Мой вариант усиления грибков кузова.
Для усиления площадки грибка используются круги из 4мм стали. В них соответственно отверстия под установленные болты (10.5мм и 12.5мм) и отверстия для сварки.
Ножка грибка усиливается втулкой высотой 15мм для всех, кроме опоры под номером 4. Там высота втулки 10мм. Втулка сделана из куска тяги Панара, который остается после внедрения регулировки. Именно такой диаметр трубки идеально подходит под диаметр ножки.
Грибки ощутимо прибавили в весе. Кондовая конструкция. Единственный минус данного усиления, что при аварии грибки уже не будут гасить удар — они уже не погнуться. Поэтому для рядовых пользователей, считаем для дачников, в усилении всех ножек нет необходимости. Достаточно будет усиливать только передние. Касаемо площадок, то усиливать нужно все.
Задние опоры кузова состоят из 2х частей. Если у меня не был бы усилен кузов, то опору необходимо разделить. Ножку грибка обварить и усилить. Площадку широкую ставить под кузов.
Кстати, именно поэтому единственными ровными опорами являются задние, т.к. тут 4мм толстая пластина с завода, а не 1.5мм фольгированная сталь, как на остальных грибках.
Установленные опоры на машине.