Zolotko сказал(а) 16 Ноя 2016 - 11:22 ДП:
А не подскажете ответы на два вопроса:
1. Как вы центровали площадку при вырванной гайке относительно отверстия на раме? Когда просто наваривали пластины - там понятно - притянули пластину болтом к штатной гайке и обварили пластину через отверстия. А когда гайку уже вырвало?
Собираем весь комплект с новой заплатой, резинками, шайбами. Крепим к раме. Опускаем кузов до плотного соприкосновения и прихватываем. Затем снова поднимаем, разбираем и варим.
Накануне мужского праздника делал у себя опоры кузова. Подняли левую сторону и обнаружилось, что машинка то лифтованная (новая, брал с салона).
Обнаружилась прокладка из фанеры между кузовом и грибком под опорой багажника. Все фото вставлю позже, не могу понять, как они вставляются. В общем передние грибки были стандартно погнуты, все грибки проварены, на кузов приварены заранее заготовленные шайбы толщиной 5 мм. Вся сварка обработана грунтом, после высыхания антигравием. Поставил капролоновые проставки 30 мм. Снизу шайбы тоже новые с отверстиями точно под болт толщиной 5 мм. Передний и задний бамперы пришлось натягивать. Но ничего переделывать не пришлось.