Ремонт передних креплений опор кузова
#621
Отправлено 01 November 2015 - 07:43 PM
#622
Отправлено 01 November 2015 - 08:41 PM
Я стебаюсь! Мой вывод, если вы хотите ездить по говнам, готовте мвшину, и операция по усилению кузова, и доработке узла кузов-рама должна быть, если вы просто ездите по простой дороге, поставте просто проставки капролоновые и вы невилируете нагрузку. А глаыное должно быть понимание, что заезд в говны по стекла, негативно скажется на машине, если она не подготовлена! И чудес не бывает, стоковая машина не предназначена для ГОВЕН!!!
Ну так и что в этом нового? Тут вся тема про это. Над чем стебаетесь?
#623
Отправлено 01 November 2015 - 09:11 PM
если вы просто ездите по простой дороге, поставте просто проставки капролоновые и вы невилируете нагрузку. А глаыное должно быть понимание, что заезд в говны по стекла, негативно скажется на машине, если она не подготовлена! И чудес не бывает, стоковая машина не предназначена для ГОВЕН!!!
Это все понятно, только вот даже федеральные трассы у нас вхлам разбитые, все в трещинах ямах заплатках, трясет даже на относительно мягкой подвеске. И в говна не надо - уже стремно, что и на асфальте кузов будет рвать при таком качестве дорог. Только из-за асфальта уже решил, что нужно будет усилять - она и для него не подготовлена выходит.
#624
Отправлено 01 November 2015 - 09:47 PM
Я стебаюсь! Мой вывод, если вы хотите ездить по говнам, готовте мвшину, и операция по усилению кузова, и доработке узла кузов-рама должна быть, если вы просто ездите по простой дороге, поставте просто проставки капролоновые и вы невилируете нагрузку. А глаыное должно быть понимание, что заезд в говны по стекла, негативно скажется на машине, если она не подготовлена! И чудес не бывает, стоковая машина не предназначена для ГОВЕН!!!
Ни один китаец, ни один японец, ни один старый кореец, ни американец. НИКТО не делает манипуляций с кузовом. Нихрена ничего не рвется с бодиками по 8см.
Если металл говно, то что тут обсуждать?
Я могу сказать, что машины до 2010 года были гораздо крепче, а до 2009 еще лучше.
#625
Отправлено 01 November 2015 - 10:40 PM
И моё ИМХО - очень мягкая резина подушек!!!
В итоге крепление ходуном ходит и гнется. Надо для прикола взять подушку и сходить в магаз посмотреть уазовскую и ховеровскую. Стопудово они жесче.
По размеру креплений - посмотрел на Эксплорере 4. Там размер всех компонентов подушки кузова раза в 1,5 больше чем на Кае.
Кузов и металл такие какие есть. Думаю про кузов что концептуально на всех рамниках устроен в этих местах примерно одинаково. И прочность тоже примерно равна. Просто он елозит по раме от этого и проблема.
Наверняка более жесткие подушки во многом решат её даже при штатных грибах для лайтовых юзеров.
Середнячкам нужны еще и фрезеровки.
А хардам нужно конечно и кузов проваривать и т.п. И это нормально. Сомневаюсь что при грамотной постройке экспедиционника этому не удиляют внимание на других марках машин. Ибо это халтура получается. Мало пружинки с капролончиком воткнуть. Надо еще кучу всего сделать к примеру полподвески заменить с расчетом на увеличенные ходы и т.п.
Это я программу про настоящий, инженерами рассчитаный лифт амеровских и яповских пикапов постморел и охренел... в том числе от цен.
А тут все хотят полумерами отделаться. Любой продающийся на рынке гражданский валовый семейный внедорожник не рассчитан на говна без подготовки. Ни один.
Суровые пикапы и олдтаймеры типа Хантера, Дефендера и Ренглера играют в своей нише.
П.С. Изготовить бы подушки из более жесткой, процентов на 30-40 резины. Или полиуретана. И попробовать что будет. Может у кого на форуме есть технические возможности (типа связан с резинотехническим производством)?
Делают же всякие сраные проставки и сайлент-блоки из полиуретана... Может закажем партию на форум?
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 November 2015 - 10:43 PM
#626
Отправлено 02 November 2015 - 12:01 AM
Я стебаюсь! Мой вывод, если вы хотите ездить по говнам, готовте мвшину, и операция по усилению кузова, и доработке узла кузов-рама должна быть, если вы просто ездите по простой дороге, поставте просто проставки капролоновые и вы невилируете нагрузку. А глаыное должно быть понимание, что заезд в говны по стекла, негативно скажется на машине, если она не подготовлена! И чудес не бывает, стоковая машина не предназначена для ГОВЕН!!!
Почему вы делаете акцент на говна и докучи по стекла,таких кайронов единицы,а кузов реально говно,он и при обычной эксплуатации разваливается,грибки округлыми становятся,метал кузова вытягивается,рвется.
#627
Отправлено 02 November 2015 - 12:21 AM
если вы хотите ездить по говнам, готовте мвшину, и операция по усилению кузова, и доработке узла кузов-рама должна быть,
Почему именно говна? Достаточно будет продолжительных поездок по гребенкам и каменистым трассам без всякого экстрима.
По резинкам соглашусь пожалуй, явно мягковаты, надо будет с теми же от УАЗа сравнить для интереса.
Сообщение отредактировал Wanderer: 02 November 2015 - 12:36 AM
#628
Отправлено 02 November 2015 - 08:08 AM
А я бы грибки приварил наглухо к кузову.
кстати, я так и сделал с передними
#629
Отправлено 02 November 2015 - 08:13 AM
кстати, я так и сделал с передними
Привет, а фотки есть? Дырки сверлил в грибах? Как варил?
#630
Отправлено 02 November 2015 - 09:23 AM
По размеру креплений - посмотрел на Эксплорере 4. Там размер всех компонентов подушки кузова раза в 1,5 больше чем на Кае.
Кузов и металл такие какие есть. Думаю про кузов что концептуально на всех рамниках устроен в этих местах примерно одинаково. И прочность тоже примерно равна. Просто он елозит по раме от этого и проблема.
А тут все хотят полумерами отделаться. Любой продающийся на рынке гражданский валовый семейный внедорожник не рассчитан на говна без подготовки. Ни один.
на других машинах металл идет 3мм крепкий в опорах кузова и 1 слой.
наш металл очень мягкий, пару качков и он ломается.
почему не рассчитан? ни одного паджеро спорт с порваным кузовом не видел, ни пикапов л200. Тойот тож не видел, Ниссанов не видел.
#631
Отправлено 02 November 2015 - 11:16 AM
Извините за опечатки -свесы
#632
Отправлено 02 November 2015 - 05:40 PM
кстати, я так и сделал с передними
Ну и как ? В выходные предстоит сварка второй стороны так может не париться раз и на всегда все грибки приварить и забыть
#633
Отправлено 02 November 2015 - 06:40 PM
по поводу приваренных грибов - дело было прошлой зимой, варил мне знакомый умелец. Он занимался проваркой грибов, усилением передних креплений (пластины приварены) и сам предложил приварить их, ну я и согласился. Потом ещё шайбы заменил на самовыточенные. Передок стал более основательным, болты не отпускаются, но ######пошли начал выламываться второй, а потом и третий ряд креплений ну и задок позже к ним подключился Так что, если уж заниматься, то всеми креплениями по кругу.
#634
Отправлено 02 November 2015 - 07:05 PM
Ну Вам виднее. То что Енги сэкономили на грибах и площадках кузова это факт сразу видно даже без сравнения с другими машинами. Какие-то маленькие грибочки, состоят из двух частей, завальцованы. Слабенько, согласен. Еще и кузов под гайками тонкий и многослойный.на других машинах металл идет 3мм крепкий в опорах кузова и 1 слой.
наш металл очень мягкий, пару качков и он ломается.
почему не рассчитан? ни одного паджеро спорт с порваным кузовом не видел, ни пикапов л200. Тойот тож не видел, Ниссанов не видел.
Думается что 4ый ряд коеплений самый толковый так как самый крупный по размеру и крепкий. Вот такие бы грибы были все и металл потолще на кузове проблемы бы не было.
Но это так. А вот по теме - сравнивал кто резинки по жесткости?
#635
Отправлено 06 November 2015 - 04:05 PM
Доброго всем времени суток.
Читаю форум часто, пишу редко. Меня ранее тоже не обошла проблемка разрыва крепления подушки кузова и решил написать.
Прикрепил фото разрыва кузова под передними подушками и фото ремонта второго ряда подушек крепления кузова. Эксплуатация авто обычная, асфальт иногда грунтовка и бездорожье. Проехал Кирюша 30 тык. Разрыв кузова практически под всей площадью грибка. Думаю от разрывов спасет только (из нехитрого) своевременное наваривание пластины на кузов под грибком, причем на максимально возможной площади. Три месяца назад , после разрыва переднего крепления подушки кузова, себе наварил шайбы под все подушки сразу. Наваривал шайбы диаметром от 85 мм перед до 95 мм зад из 3,5 мм стали с отверстием под диаметр резьбы болта М10, Сами болты поставил в основании диаметром 12 мм, ближе к внутреннему диаметру втулки грибка с резьбой М10. Родной болт м 12 среднего ряда оставил. Нижние шайбы строго под диаметр основания болта. Ножки грибков проварил у шляпки грибка. Шайбы выточены у токаря 10 шт. нижние и 10 шт. верхние + прогон резьбы на болтах под М10 = 1000 р. Болты 8 шт. подобрал в авто магазине, от классики (каленые, головка под шлицы) = 360 р. Предпоследний ряд М12 оставил родные. Все сварочные работы и антикор с заменой подушек у знакомого автослесаря 3000 р.
Болт второго ряда подушек у водительского сиденья провернули еще на ТО 20 тЫк (больше к ним не ездил). Извлечь оказалось не трудно (фото). Извлечение болта второго ряда подушек - снял аккуратно пластиковый порожек, поднял коврик, шумку. Там видно технологическое круглое углубление. Коронкой по металлу на 58 мм высверливаем за 5 минут это углубление - гайка на виду. Срубаем домик гайки зубилом, затем срубаем гайку или обламываем болт (я обломил болт под гайкой). Ставим новый болт и гайку. Под гайку можно подложить шайбу для увеличения площади опоры на кузов. Отверстие в полу салона заклеил влагостойким материалом.
Вот как то так.
#636
Отправлено 06 November 2015 - 04:19 PM
жесть... при таком то пробеге!
#637
Отправлено 06 November 2015 - 06:52 PM
...Разрыв кузова практически под всей площадью грибка...
Да это не разрыв, а взрыв какой-то... Правильно Леха говорит, кузовной металл у нас еще то говно...
Этим летом, 4 года как с салона, было все ок. На следующий год устрою осмотр площадок с пристрастием.
Сообщение отредактировал Олег03: 06 November 2015 - 06:55 PM
#638
Отправлено 16 November 2015 - 12:19 AM
МОДЕРАТОРЫ!!! считаю, что проблема достойна добавления в ФАК с решениями.
Андрей привет !!! Согласен с тобой во всем. Плюсую. Только сегодня прочитал эту тему и вспомнил. Когда в 14-ом году купил Кирюху, а он 12-го года выпуска и не зная всех недоработок его, наткнулся на подобную тему "крепления кузова к раме" прочитал. Решил подстраховаться и подтянуть все крепления ( скрипов по кузову не было). Протянул с хорошим усилием, ни о каком моменте затяжки в то время и не думал, и через некоторое время, примерно через неделю, после поездки по раздолбаной грунтовке, запоскрипывало спереди, искал сверчка да не так усердно как надо. Смотрел и не раз все опоры, но без поднятия кузова,поэтому ничего и не видел, смазывал все смазкой и затягивал до упора. Скрипы как домовые оставались.На сегодняшний день скрипит спереди и откуда-то сзади, 150 проц. это они. Проблему понял и знаю как и что делать благодаря всем вам. Спасибо. Р.S. После владения Тазом-2114 в течении 4-х годов. Постоянно мотался из Москвы на границу Архангельской и Вологодской областей и ни разу не подвела в любое время года, то с Кирюхой и его проблемами чувствую себя неуверенно, прецендент уже был прошлой зимой в -30 град. Но думаю разберемся потихоньку. Всем пока. Спасибо за внимание.
#639
Отправлено 16 November 2015 - 12:40 AM
Вот как то так.
Вы меня конечно извините, но что такого надо делать с машиной чтобы на таком пробеге просто выломать так всё? Как то странно. Крепления то еще говно, согласен. Но я пока довольствуюсь проваренными передними грибами + точёные шайбы вниз. Скрипов нет никаких. Кузов два раза поднимал - все нормально с площадками кузова.
Товарищ BRaven поставил себе цельнофрезерованные грибы на перед + точёные шайбы. С площадками кузова всё норм, недавно поднимали. Скрипов нет.
У меня сток, у него лайт лифт. Обе машины прошли 35 тысяч. Я езжу аакуратно, он СТАЛ ездить аккуратно после загибов передних грибов.
П.С. Проварка штатных грибов - не панацея. Раскачиваясь на мягких резинках, гнутся и они. Фрезеры держат пока. Надеемся на более правильное распределение нагрузки и снижение нагрузки на площадки. Замутить бы более жёсткие резинки.
Резюме: раскачка во всех проявлениях для Кайрона - зло. Как и дикие протяжки креплений кузова без динамометрического ключа.
UPD: плюс конечно за прямые руки.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 November 2015 - 12:42 AM
#640
Отправлено 16 November 2015 - 08:31 AM
Вы меня конечно извините, но что такого надо делать с машиной чтобы на таком пробеге просто выломать так всё? Как то странно. Крепления то еще говно, согласен. Но я пока довольствуюсь проваренными передними грибами + точёные шайбы вниз. Скрипов нет никаких. Кузов два раза поднимал - все нормально с площадками кузова.
Товарищ BRaven поставил себе цельнофрезерованные грибы на перед + точёные шайбы. С площадками кузова всё норм, недавно поднимали. Скрипов нет.
У меня сток, у него лайт лифт. Обе машины прошли 35 тысяч. Я езжу аакуратно, он СТАЛ ездить аккуратно после загибов передних грибов.
П.С. Проварка штатных грибов - не панацея. Раскачиваясь на мягких резинках, гнутся и они. Фрезеры держат пока. Надеемся на более правильное распределение нагрузки и снижение нагрузки на площадки. Замутить бы более жёсткие резинки.
Резюме: раскачка во всех проявлениях для Кайрона - зло. Как и дикие протяжки креплений кузова без динамометрического ключа.
UPD: плюс конечно за прямые руки.
Всё он правильно описал, заслуженный плюс ему. Наша машина позиционируется как рамный внедорожник, который подразумевает надежность и крепость конструкции для езды по бездорожью, а получается, что на Кайроне нужно ездить только по ровной поверхности без кочек, иначе будет как на фото у товарища из Саратова. У меня примерно также, даже похуже, причём проваренные грибки также нае.....сь через определенное время. В кузовном цехе сказали, что Кайроны через один с такой шнягой приезжают к ним. Надо все площадки креплений кузова усилять металлическими пластинами и правильно затягивать. Изготовление шайб с точным внутренним диаметром не решит проблему, но удлинит жизнь креплению.
У меня ещё передние крылья трескаются в верхней части арки, также идут трещины по днищу кузова вдоль рамы, начиная от второго ряда креплений, передняя рамка - телевизор (уже замененная), тоже вся в трещинах, но это уже немного другая тема....
В общем, проблема распространенная и лишь единицам удается проскочить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых