О, отлично, Денис, спасибо. Это 5 ряд, я так понимаю, задние?
Да, номера идут по счету от капота.
Да блин, вроде четыре чертежа сбрасывал, почему то остался только один
Сообщение отредактировал Денис 32: 27 July 2018 - 03:14 PM
Отправлено 27 July 2018 - 05:03 PM
Отправлено 25 August 2018 - 09:00 PM
Отправлено 04 September 2018 - 04:54 AM
Отправлено 16 September 2018 - 04:39 PM
Вот и у меня подошла к логическому концу трилогия по усилению крепления кузова к раме.
Почти 3 года назад было сделано:
* Усиление крепления кузова к раме — Наварка пластин на кузов
* Усиление крепления кузова к раме — Замена шайб опор кузова
Напомню, что пластины мне наваривал Алекс juggernaut только под передние и задние грибки. Почему не все? Логика была в следующем, под нагрузкой в результате раскачки на пересеченке начинает убиваться металл кузова в районе передних и задних опор и далее эта проблема распространяется к центру. Усилив кузов в районе крайних грибков - мы защищаем все остальные.
В начале этого года решил проверить состояние грибков и кузова, и заодно подкрасить пластины и смазать болты. В результате увидел следующую картину.
Наваренные пластины покрылись легким налетом ржи, но ни одного намека на трещину кузова в районе опор за истекшие 3 года жесткой эксплуатации нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Состояние грибков менее бодрое. Ржавчина изрядно погрызла их
А тонкая шляпка прогнулась под тяжестью кузова, не дав слабину только в районе ножки и области усиливающей сварки вокруг нее.
Все неровности как кузова, так и грибков компенсируют проставки бодилифта, в этом их еще одно положительное качество.
Первоначально я хотел усилить грибки по технологии Алекса, но быстро пришел к тому, что надо это было делать с новья, а не латать сейчас ржавые и кривые.
В результате списался с Алексеем mahairod и заказал у него фрезерованные. На самом деле они не цельно фрезерованные, а состоят из двух сваренных деталей, но качестве изготовления на высоте, как и толщина металла. Достаточно сказать, что вес 10 грибков около 5 кг, как говорится почувствуйте разницу.
В результате покрасил грибки порошком и до кучи махнул подушки кузова.
Исходя из своего скромного опыта могу посоветовать следующие обязательные доработки для предотвращения проблем с кузовом:
* Усиление кузова пластинами в районе передних и задних опор, а еще лучше всех.
* Основательное усиление грибков по методике Алекса, а не просто обварка грибков в районе ножки. Ну или замена на фрезерованные грибки.
Сообщение отредактировал ElToro: 12 November 2018 - 02:20 PM
Отправлено 16 September 2018 - 08:10 PM
Денис32, а можешь перевыложить свой чертеж первой опоры и чертежи накладок (пластин) на кузов?
Отправлено 19 September 2018 - 07:43 AM
Можно и попробовать
Сообщение отредактировал Денис 32: 19 September 2018 - 07:46 AM
Отправлено 19 September 2018 - 01:33 PM
Всем здоровья!!!
Денис32, тебе респект и уважение от нас, я думаю все поддержат, за работу и не жадность.
Только вот Радикал-Фото что то в ie не открывает ссылки, поэтому просьба, кинь в личку чертежи или на Яндекс диск выложи пожалуйста.
Отправлено 19 September 2018 - 03:12 PM
Всем здоровья!!!
Денис32, тебе респект и уважение от нас, я думаю все поддержат, за работу и не жадность.
Только вот Радикал-Фото что то в ie не открывает ссылки, поэтому просьба, кинь в личку чертежи или на Яндекс диск выложи пожалуйста.
Приветствую!!!
Так же прошу прошу прислать в личку чертежики.
Подтверждаю, что не только в ie, но и в других браузерах
Спасибо
Отправлено 19 September 2018 - 09:44 PM
Завтра буду на работе, скинуВсем здоровья!!!
Денис32, тебе респект и уважение от нас, я думаю все поддержат, за работу и не жадность.
Только вот Радикал-Фото что то в ie не открывает ссылки, поэтому просьба, кинь в личку чертежи или на Яндекс диск выложи пожалуйста.
Отправлено 20 September 2018 - 08:05 AM
Популярное сообщение!
Отправлено 20 September 2018 - 11:30 AM
Все ок, спасибо!
Отправлено 20 September 2018 - 08:24 PM
С яндекс диска - все ОК. А вот с Радикалом я так же не подружился...
Отправлено 20 September 2018 - 08:38 PM
С яндекс диска - все ОК. А вот с Радикалом я так же не подружился...
Отправлено 04 October 2018 - 09:36 PM
На пробеге 95тыс. постигла и мою машину эта участь - хруст в передней левой опоре.
До этого ни чего не дела, ни бодика, ни усиления грибков, ни усиления мест на кузове.
Коплю теперь деньги и запасаюсь запчастями.
Возник вопрос: А почему на всех опорах разные площадки по форме, может можно их унифицировать для опор 1 - 4? http://kyron-clan.ru...узова/?p=964047
Под болт М12 последняя пятая опора или еще и 4?
На чертежах от Дениса пятая опора имеет отверстие под болт 10,5, а четвертая - 12,5. Это ошибка или так и должно быть?
Отправлено 04 October 2018 - 10:12 PM
Отправлено 04 October 2018 - 10:29 PM
Можно. Посмотрите в Драйве2 у меня есть фото точеных опор. 1,2,3,5 пары диаметр под болт 10,5 у 4-ой идет 12,5.
Отправлено 04 October 2018 - 10:48 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых