Подошел нормально? Ничего не переделывали?На 85000 пробега сгорел моторчик топливного насоса.Официалы приговорили менять полностью вместе с датчиком уровня топлива 12500т.руб.+работа.Отделался 3000т.руб.замена моторчика bosch от ВАЗ- 21083 1600+работа.
У кого что ломалось? (бензин)
#181
Отправлено 06 December 2013 - 04:31 PM
#182
Отправлено 07 December 2013 - 07:18 AM
Диаметр один в один,единственное по высоте короче на 3-4мм."Памперс" на маторчик оделся как родной.Проехал 2000 км.всё гуд.На всякий случай купил ещё один,катается в машине.Подошел нормально? Ничего не переделывали?
#183
Отправлено 07 December 2013 - 10:21 AM
Интересует как раз высота, она у разных насосов разная. На креплении моторчика в самом корпусе высота на 3-4 мм меньшая не сказалась? Т.е. в штатное крепление (защелки) он нормально встал? И извеняюсь, "памперс", это что такое?Диаметр один в один,единственное по высоте короче на 3-4мм."Памперс" на маторчик оделся как родной.Проехал 2000 км.всё гуд.На всякий случай купил ещё один,катается в машине.
#184
Отправлено 07 December 2013 - 05:24 PM
Маторчик чуть ниже защелок (усиков),держется за счёт сеточки фильтра,тот самый "памперс"одетый на моторчик с низу,каторый упирается в пластиковое дно самого бензонасоса,а в верху за счёт трубки "гофры". Кагда собрали пробовал,давольно плотно сидит.Интересует как раз высота, она у разных насосов разная. На креплении моторчика в самом корпусе высота на 3-4 мм меньшая не сказалась? Т.е. в штатное крепление (защелки) он нормально встал? И извеняюсь, "памперс", это что такое?
#185
Отправлено 07 December 2013 - 08:59 PM
Вот теперь все понятно. Спасибо за ответ. Я в принципе так и думал.Маторчик чуть ниже защелок (усиков),держется за счёт сеточки фильтра,тот самый "памперс"одетый на моторчик с низу,каторый упирается в пластиковое дно самого бензонасоса,а в верху за счёт трубки "гофры". Кагда собрали пробовал,давольно плотно сидит.
#186
Отправлено 08 December 2013 - 07:25 AM
сейчас 14400 км завтра на ТО-1 ( по телефону объявили 3200 с моими расходниками, за смазку крестовин вломили 2600-посланы )
#187
Отправлено 09 December 2013 - 03:38 AM
т.е. можно сказать что подходит "один в один"? и никакого дополнительного "колхозинга" не требуется?Маторчик чуть ниже защелок (усиков),держется за счёт сеточки фильтра,тот самый "памперс"одетый на моторчик с низу,каторый упирается в пластиковое дно самого бензонасоса,а в верху за счёт трубки "гофры". Кагда собрали пробовал,давольно плотно сидит.
#188
Отправлено 09 December 2013 - 10:54 AM
Колхоз не нужен.Снял поставил.Весь гемор в снятии бака,тем более кагда нет ямы.т.е. можно сказать что подходит "один в один"? и никакого дополнительного "колхозинга" не требуется?
#189
Отправлено 09 December 2013 - 12:20 PM
Игорь, дайте, пожалуйста, номер моторчика. Заказать впрок и пусть тоже катается.Диаметр один в один,единственное по высоте короче на 3-4мм."Памперс" на маторчик оделся как родной.Проехал 2000 км.всё гуд.На всякий случай купил ещё один,катается в машине.
#190
Отправлено 09 December 2013 - 12:59 PM
#191
Отправлено 10 December 2013 - 03:48 AM
Слава, здесь про запахи на механике было...и воняет тухлыми яйцами когда агрессивно на тапочку давишь пока не разобрался пишут что пройдет, но непонятно когда пока не прошло, иногда вообще не проявляется...
Сообщение отредактировал Олег03: 10 December 2013 - 03:48 AM
#192
Отправлено 19 December 2013 - 01:43 AM
Не, сам я не псих, в прошлом ноябре поехал в Минск-Гродно, на сутки, погоды обещали плюсовые (6-8) с дождями на неделю вперёд, ну и не переобулся, а на обратном пути снег мокрый повалил, понесло плавно через встречку, под колёсами мыло, хоть и ехал 60-70, машина не слушалась, хорошо смог рулём и ручником слегка стабилизировать, и с откоса прыгнули мордой вперёд, а не боком... Так что машина крепкая, проверил лично... А тросы ручника я тоже менял, только гофро-резинки на открытую часть тросов надел, пока работает.Нештатная ситуация или спецом? Я про пролетел А я,кажется, трос ручника оборвал, еще не лазил, но по ощущениям это так, 56ткм.
#193
Отправлено 24 December 2013 - 09:18 PM
140000 замена датчика положения коленвала
#194
Отправлено 25 December 2013 - 04:59 AM
#197
Отправлено 26 December 2013 - 11:07 AM
В любом автомагазине. Спрашиваете моторчик Бош от инжекторных Ваз 2108-21012. Цена у него от 1400-1600 рупиев. Если не Бошь, то есть и 500-600 рупиев. Самое главное, что-бы давление насоса было не ниже 3,3 bar. Вазовские Бош и другие выдают на гора 3,5 bаr, меньше уже на грани, может не додовать топлива.Игорь, дайте, пожалуйста, номер моторчика. Заказать впрок и пусть тоже катается.
#198
Отправлено 29 December 2013 - 09:59 AM
#199
Отправлено 06 January 2014 - 05:47 PM
Сообщение отредактировал fxatr: 06 January 2014 - 05:49 PM
#200
Отправлено 06 January 2014 - 06:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых