Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2099

#681 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 February 2016 - 02:21 PM

ну вот, так ближе к сути, ато при 1мм износ, букс это перебор))) я на корзину положил плоскость увидел на ней выработку, косую от наружного диаметра к внутреннему. ее и убрали.
  • 0

#682 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 February 2016 - 01:02 AM

У меня не было, тоже смотрел. Но вот про накладки точно помню, что когда высверлил клёпки из старого диска и приложил новые по 3,5 мм, то толщина с новыми накладками была равна толщине старого диска, цифры точно не помню было 2 года с лишним назад, но что после того как положил оцинковку по 0,5 мм с каждой стороны, то диск стал как морзилке 9 с чем мм, в десятки вдаваться не буду, из этого следует , что букс был на диске стёртый примерно до 8 мм, повторюсь сектора были почти стёрты. 


  • 0

#683 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 February 2016 - 06:17 AM

Петро555 А какие накладки брал и долго самому сделать дома и еще какие спец инструменты надо?

Сообщение отредактировал OSOBIST75: 02 February 2016 - 06:18 AM

  • 0

#684 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 February 2016 - 07:40 AM

Петро555 А какие накладки брал и долго самому сделать дома и еще какие спец инструменты надо

Накладки от 406 движка Волга,УАЗ( я брал в УАЗовском магазине+ заклёпки у них же), но у них толщина 3,5 мм а надо 4 мм, поэтому пришлось городить бутерброд из жести толщиной 0,5 мм с каждой стороны. В следствии чего(биение диска) получил небольшое  дёрганье при трогании в пробках, до этого такого не было, как писал выше проехал почти 50 тысяч, почти всё прошло. Самому переклепать не тяжело. Старые клёпки высверлить, струбцинами новую накладку зажать, просверлить отверстия в накладке(вроде 4 мм, заклёпки кстати такие же), потом углубить отверстие сверлом побольше, только не донца, тогда накладку в утиль и произвести клёпку накладки. Под шляпку клёпки использую Вазовский клапан от классики, как раз под диаметр заклёпки подходит. Клепается сначала одна сторона, потом другая, сложностей никаких нет. После замены диска желательно проверить на биение, по мурзилке вроде не более 0,4 или 0,7 мм. Толщина нового диска в свободном состоянии от 9,4 мм до 10,0 мм. Но это ещё не всё , нужно потом всвести старую корзину в ноль, высверлить храповичок, сжать корзину нужным усилием(перетянешь или недожмешь и пластину с секторами хрен сдвинешь ). Сам одолел только со второго раза, иначе после установки сцепу будет вести и выжима не будет, пока корзину не взведешь в ноль. Делал по причине полного отсутсвия денег, итого затраты составили два года назад 300 рупий. 260 рупий накладки и 2 пачки заклёпок по 20 каждая. Были бы деньги , купил бы новый диск с корзиной и не мучался. Коробку при снятии можно не снимать совсем, а положить рядом. Я хотел снять, но не смог открутить шланг сцепы, держал спец ключами, но всё равно не поддался, греть не рискнул, обошёлся так, раздатку лучше снять, так легче будет коробку снимать. Чтобы верхние болты коробки открутить, нужен вороток с пьяной головой метра на 1,5 и чуть назад наклонить коробку вместе с разлаткой, только так появится доступ к верхним болтам крепления КПП к ДВС. Удачи. Геморроя на два дня очень неспеша с перекурами, дольше клепать и с корзиной разбираться. Оправку под диск не надо, в маховике есть выступ, куда ложиться диск, на диске есть метка где передняя сторона.Советую не перепутать.


  • 0

#685 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 February 2016 - 11:43 AM

Да уж лучше готовое купить.Я спросил так для общего развития а то вдру че так хоть знать что можно так выйти из ситуевины!
  • 0

#686 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 February 2016 - 12:10 PM

Да уж лучше готовое купить.Я спросил так для общего развития а то вдру че так хоть знать что можно так выйти из ситуевины!
  • 0

#687 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 02 February 2016 - 05:20 PM

Накладки от 406 движка Волга,УАЗ( я брал в УАЗовском магазине+ заклёпки у них же), но у них толщина 3,5 мм а надо 4 мм, поэтому пришлось городить бутерброд из жести толщиной 0,5 мм с каждой стороны. В следствии чего(биение диска) получил небольшое  дёрганье при трогании в пробках, до этого такого не было, как писал выше проехал почти 50 тысяч, почти всё прошло. Самому переклепать не тяжело. 

Петр, а заклепки какие ставил ? У нас на диске вроде стальные стоят,я таких в продаже не видел.


  • 0

#688 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 February 2016 - 05:59 PM

Но это ещё не всё , нужно потом всвести старую корзину в ноль, высверлить храповичок, сжать корзину нужным усилием(перетянешь или недожмешь и пластину с секторами хрен сдвинешь )

что значит высверлить храповичек и сжать корзину нужным усилием?


  • 0

#689 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 February 2016 - 07:12 PM

Но это ещё не всё , нужно потом всвести старую корзину в ноль, высверлить храповичок, сжать корзину нужным усилием(перетянешь или недожмешь и пластину с секторами хрен сдвинешь )

что значит высверлить храповичек и сжать корзину нужным усилием?

Не надо высверливать, винтовым ручным прессом,или большими тисками,сжать корзину в потом отверткой скрутить храповик до полного сжатия пружинки на нем.


  • 0

#690 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 February 2016 - 08:23 PM

ааа, понятно, корзину в ноль вернуть. Там нет какой нибудь дополнительной регулировки на положение педали? Смотрел видео работы маховика и там ещё какая то автоматическая регулировка педали была.
  • 0

#691 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 February 2016 - 04:27 AM

Значит если сцепа начинает пробуксовивать иногда то никак не отрегулировать только замена.Так чтоли?
  • 0

#692 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 February 2016 - 07:23 AM

да, если начала, то скорее всего диск в 0 и корзина полностью отработала. Ну или ещё не перескочила дальше, чтобы дать достаточное нажатие, как мне говорили и такое бывает. Посмотри видео в интернете, "саморегулирующиеся корзины видео" я вроде так нашёл.
  • 0

#693 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 February 2016 - 07:26 AM

Наше сцепление с фрикционами газели

 

[/url]">http://CAM00353jp_6272204_20550612.jpg

[/url]">http://CAM00354jp_2801508_20550622.jpg


Сообщение отредактировал Земляк НН: 05 February 2016 - 07:27 AM

  • 0

#694 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 08 February 2016 - 09:38 PM

Всем привет. А можно на наших машинах, при замене сцепления. Изменить немного порядок вещей. Маховик поставить обычный не двух массовый. А диск сцепления с демпферными пружинами. На Сорентик такой комплект существует.


  • 0

#695 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 09 February 2016 - 06:30 AM

А пёс его знает. Тоже на днях ролики смотрел как в Бульбендии  на Фольксах меняют маховики двухмассовые на простые. Про наши не слышал, надо по маховику смотреть. У кого запасной лежит АУ!!!


  • 0

#696 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 09 February 2016 - 06:55 AM

вот сидим и наблюдаем за результатом http://www.myssangyo...ghlight=маховик


  • 0

#697 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 09 February 2016 - 09:18 AM

Не существует диска с пружинами под наши зубцы. У нас в крае люди профессионально занимаются данными действиями. Делают следующее: заклепывают маховик насмерть, балансируют, разбирают диск полностью и делают его на пружинах. За данную работу берут в районе 12к. Мне на кайрона так посчитали. Но у меня был норм маховик.
Поэтому переделывать не стал, только корзину и диск делали.
  • 0

#698 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 11 February 2016 - 02:51 AM

Здравствуйте. Да, я узнал ничего подходящего на наши машины не существует. Ну да ладно сейчас прикуплю диск с корзиной. Разберем ...будем посмотреть, что с маховиком. пробег то у моего Кирюхи почти 270т.км. а сцепуха родная еще. Все говорят, что на таком пробеге маховик менять по любому. Ну так не хотца...очень уж дорогой


Ой. наврал 260000км. А что с маховиком вообще происходит?? По какой причине его надо менять?


  • 0

#699 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 February 2016 - 06:25 AM

...

Ой. наврал 260000км. А что с маховиком вообще происходит?? По какой причине его надо менять?

 

Не спец по сцепе, но думаю, что со временем он устаёт как и тормозной диск - протачивается.
 


  • 0

#700 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 February 2016 - 07:14 AM

посмотри на его механизм работы, внутри стоят пружины которые поглащают разницу оборотов, для более комфортной езды, меньше колебаний на авто. Если твой маховик не начал ещё стучать, то зачем менять? из-за того что тебе сказали он устаёт к такому пробегу? у кого-то он устаёт на 70к у кого-то на 150 у моего дяди на vw грузовичке устал на 350к , стоит он как ракета, я бы не стал делать если он даже не постукивает.
а да, там пружины ломаются и он тогда не выполняет своих функций или люфтить в плоскости начинает как сумасшедший , оба эти случая начинаются не резко, а с постукивания, особенно когда глушишь машину. более никак он не ломается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых