Добрый день, друзья!
Прошу Вашей помощи.
Дано: Кайрон, бензин, механика, пробег 105 000, судьба и остаточный ресурс сцепления не известна, жидкость тормозная заменена на новую месяц назад и всё прокачано правильными руками в КарМэне (Нижний Новгород).
Вот со всем этим счастьем шел я вчера ПЕРВЫЙ раз на Кайроне из Мск в родной Нижний Новгород со скоростью 100 км/ч в течение получаса. И, вот, подлетаю к населённому пункту, торможу и.... нажимаю на педаль сцепления, а педали нет :-) она у пола :-) Однако, как-то нажимаю и с трудом с 5 передачи перехожу на 4 и на 4 докатываюсь до светофора и выхожу в нейтраль с небольшим прикусыванием передачи. Стою, осознаю произошедшее, а сам в это время раз пять нажал на педаль - и она снова вернулась в родной положение "на уровне педали тормоза". После этого снова всё включается, как раньше. После этого посёлка опять полчаса трассы, опять педаль падает до почти пола, и снова перед светофором раз пять по ней жамк-жамк ногой, и всё отлично.
В городском режиме этого никогда нет! :-) потому что педаль сцепления всегда востребована.
Что это? к чему готовиться?
Выжимной подшипник? Но есть смыл ставить новый на подуставшее сцепление (а какое оно может быть на таком пробеге?) - ведь выжимной начинает течь из-за чрезмерного "выбега" (подтекать) в максимально выдвинутом положении, а оно возникает при износе сцепления 60%. Говорят, что и новый выжимной умрет сразу, если поставить его в такие условия. Говорят, что можно шайбу 3...5 мм под него подложить, и сцепление даст доработать свой оставшийся ресурс... (шайба-проставка между выжимным и коробкой).
Вот ведь у меня и в городском режиме 1 и 2 передачи почти всегда с хрустом включаются - это недовыжим как раз, может быть?