Костя, у меня пару швеллеров на даче валяются, и сварочник есть.Тока надо будет покрасить потом.Странно как-то, ломаются они когда врезаешся куда-нибудь ;-) надо наверно железные ставить :-Р
У кого что ломалось? (бензин)
#101
Отправлено 10 April 2013 - 06:01 PM
#102
Отправлено 10 April 2013 - 06:35 PM
#103
Отправлено 11 April 2013 - 04:37 PM
Не, мне только если из нержавейки. У меня защита из нержавейки 3 мм, горя не знаю.Костя, у меня пару швеллеров на даче валяются, и сварочник есть.Тока надо будет покрасить потом.
Недавно, кстати, помпу щупал, всё нормально люфта нет. Но я регулярно прокачиваю демпфер натяжителя, чего и всем советую.
#104
Отправлено 11 April 2013 - 04:52 PM
62000км замена трубки на 3 форсунке (погнало саляру из под гайки на рампе-отслоение металла)
Тут как-бээ всё про бензин .
#105
Отправлено 11 April 2013 - 04:55 PM
Поподробнее можно?Но я регулярно прокачиваю демпфер натяжителя, чего и всем советую.
#106
Отправлено 11 April 2013 - 05:15 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Толян52: 11 April 2013 - 05:17 PM
#107
Отправлено 12 April 2013 - 08:12 AM
Раньше мастерюги кусок черенка от лопаты использовали для прослушки. А с этой хренью страшно,она ж цука любой звук усиливает кратно.По поводу навесное послушать,обзавёлся фоненгоскопом,слышно все шумы на расстоянии в сантиметор!!!
#108
Отправлено 12 April 2013 - 10:41 AM
На выключенном двигателе головка на 8 для звёздочки надевается на звёздочку ролика и тянется против часовой, несколько раз.Поподробнее можно?
#109
Отправлено 12 April 2013 - 10:47 AM
И как часто надо проделывать данную процедуру?На выключенном двигателе головка на 8 для звёздочки надевается на звёздочку ролика и тянется против часовой, несколько раз.
#110
Отправлено 12 April 2013 - 10:50 AM
Раз в 5-10 тыщ км. Ну в обще не забывать об этом и при проверке уровня масла например ещё разик для надёжности прокачать.И как часто надо проделывать данную процедуру?
#111
Отправлено 12 April 2013 - 12:50 PM
На выключенном двигателе головка на 8 для звёздочки надевается на звёздочку ролика и тянется против часовой, несколько раз.
Делаю аналогично, как и Константин. Даже прилагающаяся инструкция к натяжителю гласит (вкраце) - "Чтобы выпустить воздух из натяжного приспособления, прокачайте 3 раза с задержкой на 3 сек (или больше) для одного полного сжатия". И хотя здесь указано "при установке", ничто не мешает это сделать в любой момент.
http://
#112
Отправлено 12 April 2013 - 02:46 PM
Раз в 5-10 тыщ км. Ну в обще не забывать об этом и при проверке уровня масла например ещё разик для надёжности прокачать.
Это у дизелей натяжитель гидравлический, у бензинки там просто пружина стоит. Так что прокачивать ее смысла нет.
Это еще один плюс в пользу простоты бензинки.
#113
Отправлено 13 April 2013 - 01:31 AM
Ээээ... Извиняюсь. Сразу не глянул. Привык, знаете ли, что в основном у дизелей данная болячка прогрессирует.Это у дизелей натяжитель гидравлический, у бензинки там просто пружина стоит.
#114
Отправлено 13 April 2013 - 03:04 AM
Ну хрен с ним, пусть будет просто пружина, лишний раз качнуть - защитить его от закисания (где-то такое уже слышал/читал). Сколько раз качал, первое движение всегда было тяжелее последующих (хотя может это самовнушение).Это у дизелей натяжитель гидравлический, у бензинки там просто пружина стоит. Так что прокачивать ее смысла нет.
Это еще один плюс в пользу простоты бензинки.
#115
Отправлено 13 April 2013 - 03:24 PM
Раньше мастерюги кусок черенка от лопаты использовали для прослушки. А с этой хренью страшно,она ж цука любой звук усиливает кратно.
Да нет,нормально чётко слышно,главное его между шкивом и ремнём не засовывть,ухи отбить может !
#116
Отправлено 14 April 2013 - 04:09 AM
Шкивом?Да нет,нормально чётко слышно,главное его между шкивом и ремнём не засовывть,ухи отбить может !
#117
Отправлено 14 April 2013 - 01:47 PM
Все-таки пришлось заменить мотор переднего стеклоочистителя в сборе. Проклял Экзист - пока ждал оплаченную деталь, мог бы в трех местах купить дешевле. Пришлось пропустить памятную. встречу, которую устраивала IRN.
Стеклоочиститель заработал нормально, это был заводской брак, который всплывал только по мокрой и холодной погоде, трабл появился на новой машине, но не смог доказать дилерам неисправность.
Сейчас 56 тык пробега - при переобувании на зимнюю заметил легкий люфт левого рулевого наконечника, да и тяга в рулевой рейке слегка люфтит.
Со времени этого сообщенияследующие траблы - в начале марта кончился выжимной - замена, заодно диск и корзина. Ньюпроксима за деньги ( в смысле того, что гарантия уже кончилась).
Диск истерся, наклонные проточки на фрикционе почти стерлись.
Корзина - еще бы походила, лепестки в месте касания с выжимным заметно истерлись - поменяли на новую.
Насчет маховика на бензинках - он МОНОЛИТНЫЙ, БЕЗ РЕЗИНОВЫХ ДЕМПФЕРОВ - пусть в сервисах всех бензинщиков при замене сцепления не разводят на замену маховика. Точка.
Апрель сего года - при смене резины приговорен левый рулевой наконечник. Экзист - 700 руб.
Менял сам в гараже, для выпрессовки подошел съемник от ВАЗа - только он коротковат, пришлось ключик на 19 рожковый подложить.
Далее может кому и пригодится: навинтил наконечник на глазок, примерно так как старый стоял по виткам на резьбе рулевой тяги.
<<Тут надо сказать, что за 57 тык сход-развал так и не регулировал - благо руль стоял ровно, в стороны не тянуло - ну так иногда, когда резину переставлял).>>
Итак, собрал,затянул, поставил колесо, выехал на пробу - руль надо держать вправо градусов на 10, Если спицу поставить ровно, конкретно едет влево!
Диагноз понятен - на сход-развал, так как неправильно установлено схождение на левом колесе.
Решил вспомнить молодость, когда на сход-развал надо было за месяц записываться, и поправить самому.
Колесо не снимал, только домкратом поднял, отпустил контр-гайку на рулевой тяге, вывинтил тягу на два оборота, затянул, проехал: "О, получше стало!" Еще на два оборота вывинтил тягу, при этом стало видно, что колесо ровно стоит, по сравнению с правым, затянул , проехал - идеально.
На эстакаде затянул как следует контр-гайку и поехал дальше.
Так вот, при такой простой замене наконечника можно и самому все выставить.
Разумеется, далее при случае проверю углы на стенде! Оптику не обманешь, но и друзья: "Не давайте себя надуть!"
Я уверен, что углы установки колес на моем кирюхе сейчас в пределах допуска.
Извините за много букв, но эта информация наверняка лучше и полезнее, чем муссируемые сейчас на форуме темы о "плюсиках" и "минусиках", а в общем ни о чем!
Сообщение отредактировал Сыч: 14 April 2013 - 01:49 PM
#118
Отправлено 14 April 2013 - 01:56 PM
Плюсанул. А кастер не проверял? У меня пока 45 тыр, пока все гуд, но на 50-55 хочу поехать проверить все три параметра.Извините за много букв, но эта информация наверняка лучше и полезнее, чем муссируемые сейчас на форуме темы о "плюсиках" и "минусиках", а в общем ни о чем!
#119
Отправлено 14 April 2013 - 02:01 PM
Плюсанул. А кастер не проверял? У меня пока 45 тыр, пока все гуд, но на 50-55 хочу поехать проверить все три параметра.
Кастер не проверял, я же говорю - буду на сервисе, на стенде обязательно проверю. Ведь была замена только одной детали, остальные регулировки не трогал - просто не было необходимости.
Есть такое правило: "Механик - не мешай работе механизма!"
#120
Отправлено 15 April 2013 - 09:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых