Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#21 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2010 - 10:27 AM

К кузову, там есть маленькие, которые современем трескаються и скрипят.
У меня поставили и приварили большие, диаметром примерно 6-7 см. :dolf_ru_042:

Только этого не хватало. :dolf_ru_042: .
  • 0

#22 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2010 - 10:52 AM

И еще рекомендую проверить - возможно причина стука и скрипа РАЗРЫВ МЕТАЛЛА слева в районе крепления бачка омывателя!!!

Это следствие. Там подкрылки посажены на герметик. Причина глубже, как посмотреть прописал.
  • 0

#23 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2010 - 10:59 AM

Только этого не хватало. :dolf_ru_042: .

Проверить стоит. Можно и "морду" потерять. :dolf_ru_042:
  • 0

#24 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 16 March 2010 - 11:14 AM

Потерять "лицо" ("морду")-это уже последнее дело :biggrin:
  • 1

#25 Гость_Vovix_*

Гость_Vovix_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2010 - 11:52 AM

Перемещаю сюда:

Автомобиль SY Kyron 2, 2008 г.в., дизель, АКПП.

Хочу поведать историю про Кайрон и заводской брак (похоже даже конструктивный недостаток)!
Купил я сей автомобиль в 2008 году и радовался 4 месяца, как вдруг начал появляться металлический стук и скрежет в передней подвеске слева.

Отправился я к диллеру. И выясныется, что в автомобиле разрыв металла в трех плоскотях в районе крепления бачка омывателя в месте сварки.
Я в суд. Забирайте мол автомобиль отдайте деньги. Целый год в суде тянулось разбирательство. И говорят мне в итоге: несущественный недостаток, устраним легко за 21 час.
И суд так и решает: недостаток устранить путем ЗАМЕНЫ ПОДКРЫЛКА и ПРИВАРИВАНИЯ усилительных кронштейнов при чем за счет диллера, т.е. как заводской брак.
30 дней делали ремонт мне, а не 21 час!!! Да и сделали неаккуратно и похоже с имитацией замены подкрылка(будет экспертиза)...
Новый суд предстоит мне теперь!!!

Чуть позже выложу фото до ремонта и после.
ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ КАЙРОН!!! - проверьте свой автомобиль, возможно Вам уже приварили усилительные кронштейны без уведомления Вас. А если при этом не заменили ПОДКРЫЛОК (поддон), то есть письмо завода изготовителя, что в этом случае ЗАВОД НЕ ГАРАНТИРУЕТ....


Я поднимал этот вопрос еще в 2008 году на другом форуме!!!
Но теперь появились новые обстоятельства...
  • 0

#26 Гость_Vovix_*

Гость_Vovix_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2010 - 12:02 PM

Это до ремонта:
kyron_razriv_1.JPG

Это после ремонта:
После_ремонта1.jpg
После_ремонта2.jpg
  • 0

#27 Гость_Vovix_*

Гость_Vovix_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2010 - 12:11 PM

Интересная ситуация получается!
Тайота отзывает автомобили даже из-за проблемы с ковриком..., а СангЙонг что-же?
Представитель завода изготовителя на суде заявил и утверждал весь год, что моя проблема ЕДЕНИЧНА!!! И таких проблем больше нет ни на одном Кайроне!
Вот такой "кампот" получается...
  • 0

#28 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2010 - 12:12 PM

Рас там тема закрыта перемещаю сюда:

Я поднимал этот вопрос еще в 2008 году на другом форуме!!!
Но теперь появились новые обстоятельства...

Все правильно вы пишите. Это последствия брака.
Если пропустить эту проблемму, то последствия будут как у Вас.
Я прописал выше что надо сделать.
У нас на СТО это делают по гарантии на каждом втором авто примерно на 20-30 тыс.км.
Все зависит от прокладки между рулем и седеньем.
У меня подкрылок "лопнул" после катания в Крыму по горам.
  • 0

#29 Гость_Vovix_*

Гость_Vovix_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2010 - 12:32 PM

Все правильно вы пишите. Это последствия брака.
Если пропустить эту проблемму, то последствия будут как у Вас.
Я прописал выше что надо сделать.
У нас на СТО это делают по гарантии на каждом втором авто примерно на 20-30 тыс.км.
Все зависит от прокладки между рулем и седеньем.
У меня подкрылок "лопнул" после катания в Крыму по горам.


Самое интересное, что у меня это началось на 12 тыс. пробега и я ездил тока по городу Ижевску и в Казань.
  • 0

#30 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2010 - 12:41 PM

Самое интересное, что у меня это началось на 12 тыс. пробега и я ездил тока по городу Ижевску и в Казань.

1. Конструктора неправильно (неравномерно) распределили нагрузки на подкрылки.
2. шайбы хилые в кузове в которые вставляються крепления подушек.
Морда начинает гулять и пошли трещины и ....
Многие начинают искать источник скрипа, смазывают все, а причина в шайбах.
Посмотреть и увидеть сложновато. :dolf_ru_107:
  • 0

#31 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 16 March 2010 - 07:02 PM

1. Конструктора неправильно (неравномерно) распределили нагрузки на подкрылки.
2. шайбы хилые в кузове в которые вставляються крепления подушек.
Морда начинает гулять и пошли трещины и ....
Многие начинают искать источник скрипа, смазывают все, а причина в шайбах.
Посмотреть и увидеть сложновато. :dolf_ru_107:

В субботу погоню своего на СТО.Меня уже достал писк.И этот писк проявляется только на дорожных швах и на брусчатке.Ямы , ямки прохожу без этого звука.То что рвет металл с левой стороны , уже проварили на 28 000км.Стойки все поменял на 45 000км.На что еще думать я ума не приложу.
  • 0

#32 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 March 2010 - 10:22 AM

Про кранштеин слева незабывай.Он приваривается к кузову вместо шайбы для усиления. :superman:
  • 0

#33 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2010 - 06:34 PM

Все гайки и болты по низу, до которых долезть сможешь.

Используя опыт форумчан,решил проверить крепёж кузова к раме,т.к. появились постукивания на неровностях и в поворотах,как будто снизу справа,звук похож на стук колодок в суппорте.На подъёмнике открутил оба передних болта и снял резиновые подушки;точно,стук отсюда!Правый болт погнут,а втулка "грибка"отогнулась вперёд.Ослабил все подушки с правой стороны,подставил трубу с приваренными на концах площадками под перед кузова и осторожно приопустил машину,кузов спереди справа приподнялся над рамой.Вынул правый передний "грибок",аккуратно слегка зажал в тисках,вставил во втулку подходящий пруток и отогнул втулку обратно,под угол 90 град.относительно шайбы,как дожно быть;при этом завальцовка втулки в шайбе слегка ослабла,втулку чуть-чуть удалось провернуть в шайбе.После этого,конечно,надо было усилить место завальцовки шайбой и сваркой(писалось на форуме),но я собрал всё в обратном порядке без сварки.Протянул "до упора"все подушки по кругу,результат положительный-стук пропал.Пробег 45т.,но к официалам на ТО-3 не поеду,регламентные работы не выполняют,просто дурят,ещё один косяк вылез по их вине(опишу в соответствующей теме).
  • 0

#34 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 April 2010 - 08:10 PM

...Правый болт погнут,а втулка "грибка"отогнулась вперёд....

Александр, с фотографиями информация была бы еще полезнее и бесценнее. :rofl:
  • 0

#35 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2010 - 08:19 PM

Александр, с фотографиями информация была бы еще полезнее и бесценнее. :rofl:

К сожалению,фотографией не занимаюсь.Но,чувствую,придётся заняться.Косяков в наших машинах много.
  • 0

#36 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 April 2010 - 08:42 AM

К сожалению,фотографией не занимаюсь.Но,чувствую,придётся заняться.Косяков в наших машинах много.

Все правильно, я так и думал проблемма есть. Насчет "втулки грибка" у меня выше по форуму есть фото. У меня втулку варили к грибку. Все это следствие. Надо делать как я прописал выше. :rofl:
  • 0

#37 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 June 2010 - 09:05 PM

тема-то с продолжением... решил поменять передние подушки - заказал, купил, поехал на сто, приподняли кузов - А ТАМ !!!! :heyhey: Полный п-ец...
Завтра выложу фотки с комментариями...
  • 0

#38 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 June 2010 - 07:36 AM

Вчера, задавшись целью поменять передние подушки кузова, выполнили все процедуры по ослаблению всех подушек и поднятию кузова от рамы, успешно открутили болт левой подушки, а вот с правым болтом вышел косяк - проворачивается... В очередной раз снимаем бампер (до этого снимался что-бы заварить проблемное местечко - левый подкрылок) и наблюдаем ИНТЕРЕСНУЮ картинкуpicture_00087_1.JPG
С ЛЕВОЙ стороны, там где рвется метал у многих (в том числе и меня эта беда не обошла) - всё выглядит просто ГУД picture_00084.jpg
А вот с ПРАВОЙ стороны , там где как раз и не ожидалось подводных камушков картина мягко говоря ужасная picture_00081.jpg
В кузове не то что трещина или разрыв металла - ДЫРИЩЩЩА размером с грибок подушки... от крепления подушки к кузову осталась только память в виде квадратной гайки, и та только потому что закручена на болту подушки...
Для заплатки использован был старый грибок, предварительно отсоединенный от втулки и доработанный кувалдочкой до плоского состояния... Гайку сначала хотели приварить жестко, но по здравому размышлению решили "замуровать" ее в "кармашке" , кот. привариле к заплатке с внутренней стороны...
теперь остается только наблюдать где еще какие косяки могут вылезти...
  • 0

#39 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 June 2010 - 07:42 AM

кстати... в собранном виде просто с подъемника проблемы видно не было... при езде с правой стороны раздавался легкий металлический скрип... других симптомов, кроме рвущегося левого подкрылка не было...
  • 0

#40 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 June 2010 - 07:47 AM

Все правильно. Только про усилительный кранштеин не забыть, без него сварка разлетиться. я писал выше, необходимо сравнить, что закреплено на крыле с водительской стороны, все сразу станет ясно. :dolf_ru_211:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых