продолжение следует
Ремонт передних креплений опор кузова
#921
Отправлено 12 August 2016 - 07:40 AM
#922
Отправлено 12 August 2016 - 09:27 AM
ЗА ОТЧЁТ "+".
Было-бы полезно узнать кол-во пластин, сколько и каких !!!
Спасибо.
Сообщение отредактировал Евген 051: 12 August 2016 - 09:28 AM
#923
Отправлено 12 August 2016 - 09:29 AM
Популярное сообщение!
#924
Отправлено 12 August 2016 - 09:37 AM
ЗА ОТЧЁТ "+".
Было-бы полезно узнать кол-во пластин, сколько и каких !!!
Спасибо.
Чертежи приложил в первом отчете.
Сталь 4мм.
Опора 1 - 2 шт.
Опора 2-3 - 4 шт.
Опора 4 - 2 шт.
Опора 5 - 2 шт.
Шайба внешний диаметр 65 мм, внутренний 12,2 мм толщина 4 мм - 10 шт.
У меня на лазерной резке это всё вышло 1300 р.
Болт M12х135х1.25 - 10шт. - 350р.
Гайка М12х1,25 - 10 шт. - 50р.
Гайка с нейлоновым кольцом М12х1,25 - 10 шт. - 80р.
Сообщение отредактировал 018jack: 12 August 2016 - 09:37 AM
#925
Отправлено 12 August 2016 - 09:39 AM
Чертежи приложил в первом отчете.
Сталь 4мм.
Опора 1 - 2 шт.
Опора 2-3 - 4 шт.
Опора 4 - 2 шт.
Опора 5 - 2 шт.
Спасибо , будем ваять !!!
#926
Отправлено 12 August 2016 - 09:45 AM
Да, еще забыл добавить: Гайки я сначала приваривал к шайбе, затем шайбу внутрь лонжерона, затем пластину снизу лонжерона. Как-то так.
Спасибо , будем ваять !!!
Очень нужное дело. Кузов совсем не держался на раме. Ограниченно-живые были два первых болта и три задних
#927
Отправлено 12 August 2016 - 10:15 AM
Вот так кидаешь в личку чертежи, а потом их без вопросов на форуме размещают
#928
Отправлено 12 August 2016 - 10:21 AM
Вот так кидаешь в личку чертежи, а потом их без вопросов на форуме размещают
Людей в стране много, и не все могут приехать к тебе. Да и смельчаков взяться самостоятельно за такой ремонт тоже немного наберется. Так что, полагаю, я у тебя не отнял клиентов. Ты уж прости, не преследовал цели тебе навредить.
Ты, кстати, размышлял над укреплением изнутри?
Сообщение отредактировал 018jack: 12 August 2016 - 10:22 AM
#929
Отправлено 12 August 2016 - 10:25 AM
Страшенные фото. машина убита была конкретно. Какой пробег и какого года ? какая была эксплуатация. То что кузов сделан из фольги я согласен. Крепижи как для детской машины.
#930
Отправлено 12 August 2016 - 10:32 AM
Людей в стране много, и не все могут приехать к тебе. Да и смельчаков взяться самостоятельно за такой ремонт тоже немного наберется. Так что, полагаю, я у тебя не отнял клиентов. Ты уж прости, не преследовал цели тебе навредить.
Ты, кстати, размышлял над укреплением изнутри?
речь о том, что нужно спросить согласия на это у меня
потому что никто не желает снимать размеры, чертить, делать...
у меня все с машинами в порядке, т.к. я предпочитаю не причину устранять, а убирать следствие
#931
Отправлено 12 August 2016 - 10:33 AM
Вот так кидаешь в личку чертежи, а потом их без вопросов на форуме размещают
Да кто решится делать такой ремонт кроме тебя? На всю страну найдется мож пара смельчаков... Вернее уже -1 )))
#932
Отправлено 12 August 2016 - 10:33 AM
Страшенные фото. машина убита была конкретно. Какой пробег и какого года ? какая была эксплуатация. То что кузов сделан из фольги я согласен. Крепижи как для детской машины.
машина 2009 года, обслуживание ИНТЕРПАРТНЕР (будь он неладен) Кстати, закисшие болты гайки, они оставили. Эксплуатация хамская: Ижевск - Сургут - ИЖЕВСК раз 10 каталась. Охота, рыбалка, прыгала, тонула...... потом, за неремонтнопригодностью проста отдана мне. Потихоньку восстанавливаю пробег сейчас 165 000. заменены форсунки, подвесной, крестовины, дифф НИРФИ, отремонтирована рейка, заменены подшипники и муфта генератора.
На подходе подшипник компрессора кондиционера, шаровые, все резинки полиуретановые, ремонт бамперов, замена оптики на ксенон.
#933
Отправлено 12 August 2016 - 10:34 AM
...потому что никто не желает снимать размеры, чертить, делать...
Согласен, таких очень мало (((
#934
Отправлено 12 August 2016 - 10:40 AM
Да кто решится делать такой ремонт кроме тебя? На всю страну найдется мож пара смельчаков... Вернее уже -1 )))
Вчера в Казахстан отправлял комплект и Сыктывкар. Так что народ сам умеет делать.
Мне не понравится, если я увижу потом где-либо в продаже от 3х лиц свои наработки.
я кстати с понедельника в Иркутске почти на месяц!
#935
Отправлено 12 August 2016 - 10:42 AM
...я кстати с понедельника в Иркутске почти на месяц!
Хренасе ) В отпуск что-ли? Нас тут с Иркутском заливает третий день, ливни, тонем уже )
Сообщение отредактировал Олег03: 12 August 2016 - 10:42 AM
#936
Отправлено 12 August 2016 - 10:59 AM
Хренасе ) В отпуск что-ли? Нас тут с Иркутском заливает третий день, ливни, тонем уже )
на завод! я же работаю в авиации. Командировка.
#937
Отправлено 12 August 2016 - 11:12 AM
на завод! я же работаю в авиации. Командировка.
Понятно, Иркут )
Ежели занесет на УУАЗ, дай знать, пожму руку )
#938
Отправлено 26 August 2016 - 10:06 AM
Людей в стране много, и не все могут приехать к тебе. Да и смельчаков взяться самостоятельно за такой ремонт тоже немного наберется. Так что, полагаю, я у тебя не отнял клиентов. Ты уж прости, не преследовал цели тебе навредить.
Ты, кстати, размышлял над укреплением изнутри?
Я размышлял над усилением изнутри. И часть даже реализовал. Все описал в посту 869. Хотел Вам задать вопрос как человеку который знает свой автомобиль. Хочу усилить 2, 3, 4, 5е Но вот по такой схеме мной таки придуманной.http://i042.radikal....f01cb482598.jpg
Скажите на каких номерах креплений эту схему можно реализовать? Или ей подобную? Куда будут выходить болты в салон, в какое именно место? Есть ли в местах новых креплений какие либо магистрали и блоки...
Спасибо
Сообщение отредактировал heron1: 26 August 2016 - 10:08 AM
#939
Отправлено 26 August 2016 - 10:37 AM
А какой смысл ? продавливается нижняя часть кузова. Он же к верху не улетает.
#940
Отправлено 26 August 2016 - 12:34 PM
Тоесть как не улетает? Кузов стремится от рамы во всех направлениях, Закладная гайка размером примерно 25х25 мм. постепенно выдавливается в низ. По этой причине и образуются разрави. Если сделать достаточно большую шайбу чтобы она легла на лонжерон внутри кузова(Салона) то и прогибов образовываться не будет. Фишка в том что кузов рвет когда появляется люфт и ударные нагрузки в раене крепления кузова к раме. если кузов будет жестко крепиться к раме без шансов какого либо смещения вероятность разрывов исключается. По этой причине я все это затеял...
Сообщение отредактировал heron1: 26 August 2016 - 12:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых