Сцепление
#541
Отправлено 24 February 2015 - 01:01 PM
#542
Отправлено 24 February 2015 - 01:22 PM
У Sonymon пробег как у моего пикапа, после отключения ЕГР в мозгах начал замечать такое. Заменил тормозуху (сразу на обеих машинах), прокачал. Через неделю прокачивал уже с компрессором, только так полегчало. Сцепа родная.У меня прокачан недавно, дергается когда прогреется, в пробках особенно.
На кире побег 82тыс., заменил тормозуху, прокачал - через месяц тормозуха темнее, чем в пикапе, еще раз прокачал, и еще раз...
Вроде, стало полегче. Сцепа родная.
Почему тормозуха в кире темнеет, на выбор: растворяются уплотнители в рабочем цилиндре, износ в выжимном или на заводе залито говно. Но дело точно не в износе диска\корзины!
Точно причину не установить без снятия\замены\установки. а если разбирать, то сразу и менять надо, но т.к. других симптомов нет, то снимать коробку пока не хочется, учитывая, что цены в два раза выросли.
Я лучше попробую еще раз сменить тормозу (может, вымоет всю грязь), если сцепа снова буксовать станет.
Лучше всего заехать в сервис, где есть оборудование для замены тормозной жидкости. Суть: в расширительный бачок ставится пробка, куда свежая жидкость подается под давлением, выдавливая старую. Колхозные методы нерациональны ради такой редкой процедуры.кАК ЕГО КАЧАТЬ?
Качать педалькой - абсолютно не вариант!
#543
Отправлено 20 March 2015 - 03:27 PM
Крышку из своей сделали или какую купили и подобрали?
Вопрос актуален.
#544
Отправлено 20 March 2015 - 09:01 PM
Вопрос актуален.
Крышку покупал от хендай\киа, номер брал на форуме - 585312B500, т.к. с ниппелем капот не закрывается )
Но, по прежнему считаю, что это тот случай, когда стоит заехать в сервис, специализирующийся на замене автожижей! Заодно и в ГУР можно залить что-нибудь нормальное.
Процедура не дорогая и не частая, а возня с крышкой-ниппелем-компрессором того не стоит.
#546
Отправлено 21 March 2015 - 08:40 PM
Не спец, но думаю еще поездит. В среду менял с товарищем сцепление, пробег 44т.км бездора авто можно сказать не видело, но маховик выглядел лучще. Один раз на первом выезе с клубом в 2011 году сильно подпалил, аж завоняло :( Все осталные, не частые вылазки на оффроад, ТОЛЬКО на понижайке.
#547
Отправлено 22 March 2015 - 01:03 PM
Спасибо! Успокоил, пока!)))
#548
Отправлено 25 March 2015 - 03:44 PM
Так вот, предположу, что при нагреве манжета РЦС становится больше похожей на сопли и нет четкого включения/выключения.
#549
Отправлено 25 March 2015 - 04:03 PM
Суть такова, что данная беда прошла, как я понял это было из-за того что на диск попало масло которое сопливило с заднего сальника коненвала (который мне меняли по гарантии), короче щас все норм.
#550
Отправлено 26 March 2015 - 08:11 AM
#551
Отправлено 21 June 2015 - 12:52 PM
Подскажите кто менял сцепление, в exist.ru есть Sachs и valeo. Какой лучше взять и в sachs указано что он без выжимного, есть ли выжимной в комплекте valeo? Может там ещё чета нужно докупить?
Спасибо.
#552
Отправлено 21 June 2015 - 01:17 PM
Вчера добил сцепление, теперь дергается зараза... Как долго ещё проехать на нем смогу?
Подскажите кто менял сцепление, в exist.ru есть Sachs и valeo. Какой лучше взять и в sachs указано что он без выжимного, есть ли выжимной в комплекте valeo? Может там ещё чета нужно докупить?
Спасибо.
Лучше меняй скорее,а то маховик еше потянет за собой.В прошлом году в валео не было выжимного,наврятли,что-то поменялось.Корзина с диском и выжимной нужны,ну и тормозухи может долить немного.
#553
Отправлено 21 June 2015 - 01:41 PM
Спасибо!Лучше меняй скорее,а то маховик еше потянет за собой.В прошлом году в валео не было выжимного,наврятли,что-то поменялось.Корзина с диском и выжимной нужны,ну и тормозухи может долить немного.
Так выжимной все таки нужен... Может тогда сачс лучше взять? Все таки германя...
#554
Отправлено 21 June 2015 - 01:57 PM
Спасибо!
Так выжимной все таки нужен... Может тогда сачс лучше взять? Все таки германя...
Ну если выжимной хороший и пробег на нем небольшой,то можно впринципе не менять.Можно попробовать,в том году сакса не было,был оригинал и валео,которое тот же оригинал,ну по крайней мере на моей машине валео стояло с новья)
#555
Отправлено 21 June 2015 - 02:17 PM
Спасибо!
Так выжимной все таки нужен... Может тогда сачс лучше взять? Все таки германя...
Привет, на предыдущем авто пользовал и Сакс и Валео, о Валео лично мое впечатление лучше- гораздо легче и мягче работает. Это мои наблюдения, а не призыв к чему-то.
#556
Отправлено 21 June 2015 - 02:57 PM
Похоже что НЕ хороший, при выжиме и в момент сцепления появлялся дополнительныш шум который сложно описать словами, но знакомый сказал, что похоже на выжимной. Страшно ли это или нет, не знаю, как и не могу точно сказать в каком выжимной состоянии. Жаба задушила почти... 11 рублей сцепа, ещё не знаю сколько работа, ещё выжимной и ещё нужно как то домой по пробкам доехать 100 км...Ну если выжимной хороший и пробег на нем небольшой,то можно впринципе не менять.Можно попробовать,в том году сакса не было,был оригинал и валео,которое тот же оригинал,ну по крайней мере на моей машине валео стояло с новья)
Кароч перспективка та ещё.
А по чем нынче выжимной, может номерок в экзисте есть?
Спасибо.
Да мне б чтоб подольше послужило бы, да и ладно...Привет, на предыдущем авто пользовал и Сакс и Валео, о Валео лично мое впечатление лучше- гораздо легче и мягче работает. Это мои наблюдения, а не призыв к чему-то.
#557
Отправлено 21 June 2015 - 04:31 PM
#558
Отправлено 21 June 2015 - 04:56 PM
Вчера добил сцепление, теперь дергается зараза... Как долго ещё проехать на нем смогу?
Подскажите кто менял сцепление, в exist.ru есть Sachs и valeo. Какой лучше взять и в sachs указано что он без выжимного, есть ли выжимной в комплекте valeo? Может там ещё чета нужно докупить?
Спасибо.
Что то быстро сцепление убилось! Какой пробег?
#559
Отправлено 21 June 2015 - 05:26 PM
Тридцатка. Но палил я его часто, все забывал понижайку включать...Что то быстро сцепление убилось! Какой пробег?
#560
Отправлено 21 June 2015 - 06:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)