Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2099

#941 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2016 - 10:49 AM

Проблема провала педали после долгой стоянки лечится заменой главного цилиндра, сам вчера менял второй раз уже. Сегодня утром все отлично.

А как проваливается? Сама по себе вроде вниз уйти не может. Если при нажатии выключает сцепление а назад педаль не возвращается, то наверно главный цилиндр здесь не при чем. Если конечно манжету не разбухало.
Один раз было года три назад летом в жару после стоянки часа полтора- выжал сцепление, выключил передачу, запустил двигатель- а педаль назад не возвращается. Носком башмака вернул в исходное и все стало нормально. Больше не повторялось.
  • 0

#942 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2016 - 10:58 AM

С утра жмешь на педаль, а она проваливается почти до половины выжима и легко возвращается обратно, заводишь машину, жмакаешь несколько раз и все работает нормально. Было когда педаль не возвращалась, оказалось пропускал выжимной. Еще раз повторюсь сегодня с утра все отлично, до замены главного, каждое утро был косяк с провалом педали, это уже вторая замена за 180 тыс. пробега.


  • 0

#943 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2016 - 11:06 AM

С утра жмешь на педаль, а она проваливается почти до половины выжима и легко возвращается обратно,

Ну да, это главный перепускает.
  • 0

#944 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 June 2016 - 12:28 PM

сам вчера менял второй раз уже. 

ставил такой SSANG YONG 3056008002 ??? 


  • 0

#945 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2016 - 12:39 PM

Нет, вот этот 305009005(6)


  • 0

#946 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 June 2016 - 01:06 AM

Так я о чем и говорю. Говорил же прочитайте мануал. Там есть про авторегулировку корзины. А вы 4 раза снимали. Чето там протачивать и фрезеровать надо. Ваще жесть. Ладно если есть куча свободного времени и всякие там станки и слесаря в корешах. Еще можно покулибничать. А если нет? Да и хрен знает как подшипники на кпп поживать будут в будущем, сомневаюсь в качественном балансе комплекта. Ну да ладно, каждый суслик в поле агроном.
  • 0

#947 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 June 2016 - 01:12 AM

Екзист предлагает сцепление в сборе для дизеля. Отдельно диск и отдельно корзины нет.

Прикол в том что это не экзист предлагает так, а оригинальный заводской каталог. Для дизеля в оригинале идет именно комплект. Думаю дело в заводской балансировке комплекта для увеличения ходимости двухмассового маховика.
Но вы в принципе всегда можете попробовать переклепать накладки и проточить корзину. А потом играть в рулетку с маховиком который уже не проточишь и не переклепаешь. Сэкономишь рупь проиграешь два. Удачи.
  • 0

#948 pozharnik1980

pozharnik1980

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:арзамас нижегородской области

  • дизель механика
  • Имя:роман

Отправлено 25 June 2016 - 07:24 PM

Прикол в том что это не экзист предлагает так, а оригинальный заводской каталог. Для дизеля в оригинале идет именно комплект. Думаю дело в заводской балансировке комплекта для увеличения ходимости двухмассового маховика.
Но вы в принципе всегда можете попробовать переклепать накладки и проточить корзину. А потом играть в рулетку с маховиком который уже не проточишь и не переклепаешь. Сэкономишь рупь проиграешь два. Удачи.

как я понимаю двухмассовый маховик служит для смягчения при переключении и трогании, внутри у него пружины и шестерни для смягчения! Думаю что замена ди ка отдельно от корзины может повлиять на подшипники, а маховик думаю разваливается от перегрева, т.к. пружины внутри ослабевают.но могу и ошибаться, не дай Бог
  • 0

#949 pozharnik1980

pozharnik1980

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:арзамас нижегородской области

  • дизель механика
  • Имя:роман

Отправлено 25 June 2016 - 07:32 PM

Так я о чем и говорю. Говорил же прочитайте мануал. Там есть про авторегулировку корзины. А вы 4 раза снимали. Чето там протачивать и фрезеровать надо. Ваще жесть. Ладно если есть куча свободного времени и всякие там станки и слесаря в корешах. Еще можно покулибничать. А если нет? Да и хрен знает как подшипники на кпп поживать будут в будущем, сомневаюсь в качественном балансе комплекта. Ну да ладно, каждый суслик в поле агроном.

накладки от уаза чуть больше и шире, по толщине на 0, 5 мм уже. Когда наклепал я их, вставил у друга в токарный станок (зажали по центру) замерили у старой накладки размеры внутренний и наружний и проточили, тем самым отбалансировав относительно центра диск, чтобы не было смещения, тоже самое сделал и с корзиной, пока полет норм. Если будут тяжкие последствия сразу сниму шляпу и раскаюсь в содеянном. Жаль что второпях и немного невнимателен не увидел вашего сообщения, было бы проще и быстрее.урок на будущее, а вам плюс
  • 0

#950 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 June 2016 - 11:09 PM

как я понимаю двухмассовый маховик служит для смягчения при переключении и трогании, внутри у него пружины и шестерни для смягчения! Думаю что замена ди ка отдельно от корзины может повлиять на подшипники, а маховик думаю разваливается от перегрева, т.к. пружины внутри ослабевают.но могу и ош######, не дай Бог

двухмассовый маховик конкретно на Кайроне дизеле применяется для повышения комфорта - снижения вибраций от жёстко работающего двигателя на трансмиссию и попы ездоков. имеется также и обратный эффект, некоторые колебания трансмиссии поглощаются им. при этом, при грубой работе сцеплением и неправильно работающем сцеплении данный дорогой агрегат сильно тратит свой ресурс. многие машины с мощным мотором и "лёгкой" трансмиссией имеют этот агрегат, не только дизели.

 

накладки от уаза чуть больше и шире, по толщине на 0, 5 мм уже. Когда наклепал я их, вставил у друга в токарный станок (зажали по центру) замерили у старой накладки размеры внутренний и наружний и проточили, тем самым отбалансировав относительно центра диск, чтобы не было смещения, тоже самое сделал и с корзиной, пока полет норм. Если будут тяжкие последствия сразу сниму шляпу и раскаюсь в содеянном. Жаль что второпях и немного невнимателен не увидел вашего сообщения, было бы проще и быстрее.урок на будущее, а вам плюс

очень даже возможно вы и сделали все исправным, но так выйдет не у каждого. я хотел предупредить, что не так все просто и если не знаешь точно что сможешь восстановить правильно, лучше купить комплект и не портить агрегаты.

косячная сцепа не прибавит маховику жизни. но в основном будет страдать конечно кпп. вибрация будет точить подшипники, а ведение бьет по синхронизаторам, шестерням и прочим потрохам.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 June 2016 - 11:10 PM

  • 0

#951 Ялтинец

Ялтинец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Интересы:Меняемся мы и меняем приоритеты.
    Кому не нравится, тот идёт....мимо...

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий. Для друзей Дима

Отправлено 26 June 2016 - 10:29 PM

Вчера провалилась педаль сцепления.

Товарищ который ставил диагноз полазив под машиной, говорит к "выжимному" пришел мелкий пушной зверек. Вообще когда из под машины вылез, сказал, что не ожидал от корейцев такого "дебильного" инженерного решения.

Пробег 100000, когда брал в прошлом году было 85000 и предыдущий хозяин говорил что "выжимной" уже менял. Болезнь у них что ли?

Завтра, на эвакуатор и на СТО.


  • 0

#952 Медвеженок

Медвеженок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 June 2016 - 04:51 PM

Всем привет. Провалилась педаль сцепления. Вернул в исходное положение и прокачал несколько раз. Сцепление заработало, скорости включаются. Появилась течь между коробкой и двигателем. Жидкость постепенно уходит из бачка. Что может быть? Выжимной? 


  • -1

#953 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2016 - 05:20 PM

Да, выжимной
  • 0

#954 Медвеженок

Медвеженок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 June 2016 - 05:26 PM

Менять я так думаю придется плюсом корзину и диск. Пробег уже 140 тыс.


  • 0

#955 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2016 - 05:36 PM

Менять я так думаю придется плюсом корзину и диск. Пробег уже 140 тыс.

 

Ну во. А говорят болезнь. :girl_cray:


  • 0

#956 Медвеженок

Медвеженок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 June 2016 - 05:45 PM

Роюсь сейчас по каталогам. Кто-нибудь знает есть ли на бензинки комплекты сцепления Диск + корзина + выжимной. Пока только нахожу все по отдельности, да и ценники ужас какие!!! :dolf_ru_029:


  • 0

#957 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2016 - 08:38 PM

Только по отдельности. Был на прошлой неделе в Боми моторс, про Рекстон-1 рассказали. Первый  раз сцепление поменял на 280 тыс. и то тупо маховик развалился диск, корзина и выжимной еще ходили бы.


  • 0

#958 Медвеженок

Медвеженок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 June 2016 - 05:43 AM

Понятно. Значит придется брать по отдельности((((


  • 0

#959 Руслан Тамань

Руслан Тамань

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамань, Краснодарский край
  • Интересы:Поездки на авто, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 07 July 2016 - 01:32 PM

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Хочу поделится наболевшим.

В процессе эксплуатации авто, стал замечать, что передачи включаются все туже и туже. Пока не стал с 3й раскачивая авто, включать 1ю. По всем признакам, было неполное включение. При этом сцепление не буксовало, не вело и тд.

В итоге, загнал авто на рекомендованное сто, где выяснилось следующее:

предыдущий владелец, буквально пару месяцев назад заменил сцепление (в сборе, корзина+диск+выжимной), маховик не трогали, сказав мне "он еще походит, мамой клянусь, да!".  Замена реально была, сцепа свежая, коробка снималась и тд.

При замене, похоже поставили то ли не ту корзину, то ли выжимной.

В итоге, выжимной прилегал по 1 мм к лепесткам, буквально по краю, прогрыз несколько лепестков корзины, частично залез внутрь и прорвал себе пласт. уплотнение. Короче фарш. Не знаю, повлияло ли это как то на маховик, но он бедолага, практически разобрался на 2 части и провис. Также на нем было обнаружено пара трещин и немалый износ.

Видимо маховик и был причиной периодически появлявшихся стуков при работе на ХХ в районе сцепы.

В итоге, под замену сцепа (комплект), выжимной, сальник коленвала, маховик (двухмассовый паразит), пара крестовин переднего кардана (и да отсохнут руки, их НЕ шприцевавшие).

Фото данного казуса выложу позже, сто находится за 100 км.

 

У кого какое мнение, в чем причина внезапного умирания сцепления? Поделитесь опытом!


  • 0

#960 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 07 July 2016 - 03:07 PM

Так уже сам определил - неквалифицированная установка непонятно какого нового комплекта.
До кучи рекомендую изучить тему МКПП, там ещё подшипник первичного вала МКПП надо обследовать.
Где-то была инфа, что двухмассовые маховики ремонтируют типа "навсегда" тысяч за 12, вроде.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)