У кого что ломалось? (бензин)
#261
Отправлено 05 June 2014 - 02:08 PM
#262
Отправлено 07 June 2014 - 02:58 PM
-стандартный набор из неприятностей - потухли часы....оторвал брызговики
-из неисправностей замена тросов ручника,помпа Р188 приводной ремень +демпфер .....и как бы все....за 80000 км еще даже колодки не менял
#263
Отправлено 13 August 2014 - 01:26 PM
На 2000 сломались фара, капот, крыло и решетка радиатора Случай, к сожалению, негарантийный ))
#264
Отправлено 13 August 2014 - 02:27 PM
Замена троса ручника и клапанов вакуумной магистрали
#265
Отправлено 13 August 2014 - 03:05 PM
#266
Отправлено 13 August 2014 - 04:05 PM
Снял брызговики езжу без них,смотрю многие авто идут без них бмв х5,х3,думаю и без них отличнода уж дрянь редкостная, хоть не дыши на них))))))))))))
#267
Отправлено 13 August 2014 - 04:47 PM
#268
Отправлено 13 August 2014 - 04:50 PM
Что сами блоки фар снимать надо?. Перегоревшие лампоки уже не считаю, но возникло стойкое желание закрыть капот на руках тех кто спроектировал такой доступ к лампам головного освещения. Извращенцы.
#269
Отправлено 13 August 2014 - 04:52 PM
#270
Отправлено 13 August 2014 - 05:21 PM
По "книге" надо снимать, а по факту можно подлезть тонкими пальцами. С правой стороны для облегения доступа нужно демонтировать крышку воздушного фильтра (4-ре болта).Что сами блоки фар снимать надо?
#271
Отправлено 13 August 2014 - 05:28 PM
но возникло стойкое желание закрыть капот на руках тех кто спроектировал такой доступ к лампам головного освещения. Извращенцы.
У Корейцев руки то маленькие, они туда залазят без проблем)))
Пробег 20тыс. Сломалась кнопка включения задних туманок(включается через раз), больше пока ничего.
Сообщение отредактировал bark: 13 August 2014 - 05:30 PM
#272
Отправлено 13 August 2014 - 05:41 PM
#273
Отправлено 13 August 2014 - 05:51 PM
Сломал брызговики, снял, вот и все поломки
#274
Отправлено 13 August 2014 - 07:27 PM
#275
Отправлено 28 August 2014 - 09:01 PM
#276
Отправлено 28 August 2014 - 10:38 PM
Был у меня Меган2, так там для замены ламп ближнего света нужно было иметь детский размер рук и в кистях желательно по два сустава. У Кирюхи нормально меняются лампы )))Перегоревшие лампоки уже не считаю, но возникло стойкое желание закрыть капот на руках тех кто спроектировал такой доступ к лампам головного освещения. Извращенцы.
#277
Отправлено 29 August 2014 - 06:46 AM
73 тыс пробега, вообще незнаю что на СЙ рулевые наконечники могут люфтить. Но в запас купил. Скорее всего брак, а он и у Японцов присутствует, не говоря о Корейцах.Пробег 12 тыс. Правый рулевой наконечник люфтит. Хваленое корейское качество :-D
#278
Отправлено 02 September 2014 - 08:45 PM
Микро трещинки на ремне навесного, свиста нет, пожалуй куплю в запас.
переварил гайки крепления защиты двигателя. На родных мелкая резьба и диаметр . Два болта закисли и сломались при попытке отвернуть. Поставил большие гайки- болты.
#279
Отправлено 20 October 2014 - 08:18 PM
замены по гарантии:
- фара правая (не работал корректор)
- часы
- клапана на трубках включения полного привода- 2 шт по 2 раза
- нижние шаровые
- левый рулевой наконечник
- датчик АБС передний
за свой счет:
- правый трос ручника
- уплотнения рычажков троса ручника - оба
- резиновый шланг в магистрали ГУРа + литр масла
- лампа подсветки номера 1шт
- лампы в фарах раза три
#280
Отправлено 21 October 2014 - 10:29 AM
- Ролик-натяжитель с демпфером;
-Клапана подключения переднего привода (4 раза меняли);
-Хабы (оба);
-Часы салонные (2 раза);
-Помпа (зашуршала, но не клинонула);
-Передний сальник коленвала (засопливил);
-Патрубок небольшой (который где помпа и термостат - резиновое коленце. засопливил);
-Втулки переднего стаба;
-Облез руль;
-Одна правая нижняя шаровая (не люфт - пыльник порвался);
-Сорвало шланг ГУРа (крышка модернизирована с первого дня!)
-Сам гур в сборе;
-Датчик АБС передний левый.
ВСЕ ПО ГАРАНТИИ! Бес проблем особых, кроме длительного ожидания датчика АБС. Все, кроме руля и шланга ГУРа первый раз (просто было быстрее заплатить Нйупроксиме за шланг, чем его ждать, или перешить руль в хорошую кожу). Еще, 2 раза клапаны подключения ПП 2 раза менял сам - ибо дешевые и быстро.
Режим эксплуатации - 90% шоссе; 5 - город без пробок; 5 - загород без пробок.
Сообщение отредактировал Benzopila: 21 October 2014 - 10:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых