Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1369

#421 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2015 - 03:58 PM

Подскажите пожалуйста, а это обязательно делать, снимать проваривать или есть какая жесткая причина для действий?

Зависит от того, где и как ездите. Брошюрку рекламную пролистайте, если как там нарисовано, то не надо.

Сообщение отредактировал Олег03: 28 June 2018 - 09:19 AM

  • 0

#422 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2015 - 11:35 PM

А если выточить болты 12 мм но резьбовую часть оставить 10 мм и шайбы штатные, то эффек тот же будет что и от замены шайб? И еще вопрос если болты не каленые поставить а например с индексом 8.8 чем это черевато? Из плюсов вижу что болт не лопнет :-)
При подъеме кузова для снятия грибов кроме бамперов ничего откручивать не нужно? (Шланги....)
  • 0

#423 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2015 - 11:35 PM

А если выточить болты 12 мм но резьбовую часть оставить 10 мм и шайбы штатные, то эффек тот же будет что и от замены шайб? И еще вопрос если болты не каленые поставить а например с индексом 8.8 чем это черевато? Из плюсов вижу что болт не лопнет :-)
При подъеме кузова для снятия грибов кроме бамперов ничего откручивать не нужно? (Шланги....)
  • 0

#424 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 15 July 2015 - 08:50 AM

А если выточить болты 12 мм но резьбовую часть оставить 10 мм и шайбы штатные, то эффек тот же будет что и от замены шайб? И еще вопрос если болты не каленые поставить а например с индексом 8.8 чем это черевато? Из плюсов вижу что болт не лопнет :-)
При подъеме кузова для снятия грибов кроме бамперов ничего откручивать не нужно? (Шланги....)

болты можно и не каленые, переодически нужно смотреть и подтягивать по необходимости. Для снятия грибов бампер можно и не снимать, т.к. поднимать немного по высоте, другого там тоже откручивать  не надо....


  • 0

#425 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 July 2015 - 10:09 AM

Вот и мои наблюдения на кузове. Как и говорил Сергей. Грибок вытянут, а сверху вытянут кузов.
http://www.drive2.ru/l/6678387/

Потом я решил все опоры усилить.
http://www.drive2.ru/l/6862634/
  • 0

#426 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 15 July 2015 - 10:24 AM

Вот и мои наблюдения на кузове. Как и говорил Сергей. Грибок вытянут, а сверху вытянут кузов.
http://www.drive2.ru/l/6678387/

Потом я решил все опоры усилить.
http://www.drive2.ru/l/6862634/

это все очень хорошо, но лишь единицы смогут позволить себе такой апгрейд, основная масса так и будет скрипеть, стучать, потом варить, матюкаться и через некоторое время снова варить....


  • 0

#427 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 July 2015 - 02:14 PM

Я делал все перед поездкой в Абхазию. Горные дороги и т.д. Хорошо протряслись.
  • 0

#428 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 15 July 2015 - 05:42 PM

Потом я решил все опоры усилить.
http://www.drive2.ru/l/6862634/

Подскажи, плиз, что за "антикоррозийный грунт"? Спрашивал в одном из магазинов, торгующими красками, на меня квадратными глазами посмотрели...


  • 0

#429 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 July 2015 - 10:46 PM

Грибок (слева) вытянут вверх и торчит ножка, в проставке справа видно углубление.
0_191b03_9a8af1ce_L.jpg

Грибок, кстати, был проварен, но этого мало, толстая шайба как минимум тут желательна. Отверстие должно быть точно по размеру болта и шайбу можно проварить к грибку. При средней эксплуатации этого наверное хватит, ну а в более тяжелом случае надо делать как Алексей. см. его отчеты.
0_191b04_4d604dd5_L.jpg
Хорошо видно чем и как он давит на кузов. А это еще очень приличный грибок...
0_191b07_37a9ea8a_L.jpg

0_191b08_a76f46b0_L.jpg

Сообщение отредактировал Wanderer: 16 July 2015 - 10:56 PM

  • 0

#430 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 July 2015 - 07:30 AM

Я делал все перед поездкой в Абхазию. Горные дороги и т.д. Хорошо протряслись.

Алексей почисти личку ..отправить тебе не могу ))


  • 0

#431 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 July 2015 - 10:14 AM

Подскажи, плиз, что за "антикоррозийный грунт"? Спрашивал в одном из магазинов, торгующими красками, на меня квадратными глазами посмотрели...


Не знаю что это за спецы такие http://shton.ru/inde...&product_id=120
  • 1

#432 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 17 July 2015 - 04:45 PM

Не знаю что это за спецы такие http://shton.ru/inde...&product_id=120

Спасибо!


  • 0

#433 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 July 2015 - 08:10 PM

После усиления передних опор были замечены трещины на следующих двух опорах . сразу за передними колёсами (дело было зимой)(об этом я писал выше с фотками).  И вот после поездки в Абхазию сначало начались незначительные потрескивания и через день появился постоянный треск от второй передней левой опоры. Вот пришла хана . теперь нужно делать. жду Алексея что скажет. 


Сообщение отредактировал серг1: 19 July 2015 - 08:11 PM

  • 0

#434 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 July 2015 - 08:17 PM

Вот и мои наблюдения на кузове. Как и говорил Сергей. Грибок вытянут, а сверху вытянут кузов.
http://www.drive2.ru/l/6678387/

Потом я решил все опоры усилить.
http://www.drive2.ru/l/6862634/

Теперь стало ясно про какие комплекты мне писал Алексей в переписке. А я сразу не понял.


  • 0

#435 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 19 July 2015 - 09:49 PM

После усиления передних опор были замечены трещины на следующих двух опорах . сразу за передними колёсами (дело было зимой)(об этом я писал выше с фотками).  И вот после поездки в Абхазию сначало начались незначительные потрескивания и через день появился постоянный треск от второй передней левой опоры. Вот пришла хана . теперь нужно делать. жду Алексея что скажет. 

На каком пробеге у Вас проблемы начались?


  • 0

#436 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 20 July 2015 - 09:08 AM

После усиления передних опор были замечены трещины на следующих двух опорах . сразу за передними колёсами (дело было зимой)(об этом я писал выше с фотками).  И вот после поездки в Абхазию сначало начались незначительные потрескивания и через день появился постоянный треск от второй передней левой опоры. Вот пришла хана . теперь нужно делать. жду Алексея что скажет. 

тоже начался громкий неприятный скрежет и стук в этих же местах, ехал на дальняк и заметил, что скрежет со временем уменьшается, а вскоре стук стал проявляться только на больших выбоинах. Видимо, там выламывается металл и становится так, как ему удобнее))


  • 0

#437 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 July 2015 - 02:36 PM

Так оно и есть. Там два слоя металла, один наружний совсем как фольга. Я не понимаю кто так мог спроектировать рамную машину  :ganj2:


  • 0

#438 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 July 2015 - 02:43 PM

Прорезал переднюю часть кузова, там двойной металл один кузовной другой от усилителя. Метал у обоих похож на алюминий :unknw: .
0c751124637a.jpg

7ef04f91bfe7.jpg

06daed795fb5.jpg

Заломыш выкрутил передвижными клещами.
Завтра буду варить заплатки. Потом новые грибки (обварю) новые резинки и болты.
Думаю нужно будет вывесить потом кузов на эстакаде и попробовать сместить в нужном направлении

Вот мои посты. там можно прочитать что к чему. На тот момент машине было около 90 000 км. С трассы съезжал , ну типа за грибами. Но то что увидел выдранные передние крепления , а потом и треснутые вторые, для меня был шок.


У меня после не большого удара о жесткий сугроб бампером и боком колеса, произошло не большое смещение кузова и начались цокония в районе передних креплений кузова к раме. Сегодня ослабил 6 креплений и открутив полностью 2 передних и подомкратив кузов увидел там трещину вокруг гайки кузова,
http://s004.radikal....086d5ddc1bb.jpg
8086d5ddc1bb.jpg

А гримит там загнутый грибок (а точнее ножка гибка) об сам кузов

020b09c745c9.jpg


Это сам грибок

f64f78f2a24b.jpg

Вот тут тоже интересно


  • 0

#439 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 July 2015 - 08:04 PM

И ещё . я так понимаю тяни не тяни болт крепления толку не будет (в смысле - затяжкой болта кузов к раме не притянешь). так как там стоят две резинки и вот все усилия крепления создают они. Тянуть нужно чтобы болт не открутился и все. 


  • 1

#440 Piko955

Piko955

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 July 2015 - 08:19 PM

Приветствую всех товарищей по несчастью. Хочу поделиться тем, что многие из вас уже знают, а кто-то, как и я столкнулся впервые. Стучок или щелчок начался на моем Кайроне справа, пробег был 68 тыщ. с лишним. Покачав, послушав определил откуда идет звук. разобрал увидел такое чудо, посоветовавшись с "бывалыми" решил усилить грибок. Помогло ровно на тысячу. Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых