У кого что ломалось? (бензин)
#81
Отправлено 09 February 2013 - 01:47 PM
#82
Отправлено 09 February 2013 - 01:54 PM
Кирюха куплен с пробегом 40 тык. Заменено:для машины с пробегом в 30000 тысяч и менее полутора лет эксплуатации
1. Все жидкости
2. Нижняя часть рулевого вала
3. Задние тормозные диски с колодками
4. Ролик натяжителя
5. Помпа
6. Свечи
7. Нижние шаровые
8. Втулки стабилизатора.
Считаю это нормальным. До кайрона был с нуля Меган-2, за 3 года только на одни запчасти отдал почти 80 тыс. И это тоже считаю нормальным. Любая машина требует денег. Чего вы удивляетесь?
#83
Отправлено 10 February 2013 - 11:23 AM
#84
Отправлено 18 February 2013 - 01:02 PM
еще панель приборов поменяли, в морозы отрубался ЖК-дисплей. Дисплей сам оттаял, но панель уже заказали , вот через 2 месяца поменяли на новую.
#85
Отправлено 18 February 2013 - 02:10 PM
Кирюха куплен с пробегом 40 тык. Заменено: 1. Все жидкости 2. Нижняя часть рулевого вала 3. Задние тормозные диски с колодками 4. Ролик натяжителя 5. Помпа 6. Свечи 7. Нижние шаровые 8. Втулки стабилизатора. Считаю это нормальным. До кайрона был с нуля Меган-2, за 3 года только на одни запчасти отдал почти 80 тыс. И это тоже считаю нормальным. Любая машина требует денег. Чего вы удивляетесь?
Это совсем не нормально. Если машины которые делали до 2000 года ходили по 1000 000 (типа ауди 80) вот это было нормально, а сейчас после 2000 года во всю продукцию заложены косяки, чтобы кормить производителя.
вот посмотрите очень интересно ( смотреть с 55 минуты ) можно и сначало если время есть.
#86
Отправлено 22 February 2013 - 12:11 PM
#87
Отправлено 22 February 2013 - 03:58 PM
Посмотрел. Нового ничего не узнал. Найдёте новую ауди 80? Времена те ушли. К сожалению, сейчас нет безпроблемных машин. Есть те, в которые надо относительно много вкладывать. А по поводу замены запчастей в кирюхе - половину можно было и не делать, перестраховался.Это совсем не нормально...
#88
Отправлено 28 February 2013 - 08:18 PM
#89
Отправлено 01 March 2013 - 08:22 AM
Разводотъездил 30 000, загнал на сервис, подвесной подшипник кардана приказал долго жить, но что странно никаких вибраций не было по кузову (в сервисе сказали а должна была быть), то что подшипник вышел из строя мне на станции показали, кардан ходуном ходит, теперь вот не знаю, подшипник отдельно меняется или нужно весь вал покупать?
#90
Отправлено 01 March 2013 - 09:00 AM
32ткм. помпа зашибись крутится. тьфутьфу. так что бериПочитал, расстроился, неужели каждые 20 тыс км надо менять помпу?
#91
Отправлено 01 March 2013 - 09:21 AM
На 20 т.км.
1. Облезла решетка радиатора - замена по гарантии;
2. Появилась ржавчина на форточке левого заднего окна - замена по гарантии;
На 23 т.км.
3. Перестал работать подогрев водительского сиденья (вышли из строя нагревательные элементы) - замена по гарантии;
На 25 т.км
4. Замена нижней левой шаровой - гарантия;
5. Замена всех передних сайленблоков - за свой счет;
6. Замена рулевого карданчика - гарантия;
7. Замена левого рулевого наконечника - гарантия;
На 27 т.км
8. Заклинило правый тросик ручника - замена за свой счет;
9. Обнаружил течь сальника левой задней полуоси - замена по гарантии
На 29 т.км
10. При очередном складывании левого зеркала, услышал хруст и зеркало отвалилось от основания. Внутри оказалось всё силуминовое!
Стянул шпилькой из подручных материалов, на мой взгляд намного надежнее получилось. Затрат нет, но день ковырялся.
Гремят 3 динамика, пробовал обращаться к диллеру, сказали не гарантия, забил.
Лампочки не в счет.
Сейчас 30 т.км на мелких неровностях отдает в руль, в прошлый раз было такое же на 25 т.км.
#92
Отправлено 03 March 2013 - 12:02 PM
хм..., не думаю, но хотелось бы знать по отдельности меняется это всё...Развод
хм..., у моего знакомого "калина" и то покрепче будет чем у вас машина, эт как же так нужно ездить что у вас сальники потекли и ручник как же нуно дёргать что троса клинят, удивительно что на 30т км столько болячек...Бензин, механика, 2010 г. сборка Владивосток.
На 20 т.км.
1. Облезла решетка радиатора - замена по гарантии;
2. Появилась ржавчина на форточке левого заднего окна - замена по гарантии;
На 23 т.км.
3. Перестал работать подогрев водительского сиденья (вышли из строя нагревательные элементы) - замена по гарантии;
На 25 т.км
4. Замена нижней левой шаровой - гарантия;
5. Замена всех передних сайленблоков - за свой счет;
6. Замена рулевого карданчика - гарантия;
7. Замена левого рулевого наконечника - гарантия;
На 27 т.км
8. Заклинило правый тросик ручника - замена за свой счет;
9. Обнаружил течь сальника левой задней полуоси - замена по гарантии
На 29 т.км
10. При очередном складывании левого зеркала, услышал хруст и зеркало отвалилось от основания. Внутри оказалось всё силуминовое!
Стянул шпилькой из подручных материалов, на мой взгляд намного надежнее получилось. Затрат нет, но день ковырялся.
Гремят 3 динамика, пробовал обращаться к диллеру, сказали не гарантия, забил.
Лампочки не в счет.
Сейчас 30 т.км на мелких неровностях отдает в руль, в прошлый раз было такое же на 25 т.км.
#93
Отправлено 04 March 2013 - 09:38 AM
Да я уж и думаю, что что-то много поломок! Езжу с 2010-го было всё нормально, никаких проблем, а в 2012м - началось!!!
Сальник потек левый, ездил аккуратно, ручник включал только на стоянке, когда прогревал машину! В сервисе объяснили это тем, что правый тросик ручника проходит как раз около выхлопной системы он, то нагревается, то остывает, попадает влага и он закисает, левый то в норме.
Кстати, все эти замены были сделаны по инициациве диллера.
#94
Отправлено 05 March 2013 - 05:45 PM
какой добрый дилер, мож он просто под вас запчасти списал которые он продал налевоFagorl
Да я уж и думаю, что что-то много поломок! Езжу с 2010-го было всё нормально, никаких проблем, а в 2012м - началось!!!
Сальник потек левый, ездил аккуратно, ручник включал только на стоянке, когда прогревал машину! В сервисе объяснили это тем, что правый тросик ручника проходит как раз около выхлопной системы он, то нагревается, то остывает, попадает влага и он закисает, левый то в норме.
Кстати, все эти замены были сделаны по инициациве диллера.
#95
Отправлено 17 March 2013 - 07:05 PM
#96
Отправлено 17 March 2013 - 08:40 PM
#97
Отправлено 18 March 2013 - 07:00 AM
Имхо конечно, но ручник закис именно потому, что Вы им пользовались только на стоянке когда прогреваете. Если бы вы пользовались им постоянно, то такого трабла не приключилось бы. У меня авто тоже 10 года, пробег 44 тысячи, ручником пользуюсь постоянно (как только при остановки авто выхожу из машины, так сразу ручник, выработалось с годами) , кроме как если сразу зимою после мойки, то не ставлю на ручник. Проблем на сегодня с ним нет, работает отлично... .ездил аккуратно, ручник включал только на стоянке, когда прогревал машину! В сервисе объяснили это тем, что правый тросик ручника проходит как раз около выхлопной системы он, то нагревается, то остывает, попадает влага и он закисает, левый то в норме. Кстати, все эти замены были сделаны по инициациве диллера.
#98
Отправлено 18 March 2013 - 07:49 AM
Ручник точно надо постоянно дёргать,.попал на правыйИмхо конечно, но ручник закис именно потому, что Вы им пользовались только на стоянке когда прогреваете. Если бы вы пользовались им постоянно, то такого трабла не приключилось бы. У меня авто тоже 10 года, пробег 44 тысячи, ручником пользуюсь постоянно (как только при остановки авто выхожу из машины, так сразу ручник, выработалось с годами) , кроме как если сразу зимою после мойки, то не ставлю на ручник. Проблем на сегодня с ним нет, работает отлично.
#99
Отправлено 18 March 2013 - 04:12 PM
#100
Отправлено 18 March 2013 - 04:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых