А не подскажете ответы на два вопроса:
1. Как вы центровали площадку при вырванной гайке относительно отверстия на раме? Когда просто наваривали пластины - там понятно - притянули пластину болтом к штатной гайке и обварили пластину через отверстия. А когда гайку уже вырвало?
Собираем весь комплект с новой заплатой, резинками, шайбами. Крепим к раме. Опускаем кузов до плотного соприкосновения и прихватываем. Затем снова поднимаем, разбираем и варим.
Накануне мужского праздника делал у себя опоры кузова. Подняли левую сторону и обнаружилось, что машинка то лифтованная (новая, брал с салона). Обнаружилась прокладка из фанеры между кузовом и грибком под опорой багажника. Все фото вставлю позже, не могу понять, как они вставляются. В общем передние грибки были стандартно погнуты, все грибки проварены, на кузов приварены заранее заготовленные шайбы толщиной 5 мм. Вся сварка обработана грунтом, после высыхания антигравием. Поставил капролоновые проставки 30 мм. Снизу шайбы тоже новые с отверстиями точно под болт толщиной 5 мм. Передний и задний бамперы пришлось натягивать. Но ничего переделывать не пришлось.
Ремонт передних креплений опор кузова
#1021
Отправлено 25 February 2017 - 09:06 AM
#1022
Отправлено 30 March 2017 - 05:03 AM
Всем привет! И меня коснулась эта тема. На опорах кузова 1-ой справа и 4-ых слева и справа полопался металл вокруг гаек. Соответственно, на кочках, хруст, скрип и скрежет. Пробег 98000. Дизель. Как ремонтировал: 1) Купил в экзисте все грибки ( это распорные втулки и верхние шайбы соединенные вместе) и все резиновые втулки. Нижние шайбы годятся старые. 2) Грибки снизу в месте соединения трубки и шайбы проварил сваркой. 3) пролил места сварки Тектилом. 4) Из листового металла толщиной 3 мм нарезал квадратные пластинки 10 шт. Размеры- 95*95 мм= 4шт и 80*80 мм = 6шт. 5) По центру этих пластин просверлил отверстия диам. 12 мм. На 2-х пластинах 80*80 отверстия диам. 13 мм. т.к. у меня на 4-х опорах болты М 12*1.25 , а на остальных М 10*1.25. 6) Приезжаем в мастерскую по ремонту кузовов. ( у них есть сварщик и сварка полуавтомат). Заезжаем на яму. Снимаем бампер. 7) Ослабляем все болты ( 5 справа и 5 слева) 8) Полностью откручиваем все болты на одной стороне. Ставим домкраты под кузов и отрываем его от рамы. Поднимать нужно без фанатизма, чтобы не повредить крепление радиатора и т. д. Так как кузов по отношению к двигателю перекашивается. 9) Раскладываем пластины сверху на грибки и центруем их, фиксируя болтами. Опускаем кузов , придавливаем пластины исварщик их прихватывает. Поднимаем кузов, привариваем пластины. Пластины 95*95 это на 1 и 5 опоры. 10) Меняем грибки, резиновые втулки опускаем кузов и наживляем болты. 11) Переходим к ремонту другой стороны. После ремонта второй стороны, наживляем болты. Беремся за рейлинги и шатаем кузов ( без фанатизма ) , чтобы опоры нашли свое место. 12) Затягиваем болты с усилием 60 н\м ( 6 кг\м). Больше не надо т.к. можно свернуть болты. 13) Собираем все до кучи, расплачиваемся и уезжаем. 14) Через 2-3 дня подтянуть болты. Всем удачи.!.
Привет!
Вопрос такой имею. При всех открученных болтах крепления кузова к раме, при поддомкрачивании кузова он поднимается на некоторое расстояние от рамы, а дальше тянет за собой раму. Это расстояние не позволяет
вытащить грибок. Где еще кузов соединен с рамой?
#1023
Отправлено 30 March 2017 - 05:56 AM
Привет!
Вопрос такой имею. При всех открученных болтах крепления кузова к раме, при поддомкрачивании кузова он поднимается на некоторое расстояние от рамы, а дальше тянет за собой раму. Это расстояние не позволяет
вытащить грибок. Где еще кузов соединен с рамой?
разгружается подвеска и поэтому сначала поднимается вместе с рамой, дальше произойдет отделение кузова.
#1024
Отправлено 30 March 2017 - 07:00 AM
разгружается подвеска и поэтому сначала поднимается вместе с рамой, дальше произойдет отделение кузова.
В том то и дело, что рама вевешена, колеса сняты. Не снят только задний бампер. Из того что можно увидеть кузов тянет за собой тормозные трубки.
#1025
Отправлено 30 March 2017 - 08:10 AM
В том то и дело, что рама вевешена, колеса сняты. Не снят только задний бампер. Из того что можно увидеть кузов тянет за собой тормозные трубки.
Так задний бампер может сам мешаться. Мне когда переделывали опоры снимали его.
#1026
Отправлено 30 March 2017 - 09:03 AM
Так задний бампер может сам мешаться. Мне когда переделывали опоры снимали его.
буду снимать.
Спасибо за ответы.
#1027
Отправлено 30 March 2017 - 09:11 AM
буду снимать.
Спасибо за ответы.
Игорь, ты главное отпишись как сделаешь... что там тебе мешало поднятию кузова. а то сам летом планирую передние крепления делать.
#1028
Отправлено 30 March 2017 - 09:25 AM
буду снимать.
Спасибо за ответы.
Ни задний ни передний бампера не мешаются, нужно открутить только 2 болта крепления к раме снизу, если ушки еще сами не отвалились, бампера снимать не нужно.
А вы другую сторону ослабили?
#1029
Отправлено 30 March 2017 - 09:43 AM
Ни задний ни передний бампера не мешаются, нужно открутить только 2 болта крепления к раме снизу, если ушки еще сами не отвалились, бампера снимать не нужно.
А вы другую сторону ослабили?
Не буду спорить про рестайлинговый Кайрон, но на первом поколении без снятия бампера не обойдется.
#1030
Отправлено 31 March 2017 - 05:18 PM
Игорь, ты главное отпишись как сделаешь... что там тебе мешало поднятию кузова. а то сам летом планирую передние крепления делать.
Действительно, бампера можно не снимать, но я уже снял. Подушки освободились, когда начал поднимать на двух домкратах под кузов (один спереди, другой сзади, но оба на одной стороне).
Оказалось, что оба передних лонжерона проломлены грибками, сами грибки, точнее их ножки отогнуты. Ножки выправил, обварил, на дыры приварил заплаты из пластин толщиной 3 мм с приваренными гайками М10. Да еще, в ножки грибков вставил выточенные втулки, чтобы болт М10 не болтался в ножке. Ну и конечно под головки болтов шайбы 4 мм с отверстием точно по толщине болта М10.
В общем все, как было написано в других сообщениях.
А вообще вывод такой, что грибки надо точить монолитно с ножкой с увеличенным диаметром площадки (та которая упирается в лонжерон). Хотя бы те, два грибка, что устанавливаются впереди.
#1031
Отправлено 03 April 2017 - 03:00 AM
Действительно, бампера можно не снимать, но я уже снял. Подушки освободились, когда начал поднимать на двух домкратах под кузов (один спереди, другой сзади, но оба на одной стороне).
Оказалось, что оба передних лонжерона проломлены грибками, сами грибки, точнее их ножки отогнуты. Ножки выправил, обварил, на дыры приварил заплаты из пластин толщиной 3 мм с приваренными гайками М10. Да еще, в ножки грибков вставил выточенные втулки, чтобы болт М10 не болтался в ножке. Ну и конечно под головки болтов шайбы 4 мм с отверстием точно по толщине болта М10.
В общем все, как было написано в других сообщениях.
А вообще вывод такой, что грибки надо точить монолитно с ножкой с увеличенным диаметром площадки (та которая упирается в лонжерон). Хотя бы те, два грибка, что устанавливаются впереди.
Спасибо! Хочу передние грибки токарю отдать, что бы выточил. Шайбы уже вытачивает)))
#1032
Отправлено 03 April 2017 - 08:36 AM
когда ремонтировал опоры, перенарезал в закладных резьбу на М12 и заменил болты на диаметр 12 мм.
#1033
Отправлено 03 April 2017 - 08:52 AM
Кстати.. по опорам.. в прошлой весной, услышал при проезде лежачих стук со скрежетом спереди со стороны пассажира.. напрягло... заехал на яму проверил опоры внешне( все ок), чуток протянул. Поехал.. звук остался без изменений... начал прикидывать объем работ и затраты.. но что то смущало. Когда раскачивал звука не было..
итог.. большой кусок льда в подкрылке, как раз в ногах пассажира..
#1034
Отправлено 04 April 2017 - 10:21 AM
когда ремонтировал опоры, перенарезал в закладных резьбу на М12 и заменил болты на диаметр 12 мм.
Хороший вариант. Была у меня такая же мысль. Показалась более затратной (болты, сверление гаек, нарезание резьбы), и опять же маленький люфт останется. т.к внутренний диаметр ножки грибка 13 мм.
#1035
Отправлено 04 April 2017 - 10:24 AM
Хороший вариант. Была у меня такая же мысль. Показалась более затратной (болты, сверление гаек, нарезание резьбы), и опять же маленький люфт останется. т.к внутренний диаметр ножки грибка 13 мм.
а болты надо брать с "телом", они плотно входят во втулку, но даже обычные на 12 это лучше чем 10-е)))
#1036
Отправлено 04 April 2017 - 11:52 AM
а болты надо брать с "телом", они плотно входят во втулку, но даже обычные на 12 это лучше чем 10-е)))
Согласен, это хорошо. Как слышал наши грибки (с такими размерами) применялись на мерсах. А к Кайронам, видимо не применили, а приспособили. Как говорится, что было подешевле под рукой из того и слепили.
#1037
Отправлено 04 April 2017 - 12:26 PM
когда ремонтировал опоры, перенарезал в закладных резьбу на М12 и заменил болты на диаметр 12 мм.
Резьбу нарезали на месте, не снимая гаек ? Можно поподробней про процесс ? а то у меня один болт провернулся в гайке закладной.
#1038
Отправлено 04 April 2017 - 02:23 PM
не снимая, сделал два длинных метчика - черновой и чистовой и аккуратно нарезал, обильно смазывая литолом, главное чтоб закладная гайка не повернулась в своём гнездеРезьбу нарезали на месте, не снимая гаек ? Можно поподробней про процесс ? а то у меня один болт провернулся в гайке закладной.
#1039
Отправлено 04 April 2017 - 02:30 PM
#1040
Отправлено 04 April 2017 - 07:45 PM
Сверло обычное или тоже удлиненное ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых