Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#1081 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 07 September 2017 - 04:01 PM

Сегодня первый раз за 7 лет и 162000 км открутил и смазал все 10 болтов крепления кузова к раме.Можно было и не трогать-ржавчина немного на 3 болтах около шляпки а резьба вся чистая.Зря разбирал. Да все 10 болтов на 10 мм.Все пишут что передние на 12 мм.


А кузов поднимал? У меня тоже болты были в ауительном состоянии, и откручивались легко. Но передняя правая опора всё-таки была разбита

Сообщение отредактировал Saryal: 07 September 2017 - 04:01 PM

  • 0

#1082 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 September 2017 - 07:59 PM

Да все 10 болтов на 10 мм.Все пишут что передние на 12 мм.

Не передние, а вторые сзади, и они там реально на 12.
  • 0

#1083 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 September 2017 - 08:03 PM

Не передние, а вторые сзади, и они там реально на 12.

Все 10 штук на 10 мм. Все болты откручивал головкой на 14.


  • 0

#1084 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 September 2017 - 08:32 PM

Все 10 штук на 10 мм. Все болты откручивал головкой на 14.

Я с Вами не спорю, я говорю как есть, на как мне думается на машинах года от 11-12 точно... У вас, как понял, машин года 10го.
  • 0

#1085 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 September 2017 - 09:30 PM

Я с Вами не спорю, я говорю как есть, на как мне думается на машинах года от 11-12 точно... У вас, как понял, машин года 10го.

ПТС Дальний восток 2010 г. а по вин идет 2008 г


  • 0

#1086 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 September 2017 - 06:58 PM

У кольцевой пилы на направляющее  сверло одел  силиконовую трубочку 10 мм вставлял в отверстие квадратной гайки гайка конечно немного движется центрация плохая но просверлить можно Считаю это намного лучше чем  в кузове резать дыру

Кольцевая фреза/пила это конечно здорово...

Но нет таковых в нашем колхозе... Да и собственно как её центровать на обломыше?

 

9c5cd081e440.jpg

0071b872b9b8.jpg


  • 0

#1087 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 03 October 2017 - 02:13 PM

Два года назад делал правую пришло время выгонять сверчков и с левой стороны...трещины пошли


  • 0

#1088 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 November 2017 - 08:33 PM

Появился стук. Обнаружил, что это неисправность передней правой опоры.Снял опору обнаружил трещины на кузове в районе опоры, даже небольшой кусок полностью оторвался.
Трещины подварил, плюс накладку из металла 3 мм. небольшую приварил.Грибок был слегка согнут, его выровнял и укрепил сваркой.
Открутил все остальные болты крепления кузова. Второй справа не откручивался, 2 раза заламовался. В итоге пришлось резать люк в полу что бы его достать.
Грибки и резиновые амортизаторы на остальных опорах оказались в хорошем состоянии.
Читал, что если делаешь накладку под опору в одном месте, то надо и под остальные грибки ставить шайбы такой же толщины. На сколько актуальна установка этих шайб? Или может надо было я имею ввиду проще подрезать резиновый амортизатор на величину накладки.
Почему выламывает именно правую переднею опору? Кто знает. 

  • 0

#1089 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 November 2017 - 09:11 PM

Выламывает 4 передних опоры. Тоесть две передние по обе стороны. 


  • 0

#1090 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 November 2017 - 10:09 AM

И все же никто не пробовал подпиливать втулку крепления  рамы верхнею 6011108000 при наварке к кузову пластины в 3 мм. да плюс там ещё на неровность 0.5 мм.

У меня стой стороны где я ставил накладку из металла, то есть справа фара не очень хорошо становилась , то есть зазоры неравномерные получились это наверное из-за того что накладка из металла приподняла кузов в этом месте. Я правда после ремонта пока никуда не ездил нет необходимости, может при езде эта часть кузова и стала бы на место.

А вообще мне кажется, что ставить дополнительно шайбы между кузовом и "грибком" это мало что даёт. Вот если приварить то да покрепче будет.

Но на мой взгляд проблема вся здесь в сохранении правильной геометрии этого узла. И это видимо можно достичь как здесь уже не раз говорилось: усилением грибка, изготовлением правильной нижней шайбы (или же может просто центровкой стандартной шайбы), правильным моментом затяжки.

И ещё я думаю нужно чтобы резиновые втулки верхняя и особенно нижняя были в хорошем состоянии то есть без износа, что бы они плотно зажимали металлическое крепление расположенное в раме. А для этого может стоит втулку грибка немного подпилить? Ну совсем немного.


  • 0

#1091 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 17 November 2017 - 10:28 AM

я здесь http://kyron-clan.ru...узова/?p=882304подметил, что новые грибки идут с укороченной ножкой. то есть они как раз сильнее поджимают резинки.
  • 0

#1092 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2017 - 12:44 PM

Выламывает 4 передних опоры. Тоесть две передние по обе стороны. 

у меня выломало потому что на ТО не подкрутил как требует регламент.


  • 0

#1093 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 November 2017 - 07:49 PM

я здесь http://kyron-clan.ru...узова/?p=882304подметил, что новые грибки идут с укороченной ножкой. то есть они как раз сильнее поджимают резинки.

Это что же получается, на наши машины поставили длинные грибки, потом подумали как и я, что нужно сделать чтобы что бы этот "косяк" исправить и стали укороченные гибки выпускать.


у меня выломало потому что на ТО не подкрутил как требует регламент.

А что действительно регламент требует?

У меня например все болты были закручены хорошо и всё равно выломало.

Сдаётся мне, что дело в конструкции и в качестве изготовления.


  • 0

#1094 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2017 - 08:38 PM

Это что же получается, на наши машины поставили длинные грибки, потом подумали как и я, что нужно сделать чтобы что бы этот "косяк" исправить и стали укороченные гибки выпускать.


А что действительно регламент требует?

У меня например все болты были закручены хорошо и всё равно выломало.

Сдаётся мне, что дело в конструкции и в качестве изготовления.

подтягивать каждые 15тыс, у меня не были подтянуты раз и все случилось...


  • 0

#1095 Tonio

Tonio

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 18 November 2017 - 06:23 AM

затянутые грибы гнет и рвет жестянку кузова, ...хоть тяни, хоть нетяни


  • 0

#1096 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 10 February 2018 - 04:51 PM

Вот и у меня появился "сверчок " в передней правой опоре....Сделал две накладки из металла 2 мм., буду усиливать...


  • 0

#1097 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 April 2018 - 07:26 PM

Похоже на каждом втором Кайроне такая проблема. То есть ломает с начало правую опору, потом левую переднею.

Я уже писал, что в том году ремонтировал правое крепление кузова к раме.

В результате того, что приварилась накладка на кузов. Теперь как то кузов в этой правой стороны плохо фара становится, имеются какие то лишние зазоры.

И ещё, пока я кузов шевелил, на лобовом стекле были трещины, так вот после этих процедур они (трещины на стекле) пошли дальше. Теперь нужно будет стекло менять. Склоняюсь к Китаю.

Буду снова кузов от рамы отделять и смотреть что можно сделать что бы кузов лёг на раму как положено.Может подушку переднею правую подпилю которую ремонтировал, может что то под другие подушки подложу, например шайбы из резины. А самое главное я думаю нужно подпилить втулки грибков, что бы прижать кузов к раме.


  • 0

#1098 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 April 2018 - 11:53 AM

Снова отделил (открутил) кузов от рамы.Достал верхнею резиновую подушку с грибком первую в моторном отсеке с правой стороны где я в том году приваривал накладку из металла к кузову. Подрезал эту подушку на толщину металла которую приварил к кузову, что бы всё ровно встало. Считаю, что так будет правильней, не стал подкладывать на другие опоры металлические шайбы. На сколько кузов  в этом месте поднял, на столько и опустил. Всё просто.

Когда открутил  болт крепления к кузову вместе с шайбой (это про которую пишут что её надо менять на более мощную), не шевеля ничего смотрю расстояние между втулкой грибка(6016308002) и нижней поверхностью резинового амортизатора(6011208000) и если это расстояние меньше 3 мм. подпиливаю болгаркой ножку (втулку) грибка так что бы когда оденешь нижний резиновый амортизатор расстояние до нижней плоскости амортизатора и нижней поверхностью втулки грибка было расстояние порядка 3-5 мм.

По ремонту и усовершенствованию крепления кузова к раме написано много; надо на кузов накладку из металла приварить, то есть усилить, нужно более мощную нижнею шайбу поставить, сильнее болт затягивать, чаще, даже некоторые предлагали "грибки" выточить на токарном станке. Да всё это можно сделать, только току не будет ещё скорее сломает кузовину. Считаю что вся проблема в том, что нужно сделать так чтобы верхний и нижний резиновый амортизатор прижал конусообразное крепление рамы. Для этого при необходимости подтачиваем нижнею часть втулки грибка и смотрим состояние резиновых амортизаторов на предмет выработки.

Сейчас на своём неудачном опыте, при покупки автомобиля я ( и другим советую) бы не откладывая в "долгий ящик" пока кузовина цела. Открутить все 10 болтов и посмотреть это расстояние про которое я писал, посмотреть за одно  не загнуты ли грибки, устранить недочёты, болты смазать графитовой смазкой (я так всегда делаю, что бы другой хозяин спокойно открутил) и закрутить болты крепления кузова правильно без фанатизма.

Всё это сделать очень легко, машина высокая, не нужно никаких подъёмников.


  • 0

#1099 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 26 April 2018 - 02:25 PM

Не знаю в какой теме спросить тут у себя обнаружил на верхних подушках радиатора это. Одну даже вывернуло с чем связано и от чего. Или это не так важно?
IMG_20180425_105141.jpg
IMG_20180425_105132.jpg
  • 0

#1100 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 April 2018 - 02:40 PM

Да я думаю что это в обще не к чему. У меня стоят ещё кривее. правда у меня немного нижнее крепление радиатора было поведено после встречи с пеньком. Но чтобы резинки не прослоблялись  снаружи на них накручивают изоленты. 

И посмотри у тебя радиатор не повело ?


Сообщение отредактировал серг1: 26 April 2018 - 02:41 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых