А это что такое ?
Это надо приваривать в кузову ?
Нет, это надо поставить вместо заводских передних грибков.
Отправлено 31 July 2015 - 10:51 AM
А это что такое ?
Это надо приваривать в кузову ?
Нет, это надо поставить вместо заводских передних грибков.
Отправлено 31 July 2015 - 11:48 AM
Вчера получил из токарки, сегодня должны покрасить, завтра буду ставить и сделаю фото. Сделали из Сталь 45, увеличил опорную площадку до 80мм, толщину до 3мм, уменьшил диаметр втулки для болта до 10,5мм
И почем ценник вкатили?
Отправлено 31 July 2015 - 12:02 PM
И почем ценник вкатили?
Олег для меня сделали за бесплатно, т.к. оказывал ИТ услуги. Но при вопросе можно ли на поток поставить - сказали нет, мотивируя, что много металла на стружку ушло.
Отправлено 31 July 2015 - 12:44 PM
А на чертеже 2.5 толщина . Я тоже заморачиваюсь на цельно фрезерованные грибки, однако боюсь ценник будет не гуманный И еще, если увеличивать толщину опорной площадки хотя бы 0.1 тогда все грибки надо также делать или шайбы под них равной толщины подкладывать.
Отправлено 31 July 2015 - 01:11 PM
там опорная площадка 3мм, а 2.5.это толщина кольца.
А на чертеже 2.5 толщина . Я тоже заморачиваюсь на цельно фрезерованные грибки, однако боюсь ценник будет не гуманный И еще, если увеличивать толщину опорной площадки хотя бы 0.1 тогда все грибки надо также делать или шайбы под них равной толщины подкладывать.
Зачем? У нас стоят резиновые подушки, просто будет передняя подушка сжата на 1мм больше остальных. Если уж увижу зазоры у 2й по счету подушки, отпилю у 1й мм резинки.
Отправлено 01 August 2015 - 02:04 PM
ремонтируюсь в Автогидравлике
и как там, много нареканий слышал со стороны, а кто там делал не знаю
Отправлено 01 August 2015 - 02:41 PM
и как там, много нареканий слышал со стороны, а кто там делал не знаю
Привет. И я в Автогидравлике ремонтируюсь. Есть специалисты, которые Янги знают от и до, один из мотористов гарантирует, что 4ю форсунку выдернет за час-полтора целую ))) Разрешают находится в ремонтной зоне и лезть с вопросами. Ценник адекватный. Только одно НО, выполняют стандартные работы, от любого тюнинга или колхоза стараются увернуться, приходится уговаривать. Пружины от Ники поставили, но сказали, чтобы больше с ними не приезжал, только сток ))) В общем доволен ими.
Сообщение отредактировал Kaiman: 01 August 2015 - 02:42 PM
Отправлено 01 August 2015 - 06:42 PM
и как там, много нареканий слышал со стороны, а кто там делал не знаю
их плюс в том, что они могут сделать нестандартные работы, например перебрать рейку рулевую, заварить что-то, запаять, акпп у них тоже ремонтировал. В других ОД тупо идёт замена деталей. Есть и косяки у них, но исправляют за собой. Всё-таки человеческий фактор никто не отменял и многое зависит от мастера, который ремонтирует автомобиль. Кстати, заварить и усилить все крепления кузова у них стоит 40 штук. Говорят, у каждого второго Кайрона такая проблема.
Отправлено 02 August 2015 - 10:09 AM
Андрей, АLEXандр, спасибо за информацию. пора наверное познакомиться с Автогидравликой
Отправлено 03 August 2015 - 08:04 AM
Полез под переднюю подушку кузова , накинул на болт головку и покачал немного , пошли характерные щелчки которые слышны при раскачке
Внешне вроде все нормально
Там внутри что то щелкает
Отправлено 03 August 2015 - 08:26 AM
Коллеги, привет всем!
Собственно, после беглого просмотра данной темы понял, что и меня не обошла данная проблема.
Вчера обнаружил по-видимому причину скрипа, который меня преследует уже давно.
Я уже и у защиты все соединения промазал и резинками проложил, и пороги тоже.
Но скрип вероятно исходит от передней левой опоры кузова.
Вчера залез на яме под машину и стал проверять все точки крепления кузова к раме.
Состояние у всех вроде удовлетворительное, кроме одной. Передняя левая вообще не прикручена. То есть свободно проворачивается от руки во все стороны болт вместе с резинками.
То ли обломан болт, то ли не прикручен. У меня 3 ДТП в перед, один раз бился сильно, менялся телевизор и левый подкрылок тянули. То ли не собрали его нормально, то ли из-за несоосности порвалось крепление.
В общем вопрос - как его отремонтировать. Там какой то закладной крепеж в полости? Так и не понял к чему болт прикручивается.
Отправлено 03 August 2015 - 09:12 AM
Отправлено 03 August 2015 - 09:15 AM
Ну ты почитай эту тему, все вроде ясно и понятно и на фото все видно, похоже там крепение у тебя оторвалось !
У самого примерно такая же бодяга , вот сижу кумекаю
Похоже придется вскрывать кузов и вваривать новые крепления , забить скорее всего неполучиться
Отправлено 03 August 2015 - 09:32 AM
В субботу поменял 2 передних грибка на цельно точеные. Напомню, год назад покупал 2 новых передних грибка и их капитально проваривали(с 2х сторон, потом фрезеровали). Ну как и ожидалось левый грибок был слегка погнут, а правый согнуло так, что начал тереть кузов, при чем согнуло его после сварного шва. Посмотрел кузов - трещин нет, перекрестился и поставил точеные грибки. Кстати встали тютелька в тютельку, грибок имеет толщину шляпки 3мм и при установке это ни как не сказалась на 2м по счету грибке. Думаю, что прокладки ставить не нужно на остальные грибки. Резиновая подушка первой опоры нивелировала разность высоты шляпок грибков. Тянул болты как и писалось тут -перед и зад 60Нм остальные по 65Нм. Будем наблюдать на следующее лето планирую их снять и посмотреть как они себя проявят.
Отправлено 03 August 2015 - 10:41 AM
Красота то какая, даже ставить жалко!))
Передняя левая вообще не прикручена. То есть свободно проворачивается от руки во все стороны болт вместе с резинками.
То ли обломан болт, то ли не прикручен. У меня 3 ДТП в перед, один раз бился сильно, менялся телевизор и левый подкрылок тянули. То ли не собрали его нормально, то ли из-за несоосности порвалось крепление.
В общем вопрос - как его отремонтировать. Там какой то закладной крепеж в полости? Так и не понял к чему болт прикручивается.
Скорее всего косынка, что гайку фиксирует оторвалась и болт вместе с гайкой прокручивается. Снимай бампер, вырезай окошко болгаркой, приваривай косынку, заодно и грибки выправить и проварить нужно.
Отправлено 03 August 2015 - 11:08 AM
Вот бл., сколько гемора. Хрен с ним, проще забить пока. Нет у меня сил и средств на такое.
Отправлено 03 August 2015 - 11:33 AM
забить не получится,надо делать. Я забил на переднюю левую , со временем порвало вторую левую пришлось все делать
Отправлено 03 August 2015 - 03:58 PM
Вот бл., сколько гемора. Хрен с ним, проще забить пока. Нет у меня сил и средств на такое.
Также думаю. Чтобы сделать, надо еще мастера найти который возьмется, как минимум сварщика нормального.
Отправлено 03 August 2015 - 09:00 PM
всё равно единицы переделывают основательно, грибки перетачивают, шайбы, болты..... А проблема эта вылазиет у большинства кайроноводов, только на разных пробегах, я забил на это, надоело.... Радиатор теперь снова течёт, прям над сливной пробкой в углу, год назад новый поставил, опять в том же месте мокреет, герметик надолго не спасает. Хронический ремонт, однако....
Отправлено 04 August 2015 - 02:34 PM
Стуки от разбитых креплений слышны в салоне при закрытых окнах?
Просто у меня металлический стук/лязг слышен только при открытом окне. Всю подвеску просматривали, протягивали, все в норме.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых