Сцепление
#681
Отправлено 01 February 2016 - 02:21 PM
#682
Отправлено 02 February 2016 - 01:02 AM
У меня не было, тоже смотрел. Но вот про накладки точно помню, что когда высверлил клёпки из старого диска и приложил новые по 3,5 мм, то толщина с новыми накладками была равна толщине старого диска, цифры точно не помню было 2 года с лишним назад, но что после того как положил оцинковку по 0,5 мм с каждой стороны, то диск стал как морзилке 9 с чем мм, в десятки вдаваться не буду, из этого следует , что букс был на диске стёртый примерно до 8 мм, повторюсь сектора были почти стёрты.
#683
Отправлено 02 February 2016 - 06:17 AM
Сообщение отредактировал OSOBIST75: 02 February 2016 - 06:18 AM
#684
Отправлено 02 February 2016 - 07:40 AM
Петро555 А какие накладки брал и долго самому сделать дома и еще какие спец инструменты надо
Накладки от 406 движка Волга,УАЗ( я брал в УАЗовском магазине+ заклёпки у них же), но у них толщина 3,5 мм а надо 4 мм, поэтому пришлось городить бутерброд из жести толщиной 0,5 мм с каждой стороны. В следствии чего(биение диска) получил небольшое дёрганье при трогании в пробках, до этого такого не было, как писал выше проехал почти 50 тысяч, почти всё прошло. Самому переклепать не тяжело. Старые клёпки высверлить, струбцинами новую накладку зажать, просверлить отверстия в накладке(вроде 4 мм, заклёпки кстати такие же), потом углубить отверстие сверлом побольше, только не донца, тогда накладку в утиль и произвести клёпку накладки. Под шляпку клёпки использую Вазовский клапан от классики, как раз под диаметр заклёпки подходит. Клепается сначала одна сторона, потом другая, сложностей никаких нет. После замены диска желательно проверить на биение, по мурзилке вроде не более 0,4 или 0,7 мм. Толщина нового диска в свободном состоянии от 9,4 мм до 10,0 мм. Но это ещё не всё , нужно потом всвести старую корзину в ноль, высверлить храповичок, сжать корзину нужным усилием(перетянешь или недожмешь и пластину с секторами хрен сдвинешь ). Сам одолел только со второго раза, иначе после установки сцепу будет вести и выжима не будет, пока корзину не взведешь в ноль. Делал по причине полного отсутсвия денег, итого затраты составили два года назад 300 рупий. 260 рупий накладки и 2 пачки заклёпок по 20 каждая. Были бы деньги , купил бы новый диск с корзиной и не мучался. Коробку при снятии можно не снимать совсем, а положить рядом. Я хотел снять, но не смог открутить шланг сцепы, держал спец ключами, но всё равно не поддался, греть не рискнул, обошёлся так, раздатку лучше снять, так легче будет коробку снимать. Чтобы верхние болты коробки открутить, нужен вороток с пьяной головой метра на 1,5 и чуть назад наклонить коробку вместе с разлаткой, только так появится доступ к верхним болтам крепления КПП к ДВС. Удачи. Геморроя на два дня очень неспеша с перекурами, дольше клепать и с корзиной разбираться. Оправку под диск не надо, в маховике есть выступ, куда ложиться диск, на диске есть метка где передняя сторона.Советую не перепутать.
#685
Отправлено 02 February 2016 - 11:43 AM
#686
Отправлено 02 February 2016 - 12:10 PM
#687
Отправлено 02 February 2016 - 05:20 PM
Накладки от 406 движка Волга,УАЗ( я брал в УАЗовском магазине+ заклёпки у них же), но у них толщина 3,5 мм а надо 4 мм, поэтому пришлось городить бутерброд из жести толщиной 0,5 мм с каждой стороны. В следствии чего(биение диска) получил небольшое дёрганье при трогании в пробках, до этого такого не было, как писал выше проехал почти 50 тысяч, почти всё прошло. Самому переклепать не тяжело.
Петр, а заклепки какие ставил ? У нас на диске вроде стальные стоят,я таких в продаже не видел.
#688
Отправлено 02 February 2016 - 05:59 PM
Но это ещё не всё , нужно потом всвести старую корзину в ноль, высверлить храповичок, сжать корзину нужным усилием(перетянешь или недожмешь и пластину с секторами хрен сдвинешь )
что значит высверлить храповичек и сжать корзину нужным усилием?
#689
Отправлено 03 February 2016 - 07:12 PM
Но это ещё не всё , нужно потом всвести старую корзину в ноль, высверлить храповичок, сжать корзину нужным усилием(перетянешь или недожмешь и пластину с секторами хрен сдвинешь )
что значит высверлить храповичек и сжать корзину нужным усилием?
Не надо высверливать, винтовым ручным прессом,или большими тисками,сжать корзину в потом отверткой скрутить храповик до полного сжатия пружинки на нем.
#690
Отправлено 03 February 2016 - 08:23 PM
#691
Отправлено 04 February 2016 - 04:27 AM
#692
Отправлено 04 February 2016 - 07:23 AM
#694
Отправлено 08 February 2016 - 09:38 PM
Всем привет. А можно на наших машинах, при замене сцепления. Изменить немного порядок вещей. Маховик поставить обычный не двух массовый. А диск сцепления с демпферными пружинами. На Сорентик такой комплект существует.
#695
Отправлено 09 February 2016 - 06:30 AM
А пёс его знает. Тоже на днях ролики смотрел как в Бульбендии на Фольксах меняют маховики двухмассовые на простые. Про наши не слышал, надо по маховику смотреть. У кого запасной лежит АУ!!!
#696
Отправлено 09 February 2016 - 06:55 AM
вот сидим и наблюдаем за результатом http://www.myssangyo...ghlight=маховик
#697
Отправлено 09 February 2016 - 09:18 AM
Поэтому переделывать не стал, только корзину и диск делали.
#698
Отправлено 11 February 2016 - 02:51 AM
Здравствуйте. Да, я узнал ничего подходящего на наши машины не существует. Ну да ладно сейчас прикуплю диск с корзиной. Разберем ...будем посмотреть, что с маховиком. пробег то у моего Кирюхи почти 270т.км. а сцепуха родная еще. Все говорят, что на таком пробеге маховик менять по любому. Ну так не хотца...очень уж дорогой
Ой. наврал 260000км. А что с маховиком вообще происходит?? По какой причине его надо менять?
#699
Отправлено 11 February 2016 - 06:25 AM
...
Ой. наврал 260000км. А что с маховиком вообще происходит?? По какой причине его надо менять?
Не спец по сцепе, но думаю, что со временем он устаёт как и тормозной диск - протачивается.
#700
Отправлено 11 February 2016 - 07:14 AM
а да, там пружины ломаются и он тогда не выполняет своих функций или люфтить в плоскости начинает как сумасшедший , оба эти случая начинаются не резко, а с постукивания, особенно когда глушишь машину. более никак он не ломается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых