Сцепление
#581
Отправлено 05 August 2015 - 10:36 PM
#582
Отправлено 06 August 2015 - 08:15 AM
Сегодня опять БЕДА с включением передач, но педаль сцепления вроде нормально работает. Походу причина уже в коробке.
Выкинь резиновый коврик из под педали сцепления, бывает часто мешает, коробка не причём, а сцепу качать и качать под давлением , иначе с выжимного и из хитрого шайтан- механизма(то ли клапан , то ли хрен знает, стоит после главного цилиндра, на бензинках его нет). Если корзину поставили новую, то проблема точно в гидроконтуре сцепы.
А зачем на оборотах выше 3000 переключаться, на кайроне скорости легко и без сцепы выключаются, а включаются на ХХ.
#583
Отправлено 06 August 2015 - 03:21 PM
Сообщение отредактировал sOv: 06 August 2015 - 03:23 PM
#584
Отправлено 06 August 2015 - 06:06 PM
У меня была недавно проблема, но оказалось все просто- выжимной. Поменяли и все хорошо !!!
#585
Отправлено 07 August 2015 - 08:46 AM
...на кайроне скорости легко и без сцепы выключаются, а включаются на ХХ.
не пробовал, правда, что ли?
#586
Отправлено 07 August 2015 - 09:14 AM
не пробовал, правда, что ли?
КАк и на любой другой мех. коробке, главное уравнять скоростя в коробке и двигателе, так сказать прочуствовать момент. Была копейка , шестёрка, калина, логан(отца), пятёрка(отца) на всех машинах частенько выключал скорость без сцепления, особенно когда машину пускал накатом. Коробку делал только на копейке и то третья вылетала от времени, машина была 1972 года с заводским номером что то около 10 000
#587
Отправлено 07 August 2015 - 10:33 AM
КАк и на любой другой мех. коробке, главное уравнять скоростя в коробке и двигателе, так сказать прочуствовать момент. Была копейка , шестёрка, калина, логан(отца), пятёрка(отца) на всех машинах частенько выключал скорость без сцепления, особенно когда машину пускал накатом. Коробку делал только на копейке и то третья вылетала от времени, машина была 1972 года с заводским номером что то около 10 000
экономия ресурса сцепления))
по включению без сцепления - это возможно только в движении, как я понял?
#588
Отправлено 08 August 2015 - 02:13 AM
экономия ресурса сцепления))
по включению без сцепления - это возможно только в движении, как я понял?
На кайроне только выключаю без сцепления, а включать ..фиг знает, тут иногда со сцеплением фиг включишь. Включать не пробовал, только если сцепа крякнет , то попробую.
#589
Отправлено 08 August 2015 - 09:07 AM
#590
Отправлено 22 August 2015 - 09:12 PM
#591
Отправлено 24 August 2015 - 12:15 PM
#592
Отправлено 24 August 2015 - 05:07 PM
#593
Отправлено 29 August 2015 - 02:00 AM
#594
Отправлено 24 September 2015 - 09:11 PM
Моя история: Провалилась педаль сцепления, накрылся выжимной. Купил новый выжимной и решил поменять сцепление в сборе, пробег 100000. Снял коробку быстро все поменял ставлю обратно а она не лезит и всЁ. 6 часов еЁ туда обрано и не фига. Надо диск сцепления центровать или нет? Помогите пожалуйста советом!!!
Я даже видео снял где видна натертость от вала мкпп.
#595
Отправлено 24 September 2015 - 09:15 PM
конечно надо
#596
Отправлено 24 September 2015 - 09:28 PM
А где нужную оправку взять?
#597
Отправлено 24 September 2015 - 09:32 PM
х.з я тут ещё не бум бум
#598
Отправлено 24 September 2015 - 09:33 PM
Я тоже, понятно спасибо.
#599
Отправлено 24 September 2015 - 10:09 PM
На коробке замеряешь первичный вал, делаешь такой-же, ослабляешь корзину сцепления, вставляешь сделанный вал в двигатель через корзину, затягиваешь корзину, ставишь коробку. Удачи!.
#600
Отправлено 24 September 2015 - 10:15 PM
а что ни у кого нет готового дать попользоваться? РОССИЯНЕ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых