С Новым Годом всех

2010 г.в. сборка СКД, 77000 км:
насос ГУРа - сам сломал
шаровые нижние 2 шт. - правая люфтила, левую за компанию
правый верхний рычаг - порвало пыльник на шаровой, когда заметил шаровая уже приказала долго жить
полностью все сайлентблоки передней подвески (те которые для стойек стабилизатора не менял)
трос ручника 2шт. - закисли напрочь
левый задний тормозной диск - трещина по кругу ступицы на 2/3 длины окружности
лампочки, колодки, свечи, фильтры - это расходники
радиатор охлаждения - сам сломал
радиатор кондиционера - пробил, запаяли
подкрылки пластиковые комплект - сам сломал
вакуумный клапан на ХАБы - заменил на тойотовский
полуосевые подшипники и сальники - тут скорей сам виноват - большие колеса + негерметичность моста, попала водичка вовремя не заметил
глушитель - согнул об пень в лесу - расшили, выправили заварили

подшипники генератора - грязевые купания до того как перенес генератор наверх не прошли даром
правый рулевой наконечник - ээх дороги и бигфуты ))
рейка рулевая бежит - хз че с ней делать?
стойки, пружины. аморты задние - лифт подвески
ну стандартно передние крепления кузова к раме
ну так вот, если убрать то, что сам сломал и "модернизацию" авто - в принципе норм ))