Ремонт передних креплений опор кузова
Wanderer
08 Jul 2015
Зависит от того, где и как ездите. Брошюрку рекламную пролистайте, если как там нарисовано, то не надо.Подскажите пожалуйста, а это обязательно делать, снимать проваривать или есть какая жесткая причина для действий?
Сообщение отредактировал Олег03: 28 June 2018 - 09:19 AM
Lepricon
14 Jul 2015
При подъеме кузова для снятия грибов кроме бамперов ничего откручивать не нужно? (Шланги....)
Lepricon
14 Jul 2015
При подъеме кузова для снятия грибов кроме бамперов ничего откручивать не нужно? (Шланги....)
Курон
15 Jul 2015
А если выточить болты 12 мм но резьбовую часть оставить 10 мм и шайбы штатные, то эффек тот же будет что и от замены шайб? И еще вопрос если болты не каленые поставить а например с индексом 8.8 чем это черевато? Из плюсов вижу что болт не лопнет :-)
При подъеме кузова для снятия грибов кроме бамперов ничего откручивать не нужно? (Шланги....)
болты можно и не каленые, переодически нужно смотреть и подтягивать по необходимости. Для снятия грибов бампер можно и не снимать, т.к. поднимать немного по высоте, другого там тоже откручивать не надо....
BlackRJ4
15 Jul 2015
http://www.drive2.ru/l/6678387/
Потом я решил все опоры усилить.
http://www.drive2.ru/l/6862634/
Курон
15 Jul 2015
Вот и мои наблюдения на кузове. Как и говорил Сергей. Грибок вытянут, а сверху вытянут кузов.
http://www.drive2.ru/l/6678387/
Потом я решил все опоры усилить.
http://www.drive2.ru/l/6862634/
это все очень хорошо, но лишь единицы смогут позволить себе такой апгрейд, основная масса так и будет скрипеть, стучать, потом варить, матюкаться и через некоторое время снова варить....
BlackRJ4
15 Jul 2015
t_52
15 Jul 2015
Потом я решил все опоры усилить.
http://www.drive2.ru/l/6862634/
Подскажи, плиз, что за "антикоррозийный грунт"? Спрашивал в одном из магазинов, торгующими красками, на меня квадратными глазами посмотрели...
Wanderer
16 Jul 2015
Грибок, кстати, был проварен, но этого мало, толстая шайба как минимум тут желательна. Отверстие должно быть точно по размеру болта и шайбу можно проварить к грибку. При средней эксплуатации этого наверное хватит, ну а в более тяжелом случае надо делать как Алексей. см. его отчеты.
Хорошо видно чем и как он давит на кузов. А это еще очень приличный грибок...
Сообщение отредактировал Wanderer: 16 July 2015 - 10:56 PM
basik
17 Jul 2015
Я делал все перед поездкой в Абхазию. Горные дороги и т.д. Хорошо протряслись.
Алексей почисти личку ..отправить тебе не могу ))
BlackRJ4
17 Jul 2015
Подскажи, плиз, что за "антикоррозийный грунт"? Спрашивал в одном из магазинов, торгующими красками, на меня квадратными глазами посмотрели...
Не знаю что это за спецы такие http://shton.ru/inde...&product_id=120
t_52
17 Jul 2015
Не знаю что это за спецы такие http://shton.ru/inde...&product_id=120
Спасибо!
серг1
19 Jul 2015
После усиления передних опор были замечены трещины на следующих двух опорах . сразу за передними колёсами (дело было зимой)(об этом я писал выше с фотками). И вот после поездки в Абхазию сначало начались незначительные потрескивания и через день появился постоянный треск от второй передней левой опоры. Вот пришла хана . теперь нужно делать. жду Алексея что скажет.
Сообщение отредактировал серг1: 19 July 2015 - 08:11 PM
серг1
19 Jul 2015
Вот и мои наблюдения на кузове. Как и говорил Сергей. Грибок вытянут, а сверху вытянут кузов.
http://www.drive2.ru/l/6678387/
Потом я решил все опоры усилить.
http://www.drive2.ru/l/6862634/
Теперь стало ясно про какие комплекты мне писал Алексей в переписке. А я сразу не понял.
nalimych
19 Jul 2015
После усиления передних опор были замечены трещины на следующих двух опорах . сразу за передними колёсами (дело было зимой)(об этом я писал выше с фотками). И вот после поездки в Абхазию сначало начались незначительные потрескивания и через день появился постоянный треск от второй передней левой опоры. Вот пришла хана . теперь нужно делать. жду Алексея что скажет.
На каком пробеге у Вас проблемы начались?
Курон
20 Jul 2015
После усиления передних опор были замечены трещины на следующих двух опорах . сразу за передними колёсами (дело было зимой)(об этом я писал выше с фотками). И вот после поездки в Абхазию сначало начались незначительные потрескивания и через день появился постоянный треск от второй передней левой опоры. Вот пришла хана . теперь нужно делать. жду Алексея что скажет.
тоже начался громкий неприятный скрежет и стук в этих же местах, ехал на дальняк и заметил, что скрежет со временем уменьшается, а вскоре стук стал проявляться только на больших выбоинах. Видимо, там выламывается металл и становится так, как ему удобнее))
серг1
20 Jul 2015
Так оно и есть. Там два слоя металла, один наружний совсем как фольга. Я не понимаю кто так мог спроектировать рамную машину
серг1
20 Jul 2015
Прорезал переднюю часть кузова, там двойной металл один кузовной другой от усилителя. Метал у обоих похож на алюминий .
Заломыш выкрутил передвижными клещами.
Завтра буду варить заплатки. Потом новые грибки (обварю) новые резинки и болты.
Думаю нужно будет вывесить потом кузов на эстакаде и попробовать сместить в нужном направлении
Вот мои посты. там можно прочитать что к чему. На тот момент машине было около 90 000 км. С трассы съезжал , ну типа за грибами. Но то что увидел выдранные передние крепления , а потом и треснутые вторые, для меня был шок.
У меня после не большого удара о жесткий сугроб бампером и боком колеса, произошло не большое смещение кузова и начались цокония в районе передних креплений кузова к раме. Сегодня ослабил 6 креплений и открутив полностью 2 передних и подомкратив кузов увидел там трещину вокруг гайки кузова,
http://s004.radikal....086d5ddc1bb.jpg
А гримит там загнутый грибок (а точнее ножка гибка) об сам кузов
Это сам грибок
Вот тут тоже интересно
серг1
20 Jul 2015
И ещё . я так понимаю тяни не тяни болт крепления толку не будет (в смысле - затяжкой болта кузов к раме не притянешь). так как там стоят две резинки и вот все усилия крепления создают они. Тянуть нужно чтобы болт не открутился и все.
Piko955
20 Jul 2015
Приветствую всех товарищей по несчастью. Хочу поделиться тем, что многие из вас уже знают, а кто-то, как и я столкнулся впервые. Стучок или щелчок начался на моем Кайроне справа, пробег был 68 тыщ. с лишним. Покачав, послушав определил откуда идет звук. разобрал увидел такое чудо, посоветовавшись с "бывалыми" решил усилить грибок. Помогло ровно на тысячу. Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???