Владимир, а дайте свои комментарии по процессу. А то планирую такие же работы.
1. Что реально делали чтобы подлезть? А то по разному люди подходят.
2. Что за листы вокруг площадки вертикальные? Для чего? Защита от сварки?
По порядку:
1. Снял передний бампер, отцепил АКБ.
2. Приподнял кузов слева, ослабив все правые болты крепления и открутив левые, снял передний левый грибок со всеми причиндалами.
3. Снял бачок омывателя и сигнал, чтоб не мешались.
4. Из листа оцинковки нарезал "на глаз" кусков - защиту от брызг сварки, наставил их "враспор" как смог.
5. Маленькой болгаркой с лепестковым кругом зачистил кузов для сварки.
6. Длинным болтом с гайкой закрепил накладку, стараясь выдержать положение гайки по центру.
Длинный болт на фото применил не вынужденно, а для подсоединения массового контакта сварки - на фото виден плюсовой "крокодил" полуавтомата.
Как только прихватил накладку, этот болт убирается, масса цепляется за кузов рядом.
7. Сварка полуавтоматом с флюсовой проволокой. Настройки п/а: U=16в. V=3.5-4.
Сварка полу-потолочная, секторами с переходом с толстого металла накладки на тонкий металл кузова.
8. Шлифовка плоскости накладки от брызг и наростов сварки лепестковым кругом.
Окраска черным грунтом по ржавчине, потом - вонючим антикором "Кордон" по периметру накладки.
9. Внутрь, где закладная гайка, от души налил трубкой "Мовиль" из баллончика.
Остальное - сборка, опускание кузова на раму и т.д.
P.S. Ямы у меня нет в гараже, всё делаю с бетонного пола.
Сообщение отредактировал Uygur: 04 June 2020 - 12:01 PM