Ремонт передних креплений опор кузова
#1301
Отправлено 02 May 2020 - 05:01 PM
#1302
Отправлено 09 May 2020 - 01:46 PM
всем спасибо за помощь советами, работу проделал на этой неделе.
правая сторона все гайки вырезал (снизу квадратики 40*40), все потресканное и вырванное.
левая сторона только передняя потресканная, все остальные целые поэтому наварил только накладки, гайки оставил родные. переднюю вырезал и наварил накладку с уже приваренной гайкой на 12.
болты использовал со стандартным шагом прочностью 12,9. 12*120 под внутренний шестигранник.
есть один ньюанс после сборки выехал и обнаружил что омываетель плохо брызгает, точнее с форсунок течет а на стекло не брызгает, вопрос где напартачил?
#1303
Отправлено 21 May 2020 - 08:15 AM
Вопрос к тем кто ставил пластины по чертежам которые были выше. А нафига там вообще для средних пластин загнутые края если они все равно привариваются к лонжеронам? В чем их смысл?
#1304
Отправлено 21 May 2020 - 09:08 AM
Вопрос к тем кто ставил пластины по чертежам которые были выше. А нафига там вообще для средних пластин загнутые края если они все равно привариваются к лонжеронам? В чем их смысл?
Хороший вопрос. Я переделывал чертежи, которые мне дал Алексей juggernaut, под себя. Возможно просто для удобства, так как они охватывают лонжерон и меньше смещаться.
Сообщение отредактировал Денис 32: 21 May 2020 - 09:09 AM
#1305
Отправлено 21 May 2020 - 09:53 AM
Меньше смещаются когда? Ведь процедура их установки - зачистили место установки, прикрутили пластины, потом их приварили, потом открутили болт и пластины стоят приваренные. Точно так же как передние и задние...
#1306
Отправлено 21 May 2020 - 10:42 AM
Вопрос к тем кто ставил пластины по чертежам которые были выше. А нафига там вообще для средних пластин загнутые края если они все равно привариваются к лонжеронам? В чем их смысл?
Ребра жесткости, увеличивают устойчивость к кручению и изгибу в направлении рёбер. Почему скажете ребра только в одном направлении? - так в другом просто их не получается сделать. Можете и без них, но при толщине листа 4мм., запас лишним не будет.
#1307
Отправлено 21 May 2020 - 12:27 PM
Тогда еще один вопрос - кручение лонжерона или пластины? Или Вы ребра так же приваривали к лонжерону? Зазор между ребрами и лонжероном остался или подгоняли? Как я понимаю крутит кузов - не представляю как эти ребра будут работать. ИМХО если их не будет вести вмести с кузовом не станет ли хуже - не оторвутся ли они от кузова?
ЗЫ. Но может просто знаний мне не хватает...
Сообщение отредактировал Zolotko: 21 May 2020 - 12:28 PM
#1308
Отправлено 22 May 2020 - 05:31 AM
П-образные зацепы держаться за весь лонжерон, распределение нагрузки идет на всю деталь(кузов). если приварить пластину как вы говорите то нагрузка будет только на сварочные точки или швы, смотря как приварите.
К стати насчет чертежей, 2,3,4 накладки должны быть все одинаковые,П-образные, и зазор между загибами должен быть 85-86мм, становится отлично.
я делал зажим из двух пластин, между ними зажимал пластину 4мм, и края загибал в тисках, просто и быстро особенно у кого есть пресс или большие тиски
Сообщение отредактировал sergeyko123: 22 May 2020 - 05:34 AM
#1309
Отправлено 22 May 2020 - 11:30 AM
Тогда еще один вопрос - кручение лонжерона или пластины? Или Вы ребра так же приваривали к лонжерону? Зазор между ребрами и лонжероном остался или подгоняли? Как я понимаю крутит кузов - не представляю как эти ребра будут работать. ИМХО если их не будет вести вмести с кузовом не станет ли хуже - не оторвутся ли они от кузова?
ЗЫ. Но может просто знаний мне не хватает...
Ребра только для пластины, о каком кузове в целом может идти речь?
Оторваться может что угодно и от чего угодно и при разных обстоятельствах, повторю ещё раз, ребра сделаны лишь для дополнительной жесткости самой накладки, не больше ни меньше, остальное зависит от места от куда растут руки мастера который будет это всё монтировать.
Сообщение отредактировал Shurshello: 22 May 2020 - 11:31 AM
#1310
Отправлено 22 May 2020 - 02:07 PM
Вы это серьезно про кручение пластины размером 4*90*70мм? Причем отдельно от лонжерона кузова? ИМХО тут сендвич кузов+пластина должны работать в паре если мы озадачиваемся кручением. Крутит то при движении кузов и только потом пластину. Рама от кузова на движущемся соединении сделана через грибки на подушках...
Насколько я себе представляю пластины нужны для укрепления сендвича (он не однослойный) лонжерона кузова чтобы гайку из лонжерона не вырвало - типа перенести разрушающе воздействие движения кузова относительно рамы на большую площадь и другие участки лонжерона
#1311
Отправлено 22 May 2020 - 07:25 PM
Вы это серьезно про кручение пластины размером 4*90*70мм? Причем отдельно от лонжерона кузова? ИМХО тут сендвич кузов+пластина должны работать в паре если мы озадачиваемся кручением. Крутит то при движении кузов и только потом пластину. Рама от кузова на движущемся соединении сделана через грибки на подушках...
Насколько я себе представляю пластины нужны для укрепления сендвича (он не однослойный) лонжерона кузова чтобы гайку из лонжерона не вырвало - типа перенести разрушающе воздействие движения кузова относительно рамы на большую площадь и другие участки лонжерона
Послушайте, был впорос, для чего нужны эти ребра, я ответил, в чем проблема? Ещё раз повторю, к жесткости кузова это не имеет ни какого отношения. Если вы не понимаете что такое жесткость самого элемента (в данном случае это накладной пластины), то тут как бы и объяснять вам мне нечего. Увеличени жесткости пластины, это тот случай, когда можно вместо увеличения толщины метала самой пластины (т.е. увеличение жесткости элемента) компенсировать в определенных направления и моментах силы путем введения определенных ребер жесткости (они так к стати и называются), так что если вы двлеки от сопромата и физики работы элементов и материало, то не надо пожалуйсьа вводить в заблуждение других людей.
#1312
Отправлено 25 May 2020 - 10:18 AM
Если пластина ставится для обеспечения сохранности кузова и если на жесткость кузова ребра пластины не виляют, на пластину направлены силы которые я не представляю как ее будут крутить (с одной стороны на ней лежит грибок толщиной 1-2мм диаметром 80мм, с другой она приварена к тонкому металлу кузова) - можете прояснить для чего нужна повышенная жесткость пластины? Может я что-то не вижу - выскажите свое мнение. Именно для этого я и задавал вопрос - а нужны ли эти ребра? Изготовление с ними дороже, подгонка сложнее...
ЗЫ. На мое неприятие идеи кручения в данной конструкции (обычная полемика) Вы в качестве ответа выбрали путь "сам дурак" сославшись на мое незнание сопромата и не дав свои пояснения как это работает с учетом сопромата который Вы видимо знаете...
Сообщение отредактировал Zolotko: 25 May 2020 - 10:23 AM
#1313
Отправлено 25 May 2020 - 04:50 PM
Если пластина ставится для обеспечения сохранности кузова и если на жесткость кузова ребра пластины не виляют, на пластину направлены силы которые я не представляю как ее будут крутить (с одной стороны на ней лежит грибок толщиной 1-2мм диаметром 80мм, с другой она приварена к тонкому металлу кузова) - можете прояснить для чего нужна повышенная жесткость пластины? Может я что-то не вижу - выскажите свое мнение. Именно для этого я и задавал вопрос - а нужны ли эти ребра? Изготовление с ними дороже, подгонка сложнее...
ЗЫ. На мое неприятие идеи кручения в данной конструкции (обычная полемика) Вы в качестве ответа выбрали путь "сам дурак" сославшись на мое незнание сопромата и не дав свои пояснения как это работает с учетом сопромата который Вы видимо знаете...
Вырезайте из оцинковки 0,7 толщиной и непарьтесь, она точно так же будет усиливать КУЗОВ как и эта пластина, не забивайте себе голову терминами и понятиями - не парьтесь.
Мне для вас что-объяснять просто лень и не интересно, был выше одни вопрос, я ответил на него, сами пластины и чертежи разробатовал не я, я так же их купил уже готовые, тоже взял с ребраби, тоже которые не доходят до элементов кузова, но я почемуто решил что запас будет не лишний. Вы сейчас пытаетесь свою не решительность и жабу по поводу траты дополнительных средств повесить на другого, ну я вас огорчу, мне абсолютно всё равно, да и так же как основному народу здесь, то как вы решите себе сделать, т.к. это ваше решение, а мужик должен принимать сам решение, интересует почему и зачем, возьмите и сами разберитесь, научитесь выполнять расчеты в программах предназначенных для этого, смоделируйте работу, прийдите к истине и просвещению и будет вам счастье от познания, ибо просто забейте и не парьтесь на этот счет....
Сообщение отредактировал Shurshello: 25 May 2020 - 04:56 PM
#1314
Отправлено 25 May 2020 - 05:31 PM
Ваш эмоциональный бред сводится к одному - Вы не знаете нафига там ребра, и все умные слова про сопромат - так, для красного словца. Правда ИМХО покрасоваться Вам обломилось...
Не нужно судить лишнего про мою жабу - пластины изготовлены с ребрами, но склоняюсь потратить дополнительные деньги и ребра срезать. Я уж с жабой своей разберусь сам...
#1315
Отправлено 25 May 2020 - 09:23 PM
Решил проверить сегодня, как открутятся болты крепления кузова . Проверял затяжку последний раз лет 10 назад. Ничего, вышли все нормально. Резьба не ржавая. Шайбы не особо вмятые. Померял высоту нижних подушек - все 35 мм. Замерял высоту новой подушки - 37 мм. Что интересно, на вторых опорах ножки грибков были почти заподлицо с подушкой. На остальных ножка утоплена на 3-4 мм. Интересно почему так?
Вырезал проставки из резины 2 мм под все грибки, чтобы компенсировать усадку подушек и собрал все назад.
#1316
Отправлено 26 May 2020 - 05:43 AM
Рекомендуют замену болтов делать. Пишут что они типа болтов под форсунки - тянутся и лопаются... Брал в Автодоке комплект без проблем.
#1317
Отправлено 26 May 2020 - 08:18 AM
Решил проверить сегодня, как открутятся болты крепления кузова . Проверял затяжку последний раз лет 10 назад. Ничего, вышли все нормально. Резьба не ржавая. ...
Ставил усиленные грибки, весь комплект.
Болты открутились легко, кроме пары третьих (открутились путем постепенного кручения "туда-сюда"), которые были сильно ржавые, и резьба, и стержень, - видимо, напор воды из-под передних колес как-то их достаёт.
Остальные 8 болтов чистые.
#1318
Отправлено 04 June 2020 - 07:37 AM
Так как при замене грибков обнаружил трещину 3см. на кузове (тянущуюся по кузову от места крепления закладной гайки) под передним левым грибком, которая периодически щёлкала, вчера снизу приварил 3мм. дырявую пластину (всем известную в теме).
Сам процесс зачистки металла в месте установки накладки, сварки, последующей обработки антикором, при наличии места, инструмента, полуавтомата и правильных рук занимает примерно час без малого.
Вжик - и готово...
Но, млять, подготовка, разборка-сборка, с учетом перекуров и любознательных соседей , заняла целый день.
Выводы: был бы рядом специализированный сервис, типа как у известных на форуме рукодельников, обратился бы к ним.
#1319
Отправлено 04 June 2020 - 08:28 AM
- а как выглядела трещина, нет фото?
#1320
Отправлено 04 June 2020 - 09:11 AM
вчера снизу приварил 3мм. дырявую пластину
Володя, только с одной стороны?
По-хорошему надо было усилить кузов под передними и задними грибками и забыть про эту проблему.
Сообщение отредактировал ElToro: 04 June 2020 - 09:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых