Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2099

#1961 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 November 2020 - 08:07 PM

Очень странно,при меньшей нагрузке и буксует,тем более на 3.КПП то механика ?

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 18 November 2020 - 08:08 PM

  • 0

#1962 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2020 - 08:50 PM

у меня буксовало в горку на 4 и 3 передаче . а тест с бордюром проходил на ура - глохла всегда .

Такое возможно?


Очень странно,при меньшей нагрузке и буксует,тем более на 3.КПП то механика ?

Думаю, жалеет "тапку" давануть. Я тоже первый раз заглох. Своя ж машина то ... :wink:


  • 0

#1963 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 November 2020 - 12:10 AM

Интересный тест (бордюрный), типа: добью если изношено, заодно чего-нить ещё подломаю....однако :crazy:


  • 0

#1964 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 November 2020 - 12:21 AM

Интересный тест (бордюрный), типа: добью если изношено, заодно чего-нить ещё подломаю....однако :crazy:

Абсолютно ничего страшного в этом тесте нет. От слова совсем. Это его работа  - пробуксовывать по воле водителя. Или у вас оно как-то по другому работает?
 


  • 0

#1965 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 November 2020 - 01:14 AM

Абсолютно ничего страшного в этом тесте нет. От слова совсем. Это его работа  - пробуксовывать по воле водителя. Или у вас оно как-то по другому работает?
 

Его работа подбуксовывать, а не пробуксовывать в экстремальном режиме. Т.е. если отпустим плавно, неизбежно подпалим, если там уже до клёпок - натрём лишние риски на маховике. Бросим резко с оборотов на полном газе - это ударная нагрузка, в первую очередь по демпферу, шлицам и подшипникам первичного вала, синхронизатор 5-й и т.д. Когда обороты двигателя уже падают к холостым и ниже...а мы на полном газе - получаем хоть и кратковременную, но жёсткую детонацию...оно надо? Не, воля водителя - дело хозяйское, но извините, без меня.....У меня тут такой принцип: делай плавно - хреново и так получится - чем позже - тем лучше  :hihih:  


  • 0

#1966 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 November 2020 - 08:13 AM

Если бы ОНО подбуксовывало,тронуться плавно,ну никак не получилось бы.Оно именно пробуксовывает,то есть диск крутиться между двумя блинами и мы его постепенно зажимаем.Ничего бросать не надо.Бордюр,это крайняя мера для тех,кто хочет еще раз убедиться в исправности.Примерно так же тест и автомата проводят.Да и еще,на дороге и не такие ситуации происходят,со сцеплением.
  • 0

#1967 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2020 - 09:26 AM

Бардюры какие-то,лучше в стену,а не проще тормаз и четвертую,или ручник-кстати и его заодно протестите.
  • 0

#1968 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 November 2020 - 10:55 AM

Бардюры какие-то,лучше в стену,а не проще тормаз и четвертую,или ручник-кстати и его заодно протестите.

В стену - бампер неохота царапать, а вот ручник мне точно жалко. Он у нас и так не ахти. Единственное, что подделываю каждый раз заезжая в сервис - это ручник. То трос закис, то трещётки ...


если там уже до клёпок - натрём лишние риски на маховике.

Если там уже клёпки - риски и так будут.
 


 Бросим резко с оборотов на полном газе - это ударная нагрузка, в первую очередь по демпферу, шлицам и подшипникам первичного вала, синхронизатор 5-й и т.д.

Меня научили пользоваться сцеплением - резко, "на полном газе",  не бросаю.
 


 Не, воля водителя - дело хозяйское, но извините, без меня.....

Вы правы. Тест бордюром - это для тех, кто УМЕЕТ пользоваться сцеплением, знает его конструкцию, и знает чего ожидать от этого теста. Так, проверка лично для себя. Остальным - в сервис.
 


.Да и еще,на дороге и не такие ситуации происходят,со сцеплением.

И даже такие, которые потом и не повторишь. Согласен.
 


Сообщение отредактировал sensey371: 19 November 2020 - 10:54 AM

  • 0

#1969 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 November 2020 - 12:59 PM

Если бы ОНО подбуксовывало,тронуться плавно,ну никак не получилось бы.Оно именно пробуксовывает,то есть диск крутиться между двумя блинами и мы его постепенно зажимаем.Ничего бросать не надо.Бордюр,это крайняя мера для тех,кто хочет еще раз убедиться в исправности.Примерно так же тест и автомата проводят.Да и еще,на дороге и не такие ситуации происходят,со сцеплением.

Как назвать, не так важно, всё относительно...Когда мы трогаемся обычно, оборотов даём тыщу с небольшим, на первой, ведомый тут же начинает вращаться, разница скоростей очень быстро стремиться к нулю, пару секунд и процесс завершён. Когда "на бордюре" отпускаем плавно, хорошо, убеждаемся в исправности, зная да, что уменьшили ресурс сцепления тыщ на 10-20, да ладно ж, всё равно так или иначе менять. Главный вопрос, не то что насилуем сцепление, оно уж не такое дорогое (на дизеле вместе с маховиком-то) гробим двигатель, трансмиссию, причём, если зажимаем тормозами, делаем ещё хуже...потом через какое-то время - ой, "коленвал напополам...ну видать заводской брак" ... Утрирую конечно, но разница тут по сравнению с обычной работой и данным тестом, имхо, это всё равно, что спрыгнуть с 3м на батут или на бетонный пол. А вот сравнение с тестом на автомате, здесь совсем некорректное, разница огромная.

 

 

Вы правы. Тест бордюром - это для тех, кто УМЕЕТ пользоваться сцеплением, знает его конструкцию, и знает чего ожидать от этого теста. Так, проверка лично для себя. Остальным - в сервис.
 

 

Да, я вот так не УМЕЮ проверять-пользоваться, но вот пока и в сервис не доводилось, ещё пока ни на одной свей машине не поменял сцепление, только раз при замене двигателя, хоть и диск ведомый был как новый, машины уходили раньше, хотя и в сугробах набуксовался вдоволь и пробеги были не копеечные, видимо везло ...Один знакомый дедушка, работал на ЗИЛу, "умел" пользоваться, видел...Стом на пригорочке, машины пропускаем, с пол-минуты, смотрим, а он не на тормозах стоит....а на сцеплении.... Притормозил перед лежачим, 4-я передача, нужно переключиться, зачем? Сцепление же есть, оно должно буксовать, работа у него такая...короче подвыжал на половину....и пошёл ЗИЛок, как на автомате.  


  • 0

#1970 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 November 2020 - 08:05 PM

 

 

Да, я вот так не УМЕЮ проверять-пользоваться, но вот пока и в сервис не доводилось, ещё пока ни на одной свей машине не поменял сцепление,

Поездите 8 лет по маршруту Балашиха - Москва, потом похвастайтесь.
 


Сообщение отредактировал sensey371: 19 November 2020 - 08:05 PM

  • 0

#1971 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 November 2020 - 07:37 AM

Поездите 8 лет по маршруту Балашиха - Москва, потом похвастайтесь.
 

Нет уж, спасибо, нам тут своих ярославок и т.п. хватает :). Просто логика таких тестов, мне не ясна. Значит если заскрипели колодки по металлу, по той же логике, нужно сделать тест "проба тормозов" разогнаться до 150-ти и тормоз в пол.....посмотреть, как там с тормозным расстоянием, можно ещё так поездить или нет :)


  • 0

#1972 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 November 2020 - 08:54 AM

Ну зачем 150,до предела км до 170 и в стену, покрепче,если что уцелеет,можно и поехать.Вот ,это,логика.Да и еще,у колодок тоже есть сигнализатор,он первым заскрипит,а немного накладок еще остается.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 20 November 2020 - 08:56 AM

  • 0

#1973 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 20 November 2020 - 10:40 AM

Кстати, хороший вариант, думаю, просверлить отверстие в колоколе, чтобы наблюдать состояние внутри, только надо какой-то заглушкой его затыкать?

Да, и кто уже меняет, я запутался, здесь была инфа по уровню жижи в МКПП с рекомендацией заливать немного больше, чем уровень сливного отверстия.

На скинутой МКПП как раз это легче сделать.


Сообщение отредактировал Перс: 20 November 2020 - 10:42 AM

  • 0

#1974 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2020 - 11:42 AM

А точно увидите!,на бензинке не видно,диск утоплен.
  • 0

#1975 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 20 November 2020 - 12:02 PM

А точно увидите!,на бензинке не видно,диск утоплен.

Посмотрел картинки. С двухмассовым маховиком, вроде, не так утоплено. Только, что там можно рассмотреть через дырочку :) на это всё в сборе, тоже вопрос. 


  • 0

#1976 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2020 - 11:45 PM

 

 

 

Кстати, хороший вариант, думаю, просверлить отверстие в колоколе, чтобы наблюдать состояние внутри, только надо какой-то заглушкой его затыкать?

Вроде кто то делал, попадалось.
 


Сообщение отредактировал sensey371: 20 November 2020 - 11:46 PM

  • 0

#1977 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2020 - 12:01 AM

 

Да, и кто уже меняет, я запутался, здесь была инфа по уровню жижи в МКПП с рекомендацией заливать немного больше, чем уровень сливного отверстия.

На скинутой МКПП как раз это легче сделать.

Высота сливного отверстия - один шприц масла ( 200 грамм) Неужель так критично? Можно машину сбоку домкратом задрать ...


А точно увидите!,на бензинке не видно,диск утоплен.

Ну да. На дизеле, видимо, и делали окошечко. Чем закончилось - не дочитал.


Сообщение отредактировал sensey371: 21 November 2020 - 12:02 AM

  • 0

#1978 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 November 2020 - 08:17 AM

От ХантСюги
Есть мысль залить в коробку больше масла.

К примеру поднимаем водительскую сторону, автомобиль наклониться и заливаем в кпп еще + 200-300 грамм масла.

К чему я веду.

Вот накидал примерную схему уровня масла в наших кпп.

3ace7a77b16ct.jpg

Как мы видим шестерня 1-й передачи имеет большой диаметр и с базовым уровнем масла в 3,6 литра находиться в масленой ванне.

Обратим внимание на шестерню 2-й и 3-й передачи они имеют меньший диаметр и уровень масла недостает до них.

Симптом плохого включения передачи 2-3 пропадает при проезде 5-10 км, когда при вращении шестерен они смазываются.

У кого какие мысли по этому поводу?
  • 0

#1979 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 November 2020 - 08:25 AM

Как то не логично выходит,как они могут не смазываться,раз все в одном объеме.Да при запуске, первичный вал вращается и уже мешает жижу в коробке.Другой вопрос,что возможно, вязкость чуть изменяется,либо Пятиренки "устаканиваются.А может просто,сцепление "прокачалось".
  • 0

#1980 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 November 2020 - 09:06 AM

Хз, кашу Мкпп :) маслом не испортишь, это ж не двигло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых