Люфт в шлицевом рулевого карданчика
#61
Отправлено 24 June 2011 - 07:36 PM
#62
Отправлено 24 June 2011 - 09:33 PM
Поздравляю! дай Бог, чтобьй не застучать снова! Но будеть интересно узнать как вдеться! У меня замена нижний кардан бъла тоже где то на 15.000, под гарантия! И угадайте....уже писал!:(Стучал с рождения нижний, напрягал в основном по брусчатке и по кочкам, на ТО 15 дилер предложил заменить, через 3 недели пришла зап.часть, вот сегодня и заменили в сборе карданчик и вал, пока не стучит .
#63
Отправлено 08 July 2011 - 11:23 PM
#64
Отправлено 09 July 2011 - 06:41 AM
Даже так,он (вал)из пластилина что ли?Чтобы такие диагнозы выдавать,мастер должен был бы по крайней мере несколько лет только енгами заниматься,чтобы статистику накопить.А так стучит,давай вал заменим , хрен ли репу чесать чего там стучит,пищит,хрюкает.на 82000 появился стук в рулевой рейке,мастер сказал менять рулевой вал т.к. он стирается в шлицывом соединении.
#65
Отправлено 09 July 2011 - 11:49 AM
Решил проблему очень легко - в педалях есть шлицевой стык (карданчик) на внешней части (где внутренние шлици) стоит пыльник пластиковый , подобрал ражковый ключ так чтоб он плотно ходил по этой трубке, а пыльник чуть толще и ударом молотка сбил вверх этот пыльник. Далее взял густую смазку (типа салидола) кастрол - в тюбике зеленого цвета (синтетика) и неспиша проталкивая смазку в шлици намазал и оставил побольше смазки на стыке внутренних и наружних шлицов - потом подвел пыльник и опять ударом молотка резко осадил его на место- при этом пыльник протолкнул часть смазки а часть вышла , стер тряпочкой .
все проблема ушла как и небыло - и по щебенке и по кочкам уже 6000 км после доработки - и намека нет на стук.
Есть идея - если знать на сколько глубако заходят шлици во внешнюю трубку - в этой трубке можно просверлить отверстие и нарезать резьбу под масленку и вкрутить ее и прошприцывать зтот карданчик - думаю хватит на всю жизнь.
А замены карданчика судя по форумам на долго не хватает - потом все равно стучит - на сервисе его же ставят тупа вынув из упаковки и не смазывая.
#66
Отправлено 09 July 2011 - 01:09 PM
Проблема - зта появилась на 5000 , при движении по щебенке - было ощущение что на девятке едиш с плохой рейкой. Залез под педали и пошатовая рулем понял что небольшой люфт в шлицах карданчика (это ниже резинового соединения - ближе к полу) - и то очень маленький - а ощущения при езде такое как бутто всему рулевому хана.
Решил проблему очень легко - в педалях есть шлицевой стык (карданчик) на внешней части (где внутренние шлици) стоит пыльник пластиковый , подобрал ражковый ключ так чтоб он плотно ходил по этой трубке, а пыльник чуть толще и ударом молотка сбил вверх этот пыльник. Далее взял густую смазку (типа салидола) кастрол - в тюбике зеленого цвета (синтетика) и неспиша проталкивая смазку в шлици намазал и оставил побольше смазки на стыке внутренних и наружних шлицов - потом подвел пыльник и опять ударом молотка резко осадил его на место- при этом пыльник протолкнул часть смазки а часть вышла , стер тряпочкой .
все проблема ушла как и небыло - и по щебенке и по кочкам уже 6000 км после доработки - и намека нет на стук.
Есть идея - если знать на сколько глубако заходят шлици во внешнюю трубку - в этой трубке можно просверлить отверстие и нарезать резьбу под масленку и вкрутить ее и прошприцывать зтот карданчик - думаю хватит на всю жизнь.Хоть и не стучит еще,но советом воспользуюсь.
А замены карданчика судя по форумам на долго не хватает - потом все равно стучит - на сервисе его же ставят тупа вынув из упаковки и не смазывая.
#67
Отправлено 09 July 2011 - 07:12 PM
#68
Отправлено 16 August 2011 - 02:21 PM
#69
Отправлено 14 September 2011 - 04:48 AM
Решил проблему очень легко - в педалях есть шлицевой стык (карданчик) на внешней части (где внутренние шлици) стоит пыльник пластиковый , подобрал ражковый ключ так чтоб он плотно ходил по этой трубке, а пыльник чуть толще и ударом молотка сбил вверх этот пыльник. Далее взял густую смазку (типа салидола) кастрол - в тюбике зеленого цвета (синтетика) и неспиша проталкивая смазку в шлици намазал и оставил побольше смазки на стыке внутренних и наружних шлицов - потом подвел пыльник и опять ударом молотка резко осадил его на место- при этом пыльник протолкнул часть смазки а часть вышла , стер тряпочкой .
А замены карданчика судя по форумам на долго не хватает - потом все равно стучит - на сервисе его же ставят тупа вынув из упаковки и не смазывая.
Вчера тоже смазал вал, пропали стуки и по моему даже люфт в руле пропал. Во время смазывания обратил внимание на синюю смазку на валу, похожую на пластик, видимо она и нанесена для уплотнения вала, но со временем изнашивается и появляются стуки.
#70
Отправлено 14 September 2011 - 08:00 AM
Мля, у меня тож самое, только не стучит, а люфтит, в фаворите сказали, что заказали вал, ждём'c!Проходил в конце июля ТО-1 (15000), мастер, который проводил его вынес вердикт о замене рулевого вала по гарантии (при легком покачивании руля были еле слышные постукивания), хотя я сам стуков и вибраций не ощущал, пока на них мне не указали. 8-го августа заменили вал, всё отлично.
#71
Отправлено 14 September 2011 - 04:09 PM
#72
Отправлено 14 September 2011 - 05:32 PM
Очень прошу выложить фотки с наглядными стрелочками и обозначениями пожалуйста. Т.к. тоже хочу попробовать провести такой эксперимент. Буду премного благодарен! Спасибо.Проблема - зта появилась на 5000 , при движении по щебенке - было ощущение что на девятке едиш с плохой рейкой. Залез под педали и пошатовая рулем понял что небольшой люфт в шлицах карданчика (это ниже резинового соединения - ближе к полу) - и то очень маленький - а ощущения при езде такое как бутто всему рулевому хана.
Решил проблему очень легко - в педалях есть шлицевой стык (карданчик) на внешней части (где внутренние шлици) стоит пыльник пластиковый , подобрал ражковый ключ так чтоб он плотно ходил по этой трубке, а пыльник чуть толще и ударом молотка сбил вверх этот пыльник. Далее взял густую смазку (типа салидола) кастрол - в тюбике зеленого цвета (синтетика) и неспиша проталкивая смазку в шлици намазал и оставил побольше смазки на стыке внутренних и наружних шлицов - потом подвел пыльник и опять ударом молотка резко осадил его на место- при этом пыльник протолкнул часть смазки а часть вышла , стер тряпочкой .
все проблема ушла как и небыло - и по щебенке и по кочкам уже 6000 км после доработки - и намека нет на стук.
Есть идея - если знать на сколько глубако заходят шлици во внешнюю трубку - в этой трубке можно просверлить отверстие и нарезать резьбу под масленку и вкрутить ее и прошприцывать зтот карданчик - думаю хватит на всю жизнь.
А замены карданчика судя по форумам на долго не хватает - потом все равно стучит - на сервисе его же ставят тупа вынув из упаковки и не смазывая.
#73
Отправлено 14 September 2011 - 06:23 PM
#74
Отправлено 16 September 2011 - 04:33 PM
Очень сильно ждём!!!Мысль появилась как прошприцевать вал без его просверливания. Нужны: шприц-маслёнка, холодная сварка и простейшие навыки лепки. Как сделаю, отпишусь. Ну и фотоотчет естественно с меня.
А можно теорию озвучить, пока практика не состоялась?
#75
Отправлено 16 September 2011 - 06:31 PM
Очень сильно ждём!!!
А можно теорию озвучить, пока практика не состоялась?
пока точно не решил, но хотел сделать из эпоксилина что то вроде муфты на соединений, где пыльник пластиковый, и влепить маслёнку в неё. Как затвердеет, прошприцевать. Интересно вот, есть ли в нижней части вала отверстия, чтоб воздух выходил,а то всю смазку потом выдавит.
#76
Отправлено 17 September 2011 - 07:10 AM
на 7000 тыс. поменяли рулевой вал по гарантии и ничего не изменилось!!!
п.с. на служебном мерине тож чувствуются стуки при покачивании руля
#77
Отправлено 17 September 2011 - 07:24 AM
У Вас стук был при работающем усилителе? У меня при не работающем есть, при работающем исчезает, ключ изготовлен давно,пытался подтянуть, не получилось, правда на контргайку не обратил внимания , где она там,появлялся стук под днищем при резких движениях руля с небольшой амплитудой (чуть больше холостого хода). после прослушивания на яме, вердикт - рулевые наконечники целы, стук внутри рулевой, предположительно люфт возникший из-за износа
вылечили регулировкой рейки. вся загвоздка была в изготовлении шестигранника на 26 и ослаблении контрогайки. которую только газовым ключом уцепить смогли. люфт устранен, стук пропал.
произведено все это было на пробеге в 40000 км.
#78
Отправлено 18 September 2011 - 08:50 AM
У меня тоже такая же хрень... Тоже было и * Игоря 336*-нашего клановца...сам слушал,так вот: ему заменили рулевую по - гарантии в Реутове. У меня скоро ТО 20000. Тоже буду просить замены.Как всё пройдёт отпишусь!У Вас стук был при работающем усилителе? У меня при не работающем есть, при работающем исчезает, ключ изготовлен давно,пытался подтянуть, не получилось, правда на контргайку не обратил внимания , где она там,
#79
Отправлено 18 September 2011 - 09:04 AM
Моя гарантия закончилась, мне бы методику устранения дефекта "малой кровью"У меня тоже такая же хрень... Тоже было и * Игоря 336*-нашего клановца...сам слушал,так вот: ему заменили рулевую по - гарантии в Реутове. У меня скоро ТО 20000. Тоже буду просить замены.Как всё пройдёт отпишусь!
#80
Отправлено 24 September 2011 - 06:22 PM
Получилось чё нибудь слепить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых