Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 18 November 2020 - 08:08 PM
Сцепление
#1961
Отправлено 18 November 2020 - 08:07 PM
#1962
Отправлено 18 November 2020 - 08:50 PM
у меня буксовало в горку на 4 и 3 передаче . а тест с бордюром проходил на ура - глохла всегда .
Такое возможно?
Очень странно,при меньшей нагрузке и буксует,тем более на 3.КПП то механика ?
Думаю, жалеет "тапку" давануть. Я тоже первый раз заглох. Своя ж машина то ...
#1963
Отправлено 19 November 2020 - 12:10 AM
Интересный тест (бордюрный), типа: добью если изношено, заодно чего-нить ещё подломаю....однако
#1964
Отправлено 19 November 2020 - 12:21 AM
Интересный тест (бордюрный), типа: добью если изношено, заодно чего-нить ещё подломаю....однако
Абсолютно ничего страшного в этом тесте нет. От слова совсем. Это его работа - пробуксовывать по воле водителя. Или у вас оно как-то по другому работает?
#1965
Отправлено 19 November 2020 - 01:14 AM
Абсолютно ничего страшного в этом тесте нет. От слова совсем. Это его работа - пробуксовывать по воле водителя. Или у вас оно как-то по другому работает?
Его работа подбуксовывать, а не пробуксовывать в экстремальном режиме. Т.е. если отпустим плавно, неизбежно подпалим, если там уже до клёпок - натрём лишние риски на маховике. Бросим резко с оборотов на полном газе - это ударная нагрузка, в первую очередь по демпферу, шлицам и подшипникам первичного вала, синхронизатор 5-й и т.д. Когда обороты двигателя уже падают к холостым и ниже...а мы на полном газе - получаем хоть и кратковременную, но жёсткую детонацию...оно надо? Не, воля водителя - дело хозяйское, но извините, без меня.....У меня тут такой принцип: делай плавно - хреново и так получится - чем позже - тем лучше
#1966
Отправлено 19 November 2020 - 08:13 AM
#1967
Отправлено 19 November 2020 - 09:26 AM
#1968
Отправлено 19 November 2020 - 10:55 AM
Бардюры какие-то,лучше в стену,а не проще тормаз и четвертую,или ручник-кстати и его заодно протестите.
В стену - бампер неохота царапать, а вот ручник мне точно жалко. Он у нас и так не ахти. Единственное, что подделываю каждый раз заезжая в сервис - это ручник. То трос закис, то трещётки ...
если там уже до клёпок - натрём лишние риски на маховике.
Если там уже клёпки - риски и так будут.
Бросим резко с оборотов на полном газе - это ударная нагрузка, в первую очередь по демпферу, шлицам и подшипникам первичного вала, синхронизатор 5-й и т.д.
Меня научили пользоваться сцеплением - резко, "на полном газе", не бросаю.
Не, воля водителя - дело хозяйское, но извините, без меня.....
Вы правы. Тест бордюром - это для тех, кто УМЕЕТ пользоваться сцеплением, знает его конструкцию, и знает чего ожидать от этого теста. Так, проверка лично для себя. Остальным - в сервис.
.Да и еще,на дороге и не такие ситуации происходят,со сцеплением.
И даже такие, которые потом и не повторишь. Согласен.
Сообщение отредактировал sensey371: 19 November 2020 - 10:54 AM
#1969
Отправлено 19 November 2020 - 12:59 PM
Если бы ОНО подбуксовывало,тронуться плавно,ну никак не получилось бы.Оно именно пробуксовывает,то есть диск крутиться между двумя блинами и мы его постепенно зажимаем.Ничего бросать не надо.Бордюр,это крайняя мера для тех,кто хочет еще раз убедиться в исправности.Примерно так же тест и автомата проводят.Да и еще,на дороге и не такие ситуации происходят,со сцеплением.
Как назвать, не так важно, всё относительно...Когда мы трогаемся обычно, оборотов даём тыщу с небольшим, на первой, ведомый тут же начинает вращаться, разница скоростей очень быстро стремиться к нулю, пару секунд и процесс завершён. Когда "на бордюре" отпускаем плавно, хорошо, убеждаемся в исправности, зная да, что уменьшили ресурс сцепления тыщ на 10-20, да ладно ж, всё равно так или иначе менять. Главный вопрос, не то что насилуем сцепление, оно уж не такое дорогое (на дизеле вместе с маховиком-то) гробим двигатель, трансмиссию, причём, если зажимаем тормозами, делаем ещё хуже...потом через какое-то время - ой, "коленвал напополам...ну видать заводской брак" ... Утрирую конечно, но разница тут по сравнению с обычной работой и данным тестом, имхо, это всё равно, что спрыгнуть с 3м на батут или на бетонный пол. А вот сравнение с тестом на автомате, здесь совсем некорректное, разница огромная.
Вы правы. Тест бордюром - это для тех, кто УМЕЕТ пользоваться сцеплением, знает его конструкцию, и знает чего ожидать от этого теста. Так, проверка лично для себя. Остальным - в сервис.
Да, я вот так не УМЕЮ проверять-пользоваться, но вот пока и в сервис не доводилось, ещё пока ни на одной свей машине не поменял сцепление, только раз при замене двигателя, хоть и диск ведомый был как новый, машины уходили раньше, хотя и в сугробах набуксовался вдоволь и пробеги были не копеечные, видимо везло ...Один знакомый дедушка, работал на ЗИЛу, "умел" пользоваться, видел...Стом на пригорочке, машины пропускаем, с пол-минуты, смотрим, а он не на тормозах стоит....а на сцеплении.... Притормозил перед лежачим, 4-я передача, нужно переключиться, зачем? Сцепление же есть, оно должно буксовать, работа у него такая...короче подвыжал на половину....и пошёл ЗИЛок, как на автомате.
#1970
Отправлено 19 November 2020 - 08:05 PM
Да, я вот так не УМЕЮ проверять-пользоваться, но вот пока и в сервис не доводилось, ещё пока ни на одной свей машине не поменял сцепление,
Поездите 8 лет по маршруту Балашиха - Москва, потом похвастайтесь.
Сообщение отредактировал sensey371: 19 November 2020 - 08:05 PM
#1971
Отправлено 20 November 2020 - 07:37 AM
Поездите 8 лет по маршруту Балашиха - Москва, потом похвастайтесь.
Нет уж, спасибо, нам тут своих ярославок и т.п. хватает . Просто логика таких тестов, мне не ясна. Значит если заскрипели колодки по металлу, по той же логике, нужно сделать тест "проба тормозов" разогнаться до 150-ти и тормоз в пол.....посмотреть, как там с тормозным расстоянием, можно ещё так поездить или нет
#1972
Отправлено 20 November 2020 - 08:54 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 20 November 2020 - 08:56 AM
#1973
Отправлено 20 November 2020 - 10:40 AM
Кстати, хороший вариант, думаю, просверлить отверстие в колоколе, чтобы наблюдать состояние внутри, только надо какой-то заглушкой его затыкать?
Да, и кто уже меняет, я запутался, здесь была инфа по уровню жижи в МКПП с рекомендацией заливать немного больше, чем уровень сливного отверстия.
На скинутой МКПП как раз это легче сделать.
Сообщение отредактировал Перс: 20 November 2020 - 10:42 AM
#1974
Отправлено 20 November 2020 - 11:42 AM
#1975
Отправлено 20 November 2020 - 12:02 PM
А точно увидите!,на бензинке не видно,диск утоплен.
Посмотрел картинки. С двухмассовым маховиком, вроде, не так утоплено. Только, что там можно рассмотреть через дырочку на это всё в сборе, тоже вопрос.
#1976
Отправлено 20 November 2020 - 11:45 PM
Кстати, хороший вариант, думаю, просверлить отверстие в колоколе, чтобы наблюдать состояние внутри, только надо какой-то заглушкой его затыкать?
Вроде кто то делал, попадалось.
Сообщение отредактировал sensey371: 20 November 2020 - 11:46 PM
#1977
Отправлено 21 November 2020 - 12:01 AM
Да, и кто уже меняет, я запутался, здесь была инфа по уровню жижи в МКПП с рекомендацией заливать немного больше, чем уровень сливного отверстия.
На скинутой МКПП как раз это легче сделать.
Высота сливного отверстия - один шприц масла ( 200 грамм) Неужель так критично? Можно машину сбоку домкратом задрать ...
А точно увидите!,на бензинке не видно,диск утоплен.
Ну да. На дизеле, видимо, и делали окошечко. Чем закончилось - не дочитал.
Сообщение отредактировал sensey371: 21 November 2020 - 12:02 AM
#1978
Отправлено 21 November 2020 - 08:17 AM
Есть мысль залить в коробку больше масла.
К примеру поднимаем водительскую сторону, автомобиль наклониться и заливаем в кпп еще + 200-300 грамм масла.
К чему я веду.
Вот накидал примерную схему уровня масла в наших кпп.
3ace7a77b16ct.jpg
Как мы видим шестерня 1-й передачи имеет большой диаметр и с базовым уровнем масла в 3,6 литра находиться в масленой ванне.
Обратим внимание на шестерню 2-й и 3-й передачи они имеют меньший диаметр и уровень масла недостает до них.
Симптом плохого включения передачи 2-3 пропадает при проезде 5-10 км, когда при вращении шестерен они смазываются.
У кого какие мысли по этому поводу?
#1979
Отправлено 21 November 2020 - 08:25 AM
#1980
Отправлено 21 November 2020 - 09:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых