Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#981 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 30 September 2016 - 07:33 PM

Вот сделал я крепление и четвертой опоры. Все по той же схеме как и второй опоры, только все гораздо проще. Доступ к гайке свободный только нужно сидение поднять. Думал в начале длины болтов не хватит, даже начал жигулевские шпильки присматривать, но оказалось очень даже хватает. Особо и снимать нечего было ... скучно...

Снизу длинным сверлом наметил место  будущего сверления.выпуклая точка в центре фото..

d484cce6c0e8.jpg
Дальше все высверлил кольцевой фрезой на дрели. Все очень просто без каких либо сложностей. Гораздо легче чем вторая опора. По этой причине начинать нужно с четвертой опоры. Получите необходимый опыт, а потом дальше в путь. 

bd8b218b7931.jpg
Дальше фото не делал. Просто забыл. Увлекся процессом, все очень быстро делается. 

  • 0

#982 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 September 2016 - 08:01 PM

Вот может кто к средней подлезет ?


  • 0

#983 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 October 2016 - 06:17 AM

На  м 12 . а как же гайки.?

Мне кажется, что гайки тоже будут M12. Хотя могу ошибаться

А я не понимаю толщину металла в месте крепления грибов. там алюминиевая фольга. 

Именно поэтому и навариваются пластины из толстого металла 3-4 мм. Ибо это г-вно всё равно сгниет, хоть замовилься. Особенно если машину использовать по её прямому назначению - гОвна месить.

 

Рано или поздно станет так:

https://drive.google...Zy1RT2xQak5ETjA

Потом так:

https://drive.google...Zy1RT2xQak5ETjA


Сообщение отредактировал 018jack: 01 October 2016 - 06:18 AM

  • 0

#984 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 October 2016 - 09:30 AM

Вот может кто к средней подлезет ?

там все так же

за исключением что на пол приварено крепление сидения.
поэтому доступ к гайке будет боковой


  • 0

#985 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 05 October 2016 - 08:16 PM

Это как? Можно поподробнее? Мне кажется что прямо над креплением кузова находится гайка крепления сидение.Сам не разбирал не выдел. Если есть опыт поделитесь.


  • 0

#986 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 October 2016 - 07:19 AM

Это как? Можно поподробнее? Мне кажется что прямо над креплением кузова находится гайка крепления сидение.Сам не разбирал не выдел. Если есть опыт поделитесь.

Может еще с десяток версий нарисовать?

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://drive.google...iew?usp=sharing


  • 0

#987 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 06 October 2016 - 06:59 PM

Ваши фото хороши для общего понимания. но они не конкретны. А тем более в месте крепления третьей опоры нужно знать все плюс/ минус 1 мм. иначе можно добраться до места крепления но ничего не сделать. Ну это если стараться сделать все аккуратно а не пилить всу машину..


  • 0

#988 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 October 2016 - 08:58 PM

там все так же

за исключением что на пол приварено крепление сидения.
поэтому доступ к гайке будет боковой

Боковой это как ? Все таки из кабины ? пилить крепление сиденья ? Если можно немного объясните .   :bt:  :bt:  :bt:

У меня резьба сорвана на гайке, нужно что-то придумывать.  :drag:


Сообщение отредактировал серг1: 06 October 2016 - 08:59 PM

  • 0

#989 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 06 October 2016 - 09:33 PM

Похоже никто Вам не поможет. Никто такого не делал. Если сделаете будете пионером. Только не спешите пилить с горяча. Я свой вариант долго обдумывал. Но таки придумал. На очереди пятая опора...


  • 0

#990 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 October 2016 - 06:38 AM

а чем плох мой вариант?

 

Третья опора: доступ только снизу лонжерона. В нижней части лонжерона вырезал квадрат, размером штатной гайки. Гайка выпадывает вниз. Лонжерон имеет квадратную дыру снизу. Что с этим делать? Привариваем гайку к усилителю (пластина, см. Чертежи) . прикладывает пластину с приааренной гайкой так, чтоб гайка оказалась внутри лонжерона и привариваем пластину к лонжерону. Как-то так


Сообщение отредактировал 018jack: 07 October 2016 - 06:39 AM

  • 0

#991 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 October 2016 - 09:36 AM

Боковой это как ? Все таки из кабины ? пилить крепление сиденья ? Если можно немного объясните .   :bt:  :bt:  :bt:

У меня резьба сорвана на гайке, нужно что-то придумывать.  :drag:

просто из салона не срезая площадку крепления сидения.
гайка кузова точно находится вертикально вниз под гайкой крепления сидения.

гораздо красивее делать эту опору снизу.

Похоже никто Вам не поможет. Никто такого не делал. Если сделаете будете пионером. Только не спешите пилить с горяча. Я свой вариант долго обдумывал. Но таки придумал. На очереди пятая опора...

пионером я был 5 лет назад


  • 3

#992 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:алма-ата
  • Интересы:Охота, подводная охота, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:vladimir

Отправлено 21 October 2016 - 09:45 AM

Всем привет! Возникла проблемка,установил аморы кони и пружины добинсон, по ходовке все здорово, но вот по бездорожью постоянно откручиваются крепления кузова к раме, причем только 2 передних.Приходится подтягивать каждые 200/300 км. Кто сталкивался с этим, ответье пожалуйста!

 

 

Темы объединены


Сообщение отредактировал Олег03: 21 October 2016 - 10:19 AM

  • 0

#993 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 October 2016 - 10:27 AM

Всем привет! Возникла проблемка,установил аморы кони и пружины добинсон, по ходовке все здорово, но вот по бездорожью постоянно откручиваются крепления кузова к раме, причем только 2 передних.Приходится подтягивать каждые 200/300 км. Кто сталкивался с этим, ответье пожалуйста!

Может гровер подложить  :dont:

Классная аватарка, это со снегохода???  :Laie_68:  собственноручно???  :cl:


  • 0

#994 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:алма-ата
  • Интересы:Охота, подводная охота, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:vladimir

Отправлено 21 October 2016 - 12:59 PM

Может гровер подложить  :dont:
Классная аватарка, это со снегохода???  :Laie_68:  собственноручно???  :cl:

Гроверы стоят, не помогают. А волка со снегохода брали,гоном, но участвовал не один.
  • 0

#995 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 22 October 2016 - 02:29 PM

Тянете как? Динамоключом? Какой момент?
  • 0

#996 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 October 2016 - 02:35 PM

Замена штатных шайб на шайбы 3-4 мм. с внутренним диаметром 10,1мм поможет. Ну и гровер конечно
  • 0

#997 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:алма-ата
  • Интересы:Охота, подводная охота, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:vladimir

Отправлено 23 October 2016 - 02:07 PM

Замена штатных шайб на шайбы 3-4 мм. с внутренним диаметром 10,1мм поможет. Ну и гровер конечно

А почему вы думаете, что замена шайб поможет, в чем фишка?

Замена штатных шайб на шайбы 3-4 мм. с внутренним диаметром 10,1мм поможет. Ну и гровер конечно

Я даже на резьбовой клей сажал, не помогает.
  • 0

#998 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2016 - 03:46 PM

Гроверы стоят, не помогают.

Гроверы работают только когда болт -гайка стянуты жестко, через металл.

А тут, если не ошибаюсь, нижняя шайба что под головкой болта с втулкой грибка не смыкается при затяжке. Сам не разбирал, сужу по картинкам.

Но если я ошибаюсь, и гайка- болт- грибок-шайба- гровер -головка болта стянуты, причина в какой то деформации что ослабляет затяжку. Тогда гровер держать не будет.


  • 0

#999 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 23 October 2016 - 08:04 PM

Смотрите деформируется ли нижняя резинка при затяге. Если в место касания резинки и уха рамы попало масло (мало ли ВДшкой лили или болт мазали) у вас болт будет тянуться вечно пока вы им не искривите ножку гриба и не вытянете металл на кузове под гайкой. Такое соединение не затянется.
Снимаете болты и нижние резинки. Ркзинки промываете от грязи и смазки, ухо рамы тоже.
Контролируем касание ножки гриба уха рамы. Если искривлена и касается - меняем гриб, желательно на усиленный (описано в теме).
Ставите обратно. Тянете передние и задние болиы по 60 ньютонов, средние все (которые между колес) 65 ньютонов.
Не надо ни смазки ни фиксаторов резьбы на болтах, иначе требуемый момент затяжки превысите.
Считаю, именно дурная затяжка причина 50% трещин кузова над передними грибами.
  • 0

#1000 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2016 - 08:33 PM

Смотрите деформируется ли нижняя резинка при затяге. Если в место касания резинки и уха рамы попало масло (мало ли ВДшкой лили или болт мазали) у вас болт будет тянуться вечно пока вы им не искривите ножку гриба и не вытянете металл на кузове под гайкой. Такое соединение не затянется.

Что то не понял, как это не затянется, если аж грибок от затяжки искаверкали?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых