Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#961 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 September 2016 - 07:47 AM

Чашка, фиксирующая гайку приварена по двум сторонам из четырёх. С учётом малого пространства и закисших гаек, одевал на болгарку сточенный почти полность диск (у кого есть дремель- тем повезло) и срезал по диагонали фиксатор-чашку, гайку и болт сразу, чтоб потом не возникло проблем.
По поводу сварки, ещё раз. Сварка такая, что ее срывает с одной из двух сторон, при протяжке болтов.
  • 0

#962 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 03 September 2016 - 01:13 PM

Ага понял.

Вот сделаю доступ к гайкам посмотрю как можно сорвать эту чашку. Если все получится то просто заменю закладную гайку ну скажем 40 мм в диаметре. А сверху поставлю заглушку ... и все.

Дремель есть так что буду ваять. 


Сообщение отредактировал heron1: 03 September 2016 - 01:17 PM

  • 0

#963 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 September 2016 - 01:15 PM

Тоже вариант
  • 0

#964 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 21 September 2016 - 08:06 PM

*
Популярное сообщение!

   И так господа представляю Вам новое направление в усилении крепления кузова к раме.  Пока реализован только первый и второй ряд креплений. По первому креплению отчет был ранее. Сегодня закончил со вторым ...  :yahoo:

Поиски мои начались сразу после идентификации. Ждать саму проблему я не стал. Решил все упредить. Возникало много разных идей технически сложных и не очень. Ну например вот такая. 96c9a03d6ae2.jpg

 

Но решил остановиться на самом простом решении. Тут чертежи отсутствуют.. :cray: только фото.

После обсуждения с 018jack ситуации по кузову и месту расположения закладных гаек принял решение под штатные закладные гайки поставить увеличенные в размере новые шайбы для того что бы увеличить площадь контакта гайки и уменьшить нагрузку на лонжероны в местах крепления. Для этого был приобретен следующий инструмент.

1. Фреза по металлу кольцевая 40 мм.

2. Патрон от дрели.

3.Болт 

Фото инструмента будет дальше по тексту.

Снял накладки порогов, поднял коврики и как положено увидел место штатного отверстия кузова для обслуживания кузовных креплений. но как положено самих отверстий не было. Почему корейцы их не сделали один бог знает, но факт остается фактом.  8bccbc4109c7.jpg

Снял битумное покрытие, просверлил направляющее отверстие для кольцевой фрезы.
c612d270c31d.jpg
 
Посмотрел во внутрь для общего развития... ничего не видно. но глаза боятся а руки делают. Взялся за инструмент. и ....c45f1b63fe36.jpg
 
Начали появятся очертания будущего отверстия...

feef8b0a7439.jpg
 
И вот таки высверлил...

7e89bc4f1e1c.jpg
Сама гайка оказалась почти по центру по этому не представляло особых сложностей дремелем срезать рубашку гайки без каких либо последствий для окружающего металла и вытащить саму гайку.

20409816bbfa.jpg
 
Определить размеры новой шайбы не представляет труда. Важно что бы она свободно вставала на место и не задевала выступающее ребро жесткости. Для этого делается углубление на нижней стороне шайбы. По этой причине новая шайба получилась не симметричной.  
 

a17646f13861.jpg
 
Дальше все было попылесосено, внутри в том числе, покрашено грунтом и промовилено. 
Новая шайба без труда встала на место и была закреплена старой гайкой. Ребра старой рубашки служили ограничителями при завинчивании, по этой причине полностью срезать их на следует.
 
6808b41cb88a.jpg
 
0bd5fca7cd74.jpg
 
И благополучно закрыто резиновой заглушкой...
 
6e65dced8a3a.jpg
 
К сожалению ВАЗовская заглушка на 40 мм оказалась слишком свободной по высоте, нужно найти другую но это процесс творческий ...
Вот такая вот история. Дальше буду четвертую переделывать. Жаль со временем туго...
 

 


  • 9

#965 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 22 September 2016 - 07:53 AM

Зачетно. Тоже хожу вокруг этой делемы. У меня провернуло одну гайку. Ребята тоже сделали технологическое отверстие и заварили её.
  • 0

#966 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 22 September 2016 - 06:37 PM

Так там особо нечего думать. на самом деле работы на пару часов. Больше времени занимает организационный момент. Ну типа фрезу купить, потом шайбы выточить. Вот думаю я правильно сделал что оставил родную гайку? Правильно сделал что не приварил? может нужно было взять гайку с пластиковой вставкой против откручивания?


  • 0

#967 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 September 2016 - 07:21 PM

А как Вы срезали крепёж закладной гайки ?

На средних опорах тоже такая выемка имеется ?


Сообщение отредактировал серг1: 22 September 2016 - 07:22 PM

  • 0

#968 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 September 2016 - 07:27 PM

А как Вы срезали крепёж закладной гайки

Так человек вроде писал про дремель...
  • 0

#969 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 September 2016 - 07:29 PM

Так вот мне и интересно как там и какой насадкой можно подлезть . Хотелось бы по подробней.  :bt:


  • 0

#970 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 22 September 2016 - 07:35 PM

Крепеж срезал дремелем с гибким валом. В комплекте дремеля имеется такой диск ка на болгарке, только очень маленький, примерно 25 мм. диаметр. вот им и срезал. На третьей опоре выемки нету, она под креплением передних сидений. Под четвертой кстати тоже. Но насчупал там какую то выемку типа направляющая под сверло. Пока не понятно. Сниму сидения увижу. ну под пятым креплением там понятно ничего нету. Нужно снимать задний бампер и добираться со стороны бампера.


  • 1

#971 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 September 2016 - 08:03 PM

Как до средней добирались расскажите ? У меня на одной средней резьба сорвана нужно лечить.  :bt:


Сообщение отредактировал серг1: 22 September 2016 - 08:03 PM

  • 0

#972 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 22 September 2016 - 08:23 PM

К сожалению к средней не добраться... ну это я так понимаю. Я его переделывать не буду именно по этой причине. Сделал первое и второе крепление. На очереди четвертое и пятое. 

Но раз у Вас такое произошло и Вы решили делать подумайте в том же направлении. Только нужно салон разбирать. и по месту смотреть.  Я думаю если болт крепления вытащить и снизу через грибок ударить заостренным прутом то покажет место сверления. Ну как то так. Я пользовался вот этими фото от 018jack . https://drive.google...Zy1RT2xQak5ETjA


  • 1

#973 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 September 2016 - 07:48 AM

Третья опора: доступ только снизу лонжерона. В нижней части лонжерона вырезал квадрат, размером штатной гайки. Гайка выпадывает вниз. Лонжерона имеет квадратную дыру снизу. Что с этим делать? Привариваем гайку к усилителю(пластина см. Чертежи) . прикладывает пластину с приааренной гайкой так, чтоб гайка оказалась внутри лонжерона и привариваем пластину к лонжерона. Как-то так
  • 0

#974 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 September 2016 - 04:58 PM

Не кто не подскажет диаметр болтов средних опор кузова ???


  • 0

#975 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 September 2016 - 05:07 PM

Не кто не подскажет диаметр болтов средних опор кузова ???

10
  • 0

#976 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 September 2016 - 05:27 PM

СПС   :bt: . А где стоит на 12 ???


  • 0

#977 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 September 2016 - 06:09 PM

Следующий ;) четвертый спереди.


Сообщение отредактировал Deadulick: 30 September 2016 - 06:09 PM

  • 0

#978 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 September 2016 - 06:15 PM

Так вот и на схеме екзиста вроде так. Только не пойму для чего так ? в чем фишка ?

Если мне не изменяет память . то когда делал пороги они вроде одинаковые. Я думал что на 12 с переди ставятся ?


Сообщение отредактировал серг1: 30 September 2016 - 06:16 PM

  • 0

#979 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 September 2016 - 06:22 PM

задняя часть усилена для перевозки грузов, 5-е усилены грибки, 4-е - усилены болты..... Хотя, вообще не понимаю болтов М10 на таком ответственном крепеже. Поэтому заменил все на М12 от ГБЦ жигулей


  • 0

#980 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 September 2016 - 06:43 PM

На  м 12 . а как же гайки.?

А я не понимаю толщину металла в месте крепления грибов. там алюминиевая фольга. 


Сообщение отредактировал серг1: 30 September 2016 - 06:44 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых