Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

92+98=95 или можно лить 92ой и 98ой впопаламе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#101 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2013 - 02:57 PM

Нельзя на него переносить опыт езды на других марках машин на разных бензинах. Например, для наших ВАЗов прошлых выпусков (семейство 10-ток, Нивы) указано, что они должны работать на 95-ом бензине, а они прекрасно работают на 92-ом, а "классика" и с 76-м справлялась. Это я вам как их бывший разработчик и испытатель говорю. Про Кайрон, увы, я такого не знаю.

Владимир! Все это понятно и про 92 и 95. Но почему в Тагазаз "Тагерах" и "Роад партнерах" и на Санг Йонган "Муссо" и "Корандо" с таким же двигателем используемый бензин 92? Двигатели рог-в-рог одинаковые, реплика М111? В чем заковыка-то? Почему в Казахстане рекомендуют по мануалу на авто 12-13 года 92? Почему в наших мануалах указывают, что марку бензина подбирает ОД? Короче одни вопросы. Скажу про свой авто у меня детонирует только на прогретом моторе, когда после холостых резко делаешь перегазовку и то не всегда, т.е. иногда, особливо летом. Но что характерно, этот трабл присутствует как на 92, так и на 95 бензине. Машина у меня не чипованая не прошитая, мозги заводские. Почему у меня самый малый расход был на 92? Хотя замерить точно и справедливо оценить разницу в расходе 92 и 95 не реально (имхо). Вот пример, было у меня 180 литров 95 "Лукойл", достался по дешевке. Вчера ездил в Моздок, туда на чистом "пятом" 326 км, от туда с дозаправкой в Прохладном (КБО) 40 литров 92 на каком-то "Люксойл", посоветовали месные. Туда шел на чистом 95, правда на ветер и спалил 45 литров (!) с городскими 35 км, а от туда на смеси 30л 95 и 40л 92 проехал 331 км с 40 км городскими и спалил 35 литров и в принципе по динамике разницы не заметил. Вот и вопрос в чем сила 95 в моем конкретном случае?

Сообщение отредактировал Рокфор: 27 February 2013 - 03:01 PM

  • 0

#102 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 27 February 2013 - 03:21 PM

Но почему в Тагазаз "Тагерах" и "Роад партнерах" и на Санг Йонган "Муссо" и "Корандо" с таким же двигателем используемый бензин 92? Двигатели рог-в-рог одинаковые, реплика М111? В чем заковыка-то? Почему в Казахстане рекомендуют по мануалу на авто 12-13 года 92? Почему в наших мануалах указывают, что марку бензина подбирает ОД?

Что странного, в мозгах зашито оптимальное октановое число. И похоже SSY позволяет дилерам менять его на свое усмотрение. Гложет меня желание выбить катализатор, обновить мозги - упадет расход, увеличится динамика и 92 будет родным :) Но принцип: работает - не лезь никто не отменял.
  • 0

#103 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2013 - 03:41 PM

Владимир! Все это понятно и про 92 и 95. Но почему в Тагазаз "Тагерах" и "Роад партнерах" и на Санг Йонган "Муссо" и "Корандо" с таким же двигателем используемый бензин 92? Двигатели рог-в-рог одинаковые, реплика М111? В чем заковыка-то? Почему в Казахстане рекомендуют по мануалу на авто 12-13 года 92? Почему в наших мануалах указывают, что марку бензина подбирает ОД? Короче одни вопросы. Скажу про свой авто у меня детонирует только на прогретом моторе, когда после холостых резко делаешь перегазовку и то не всегда, т.е. иногда, особливо летом. Но что характерно, этот трабл присутствует как на 92, так и на 95 бензине. Машина у меня не чипованая не прошитая, мозги заводские. Почему у меня самый малый расход был на 92? Хотя замерить точно и справедливо оценить разницу в расходе 92 и 95 не реально (имхо). Вот пример, было у меня 180 литров 95 "Лукойл", достался по дешевке. Вчера ездил в Моздок, туда на чистом "пятом" 326 км, от туда с дозаправкой в Прохладном (КБО) 40 литров 92 на каком-то "Люксойл", посоветовали месные. Туда шел на чистом 95, правда на ветер и спалил 45 литров (!) с городскими 35 км, а от туда на смеси 30л 95 и 40л 92 проехал 331 км с 40 км городскими и спалил 35 литров и в принципе по динамике разницы не заметил. Вот и вопрос в чем сила 95 в моем конкретном случае?


Привет, Игорь! Так я и не отрицаю, что может быть Кайрон и приспособлен для 92-го бензина. То, что он качественней нашего 95-го в большинстве случаев - это тоже не сказки. Речь идет о том, что надо точно знать технические требования производителя. Я описываю тот негатив, который может сложиться, если эти требования заточены действительно на 95-ый бензин, а мы их самовольно игнорируем. Опасно это! Вот "расколоть" бы не наш Соллерс, а СсангЕнг на такой разговор - был бы реальный толк. В принципе, они, конечно, знают про наш сайт. Коллективное письмо им написать что ли?
Второе, при перегазовке на холостом ходу никогда детонации не бывает. Если слышны подобные звуки - это точно не детонация. Что-то другое. Равно как и "псевдодетонация" на старых ВАЗах была при глушении двигателя. В народе называли ее "детонацией", но это было элементарное калильное зажигание. На Кайрон-бензине не ездил ни разу, поэтому его поведения не знаю.
  • 0

#104 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 18 August 2013 - 02:27 PM

Недавно пришлось заправиться на вроде проверенной заправке. Заливал 92 а по ощущениям оказался 80. Машина глохла на не прогретом движке. Двигаться пока не наберет рабочую температуру было почти не реально. Движок глох. Но как только набирал рабочую температуру то машина ехала достаточно нормально. Выкручивал все свечи и наблюдал жесткий черный нагар. Все прошло только после заправки на Лукойле. Залил 95. Как-будто ничего и не было! Кстати не рекомендую заправляться в Балашихе на Шелле, который стоит в область, сразу за ТЦ Вертикаль. Именно там мне залили ослиную мочу.
  • 0

#105 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 August 2013 - 04:21 PM

у меня рекомендации по топливу на стр.1-3 в разделе РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО.
тоже нет ничего конкретного об октановом числе.
написано, что не должно быть низким и необходимо проконсультироваться у ОД применительно к региону. ОД рекомендовал 92. Прислушаюсь.

От 92 машина автоматически слетает с гарантии и если что с движком эти ОД пошлю Вас длинными тропами. Вы так и не поняли что это делается специально чтобы отсечь Вас при гарантии, и все как наивные верят что ОД желают добра))Мне когда такое сказали( 20 летний пацан) я его послал лесом, сел в авто и поехал за 95 бензином!!!! вот уже с 97 года на 95 бензинах, проблем ноль на всех авто!!
  • 0

#106 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 August 2013 - 03:53 PM

От 92 машина автоматически слетает с гарантии и если что с движком эти ОД пошлю Вас длинными тропами. Вы так и не поняли что это делается специально чтобы отсечь Вас при гарантии, и все как наивные верят что ОД желают добра))Мне когда такое сказали( 20 летний пацан) я его послал лесом, сел в авто и поехал за 95 бензином!!!! вот уже с 97 года на 95 бензинах, проблем ноль на всех авто!!

У многих и на 92 проблем нет. Скажу про себя. 6 последних месяцев езжу в основном на 95 проблем нет, но до этого год ездил только на 92 проблем тоже не было. А первый год ездил и на 92 и 95, 50% на 50% и проблем было ноль.
Ну и про гарантию. Наше ОД, когда я купил авто, рекомендовали мне лить 92. И когда начал глючить бензонасос, то по вашей логике, они могли отказать мне в замене бензонасоса (цена у ОД на то время 24000 р), так как я ездил и на 92 бензине в том числе. Но этого не произошло. Вопрос о топливе (92 или 95) вообще не стоял. Хотя по идее они меня могли развести на насос. Имхо конечно, но по ходу этот мотор переваривает как 95, так и 92 нормально, без каких либо последствий. Ну проблема экономии и сколько ест 92 или 95, это уже второй вопрос. У каждого арифметика своя.
  • 0

#107 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 31 August 2013 - 04:55 PM

По моим ощущениям на 92 низы вообще никакие. Так что, кто крутит двиг сильно и не замечает особо разницы. Мне на 92 некомфортно. Лил бы 98, если бы разница в цене не была столь ощутима.
  • 0

#108 Pioneer

Pioneer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Нагорная
  • Интересы:путешествия и активный отдых!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 September 2013 - 12:02 PM

Внесу свои 3 копейки, три года катал на 92 бензе, проблем ноль. Тут недавно думаю, попробую ка я 95 залил почти полный бак и на самом деле есть разница. Согласен с kostegaj Константином на низах побольше прыти, легче набирает скорость (приотпустили хвост)! По расходу на 95м Роснефть выходит на 0,5 -1 литр поменьше на сотню. Так что для себя перешёл окончательно на 95, разница по деньгам на полный бак 75 литров 200 рублей - неощутима.
  • 0

#109 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 November 2013 - 06:31 AM

Лью только 92 и прошивка под 92. Проблем никаких, а тут статейка! Даже не знаю.
http://www.drive2.ru...30376152114956/
  • 0

#110 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 10 November 2013 - 12:39 PM

прочитал статейку очень занимательная но я считаю что ацетон агресивен к резинкам и т.п и т.д лучше лить растворитель 646 он менее агресивен и добовлять керосин в пропорции 200гр ростворителя 50 керосина и толк будет и форсунки почистит . проверенное средство машинка начинает шептать и тяга увеличевается но увлекаться не следует потом все шишки только на себя потому что как поведут резинки и бензонасос не известно на кирюхе не пробовал а на фордике делал эфект дествительно есть
  • 0

#111 Serega-yar

Serega-yar

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:охота рыбалка машины, короче мужские

  • бензин механика
  • Имя:Серега

Отправлено 12 November 2013 - 07:52 PM

Я для себя понял, что 95 бензин и все, ездил на 92 ТНК, стал чек загораться при запуске двигателя, и обороты не набирает также при запуске держит менее пятисот и трясется весь. При условии конечно ни однократной заправки

заливаю 95 такой проблемы нет
  • 0

#112 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2013 - 07:29 AM

прочитал статейку очень занимательная но я считаю что ацетон агресивен к резинкам и т.п и т.д лучше лить растворитель 646 он менее агресивен и добовлять керосин в пропорции 200гр ростворителя 50 керосина и толк будет и форсунки почистит . проверенное средство машинка начинает шептать и тяга увеличевается но увлекаться не следует потом все шишки только на себя потому что как поведут резинки и бензонасос не известно на кирюхе не пробовал а на фордике делал эфект дествительно есть

А где прочитать можно, про 646 и керосин?
  • 0

#113 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 13 November 2013 - 03:46 PM

А где прочитать можно, про 646 и керосин?

прочитать можно в посте 109 а про 646 и керосин деятель с калуги расказывал из личных опытов я с ним по скайпу заопщался . пропорция 200 гр 646 и 50 керосина из хоз отдела всё зто на 10 литров бензина если бенза больше соответственно пропорция увеличевается заливать перед заправкой для лучшего смешивания
  • 0

#114 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 13 November 2013 - 04:30 PM

прочитать можно в посте 109 а про 646 и керосин деятель с калуги расказывал из личных опытов я с ним по скайпу заопщался . пропорция 200 гр 646 и 50 керосина из хоз отдела всё зто на 10 литров бензина если бенза больше соответственно пропорция увеличевается заливать перед заправкой для лучшего смешивания

Керосин можно и не лить, толку от него почти никакого. А растворителя можно и побольше, в нём ацетона совсем мало, а остальные компоненты по свойствам очень близки современным безопасным октаноповышающим добавкам. Чем больше нальеш, тем выше будет октановое число. Дороговато только будет, если 92 пытаться в 95 превращать.
  • 0

#115 Serega-yar

Serega-yar

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:охота рыбалка машины, короче мужские

  • бензин механика
  • Имя:Серега

Отправлено 15 November 2013 - 03:10 PM

так можно и на растворителе ездить, я считаю если двигатель работает на бензине и конструкторы ни чего другого не придумали именно для этого двигателя, то не х..ен эксперементировать. двигатель бензиновый на бензине дизельный на дизеле, если устроен двигатель на работу на газе то тогда можно и газ, а если из бензинового газовый делать или керосинно растворительный ни чего из этого не получиться, харошего, двадцать первый век на дворе у всех инжектора или еще чего покруче

в этой теме скоро уж и дезилисты-трактористы появяться будут советовать бензин солярой разбавлять

инженеры думают как лучше октановое число повысит и все ни как не придумаю, а тут один денятель предложил а не бахнуть ли растворителя 646, в голове не укладывается
  • 0

#116 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 15 November 2013 - 04:02 PM

так можно и на растворителе ездить, я считаю если двигатель работает на бензине и конструкторы ни чего другого не придумали именно для этого двигателя, то не х..ен эксперементировать. двигатель бензиновый на бензине дизельный на дизеле, если устроен двигатель на работу на газе то тогда можно и газ, а если из бензинового газовый делать или керосинно растворительный ни чего из этого не получиться, харошего, двадцать первый век на дворе у всех инжектора или еще чего покруче

в этой теме скоро уж и дезилисты-трактористы появяться будут советовать бензин солярой разбавлять

инженеры думают как лучше октановое число повысит и все ни как не придумаю, а тут один денятель предложил а не бахнуть ли растворителя 646, в голове не укладывается

вы в тему не вникли эта смесь не для того чтоб вы бурно критиковали а для промывки форсунок , сеточки в бензобаке и топлевной магистрали и не для частого применения . почитайте пост 109 там сказано что производители добавляют так- что и вы на этом дерме тоже ездите принихивайтесь к выхлопной трубе чем от туда воняет а потом в критики лезте
  • 0

#117 Serega-yar

Serega-yar

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:охота рыбалка машины, короче мужские

  • бензин механика
  • Имя:Серега

Отправлено 15 November 2013 - 08:17 PM

я понял. т.е. вся грязь которая была задержана в сеточке и топливном фильтре в итоге попадет в двигатель, а кому это надо. Куда грязь денется? Вся которая за годы эксплуатация машины отсаживается в баке растворяется в АТОМНОЙ смеси и попадает куда? правильно в двигатель. я на многих машинах ездил и поверьте не одну сотню тысяч километров и ни разу не сталкивался с тем что б в бак растворитель лить. Если вдруг что случиться лучше форсунки промыть чем их менять

Сообщение отредактировал Serega-yar: 15 November 2013 - 08:18 PM

  • 0

#118 Makar29ru

Makar29ru

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

  • бензин механика
  • Имя:Рома

Отправлено 27 November 2014 - 02:44 PM

Юрий когда только купил машину, хозяин предупредил что только 95 бензин и машина из Германии. Но послушавшись совета соседа по гаражу попробовал залить 92 на BP. Доехал на работу, а вечером не смог завести машину, троила жутко, заглушил и на эвакуаторе отвез в сервис. Результат переборка головки блока и очистка топливной системы. Видимо в Германии 92 бензин в разы чище. Рисковать больше не хочу, заправляюсь только 95 и на проверенных заправках, Роснефть, ТНК, Лукойл. Я согласен что сколько людей, столько и мнений по поводу бензина. Но до этого все машины заправлял только 95 и проблем не было. Может просто стечение обстоятельств.

Всецело и полностью соглашусь тоже был опыт на пассате Б5 буквально недавно перебрали полностью голову ездил постоянно на 92 и в один прекрасный момент стал заводить, а двигатель работает как дизель пригнали в гараж голова на переборку!!! Компрессия была практически нулевая!Все клапана текли, а их там аж 20 шт. Сломался натяжитель цепи распредвалов и еще куча всякого геморроя!!! Хотя по допускам 91-95!! ИМХО если есть рекомендация завода лить 95 надо лить, а копейки считать глупо!!! Маме купил Шкоду Фабия в паспорте четко написано лить 95 и только в экстренной ситуации 92!!
  • 0

#119 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 November 2014 - 03:18 PM

Всецело и полностью соглашусь тоже был опыт на пассате Б5 буквально недавно перебрали полностью голову ездил постоянно на 92 и в один прекрасный момент стал заводить, а двигатель работает как дизель пригнали в гараж голова на переборку!!! Компрессия была практически нулевая!Все клапана текли, а их там аж 20 шт. Сломался натяжитель цепи распредвалов и еще куча всякого геморроя!!! Хотя по допускам 91-95!! ИМХО если есть рекомендация завода лить 95 надо лить, а копейки считать глупо!!! Маме купил Шкоду Фабия в паспорте четко написано лить 95 и только в экстренной ситуации 92!!

Я катал и на Б5 и на Б6 на турбовом 1,8 ТиСиАй и на 2-х литровом ФеСиАй. Только 92 бензин и только Роснефть. В конторе только бензин РН. Б6 уже по семь лет и они до сих пор в строю. Ни у одной не было таких траблов как у вас. У двух клапана гнуло, после обрыва ГРМ и все. Машины прошли по 300 тыс и больше. Не бензин виноват это сто пудово. Мало того у нас и Вольвы на 92 катают, есть и такие которым 8 лет и проблем нет, кстати и с каталиками нет проблем.
  • 0

#120 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 03:52 PM

В советские времена кидали таблетку нафталина на бак 80-го, получался 92-й, плюс капитальная чистка всего автоорганизма. Только делать так можно было очень редко, иначе движку кирдык наступал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых