3500. Я обрадовался уехал, наступает утро следущего дня педаль как и была ватная с большим холостым ходом так и осталась (а кокда машина минут 5 работает на холостых оборотах, то педаль становиться очень жесткой) но зато не буксует сцепление. Проходит два дня поднимаюсь в затяжной подъем нажимаю на газ резко чтобы обогнать авто и у меня опять забуксовало сцепление..... Я звоню официалам у них паника, как так? Приезжай говорят, будем менять рабочий цилиндр совмещённый с выжимным. Проходит три недели (ребята с сервиса молодцы обычно месяц полтора детали идут) меня вызывают на замену, я на всех парах мчусь менять. Поменяли. Наступает утро следущего дня педаль как и была ватная с большим холостым ходом так и осталась. Зато сцепление не буксует. Ездию три дня У МЕНЯ ОПЯТЬ ЗАБУКСОВАЛО ОНО! Я снова звоню официалам, они говорят приезжай. Я приехал мне говорят, что не знают в чем причина и еще у них три машины таких же, с такими симптомами только не дергаются. Сказали будут разбирать всё и очень внимательно все смотреть говорят дело чести. Так что вот такая история.у меня немного другая проблема, после небольшой ( можно и большой) к примеру ночной стоянки автомобиля. нажимаешь на педаль. а она как буд-то "невесомая" т.е. давления в системе практически нет. Делаешь несколько "качков" и кое как педаль начинает "приходить в норму". Такая Беда появилась у меня после того как мне ( по моей просьбе) немного сократили свободный ход, в сервисе. Я пробовал вернуть всё на место, но картина не поменялась симптомы те же (после стоянки педаль "ватная"). Ездил всервис (ЦентрАВТО в Липецке) но там почему-то скзали что всё прекрасно и никаких дефектов нет. Но я всёж буду добиваться своего,
по всей видимости пропускает манжета на штоке в главном приводе. И если рабочий цилиндр совмещён с выжимным и стоит под кожухом сцепления, то что же тогда находится между бачком с тормозной жидкостью и АБС?
насколько я понял " этот элемент" как раз для гидропривода сцепления.
#50
Отправлено 14 July 2010 - 07:34 AM
у меня немного другая проблема, после небольшой ( можно и большой) к примеру ночной стоянки автомобиля. нажимаешь на педаль. а она как буд-то "невесомая" т.е. давления в системе практически нет.
А у меня такое появилось при суходр-чке в пробках по жаре - педаль проваливается и все! Но сцепление при этом выключается и передачи можно переключать, но трогаешься, когда педаль в самом низу. Пробег 23 тык. Выбрал немного свободный ход, стало получше. Еще заметил, что когда не жарко, все нормально. Кто бы мог объяснить этот феномен. Кроме как то, что с увеличением температуры вязкость жидкости снижается, ну и что?
Странно то, что если изнашивается диск, то педаль сцепления поднимется. Похоже на сбой в гидросистеме??
Будем смотреть дальше.
ИМХО - пробки в москве убивают любое сцепление, начал думать что автомат, хоть и дороже в комплектации, но потом окупится за счет затрат на ремонт сцепления.
В июне когда сцепление буксовало уже на второй скорости, мне сказали что я его сжог зимой когда буксовал, и случай этот не гарантийный. Я нашел в г. Москве сцепление (диск и корзину) за 8000 т.р. Приехал на станцию мне все поменяли за 3500. Я обрадовался уехал, наступает утро следущего дня педаль как и была ватная с большим холостым ходом так и...
... Сказали будут разбирать всё и очень внимательно все смотреть говорят дело чести. Так что вот такая история.
Похоже, корзину прижгло или маховик...?
#51
Отправлено 14 July 2010 - 08:06 AM
Была такая же проблема. Поначалу пытался лечить регулировкой свободного хода, но безрезультатно. Поменяли по гарантии главный цилиндр сцепления, похоже манжета перепускала. Чтобы доказать неисправность на сервисе пришлось на ночь машинку оставлять. Через 50 тыс. та же ерунда. Не всегда, правда, по какому-то случайному закону. Особо голову не забиваю, пару раз качнул и всё прошло. Такое состояние манжеты может продолжаться бесконечно долго. А цилиндр теперь буду менять, если будет затрудненное включение передач.
Володя, у меня есть одна версия, похожая на правду. Несмотря на то, что свободный ход педали регулируемый, остальная часть контура должна как-то реагировать на износ диска, поэтому происходит постоянный подвод поршня рабочего контура (который в картере сцепления).
NB - Для удобства будем называть контур, который идет от педали - "Главный", а контур, который находится в картере -"Рабочий"
<<Предполагаю, что компенсация износа диска происходит аналогично компенсации износа задних тормозных колодок ВАЗ.
Там достаточно подтянуть трос стояночного тормоза и поршеньки в тормозном цилиндре пододвинутся сами (благодаря разрезным шайбам внутри) Трос не дает колодкам разжиматься, поэтому рабочий зазор колодок и барабана постоянный)>>>
Как происходит компенсация износа диска сцепления в кирюхе?
Поршень главного контура давит на поршень рабочего контура. Если диск изношен, то зазор выбирается за счет подвижки поршня главного контура и поступлению дополнительного количества тормозухи из главного цилиндра.
Поршень рабочего контура подвижный, поэтому он сдвигается на расстояние, необходимое для правильной работы выжимного цилиндра рабочего контура.
<<То есть все происходит аналогично износу тормозных колодок - там поршни тоже сдвигаются, уровень тормозухи снижается и все, пора менять колодки.>>
ИМХО Теперь, что происходит при случае, когда педаль сцепления вдруг проваливается - по какой-то причине рабочий поршень зависает, давление в главном контуре падает, и педаль провалилась. Прокачиваем пару раз, все встает на место. При жаре или холоде за счет разного расширения деталей происходит это зависание рабочего поршня, опять же при прокачке все восстанавливается.
Примерно так. Если происходит утечка в манжетах главного контура, то уровень тормозухи начнет падать. А если рабочего контура, то жидкость должна капать вниз под картер сцепления.
Вывод такой - если передачи включаются нормально, нет подтеков жидкости под картером и уровень тормозухи резко не снижается - можно ехать. Если не соблюдаются указанные условия, надо напрягаться.
Удачи на дорогах!
#52
Отправлено 14 July 2010 - 10:28 AM
Привет! Версия принимается, обдумаю, спасибо. Долго голову ломал над этим, а потом плюнул. Дело в том, что происходит это не постоянно и скорее редко, чем часто. Но в жару и холод чаще. До замены цилиндра, был уверен, что манжета в главном перепускает через себя жидкость (подтеки при зтом не обязательны). В этом же убедил сервисменов. Когда по гарантии заменили, попробовал старый помучить - вроде давление нормальное создавал. Занычить его не получилось, отбрали, т.к. замена по гарантии. Потом на сервисе родильсь идея, что воздух подсасывает, но жидкость при этом не вытекает. Вобщем версий было много, но так как болезнь не прогрессирует и жить не мешает - лечить её пока не буду.Володя, у меня есть одна версия, похожая на правду....
#53
Отправлено 14 July 2010 - 11:49 AM
но так как болезнь не прогрессирует и жить не мешает - лечить её пока не буду.
Вскрытие покажет!
#54
Отправлено 14 July 2010 - 01:10 PM
#55
Отправлено 14 July 2010 - 01:12 PM
Что больной умер от вскрытия.Вскрытие покажет!
#56
Отправлено 20 July 2010 - 04:49 PM
#57
Отправлено 14 January 2011 - 07:18 PM
После "вскрытия и диагноза" отпишусь.
#58
Отправлено 14 January 2011 - 09:10 PM
У нас к сожалению регулируется только свободный ход педали, что не влияет на ход поршня главного цилиндра сцепления. Рабочий цилиндр сцепления выполнен как одно целое с выжимной муфтой(выжимным подшипником), такое - два в одном.Отсюда вытекает, что сцепление (ход поршня как ГЦС так и РЦС) не регулирется. Действительно, все причины в гидравлической цепи, или присутствие воздуха, или "перепускают" манжеты в одном из цилиндров. Но все это мало вероятно на новой машине, больше проблема наверное с недовыжимом из-за привыкания к самой машине. У нас система SAT, так называемая автоматическая система регулировки свободного хода в зависимости от степени износа ведомого диска.Сцепление не саморегулируемое!! Привод гидравлический как на классике ваз.
Свободный ход педали 5-15 мм. Регулируется штоком, который при нажатии на педаль давит на главный цилиндр ( в верхней части педали. Надо отпустить стопорную гайку и вращать шток до нужного свободного хода.
Если не сможете сами, лучше на сервис, но ездить так очень проблемно, можно и коробку попортить.
Сейчас пытаюсь вытащить рисунок pdf из мануала - получится - вложу!
Вот вставил рисунок из инструкции - там на англ, но все понятно. Надо только понять откуда лучше подлезть - из салона или может быть в капоте.
И еще! Там не прямая передача давления на с главного рабочий цилиндр, а через промежуточный цилиндр с маслом. Провал педали может быть и из-за дефекта гидравлики! Если гарантия есть - лучше в сервис!
#59
Отправлено 15 January 2011 - 01:31 AM
#60
Отправлено 15 January 2011 - 01:27 PM
У дизильных кайронов сцепление долго не живет, у бензина живет как правило до 100 - 120 тыс. Общался с мастерами из нескольких оф. сервисов.
У дизеля не меньше, если конечно специально не убивать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых