Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#381 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 June 2015 - 05:50 AM

Доброе утро всем подскажите  при усиление крепления кузова гайки надо обваривать или нет. 

Гайку нельзя приваривать к кузову, нужно фиксировать косынкой как в штатном варианте, чтобы у нее был возможный люфт иначе опять вырвет кузов. 

В эти выходные на отцовской машине, после того как он сорвал резьбу пытаясь гаечным ключом справиться со скрипом)), мы сняли бампер, вырезали окно, заменили гайку, приварили заново косынку, выправили грибок и обварили его. Спасибо форуму за фотографии и советы, проблем вообще не возникло, сделали все за пару часов.


  • 1

#382 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 June 2015 - 06:00 AM

...В эти выходные на отцовской машине...

Олег, а у него тоже Кайрон?


  • 0

#383 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 June 2015 - 06:27 AM

Да, первый. Удобно, когда в семье две одинаковые машины)


  • 1

#384 Евгений63

Евгений63

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной свердловская обл

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 June 2015 - 02:25 PM

Спасибо за совет будем воять


  • 0

#385 Евгений63

Евгений63

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной свердловская обл

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 02:52 PM

Всем привет сегодня обварили крепления оба два передних и сверху и снизу поставили проваренные грибки новые правельные шайбы резинки а металлический стук на поворотах так и присутствует .Куда еще лезть сломал голову. Если кто что подскажет буду благодарен.  Еще когда глушу мотор тоже какой то стук металлический думаю может подушки двигателя разболтались хотя спецы говорят что тянули. Жду советов заранее спасибо


  • 0

#386 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 June 2015 - 03:16 PM

Дружище, история из начального моего знакомства с авто. Появился стук двигателя (так же металлический) т.к. сам на тот момент в был не очень опытен в этом деле пошёл по местным гаражным кулибиным, трое из них приговорили двигатель к переборке, а один последний заподозрил не синхронность этого металлического звука - в итоге проблема была решена за минуту. (между защитой и поддоном двигателя попал камень и попал именно в углубление этой защиты, что его там довольно-таки крепко и удерживало)


  • 0

#387 Евгений63

Евгений63

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной свердловская обл

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 03:37 PM

Хорошо бы если так  все снимал защиты все и без них катал чего то другое


  • 0

#388 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 18 June 2015 - 04:35 PM

У меня пробег 10 тысяч. Поскрипывало среднее крепление кузова к раме при остановке и трогании - ослабил крепление, пролил вдшкой и затянул как следует. Месяц не беспокоило, сейчас на неровностях скрипит, только раз в 10 сильнее - конкретный такой скрип. Попробовал также вдшкой пролить - результата нет. Руками раскачиваешь машину - никаких звуков, только в движении на кочках проявляется. Думаю, что делать теперь. Неприятно ездить как на телеге. Как бы узнать точно, что дело в этом креплении?


  • 0

#389 Tonio

Tonio

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 18 June 2015 - 04:37 PM

как узнали , что именно среднее? у меня такой чувство , что смазка замка и отбойников капота поможет)


  • 0

#390 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 18 June 2015 - 04:53 PM

как узнали , что именно среднее? у меня такой чувство , что смазка замка и отбойников капота поможет)

Первый раз, когда поскрипывало, я долго искал источник, казалось, что где то в багажнике. Потом установил, что это опора кузова, когда ее рукой пошатывал она скрипела. Смазал вдшкой и месяц никаких скрипов не слышал. Сейчас опять звук слева сзади, вытаскивал домкрат и его крепление - не оно. Замок багажника тоже протюнингован - намоткой изоленты на скобу)))


Сообщение отредактировал nalimych: 18 June 2015 - 04:53 PM

  • 0

#391 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 June 2015 - 05:16 PM

Всем привет сегодня обварили крепления оба два передних и сверху и снизу поставили проваренные грибки новые правельные шайбы резинки а металлический стук на поворотах так и присутствует .Куда еще лезть сломал голову. Если кто что подскажет буду благодарен.  Еще когда глушу мотор тоже какой то стук металлический думаю может подушки двигателя разболтались хотя спецы говорят что тянули. Жду советов заранее спасибо

Евгений Есть беда в кайронах и им подобных- это отсутствие болтов или их не затяжка левой подушки мотора. Сейчас может что то изменилось ,раньше было закономерно.Тема про опоры мотора тоже была..Прости что мисанул ,видит бог не хотел.На автомате получилось. Модераторов прошу восстановить статус кво


  • 0

#392 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 June 2015 - 05:21 PM

Всем привет сегодня обварили крепления оба два передних и сверху и снизу поставили проваренные грибки новые правельные шайбы резинки а металлический стук на поворотах так и присутствует .Куда еще лезть сломал голову. Если кто что подскажет буду благодарен.  Еще когда глушу мотор тоже какой то стук металлический думаю может подушки двигателя разболтались хотя спецы говорят что тянули. Жду советов заранее спасибо

Проверь развальные болты. Если чуть отпущены могут скрипеть на поворотах. Такое проходил лично.


  • 0

#393 Евгений63

Евгений63

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной свердловская обл

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 05:40 PM

 Юрий ну минусанул это все фигня болты на подушке слева стоят тем более гаражные спецы сказали что проверили затяжку завтра конечно попробую еще сам залезть заодно развальные еще раз попробую подтянуть .Спасибо всем кто откликнулся


  • 0

#394 Art76

Art76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • бензин механика
  • Имя:Артём

Отправлено 18 June 2015 - 09:02 PM

Да уж, коллеги, печаль. Машын 14-го года, пробег 7000, практически обкатка. Режим - асфальт с периодическими съездами на ровную грунтовку. Начитавшись страшилок, решил посмотреть опоры, будучи уверенным, что все в порядке - автомобиль новый, на покатушки не ездил, на обкатке берег, так, чисто для порядка. Ан нет,  правая передняя опора пошла на изгиб в сторону двигателя. После того, как разобрал, увидел, что втулка грибка, нарушив центровку, стала «подъедать» отверстие шайбы,  которая начала деформироваться. Всё это подтверждает факты, ранее излагавшиеся на форуме - проблема вызвана тремя косяками производителя:

     - слабое  крепление втулки грибка к шляпке при помощи развальцовки;

     - избыточный диаметр втулки грибка, позволяющий ей перемещаться по оси болта;

     - избыточный диаметр отверстия в шайбе и недостаточная толщина самой шайбы.

Рецепт видимо один - менять всё по кругу, ставить обваренные грибки и новые шайбы. Единственно, что не понятно - почему у одних проблема вылазит на первых тысячах, а другие спокойно вторую сотню разменивают. Сам решил  менять все опоры и шайбы. Вопрос - чтобы произвести замену опор,  необходимо поднять кузов над рамой сантиметров на 7, в связи с этим большая просьба к тем, кто сталкивался с подобным, написать, какие узлы/детали необходимо ослабить/отсоединить, чтобы не повредить их при подъеме кузова. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Олег03: 28 June 2018 - 09:09 AM

  • 0

#395 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 June 2015 - 06:18 AM

присоединяюсь к вопросу. Что откручивать, что ослаблRть и т.д. для подъема кузова.
  • 0

#396 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 June 2015 - 06:20 AM

... в связи с этим большая просьба к тем, кто сталкивался с подобным, написать, какие узлы/детали необходимо ослабить/отсоединить, чтобы не повредить их при подъеме кузова. Заранее спасибо.

присоединяюсь к вопросу. Что откручивать, что ослаблRть и т.д. для подъема кузова.

Изучите тему бодилифт


  • 0

#397 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 June 2015 - 06:47 AM

Открутить нужно только болты нижних креплений обоих бамперов и то при условии что они еще целые)). Одну сторону ослабляем, другую откручиваем ставим 2 домкрата через деревянные проставки на выступы в кузове, они рядом с центральными опорами, синхронно поднимаем сторону.


Сообщение отредактировал KOGOR: 19 June 2015 - 06:50 AM

  • 1

#398 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 19 June 2015 - 09:24 AM

приехал к ОД в кузовной ремонт, показал проблему, - говорят, через одного такие приезжают, у всех одно и то же, но у меня случай сложнее, т.к. ещё кузов "пошёл" сам по себе вдоль рамы и надо полностью раму отсоединять от кузова, чтобы проварить :wacko3: .. сказали -  готовь 50-60 тыщ и минимум неделю это всё займёт (это с работами по усилению всех креплений кузова). :foolish:


  • 0

#399 Евгений63

Евгений63

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной свердловская обл

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 June 2015 - 10:14 AM

Добрый день спасибо кто без эмоций помог советом Рукастые спецы в гараже тянули только верх подушки двигла деньги брали исправно. Сегодня сам залез на левой одной гайки вообще нет вторая на половину . Затянул все тишина.Еще раз спасибо


  • 0

#400 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 19 June 2015 - 10:39 AM

А как снять этот "грибок" чтобы посмотреть его состояние?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых