Приветствую всех товарищей по несчастью. Хочу поделиться тем, что многие из вас уже знают, а кто-то, как и я столкнулся впервые. Стучок или щелчок начался на моем Кайроне справа, пробег был 68 тыщ. с лишним. Покачав, послушав определил откуда идет звук. разобрал увидел такое чудо, посоветовавшись с "бывалыми" решил усилить грибок. Помогло ровно на тысячу. Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???
![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-244.png?_r=0)
Ремонт передних креплений опор кузова
#441
Отправлено 20 July 2015 - 08:19 PM
#442
Отправлено 20 July 2015 - 08:24 PM
А смотря где вы находитесь ???
#443
Отправлено 21 July 2015 - 04:05 AM
А смотря где вы находитесь ???
В Караганде
#444
Отправлено 21 July 2015 - 07:48 AM
Приветствую всех товарищей по несчастью. Хочу поделиться тем, что многие из вас уже знают, а кто-то, как и я столкнулся впервые. Стучок или щелчок начался на моем Кайроне справа, пробег был 68 тыщ. с лишним. Покачав, послушав определил откуда идет звук. разобрал увидел такое чудо, посоветовавшись с "бывалыми" решил усилить грибок. Помогло ровно на тысячу. Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???
а как вы хотите без вскрытия, если металл лопнул внутри кузова? Аккуратненько, маленьким киркоровым/болгаркой вырезаем окошечко, наблюдаем картину примерно показанную выше, материмся, варим, усиливаем, собираем в обратном порядке и поехали дальше).
#445
Отправлено 21 July 2015 - 08:02 AM
а как вы хотите без вскрытия, если металл лопнул внутри кузова? Аккуратненько, маленьким киркоровым/болгаркой вырезаем окошечко, наблюдаем картину примерно показанную выше, материмся, варим, усиливаем, собираем в обратном порядке и поехали дальше).
Т.е. снаружи визуально я никак не смогу определить есть трещина??? Мне сегодня предложили рассверлить родную гайку, чтоб она вообще не участвовала в креплении кузова и наварить именно на низ лонжерона пластину(швеллер) с гайкой, чтоб болт уже вкручивался в нее. А родная гайка также остается и служит просто для прохождения болта насквозь. Рассматривая все варианты, но чувствую, что без вскрытия не обойдется, я только тяну время....
#446
Отправлено 21 July 2015 - 08:03 AM
Теперь голову ломаю, можно ли все таки обойтись без вскрытия короба???? Может кто лечил эту болезнь Кайрона без вскрытия???
Непонятно, зачем вскравать? Если гайка на месте, болт выкручивается, то и резать не надо. Кто просто заплатку ставит, кто шайбы еще делает. Читайте тему.
#447
Отправлено 21 July 2015 - 08:57 AM
Т.е. снаружи визуально я никак не смогу определить есть трещина??? Мне сегодня предложили рассверлить родную гайку, чтоб она вообще не участвовала в креплении кузова и наварить именно на низ лонжерона пластину(швеллер) с гайкой, чтоб болт уже вкручивался в нее. А родная гайка также остается и служит просто для прохождения болта насквозь. Рассматривая все варианты, но чувствую, что без вскрытия не обойдется, я только тяну время....
одно дело усилить, другое дело, если гайка уже внутри отломалась и скрипит. Понятно, что у каждого что-то по-своему ломается, так что смотрите, пробуйте..
#448
Отправлено 21 July 2015 - 09:01 AM
Непонятно, зачем вскравать? Если гайка на месте, болт выкручивается, то и резать не надо. Кто просто заплатку ставит, кто шайбы еще делает. Читайте тему.
Если в районе гайки растрескался металл, то заплатку варить обязательно. Но, ОБЯЗАТЕЛЬНО, под все остальные опоры кузова нужно подложить ( можно не варить ) ТАКОЙ же толщины прокладки. Можно квадратные. Отверстия в них- по диаметру болтов. Это нужно для того, чтобы не нарушилась геометрия крепления кузова. Кузов выполнен довольно точно. И если пластины не подложить, то кузов может начать трескаться в других местах. И весь ремонт пойдет прахом.
#449
Отправлено 21 July 2015 - 10:36 AM
Отвечу всем и сразу, если получится конечно, разъяснить все свои шаги.
Болт выкручивается и закручивается нормально. Никаких видимых (без вскрытия) изгибов металла и площадки не наблюдается. По советам бывалых давно поменял все шайбы( вырезали из металла толщиной 5 мм, насечек или вмятин на них нет). При первом вскрытии, был согнут грибок (фото выше), сделали усиленным с уменьшением внутреннего диаметра втулки, чтоб болт плотно проходил. Установил усиленные грибки и новые подушки, хватило на тыщу км. сейчас щелчки появились вновь, вкручиваю болт в гайку без подушек, гайка жестко не прикреплена. Насколько хватает диаметра, шевелю болтом гайку, люфт гайки примерно в пределах 2-3 мм, Вот как-то так.
Вскрыть не проблема, ломать не строить, вопрос в том где именно усиливать? Если нижнюю площадку, то можно сразу швеллер наварить (я образно) с резьбой снаружи, то и вскрывать получается не надо.
#450
Отправлено 21 July 2015 - 11:51 AM
В Караганде
В Караганде это трудней. А так в Московской обл. есть спец по таким делам. http://www.drive2.ru/l/6862634/
#451
Отправлено 21 July 2015 - 12:51 PM
В Караганде это трудней. А так в Московской обл. есть спец по таким делам. http://www.drive2.ru/l/6862634/
Вот мне предлагают сделать тоже самое без вскрытия.
#452
Отправлено 21 July 2015 - 02:09 PM
Ну я типа такого и делал сам.
#453
Отправлено 21 July 2015 - 02:15 PM
а я забил
#454
Отправлено 21 July 2015 - 03:01 PM
Если забить ТО ЧЕРЕВАТО такими последствиями с начало выломает одну пару крепления потом начнет прогрессировать и в короткий срок отлетит сам кузов на.х.рен.
Мне кажется это не совсем нормально . забить на такое
Там Алексей предлагает поставить (пока все не рассыпалось) усилители по всему кузову. Вот это я думаю нормально
Сообщение отредактировал серг1: 21 July 2015 - 03:03 PM
#455
Отправлено 21 July 2015 - 03:23 PM
я на 12-й странице пытался спросить, есть ли смысл поставить пластины между кузовом и грибком , чтобы они равномерней распределяли нагрузку на кузов , а не точечно, но так никто ничего и не ответил (((
#456
Отправлено 21 July 2015 - 03:36 PM
Я думаю что есть. и собираюсь поставить. Но с начало нужно усилить две передние (вторые от передка) крепления кузова так как сначало были лопины потом начался треск.
#457
Отправлено 21 July 2015 - 03:53 PM
ну а если трещины еще не появились, можно обойтись без сварочных работ и просто подложить пластины?
#458
Отправлено 21 July 2015 - 04:18 PM
ну а если трещины еще не появились, можно обойтись без сварочных работ и просто подложить пластины?
вполне можно. Между началом щелчков и дырой у меня прошло 20ткм на левой передней стороне. А правая передняя проваренная прошла те же 20ткм и никаких последствий ни для нее , ни для следующих рядов опор. Хороший стук вылезет сам.
Я пластинами не загонялся, почти сто ткм прошла. А за следующие сто, я надеюсь уже другая машина будет.
#460
Отправлено 21 July 2015 - 07:10 PM
Прочитал абсолютно все обсуждения и частные выводы по данной тематике и сделал выводы (прошу не судить строго, все субъективно):
1. Усиливать площадку однозначно НАДО! Вне зависимости от характера эксплуатации, я понял, что весь этот гемор по большому счету просто вопрос времени. Забивать на все это дело никак нельзя.
2. Про сам звук прочитал много мнений, в том числе и стук ножки/втулки грибка о кузов. Мне сделали усиленную ножку(фото выкладывал, кому нужен чертеж, вышлю ).при этом ножка НЕ касается кузова, НЕ сгибается, внутренний диаметр подогнан плотничком к резьбе болта, колебания болта исключены. Но щелчки появились вновь,
3.Усиливая перед, необходимо подкладывать шайбы/пластины той же толщины под остальные крепления, во избежании разрывов и трещин там (случаи уже описаны выше).
4. Смазать болты крепления и чем раньше чем, тем лучше. И от коррозии немного спасет и откручивать будет легче. Я смазал при 10 000 км, сейчас 70 000 и все откручивается спокойно.
Для себя все же не решил вскрывать или нет. Есть подозрения на отрыв гайки, но трещин не видать.Думаю наварить пластины и посмотрю на результат, будет ли стук/щелчки, потом можно и вскрыть.. За себя знаю, что иногда машинке достается хорошо - хороший груз, карьерные дороги, далекие расстояния по ужасной дороге иногда и т.д. За все приходится платить)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых