Ремонт передних креплений опор кузова
#1041
Отправлено 04 April 2017 - 11:50 PM
#1042
Отправлено 05 April 2017 - 03:08 AM
Действительно, бампера можно не снимать, но я уже снял. Подушки освободились, когда начал поднимать на двух домкратах под кузов (один спереди, другой сзади, но оба на одной стороне).
Оказалось, что оба передних лонжерона проломлены грибками, сами грибки, точнее их ножки отогнуты. Ножки выправил, обварил, на дыры приварил заплаты из пластин толщиной 3 мм с приваренными гайками М10. Да еще, в ножки грибков вставил выточенные втулки, чтобы болт М10 не болтался в ножке. Ну и конечно под головки болтов шайбы 4 мм с отверстием точно по толщине болта М10.
В общем все, как было написано в других сообщениях.
А вообще вывод такой, что грибки надо точить монолитно с ножкой с увеличенным диаметром площадки (та которая упирается в лонжерон). Хотя бы те, два грибка, что устанавливаются впереди.
Игорь, скажи как болты открутились? без проблем? и пластины только на передние крепления варил?
#1043
Отправлено 05 April 2017 - 03:56 AM
Игорь, скажи как болты открутились? без проблем? и пластины только на передние крепления варил?
Все болты по разному, но не так чтобы критично до срыва. После выкручивания все гайки прогнал метчиком, болты леркой, резьбу смазал графитовой смазкой.
Пластины приваривал только на два передних крепления, т.к эти места были повреждены.
Успехов.
#1044
Отправлено 14 June 2017 - 01:49 PM
Сегодня товарищ помог вопросу с опорами передними. Изначально планировал только правую. Но времени ушло мало и сделали левую. Машину не узнать вообще. Пропали пробои шумы и прочая хрень при проезде неровности.
Делали разрезав лицевую часть для доступа к гайкам, электро пилой срезали держатели гаек. Шайбу на 80 ,сверху гайка. Отцентровали,приварили тигом.
#1045
Отправлено 14 June 2017 - 08:45 PM
вырезал плазморезом, правда вторую и третью с левой стороны. Советую всем проверить свои опоры, даже если не будете бодилифт делать. Залейте все мовилем и покройте антикором, не раз потом сами себе спасибо скажете) готов ответить на вопросы по поводу вырезания оных).
#1046
Отправлено 14 June 2017 - 09:10 PM
Интересует средняя опора. На гайке скорее всего сорвалась резьба (прокручивается болт) . Как к ней подлезть не знаю. Тут писали что выкручивали и перерезали резьбу на большую.
#1047
Отправлено 14 June 2017 - 10:01 PM
подлезть можно вырезав в салоне дырку где заднее крепление водительского сидения, можно с низу при наличии плазмореза и полуавтомата (варить им намного проще в этом случае).Пробовал высверлить когда заклданая была в руках, прикипела дико (машина 2008 г.), плюнул, высверлил на максимум и прошелся метчиком снова на 10. вставил закладную обратно, вварил куски первого (внутреннего слоя металла и вварил шайбу толщиной 2-3 мм ( не помню точно). Все покрыл антикором и задул мовиль. Можно договориться и я возьму плазморез, но с Вас компрессор и сварка, помогу всем чем смогу)
#1048
Отправлено 14 June 2017 - 10:11 PM
Спасибо. Если что спишемся. У меня пока проблема с прокладкой ГБЦ.
#1049
Отправлено 28 June 2017 - 07:29 AM
Привет, всем! Вчера наконец то я добрался до креплений кузова. Передних болтов у меня не было, выкрутились и потерялись, поэтому у меня постоянно скрипело спереди - кузов ёрзал по грибкам. Ранее были выточены все шайбы и два передних грибка . В общем делал все по мануалу ранее здесь написанному, за что большое вам спасибо мужики!
Открутил все болты на опорах без проблем. Болты к стати на втором ряду изрядно покрылись ржавчиной да и на третьем тоже, буду чуть позже их менять. Открутил по два болтика крепления бампера переднего и заднего. Поддомкратил одну сторону кузова при помощи двух домкратов - при этом открыл капот и смотрел в процессе что бы ничего не натягивало - в принципе все обошлось. Вытащил передний грибок, обработал антигравием место опоры и поставил новый, ну и так же вторую сторону. Площадки на кузове все целые. Все болты обильно смазал графитовой смазкой, в полости где закладная гайка залил чуток масла. Болты затягивал моментом 60 н*м.
Старый передний грибок был погнут, а на втором ножка болталась. Сравнил новый ранее приобретенный грибок передней опоры со старым, оказалось на новом ножка короче на 4мм -
#1050
Отправлено 28 June 2017 - 07:25 PM
Грибки с шайбами зачетные! Токарка поди стала в копеечку? Я тоже пытался такие приобрести, ан нет, металла не нашлось
#1051
Отправлено 28 June 2017 - 07:41 PM
Грибки с шайбами зачетные! Токарка поди стала в копеечку? Я тоже пытался такие приобрести, ан нет, металла не нашлось
А мне цельновыточенные передние грибки обошлись в 500 рябчиков)))
#1052
Отправлено 28 June 2017 - 07:50 PM
И как? Не гнуцо, не мнуцо?
#1053
Отправлено 28 June 2017 - 07:56 PM
Конечно грибки такие - мечта, но только в круг их надо бы ставить. Тогда эффект от них будет отличный. Я сейчас с печалькой наблюдаю, как штатные начинают гнуЦо вперед. Авто как вы видите 2,5 года, а процесс идет. Не гонзаю, покатухами не занимаюсь. Просто один раз на АБСе прокатился-придурок резанул, другой тоже пришлось оттормаживаться и......гнуца они с.....и:(
#1054
Отправлено 28 June 2017 - 10:31 PM
От этих супер стальных грибов нет толку. Если они Не сгибаются, то теперь металлу на кузове вообще хана будет. Делайте усиление передних опор. А то что они без побуждений, это снаружи. Внутри печальная картина уже будет.
#1055
Отправлено 29 June 2017 - 04:40 AM
От этих супер стальных грибов нет толку. Если они Не сгибаются, то теперь металлу на кузове вообще хана будет. Делайте усиление передних опор. А то что они без побуждений, это снаружи. Внутри печальная картина уже будет.
Порвется, залатаем. Машине уже 5,5 лет и как бы все нормально.)))
Грибки с шайбами зачетные! Токарка поди стала в копеечку? Я тоже пытался такие приобрести, ан нет, металла не нашлось
Мне бесплатно друг сделал)))
#1056
Отправлено 29 June 2017 - 04:48 AM
А то что новый грибок короче на 4мм чем старый, так это наверно объясняет что резинки сожмет сильней и кузов будет чуть меньше ерзать. это только предположение)))
#1057
Отправлено 29 June 2017 - 07:14 AM
Порвется, залатаем. Машине уже 5,5 лет и как бы все нормально.)))
Мне бесплатно друг сделал)))
Да 5,5 лет это уже показатель для современных Енгов))
#1058
Отправлено 29 June 2017 - 07:45 AM
От этих супер стальных грибов нет толку. Если они Не сгибаются, то теперь металлу на кузове вообще хана будет. Делайте усиление передних опор. А то что они без побуждений, это снаружи. Внутри печальная картина уже будет.
Ну как нету. Грибки и не должны сгибаться, для этого стоят резиновые подушки. Или я что то не понимаю?
#1059
Отправлено 29 June 2017 - 08:00 AM
Так металлу хана и приходит от того что грибы гнутся, идет перекос и начинает вырывать кузовщину. Тут это давно обмозговано и фото даже где то были. Почитайте тему внимательнее. Когда грибки прямые, кузовщина не идет на излом. Не буду повторяться, почитайте тему.
#1060
Отправлено 29 June 2017 - 09:38 AM
Так металлу хана и приходит от того что грибы гнутся, идет перекос и начинает вырывать кузовщину. Тут это давно обмозговано и фото даже где то были. Почитайте тему внимательнее. Когда грибки прямые, кузовщина не идет на излом. Не буду повторяться, почитайте тему.
Проблема не одна,просто еще миллиметровый металл(плохого качества) с фольгой вытягивается от небольшой закладной гайки и рвется.Тут про это тоже не раз писалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых