Только этого не хватало. .К кузову, там есть маленькие, которые современем трескаються и скрипят.
У меня поставили и приварили большие, диаметром примерно 6-7 см.
Ремонт передних креплений опор кузова
#21
Отправлено 16 March 2010 - 10:27 AM
#22
Отправлено 16 March 2010 - 10:52 AM
Это следствие. Там подкрылки посажены на герметик. Причина глубже, как посмотреть прописал.И еще рекомендую проверить - возможно причина стука и скрипа РАЗРЫВ МЕТАЛЛА слева в районе крепления бачка омывателя!!!
#23
Отправлено 16 March 2010 - 10:59 AM
Проверить стоит. Можно и "морду" потерять.Только этого не хватало. .
#24
Отправлено 16 March 2010 - 11:14 AM
#25 Гость_Vovix_*
Отправлено 16 March 2010 - 11:52 AM
Автомобиль SY Kyron 2, 2008 г.в., дизель, АКПП.
Хочу поведать историю про Кайрон и заводской брак (похоже даже конструктивный недостаток)!
Купил я сей автомобиль в 2008 году и радовался 4 месяца, как вдруг начал появляться металлический стук и скрежет в передней подвеске слева.
Отправился я к диллеру. И выясныется, что в автомобиле разрыв металла в трех плоскотях в районе крепления бачка омывателя в месте сварки.
Я в суд. Забирайте мол автомобиль отдайте деньги. Целый год в суде тянулось разбирательство. И говорят мне в итоге: несущественный недостаток, устраним легко за 21 час.
И суд так и решает: недостаток устранить путем ЗАМЕНЫ ПОДКРЫЛКА и ПРИВАРИВАНИЯ усилительных кронштейнов при чем за счет диллера, т.е. как заводской брак.
30 дней делали ремонт мне, а не 21 час!!! Да и сделали неаккуратно и похоже с имитацией замены подкрылка(будет экспертиза)...
Новый суд предстоит мне теперь!!!
Чуть позже выложу фото до ремонта и после.
ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ КАЙРОН!!! - проверьте свой автомобиль, возможно Вам уже приварили усилительные кронштейны без уведомления Вас. А если при этом не заменили ПОДКРЫЛОК (поддон), то есть письмо завода изготовителя, что в этом случае ЗАВОД НЕ ГАРАНТИРУЕТ....
Я поднимал этот вопрос еще в 2008 году на другом форуме!!!
Но теперь появились новые обстоятельства...
#26 Гость_Vovix_*
#27 Гость_Vovix_*
Отправлено 16 March 2010 - 12:11 PM
Тайота отзывает автомобили даже из-за проблемы с ковриком..., а СангЙонг что-же?
Представитель завода изготовителя на суде заявил и утверждал весь год, что моя проблема ЕДЕНИЧНА!!! И таких проблем больше нет ни на одном Кайроне!
Вот такой "кампот" получается...
#28
Отправлено 16 March 2010 - 12:12 PM
Все правильно вы пишите. Это последствия брака.Рас там тема закрыта перемещаю сюда:
Я поднимал этот вопрос еще в 2008 году на другом форуме!!!
Но теперь появились новые обстоятельства...
Если пропустить эту проблемму, то последствия будут как у Вас.
Я прописал выше что надо сделать.
У нас на СТО это делают по гарантии на каждом втором авто примерно на 20-30 тыс.км.
Все зависит от прокладки между рулем и седеньем.
У меня подкрылок "лопнул" после катания в Крыму по горам.
#29 Гость_Vovix_*
Отправлено 16 March 2010 - 12:32 PM
Все правильно вы пишите. Это последствия брака.
Если пропустить эту проблемму, то последствия будут как у Вас.
Я прописал выше что надо сделать.
У нас на СТО это делают по гарантии на каждом втором авто примерно на 20-30 тыс.км.
Все зависит от прокладки между рулем и седеньем.
У меня подкрылок "лопнул" после катания в Крыму по горам.
Самое интересное, что у меня это началось на 12 тыс. пробега и я ездил тока по городу Ижевску и в Казань.
#30
Отправлено 16 March 2010 - 12:41 PM
1. Конструктора неправильно (неравномерно) распределили нагрузки на подкрылки.Самое интересное, что у меня это началось на 12 тыс. пробега и я ездил тока по городу Ижевску и в Казань.
2. шайбы хилые в кузове в которые вставляються крепления подушек.
Морда начинает гулять и пошли трещины и ....
Многие начинают искать источник скрипа, смазывают все, а причина в шайбах.
Посмотреть и увидеть сложновато.
#31
Отправлено 16 March 2010 - 07:02 PM
В субботу погоню своего на СТО.Меня уже достал писк.И этот писк проявляется только на дорожных швах и на брусчатке.Ямы , ямки прохожу без этого звука.То что рвет металл с левой стороны , уже проварили на 28 000км.Стойки все поменял на 45 000км.На что еще думать я ума не приложу.1. Конструктора неправильно (неравномерно) распределили нагрузки на подкрылки.
2. шайбы хилые в кузове в которые вставляються крепления подушек.
Морда начинает гулять и пошли трещины и ....
Многие начинают искать источник скрипа, смазывают все, а причина в шайбах.
Посмотреть и увидеть сложновато.
#32
Отправлено 17 March 2010 - 10:22 AM
#33
Отправлено 26 April 2010 - 06:34 PM
Используя опыт форумчан,решил проверить крепёж кузова к раме,т.к. появились постукивания на неровностях и в поворотах,как будто снизу справа,звук похож на стук колодок в суппорте.На подъёмнике открутил оба передних болта и снял резиновые подушки;точно,стук отсюда!Правый болт погнут,а втулка "грибка"отогнулась вперёд.Ослабил все подушки с правой стороны,подставил трубу с приваренными на концах площадками под перед кузова и осторожно приопустил машину,кузов спереди справа приподнялся над рамой.Вынул правый передний "грибок",аккуратно слегка зажал в тисках,вставил во втулку подходящий пруток и отогнул втулку обратно,под угол 90 град.относительно шайбы,как дожно быть;при этом завальцовка втулки в шайбе слегка ослабла,втулку чуть-чуть удалось провернуть в шайбе.После этого,конечно,надо было усилить место завальцовки шайбой и сваркой(писалось на форуме),но я собрал всё в обратном порядке без сварки.Протянул "до упора"все подушки по кругу,результат положительный-стук пропал.Пробег 45т.,но к официалам на ТО-3 не поеду,регламентные работы не выполняют,просто дурят,ещё один косяк вылез по их вине(опишу в соответствующей теме).Все гайки и болты по низу, до которых долезть сможешь.
#34
Отправлено 26 April 2010 - 08:10 PM
Александр, с фотографиями информация была бы еще полезнее и бесценнее....Правый болт погнут,а втулка "грибка"отогнулась вперёд....
#35
Отправлено 26 April 2010 - 08:19 PM
К сожалению,фотографией не занимаюсь.Но,чувствую,придётся заняться.Косяков в наших машинах много.Александр, с фотографиями информация была бы еще полезнее и бесценнее.
#36
Отправлено 27 April 2010 - 08:42 AM
Все правильно, я так и думал проблемма есть. Насчет "втулки грибка" у меня выше по форуму есть фото. У меня втулку варили к грибку. Все это следствие. Надо делать как я прописал выше.К сожалению,фотографией не занимаюсь.Но,чувствую,придётся заняться.Косяков в наших машинах много.
#37
Отправлено 29 June 2010 - 09:05 PM
Завтра выложу фотки с комментариями...
#38
Отправлено 30 June 2010 - 07:36 AM
С ЛЕВОЙ стороны, там где рвется метал у многих (в том числе и меня эта беда не обошла) - всё выглядит просто ГУД
А вот с ПРАВОЙ стороны , там где как раз и не ожидалось подводных камушков картина мягко говоря ужасная
В кузове не то что трещина или разрыв металла - ДЫРИЩЩЩА размером с грибок подушки... от крепления подушки к кузову осталась только память в виде квадратной гайки, и та только потому что закручена на болту подушки...
Для заплатки использован был старый грибок, предварительно отсоединенный от втулки и доработанный кувалдочкой до плоского состояния... Гайку сначала хотели приварить жестко, но по здравому размышлению решили "замуровать" ее в "кармашке" , кот. привариле к заплатке с внутренней стороны...
теперь остается только наблюдать где еще какие косяки могут вылезти...
#39
Отправлено 30 June 2010 - 07:42 AM
#40
Отправлено 30 June 2010 - 07:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых