Владимир! Все это понятно и про 92 и 95. Но почему в Тагазаз "Тагерах" и "Роад партнерах" и на Санг Йонган "Муссо" и "Корандо" с таким же двигателем используемый бензин 92? Двигатели рог-в-рог одинаковые, реплика М111? В чем заковыка-то? Почему в Казахстане рекомендуют по мануалу на авто 12-13 года 92? Почему в наших мануалах указывают, что марку бензина подбирает ОД? Короче одни вопросы. Скажу про свой авто у меня детонирует только на прогретом моторе, когда после холостых резко делаешь перегазовку и то не всегда, т.е. иногда, особливо летом. Но что характерно, этот трабл присутствует как на 92, так и на 95 бензине. Машина у меня не чипованая не прошитая, мозги заводские. Почему у меня самый малый расход был на 92? Хотя замерить точно и справедливо оценить разницу в расходе 92 и 95 не реально (имхо). Вот пример, было у меня 180 литров 95 "Лукойл", достался по дешевке. Вчера ездил в Моздок, туда на чистом "пятом" 326 км, от туда с дозаправкой в Прохладном (КБО) 40 литров 92 на каком-то "Люксойл", посоветовали месные. Туда шел на чистом 95, правда на ветер и спалил 45 литров (!) с городскими 35 км, а от туда на смеси 30л 95 и 40л 92 проехал 331 км с 40 км городскими и спалил 35 литров и в принципе по динамике разницы не заметил. Вот и вопрос в чем сила 95 в моем конкретном случае?Нельзя на него переносить опыт езды на других марках машин на разных бензинах. Например, для наших ВАЗов прошлых выпусков (семейство 10-ток, Нивы) указано, что они должны работать на 95-ом бензине, а они прекрасно работают на 92-ом, а "классика" и с 76-м справлялась. Это я вам как их бывший разработчик и испытатель говорю. Про Кайрон, увы, я такого не знаю.
Сообщение отредактировал Рокфор: 27 February 2013 - 03:01 PM