Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1357

#861 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 April 2016 - 02:08 PM

 

Спасибо за чертежи! Сам не мог найти. Может стоит шляпку у  2, 3 и 4 опоры сделать по максимальному диаметру 81,5, и 95 мм, а диаметр отверстия сделать уменьшив под болт (шпильку) ?  Я сделал у первой опоры шляпку диаметром 95 мм.


  • 0

#862 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 06 April 2016 - 03:49 PM

Сделал и я усиление крепления передних опор как и задумывал. Только новым инновационным способом. Вот ссылка на страничку форума.:

http://ssangyong-clu...45620#msg145620

 

Буду добавлять фотографии.

На очереди задние и центральные крепления.


  • 0

#863 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 April 2016 - 01:10 PM

Спасибо за чертежи! Сам не мог найти. Может стоит шляпку у  2, 3 и 4 опоры сделать по максимальному диаметру 81,5, и 95 мм, а диаметр отверстия сделать уменьшив под болт (шпильку) ?  Я сделал у первой опоры шляпку диаметром 95 мм.

Площадки кузова под опоры разные, надо сначала померить. В этой теме, по-моему, уже приводили максимальные размеры для каждой опоры. Диаметр отверстия точно в болт, но если кузов уже смещен, придется немного помучиться.


  • 0

#864 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 April 2016 - 01:16 PM

Да там мало того сто кузов смещен. Там изначально сама по себе рама не соответствует размеру кузова. Поэтому и гнутся передние грибки в первую очередь. отверстия рамы относительно кузова смещены вперед. 


Сообщение отредактировал серг1: 07 April 2016 - 01:17 PM

  • 0

#865 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 April 2016 - 02:06 PM

Площадки кузова под опоры разные, надо сначала померить. В этой теме, по-моему, уже приводили максимальные размеры для каждой опоры. Диаметр отверстия точно в болт, но если кузов уже смещен, придется немного помучиться.

Диаметр для болта переднего грибка делал 10,5 по чертежу с этого форума, а штатный диаметр 12,9 ..остальные тоже думаю меньше надо делать, чтоб болт, как карандаш в стакане не болтался. Да насчёт смещения вообще не задумывался над этим...но если при процедуре приварки пластинок, когда откручиваешь все болты может он (кузов) сдвинется как надо...короче делать надо..по ходу видно будет


Да там мало того сто кузов смещен. Там изначально сама по себе рама не соответствует размеру кузова. Поэтому и гнутся передние грибки в первую очередь. отверстия рамы относительно кузова смещены вперед. 

Вот это вообще засада....


  • 0

#866 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 07 April 2016 - 06:44 PM

Да там мало того сто кузов смещен. Там изначально сама по себе рама не соответствует размеру кузова. Поэтому и гнутся передние грибки в первую очередь. отверстия рамы относительно кузова смещены вперед. 

Почему Вы так решили. Думаю все приходит в движение когда болты не затянуты, от сюда проблемы с кузовом. Большинство юзеров задумываются о проблеме только после того как все произошло, а регламент ТО в гараже подтяжку болтов не предусматривает. Вот все и вылазит. 


  • 0

#867 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 April 2016 - 11:34 PM

Да там мало того сто кузов смещен. Там изначально сама по себе рама не соответствует размеру кузова. Поэтому и гнутся передние грибки в первую очередь. отверстия рамы относительно кузова смещены вперед. 

Изначально совпадают, потом передок отваливается, металл, сварка точечная тянется, вот и уходит отверстие. 

Резинки просаживаются со временем, а на ТО болты не тянут, первые 3 проходил в сервисе - ни разу не видел.


Сообщение отредактировал Wanderer: 07 April 2016 - 11:36 PM

  • 0

#868 YAV

YAV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Артемий

Отправлено 08 April 2016 - 02:17 PM

Доброго времени суток. Подскажите по длине штатных болтов крепления кузова к раме. Прямого и четкого размера не нашел. В обозримом будущем планирую усилить места крепления кузова наваркой пластин и усиление грибков уже сделал как в посте 827. Шайбы 5мм сделал. Наварки на грибки 4мм, наварки к кузову 4мм. Ну и плюсом хочу бодик дюймовый проставками капролоновыми. Итого +39мм к штатному болту. Вот собственно а штатные болты какого размера? Хочу заранее запастись ими, чтоб не бегать/искать с самый последний момент.


  • 0

#869 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 08 April 2016 - 03:34 PM

Если я не ошибаюсь то длина болтов 120 мм. Для Ваших операций не хватит точно. Я в магазине примерялся к 150 мм но обошелся своими.
  • 0

#870 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 April 2016 - 04:01 PM

1-2-3-5 крепления кузова болт M10X1.25X125, а вот 4 крепление M10x1.25x110


это по экзисту


  • 0

#871 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 08 April 2016 - 07:05 PM

Все же выложу здесь свой отче.
После прочтения страшилок на разных форумах решил я заняться укреплением крепления к кузову.
Буду краток...
Первое что сделал так это заказал шайбы для наварки на стационарные грибки из стали 5мм.
Получилось вот так.

40d9d2c17860.jpg

Установил... снизу новые шайбы вместо штатных с отверстиями как раз под болты.
Подумал, подумал... мало.
Решил воплотить свою идею и усилить внутреннюю шайбу так как предлагал ранее.
Начал... передний лонжерон... сделал доступ к внутренней гайке, отверстие 65х20мм.

 

7a6247d83af3.jpg

ce51f2725cba.jpg

Из плотной резины сделал сайленблок для распределения нагрузки вокруг закладной шайбы. Сверху накрывается металлической квадратной шайбой.

 

c218cefea549.jpg

a05bd5d19fd1.jpg

 

25b556c3b7bc.jpg

Фигня получилась, Резина сильно садится, а делаешь сайленблок выше не хватает длины болта, не возможно насадить гайку.
Все разобрал. Сделал тоже самое только вместо резины на всю длину поставил текстолит высотой 15 мм. А под низ резинку 3 мм. закрутил, все встало как положено. Размер текстолитового сайленблока 63х75мм. 
Извените мужики фото не делал, запекался, по форме точь в точь как резиновый только коричневый ,), Накрыл круглой шайбой толщиной 5 мм. Закрутил ... все. Выглядит теперь вот так.

 

6cbb9d421a1f.jpg

Закручивал гайку внутри лонжерона  через тех отверстие

 

9890c3ed7d30.jpg

Головку пришлось спиливать что бы прошла в отверстие.

 

84d1df1e2d8e.jpg

Теперь осталось сделать доступ к гайке через передний бампер сверху чтоб можно было подтянуть гайку при необходимости.

 

13380618ab31.jpg

Вот так получилось. Теперь гайку можно крутить не снимая бампер. При закрытом капоте ничего не видно.
Фух осилил.
 
Ну и так между прочем поставил передние точеные грибки...
 

 

01f7c4caa842.jpg


Сообщение отредактировал ElToro: 03 April 2017 - 11:12 AM

  • 2

#872 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 April 2016 - 07:48 AM

Возник вопрос по болтам, а то я совсем запутался. По экзисту у нас болты М10, только длиной отличаются, а в памяти у меня отложилось, что есть и М12 (вроде как на 4 опоре). Так какие у нас резьбы на болтах?


  • 0

#873 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 - 08:03 AM

Так какие у нас резьбы на болтах?
М10 х 1,25 - 8 болтов, М12 х 1,25 - 2 болта
  • 0

#874 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 April 2016 - 08:04 AM



М10 х 1,25 - 8 болтов, М12 х 1,25 - 2 болта

Спасибо. Интересно, почему в инет магазинах нет болтов на М12 

 

И ещё, в экзисте и автодоке почему то по разному показывают болты)))

 

5ff2099872ac.png

 

f8fe13fba5d3.png


Сообщение отредактировал Денис 32: 11 April 2016 - 08:28 AM

  • 0

#875 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 April 2016 - 11:17 AM

народ, а кто-нибудь задние опоры лечил? как там к закладной гайке подбираться?


  • 0

#876 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2016 - 01:11 PM



 

Все же выложу здесь свой отче.

После прочтения страшилок на разных форумах решил я заняться укреплением крепления к кузову.
Буду краток...
 
Подумал, подумал... мало.
Решил воплотить свою идею и усилить внутреннюю шайбу так как предлагал ранее.
Начал... передний лонжерон... сделал доступ к внутренней гайке, отверстие 65х20мм.
 

 

Спасибо за Ваш отчёт...тоже думал как вы -что неплохо бы изнутри кузова усилить (т.е увеличить площадь закладной гайки) и вы это СДЕЛАЛИ поздравляю,  как раз собираемся с приятелем опоры усиливать. Вопрос- не совсем понял для чего отверстия вырезали на фото  2 и 3 сверху текста?


  • 0

#877 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 11 April 2016 - 03:19 PM

миха76

Думаю сделать задние опоры как и передние. Нужно снимать бампер смотреть. Предварительно смотрел должно все сростись. Буду делать как в посте 869.

 

zavr

Через это отверстие пациенту проводится  операция. До закладной гайки сантиметров 35 остается. Другого доступа нету. 

 

Мужики к кому обратится что бы сообщение отредактировать. А то я доступа не имею?


  • 0

#878 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 April 2016 - 09:33 AM

Привет всем. Кая брал новым и почти не ездил, проехал 5 тыщ всего, зато все по разбитым вхлам дорогам провинции на больших скоростях. Сразу была внедрена жесткая подвеска из жестких на отбой амов кони и пружин доби, раскачек минимум, думаю это немного помогает лишний раз кузову не уходить от рамы. Вчера был у Алекса, проварили все грибки, предварительно инсталлировались в конструкцию грибков куски трубы от панары, также наварили усиливающие пластины на кузов, в результате все выглядело как будто так сделано было еще на заводе! Алексею спасибо за проделанную работу. А я периодически буду писать беспокоит ли меня данная проблемка. Думаю, что я одним из первых побаловал своего коня таким усилением кузова прямо почти сновья.
  • 0

#879 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 April 2016 - 03:12 PM

Начали с приятелем подготовку к усилению креплений. (передние опоры у обоих точёны, сварка есть, пластины будем вымерять по факту и обрезать, шайбы для наварки на шляпки гибков заказаны) вот думаю заказать новый один комплект опор (без  опоры №1), и сразу их проварить, чтоб менять на старые в процессе работы без задержки, а на авто приятеля (или наоборот) поставим снятые с авто (проваренные предварительно). Но почему то на Экзисте (и по форуму  Рейтинг Контента), когда вводишь каталожные номера опор выходят какие-то шайбы..это ошибка или так и должно быть?


  • 0

#880 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 April 2016 - 04:24 PM

Судя по всему и меня не миновала сидя чаша. Вчера поехал по убитой сильно дороге, и на ямах, услышал впереди справа, звук "как две банки друг о друга" верхней кажется что справа под пассажиром, но жена говорит спереди. Подумал сначала про глушитель, но пошатал его на даче, ничего не стучит. Будем глядеть крепления. Только вот странно, на лежачих полицейских тихо все. И на ямах не на всех, сегодня проезжал там, не брякало.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых