Отправлено 07 October 2012 - 09:42 PM
Всем привет.
Вобщем, после 2 лет беспроблемной эксплуатации на 92тысяче км. провалилась педаль сцепления. На очередном пробеге Краснодар-Грозный, ближе к полуночи, за 500м от родного шлагбаума, слава богу.
НИЧТО не предвещало. Скорости включались хорошо, коробка не выла, не буксовало.
Сразу выяснил, что прижимая ручку КПП в сторону первой передачи, машина начинает плавно катиться, разгоняясь, в какой-то момент можно воткнуть 1-ю, так и доехал. Но думаю, что это вредно, на СТО поеду на эвакуаторе.
Днем осмотрел: лужа под машиной, жидкость из бачка, до уровня выхода трубки на главный цилиндр сцепления, вытекла на асфальт. Внешний контур сухой, долил жидкости, капает из соединения КПП с мотором.
Порыл форум, ситуация описана неоднократно.
Под замену рабочий цилиндр, совмещенный с выжимным подшипником. Учитывая пробег, поменяю и сцепление в сборе.
Здесь писали, что еще, возможно, придется менять сальник коленвала+маховик, но надеюсь до этого не дойдет.
Задача, на мой взгляд, тривиальная, но трудоемкая. Сам не справлюсь,но думаю, что найду здесь нормальное СТО, как то же они свои камрюхи ремонтируют...
На данном этапе ремонта всего пару вопросов.
Екзист, кроме оригинального сцепления и выжимного, предлагает Valeo, на 40% дешевле. Стоит ли ставить, или у оригинальных запчастей есть объективное преимущество?
Подскажите, пожалуйста, номер заднего сальника коленвала, никак не могу найти на Екзисте, бензин 2.3 механика 2008 г.в.