Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1358

#441 Piko955

Piko955

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 July 2015 - 08:19 PM

Приветствую всех товарищей по несчастью. Хочу поделиться тем, что многие из вас уже знают, а кто-то, как и я столкнулся впервые. Стучок или щелчок начался на моем Кайроне справа, пробег был 68 тыщ. с лишним. Покачав, послушав определил откуда идет звук. разобрал увидел такое чудо, посоветовавшись с "бывалыми" решил усилить грибок. Помогло ровно на тысячу. Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???

Прикрепленные изображения

  • FullSizeRender (1).jpg
  • FullSizeRender.jpg
  • IMG_0033.JPG
  • IMG_0035.JPG

  • 0

#442 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 July 2015 - 08:24 PM

А смотря где вы находитесь ???


  • 0

#443 Piko955

Piko955

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 July 2015 - 04:05 AM

А смотря где вы находитесь ???

В Караганде


  • 0

#444 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 21 July 2015 - 07:48 AM

Приветствую всех товарищей по несчастью. Хочу поделиться тем, что многие из вас уже знают, а кто-то, как и я столкнулся впервые. Стучок или щелчок начался на моем Кайроне справа, пробег был 68 тыщ. с лишним. Покачав, послушав определил откуда идет звук. разобрал увидел такое чудо, посоветовавшись с "бывалыми" решил усилить грибок. Помогло ровно на тысячу. Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???

а как вы хотите без вскрытия, если металл лопнул внутри кузова? Аккуратненько, маленьким киркоровым/болгаркой вырезаем окошечко, наблюдаем картину примерно показанную выше, материмся, варим, усиливаем, собираем в обратном порядке и поехали дальше).


  • 0

#445 Piko955

Piko955

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 July 2015 - 08:02 AM

а как вы хотите без вскрытия, если металл лопнул внутри кузова? Аккуратненько, маленьким киркоровым/болгаркой вырезаем окошечко, наблюдаем картину примерно показанную выше, материмся, варим, усиливаем, собираем в обратном порядке и поехали дальше).

Т.е. снаружи визуально я никак не смогу определить есть трещина??? Мне сегодня предложили рассверлить родную гайку, чтоб она вообще не участвовала в креплении кузова и наварить именно на низ лонжерона пластину(швеллер) с гайкой, чтоб болт уже вкручивался в нее. А родная гайка также остается и служит просто для прохождения болта насквозь. Рассматривая все варианты, но чувствую, что без вскрытия не обойдется, я только тяну время....


  • 0

#446 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 July 2015 - 08:03 AM

Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???

Непонятно, зачем вскравать? Если гайка на месте, болт выкручивается, то и резать не надо. Кто просто заплатку ставит, кто шайбы еще делает. Читайте тему.


  • 0

#447 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 21 July 2015 - 08:57 AM

Т.е. снаружи визуально я никак не смогу определить есть трещина??? Мне сегодня предложили рассверлить родную гайку, чтоб она вообще не участвовала в креплении кузова и наварить именно на низ лонжерона пластину(швеллер) с гайкой, чтоб болт уже вкручивался в нее. А родная гайка также остается и служит просто для прохождения болта насквозь. Рассматривая все варианты, но чувствую, что без вскрытия не обойдется, я только тяну время....

одно дело усилить, другое дело, если гайка уже внутри отломалась и скрипит. Понятно, что у каждого что-то по-своему ломается, так что смотрите, пробуйте..


  • 0

#448 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 July 2015 - 09:01 AM

Непонятно, зачем вскравать? Если гайка на месте, болт выкручивается, то и резать не надо. Кто просто заплатку ставит, кто шайбы еще делает. Читайте тему.

 

 Если в районе гайки растрескался металл, то заплатку варить обязательно.  Но, ОБЯЗАТЕЛЬНО, под все остальные опоры кузова нужно подложить ( можно не варить ) ТАКОЙ же толщины прокладки. Можно квадратные. Отверстия в них- по диаметру болтов.  Это нужно для того, чтобы не нарушилась геометрия крепления кузова.  Кузов выполнен довольно точно.  И если пластины не подложить, то кузов может начать трескаться в других местах.   И весь ремонт пойдет прахом.


  • 0

#449 Piko955

Piko955

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 July 2015 - 10:36 AM

Отвечу всем и сразу, если получится конечно, разъяснить все свои шаги. 

Болт выкручивается и закручивается нормально. Никаких видимых (без вскрытия) изгибов металла и площадки не наблюдается. По советам бывалых давно поменял все шайбы( вырезали из металла толщиной 5 мм, насечек или вмятин на них нет). При первом вскрытии, был согнут грибок (фото выше), сделали усиленным с уменьшением внутреннего диаметра втулки, чтоб болт плотно проходил. Установил усиленные грибки и новые подушки, хватило на тыщу км. сейчас щелчки появились вновь,  вкручиваю болт в гайку без подушек, гайка жестко не прикреплена. Насколько хватает диаметра, шевелю болтом гайку, люфт гайки примерно в пределах 2-3 мм, Вот как-то так. 

Вскрыть не проблема, ломать не строить, вопрос в том где именно усиливать? Если нижнюю площадку, то  можно сразу швеллер наварить (я образно) с резьбой снаружи, то и вскрывать получается не надо. 


  • 0

#450 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 July 2015 - 11:51 AM

В Караганде

В Караганде это трудней. А так в Московской обл. есть спец по таким делам.  http://www.drive2.ru/l/6862634/


  • 0

#451 Piko955

Piko955

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 July 2015 - 12:51 PM

В Караганде это трудней. А так в Московской обл. есть спец по таким делам.  http://www.drive2.ru/l/6862634/

Вот мне предлагают сделать тоже самое без вскрытия. 


  • 0

#452 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 July 2015 - 02:09 PM

Ну я типа такого и делал сам.


  • 0

#453 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 21 July 2015 - 02:15 PM

а я забил :JC_moon:


  • 0

#454 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 July 2015 - 03:01 PM

Если забить ТО ЧЕРЕВАТО такими последствиями  :throw1:   с начало выломает одну пару крепления потом начнет прогрессировать и в короткий срок отлетит сам кузов на.х.рен. 

Мне кажется это не совсем нормально . забить на такое  :ganj2:

Там Алексей предлагает поставить (пока все не рассыпалось) усилители по всему кузову. Вот это я думаю нормально


Сообщение отредактировал серг1: 21 July 2015 - 03:03 PM

  • 0

#455 Tonio

Tonio

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 21 July 2015 - 03:23 PM

я на 12-й странице пытался спросить, есть ли смысл поставить пластины между кузовом и грибком , чтобы они равномерней распределяли нагрузку на кузов , а не точечно,  но так никто ничего и не ответил (((


  • 0

#456 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 July 2015 - 03:36 PM

Я думаю что есть. и собираюсь поставить. Но с начало нужно усилить две передние (вторые от передка) крепления кузова так как сначало были лопины потом начался треск.


  • 0

#457 Tonio

Tonio

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 21 July 2015 - 03:53 PM

ну а если трещины еще не появились, можно обойтись без сварочных работ и просто подложить пластины?


  • 0

#458 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 July 2015 - 04:18 PM

ну а если трещины еще не появились, можно обойтись без сварочных работ и просто подложить пластины?

вполне можно. Между началом щелчков и дырой у меня прошло 20ткм на левой передней стороне. А правая передняя проваренная прошла те же 20ткм и никаких последствий ни для нее , ни для следующих рядов опор. Хороший стук вылезет сам. 

Я пластинами не загонялся, почти сто ткм прошла. А за следующие сто, я надеюсь уже другая машина будет. 


  • 0

#459 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 July 2015 - 04:30 PM

ну а если трещины еще не появились, можно обойтись без сварочных работ и просто подложить пластины?

Я думаю что можно. Но в таких вопросах силен BlackRJ4  это к нему лучше обращаться. 


  • 0

#460 Piko955

Piko955

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 July 2015 - 07:10 PM

Прочитал абсолютно все обсуждения и частные выводы по данной тематике и сделал выводы (прошу не судить строго, все субъективно): 

1. Усиливать площадку однозначно НАДО! Вне зависимости от характера эксплуатации, я понял, что весь этот гемор по большому счету просто вопрос времени. Забивать на все это дело никак нельзя. 

2. Про сам звук прочитал много мнений, в том числе и стук ножки/втулки грибка о кузов. Мне сделали усиленную ножку(фото выкладывал, кому нужен чертеж, вышлю ).при этом ножка НЕ касается кузова, НЕ сгибается, внутренний диаметр подогнан плотничком к резьбе болта, колебания болта исключены. Но щелчки появились вновь,  

3.Усиливая перед, необходимо подкладывать шайбы/пластины той же толщины под остальные крепления, во избежании разрывов и трещин там (случаи уже описаны выше). 

4. Смазать болты крепления и чем раньше чем, тем лучше. И от коррозии немного спасет и откручивать будет легче. Я смазал при 10 000 км, сейчас 70 000 и все откручивается спокойно. 

Для себя все же не решил вскрывать или нет. Есть подозрения на отрыв гайки, но трещин не видать.Думаю наварить пластины и посмотрю на результат, будет ли стук/щелчки, потом можно и вскрыть.. За себя знаю, что иногда машинке достается хорошо - хороший груз, карьерные дороги, далекие расстояния по ужасной дороге иногда и т.д. За все приходится платить)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых