Спасибо за чертежи! Сам не мог найти. Может стоит шляпку у 2, 3 и 4 опоры сделать по максимальному диаметру 81,5, и 95 мм, а диаметр отверстия сделать уменьшив под болт (шпильку) ? Я сделал у первой опоры шляпку диаметром 95 мм.
Ремонт передних креплений опор кузова
#861
Отправлено 06 April 2016 - 02:08 PM
#862
Отправлено 06 April 2016 - 03:49 PM
Сделал и я усиление крепления передних опор как и задумывал. Только новым инновационным способом. Вот ссылка на страничку форума.:
http://ssangyong-clu...45620#msg145620
Буду добавлять фотографии.
На очереди задние и центральные крепления.
#863
Отправлено 07 April 2016 - 01:10 PM
Спасибо за чертежи! Сам не мог найти. Может стоит шляпку у 2, 3 и 4 опоры сделать по максимальному диаметру 81,5, и 95 мм, а диаметр отверстия сделать уменьшив под болт (шпильку) ? Я сделал у первой опоры шляпку диаметром 95 мм.
Площадки кузова под опоры разные, надо сначала померить. В этой теме, по-моему, уже приводили максимальные размеры для каждой опоры. Диаметр отверстия точно в болт, но если кузов уже смещен, придется немного помучиться.
#864
Отправлено 07 April 2016 - 01:16 PM
Да там мало того сто кузов смещен. Там изначально сама по себе рама не соответствует размеру кузова. Поэтому и гнутся передние грибки в первую очередь. отверстия рамы относительно кузова смещены вперед.
Сообщение отредактировал серг1: 07 April 2016 - 01:17 PM
#865
Отправлено 07 April 2016 - 02:06 PM
Площадки кузова под опоры разные, надо сначала померить. В этой теме, по-моему, уже приводили максимальные размеры для каждой опоры. Диаметр отверстия точно в болт, но если кузов уже смещен, придется немного помучиться.
Диаметр для болта переднего грибка делал 10,5 по чертежу с этого форума, а штатный диаметр 12,9 ..остальные тоже думаю меньше надо делать, чтоб болт, как карандаш в стакане не болтался. Да насчёт смещения вообще не задумывался над этим...но если при процедуре приварки пластинок, когда откручиваешь все болты может он (кузов) сдвинется как надо...короче делать надо..по ходу видно будет
Да там мало того сто кузов смещен. Там изначально сама по себе рама не соответствует размеру кузова. Поэтому и гнутся передние грибки в первую очередь. отверстия рамы относительно кузова смещены вперед.
Вот это вообще засада....
#866
Отправлено 07 April 2016 - 06:44 PM
Да там мало того сто кузов смещен. Там изначально сама по себе рама не соответствует размеру кузова. Поэтому и гнутся передние грибки в первую очередь. отверстия рамы относительно кузова смещены вперед.
Почему Вы так решили. Думаю все приходит в движение когда болты не затянуты, от сюда проблемы с кузовом. Большинство юзеров задумываются о проблеме только после того как все произошло, а регламент ТО в гараже подтяжку болтов не предусматривает. Вот все и вылазит.
#867
Отправлено 07 April 2016 - 11:34 PM
Да там мало того сто кузов смещен. Там изначально сама по себе рама не соответствует размеру кузова. Поэтому и гнутся передние грибки в первую очередь. отверстия рамы относительно кузова смещены вперед.
Изначально совпадают, потом передок отваливается, металл, сварка точечная тянется, вот и уходит отверстие.
Резинки просаживаются со временем, а на ТО болты не тянут, первые 3 проходил в сервисе - ни разу не видел.
Сообщение отредактировал Wanderer: 07 April 2016 - 11:36 PM
#868
Отправлено 08 April 2016 - 02:17 PM
Доброго времени суток. Подскажите по длине штатных болтов крепления кузова к раме. Прямого и четкого размера не нашел. В обозримом будущем планирую усилить места крепления кузова наваркой пластин и усиление грибков уже сделал как в посте 827. Шайбы 5мм сделал. Наварки на грибки 4мм, наварки к кузову 4мм. Ну и плюсом хочу бодик дюймовый проставками капролоновыми. Итого +39мм к штатному болту. Вот собственно а штатные болты какого размера? Хочу заранее запастись ими, чтоб не бегать/искать с самый последний момент.
#869
Отправлено 08 April 2016 - 03:34 PM
#870
Отправлено 08 April 2016 - 04:01 PM
1-2-3-5 крепления кузова болт M10X1.25X125, а вот 4 крепление M10x1.25x110
это по экзисту
#871
Отправлено 08 April 2016 - 07:05 PM
Все же выложу здесь свой отче.
После прочтения страшилок на разных форумах решил я заняться укреплением крепления к кузову.
Буду краток...
Первое что сделал так это заказал шайбы для наварки на стационарные грибки из стали 5мм.
Получилось вот так.
Установил... снизу новые шайбы вместо штатных с отверстиями как раз под болты.
Подумал, подумал... мало.
Решил воплотить свою идею и усилить внутреннюю шайбу так как предлагал ранее.
Начал... передний лонжерон... сделал доступ к внутренней гайке, отверстие 65х20мм.
Из плотной резины сделал сайленблок для распределения нагрузки вокруг закладной шайбы. Сверху накрывается металлической квадратной шайбой.
Фигня получилась, Резина сильно садится, а делаешь сайленблок выше не хватает длины болта, не возможно насадить гайку.
Все разобрал. Сделал тоже самое только вместо резины на всю длину поставил текстолит высотой 15 мм. А под низ резинку 3 мм. закрутил, все встало как положено. Размер текстолитового сайленблока 63х75мм.
Извените мужики фото не делал, запекался, по форме точь в точь как резиновый только коричневый ,), Накрыл круглой шайбой толщиной 5 мм. Закрутил ... все. Выглядит теперь вот так.
Закручивал гайку внутри лонжерона через тех отверстие
Головку пришлось спиливать что бы прошла в отверстие.
Теперь осталось сделать доступ к гайке через передний бампер сверху чтоб можно было подтянуть гайку при необходимости.
Вот так получилось. Теперь гайку можно крутить не снимая бампер. При закрытом капоте ничего не видно.
Фух осилил.
Ну и так между прочем поставил передние точеные грибки...
Сообщение отредактировал ElToro: 03 April 2017 - 11:12 AM
#872
Отправлено 11 April 2016 - 07:48 AM
Возник вопрос по болтам, а то я совсем запутался. По экзисту у нас болты М10, только длиной отличаются, а в памяти у меня отложилось, что есть и М12 (вроде как на 4 опоре). Так какие у нас резьбы на болтах?
#873
Отправлено 11 April 2016 - 08:03 AM
Так какие у нас резьбы на болтах?М10 х 1,25 - 8 болтов, М12 х 1,25 - 2 болта
#875
Отправлено 11 April 2016 - 11:17 AM
народ, а кто-нибудь задние опоры лечил? как там к закладной гайке подбираться?
#876
Отправлено 11 April 2016 - 01:11 PM
Все же выложу здесь свой отче.
После прочтения страшилок на разных форумах решил я заняться укреплением крепления к кузову.Буду краток...Подумал, подумал... мало.Решил воплотить свою идею и усилить внутреннюю шайбу так как предлагал ранее.Начал... передний лонжерон... сделал доступ к внутренней гайке, отверстие 65х20мм.
Спасибо за Ваш отчёт...тоже думал как вы -что неплохо бы изнутри кузова усилить (т.е увеличить площадь закладной гайки) и вы это СДЕЛАЛИ поздравляю, как раз собираемся с приятелем опоры усиливать. Вопрос- не совсем понял для чего отверстия вырезали на фото 2 и 3 сверху текста?
#877
Отправлено 11 April 2016 - 03:19 PM
Думаю сделать задние опоры как и передние. Нужно снимать бампер смотреть. Предварительно смотрел должно все сростись. Буду делать как в посте 869.
2 zavr
Через это отверстие пациенту проводится операция. До закладной гайки сантиметров 35 остается. Другого доступа нету.
Мужики к кому обратится что бы сообщение отредактировать. А то я доступа не имею?
#878
Отправлено 17 April 2016 - 09:33 AM
#879
Отправлено 18 April 2016 - 03:12 PM
Начали с приятелем подготовку к усилению креплений. (передние опоры у обоих точёны, сварка есть, пластины будем вымерять по факту и обрезать, шайбы для наварки на шляпки гибков заказаны) вот думаю заказать новый один комплект опор (без опоры №1), и сразу их проварить, чтоб менять на старые в процессе работы без задержки, а на авто приятеля (или наоборот) поставим снятые с авто (проваренные предварительно). Но почему то на Экзисте (и по форуму Рейтинг Контента), когда вводишь каталожные номера опор выходят какие-то шайбы..это ошибка или так и должно быть?
#880
Отправлено 18 April 2016 - 04:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых