Снова отделил (открутил) кузов от рамы.Достал верхнею резиновую подушку с грибком первую в моторном отсеке с правой стороны где я в том году приваривал накладку из металла к кузову. Подрезал эту подушку на толщину металла которую приварил к кузову, что бы всё ровно встало. Считаю, что так будет правильней, не стал подкладывать на другие опоры металлические шайбы. На сколько кузов в этом месте поднял, на столько и опустил. Всё просто.
Когда открутил болт крепления к кузову вместе с шайбой (это про которую пишут что её надо менять на более мощную), не шевеля ничего смотрю расстояние между втулкой грибка(6016308002) и нижней поверхностью резинового амортизатора(6011208000) и если это расстояние меньше 3 мм. подпиливаю болгаркой ножку (втулку) грибка так что бы когда оденешь нижний резиновый амортизатор расстояние до нижней плоскости амортизатора и нижней поверхностью втулки грибка было расстояние порядка 3-5 мм.
По ремонту и усовершенствованию крепления кузова к раме написано много; надо на кузов накладку из металла приварить, то есть усилить, нужно более мощную нижнею шайбу поставить, сильнее болт затягивать, чаще, даже некоторые предлагали "грибки" выточить на токарном станке. Да всё это можно сделать, только току не будет ещё скорее сломает кузовину. Считаю что вся проблема в том, что нужно сделать так чтобы верхний и нижний резиновый амортизатор прижал конусообразное крепление рамы. Для этого при необходимости подтачиваем нижнею часть втулки грибка и смотрим состояние резиновых амортизаторов на предмет выработки.
Сейчас на своём неудачном опыте, при покупки автомобиля я ( и другим советую) бы не откладывая в "долгий ящик" пока кузовина цела. Открутить все 10 болтов и посмотреть это расстояние про которое я писал, посмотреть за одно не загнуты ли грибки, устранить недочёты, болты смазать графитовой смазкой (я так всегда делаю, что бы другой хозяин спокойно открутил) и закрутить болты крепления кузова правильно без фанатизма.
Всё это сделать очень легко, машина высокая, не нужно никаких подъёмников.