Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Хочу поделится наболевшим.
В процессе эксплуатации авто, стал замечать, что передачи включаются все туже и туже. Пока не стал с 3й раскачивая авто, включать 1ю. По всем признакам, было неполное включение. При этом сцепление не буксовало, не вело и тд.
В итоге, загнал авто на рекомендованное сто, где выяснилось следующее:
предыдущий владелец, буквально пару месяцев назад заменил сцепление (в сборе, корзина+диск+выжимной), маховик не трогали, сказав мне "он еще походит, мамой клянусь, да!". Замена реально была, сцепа свежая, коробка снималась и тд.
При замене, похоже поставили то ли не ту корзину, то ли выжимной.
В итоге, выжимной прилегал по 1 мм к лепесткам, буквально по краю, прогрыз несколько лепестков корзины, частично залез внутрь и прорвал себе пласт. уплотнение. Короче фарш. Не знаю, повлияло ли это как то на маховик, но он бедолага, практически разобрался на 2 части и провис. Также на нем было обнаружено пара трещин и немалый износ.
Видимо маховик и был причиной периодически появлявшихся стуков при работе на ХХ в районе сцепы.
В итоге, под замену сцепа (комплект), выжимной, сальник коленвала, маховик (двухмассовый паразит), пара крестовин переднего кардана (и да отсохнут руки, их НЕ шприцевавшие).
Фото данного казуса выложу позже, сто находится за 100 км.
У кого какое мнение, в чем причина внезапного умирания сцепления? Поделитесь опытом!