Приветствую всех товарищей по несчастью. Хочу поделиться тем, что многие из вас уже знают, а кто-то, как и я столкнулся впервые. Стучок или щелчок начался на моем Кайроне справа, пробег был 68 тыщ. с лишним. Покачав, послушав определил откуда идет звук. разобрал увидел такое чудо, посоветовавшись с "бывалыми" решил усилить грибок. Помогло ровно на тысячу. Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???
Ремонт передних креплений опор кузова
#441
Отправлено 20 July 2015 - 08:19 PM
#442
Отправлено 20 July 2015 - 08:24 PM
А смотря где вы находитесь ???
#443
Отправлено 21 July 2015 - 04:05 AM
А смотря где вы находитесь ???
В Караганде
#444
Отправлено 21 July 2015 - 07:48 AM
Приветствую всех товарищей по несчастью. Хочу поделиться тем, что многие из вас уже знают, а кто-то, как и я столкнулся впервые. Стучок или щелчок начался на моем Кайроне справа, пробег был 68 тыщ. с лишним. Покачав, послушав определил откуда идет звук. разобрал увидел такое чудо, посоветовавшись с "бывалыми" решил усилить грибок. Помогло ровно на тысячу. Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???
а как вы хотите без вскрытия, если металл лопнул внутри кузова? Аккуратненько, маленьким киркоровым/болгаркой вырезаем окошечко, наблюдаем картину примерно показанную выше, материмся, варим, усиливаем, собираем в обратном порядке и поехали дальше).
#445
Отправлено 21 July 2015 - 08:02 AM
а как вы хотите без вскрытия, если металл лопнул внутри кузова? Аккуратненько, маленьким киркоровым/болгаркой вырезаем окошечко, наблюдаем картину примерно показанную выше, материмся, варим, усиливаем, собираем в обратном порядке и поехали дальше).
Т.е. снаружи визуально я никак не смогу определить есть трещина??? Мне сегодня предложили рассверлить родную гайку, чтоб она вообще не участвовала в креплении кузова и наварить именно на низ лонжерона пластину(швеллер) с гайкой, чтоб болт уже вкручивался в нее. А родная гайка также остается и служит просто для прохождения болта насквозь. Рассматривая все варианты, но чувствую, что без вскрытия не обойдется, я только тяну время....
#446
Отправлено 21 July 2015 - 08:03 AM
Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???
Непонятно, зачем вскравать? Если гайка на месте, болт выкручивается, то и резать не надо. Кто просто заплатку ставит, кто шайбы еще делает. Читайте тему.
#447
Отправлено 21 July 2015 - 08:57 AM
Т.е. снаружи визуально я никак не смогу определить есть трещина??? Мне сегодня предложили рассверлить родную гайку, чтоб она вообще не участвовала в креплении кузова и наварить именно на низ лонжерона пластину(швеллер) с гайкой, чтоб болт уже вкручивался в нее. А родная гайка также остается и служит просто для прохождения болта насквозь. Рассматривая все варианты, но чувствую, что без вскрытия не обойдется, я только тяну время....
одно дело усилить, другое дело, если гайка уже внутри отломалась и скрипит. Понятно, что у каждого что-то по-своему ломается, так что смотрите, пробуйте..
#448
Отправлено 21 July 2015 - 09:01 AM
Непонятно, зачем вскравать? Если гайка на месте, болт выкручивается, то и резать не надо. Кто просто заплатку ставит, кто шайбы еще делает. Читайте тему.
Если в районе гайки растрескался металл, то заплатку варить обязательно. Но, ОБЯЗАТЕЛЬНО, под все остальные опоры кузова нужно подложить ( можно не варить ) ТАКОЙ же толщины прокладки. Можно квадратные. Отверстия в них- по диаметру болтов. Это нужно для того, чтобы не нарушилась геометрия крепления кузова. Кузов выполнен довольно точно. И если пластины не подложить, то кузов может начать трескаться в других местах. И весь ремонт пойдет прахом.
#449
Отправлено 21 July 2015 - 10:36 AM
Отвечу всем и сразу, если получится конечно, разъяснить все свои шаги.
Болт выкручивается и закручивается нормально. Никаких видимых (без вскрытия) изгибов металла и площадки не наблюдается. По советам бывалых давно поменял все шайбы( вырезали из металла толщиной 5 мм, насечек или вмятин на них нет). При первом вскрытии, был согнут грибок (фото выше), сделали усиленным с уменьшением внутреннего диаметра втулки, чтоб болт плотно проходил. Установил усиленные грибки и новые подушки, хватило на тыщу км. сейчас щелчки появились вновь, вкручиваю болт в гайку без подушек, гайка жестко не прикреплена. Насколько хватает диаметра, шевелю болтом гайку, люфт гайки примерно в пределах 2-3 мм, Вот как-то так.
Вскрыть не проблема, ломать не строить, вопрос в том где именно усиливать? Если нижнюю площадку, то можно сразу швеллер наварить (я образно) с резьбой снаружи, то и вскрывать получается не надо.
#450
Отправлено 21 July 2015 - 11:51 AM
В Караганде
В Караганде это трудней. А так в Московской обл. есть спец по таким делам. http://www.drive2.ru/l/6862634/
#451
Отправлено 21 July 2015 - 12:51 PM
В Караганде это трудней. А так в Московской обл. есть спец по таким делам. http://www.drive2.ru/l/6862634/
Вот мне предлагают сделать тоже самое без вскрытия.
#452
Отправлено 21 July 2015 - 02:09 PM
Ну я типа такого и делал сам.
#453
Отправлено 21 July 2015 - 02:15 PM
а я забил
#454
Отправлено 21 July 2015 - 03:01 PM
Если забить ТО ЧЕРЕВАТО такими последствиями с начало выломает одну пару крепления потом начнет прогрессировать и в короткий срок отлетит сам кузов на.х.рен.
Мне кажется это не совсем нормально . забить на такое
Там Алексей предлагает поставить (пока все не рассыпалось) усилители по всему кузову. Вот это я думаю нормально
Сообщение отредактировал серг1: 21 July 2015 - 03:03 PM
#455
Отправлено 21 July 2015 - 03:23 PM
я на 12-й странице пытался спросить, есть ли смысл поставить пластины между кузовом и грибком , чтобы они равномерней распределяли нагрузку на кузов , а не точечно, но так никто ничего и не ответил (((
#456
Отправлено 21 July 2015 - 03:36 PM
Я думаю что есть. и собираюсь поставить. Но с начало нужно усилить две передние (вторые от передка) крепления кузова так как сначало были лопины потом начался треск.
#457
Отправлено 21 July 2015 - 03:53 PM
ну а если трещины еще не появились, можно обойтись без сварочных работ и просто подложить пластины?
#458
Отправлено 21 July 2015 - 04:18 PM
ну а если трещины еще не появились, можно обойтись без сварочных работ и просто подложить пластины?
вполне можно. Между началом щелчков и дырой у меня прошло 20ткм на левой передней стороне. А правая передняя проваренная прошла те же 20ткм и никаких последствий ни для нее , ни для следующих рядов опор. Хороший стук вылезет сам.
Я пластинами не загонялся, почти сто ткм прошла. А за следующие сто, я надеюсь уже другая машина будет.
#460
Отправлено 21 July 2015 - 07:10 PM
Прочитал абсолютно все обсуждения и частные выводы по данной тематике и сделал выводы (прошу не судить строго, все субъективно):
1. Усиливать площадку однозначно НАДО! Вне зависимости от характера эксплуатации, я понял, что весь этот гемор по большому счету просто вопрос времени. Забивать на все это дело никак нельзя.
2. Про сам звук прочитал много мнений, в том числе и стук ножки/втулки грибка о кузов. Мне сделали усиленную ножку(фото выкладывал, кому нужен чертеж, вышлю ).при этом ножка НЕ касается кузова, НЕ сгибается, внутренний диаметр подогнан плотничком к резьбе болта, колебания болта исключены. Но щелчки появились вновь,
3.Усиливая перед, необходимо подкладывать шайбы/пластины той же толщины под остальные крепления, во избежании разрывов и трещин там (случаи уже описаны выше).
4. Смазать болты крепления и чем раньше чем, тем лучше. И от коррозии немного спасет и откручивать будет легче. Я смазал при 10 000 км, сейчас 70 000 и все откручивается спокойно.
Для себя все же не решил вскрывать или нет. Есть подозрения на отрыв гайки, но трещин не видать.Думаю наварить пластины и посмотрю на результат, будет ли стук/щелчки, потом можно и вскрыть.. За себя знаю, что иногда машинке достается хорошо - хороший груз, карьерные дороги, далекие расстояния по ужасной дороге иногда и т.д. За все приходится платить)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых