Да в принципе то я согласен. Но всё таки вариант ШАО более основателен.а разве стук не вообще не от выработки? ) даже если и шарик протрет синее полимерное напыление под собой до металла то мне пох )
за счет постоянного поджатия пружинным хомутом, выработку можно и списать со счетов
Люфт в шлицевом рулевого карданчика
#221
Отправлено 22 May 2013 - 08:04 AM
#222
Отправлено 22 May 2013 - 08:14 AM
да мне тоже сначала не очень верилось в мою затею... но если бы ты сам ощутил каким плотным получается соединение, я сам охренел... )))Да в принципе то я согласен. Но всё таки вариант ШАО более основателен.
у ШАО тоже неплохо, но так запиливать карданчик для меня слишком )
#223
Отправлено 22 May 2013 - 09:04 AM
А что смущает ?у ШАО тоже неплохо, но так запиливать карданчик для меня слишком )
#224
Отправлено 22 May 2013 - 11:55 AM
Это идея Avto 111 я только летописец с фотиком Серега такой фигней не занимается,просто при сжатии распила обхват идёт всеми лепестками по окружности равномерно всей трубойДа в принципе то я согласен. Но всё таки вариант ШАО более основателен.
#225
Отправлено 22 May 2013 - 12:02 PM
количество и глубина пропиловА что смущает ?
#226
Отправлено 22 May 2013 - 12:46 PM
4 пропила на 30 мм. В тме про пружины соренто и т.д.,BlackRJ4 где то писал, что даже при бодике в 50 мм вал не удлиняют. Так, что запаса прочности с лихвой, даже если отрезать эти 30 мм. Плюс этой конструкции в том, что контакт поверхностей почти на всю глубину пропила, а не точечно как в случае с болтами или шариками.количество и глубина пропилов
#227
Отправлено 22 May 2013 - 02:22 PM
Контакт поверхностей не может быть на глубину пропила )4 пропила на 30 мм. В тме про пружины соренто и т.д.,BlackRJ4 где то писал, что даже при бодике в 50 мм вал не удлиняют. Так, что запаса прочности с лихвой, даже если отрезать эти 30 мм. Плюс этой конструкции в том, что контакт поверхностей почти на всю глубину пропила, а не точечно как в случае с болтами или шариками.
О полном контакте всей поверхностью возможно говорить только когда карданчик сошел с конвейера, а у нас уже выработка и соответственно сильно раздражающий стук.
Сергей, в твоем варианте, наружняя (пропиленная) часть карданчика, при обжатии хомутом, стремится к центральной продольной оси карданчика -> изгибается, т.е. "обжатие " происходит не по всей глубине пропила, а крайней частью.
#228
Отправлено 22 May 2013 - 02:43 PM
Я и написал, что почти на всю длинну. Металл из которого сделана труба, после распила довольно легко обжимается и слегка пружинит. По этому пропил и делается на 30мм, а не 10. При желании можно пилить и больше, но не вижу смысла. Я предложил быстрый, надежный и дешевый вариант. Те кто посчитает его приемлемым сделают и будут спокойно ездить без потери надежности и стука.Контакт поверхностей не может быть на глубину пропила )
О полном контакте всей поверхностью возможно говорить только когда карданчик сошел с конвейера, а у нас уже выработка и соответственно сильно раздражающий стук.
Сергей, в твоем варианте, наружняя (пропиленная) часть карданчика, при обжатии хомутом, стремится к центральной продольной оси карданчика -> изгибается, т.е. "обжатие " происходит не по всей глубине пропила, а крайней частью.
#229
Отправлено 22 May 2013 - 04:14 PM
я имел ввиду это (в качестве уточнения моих мыслей)Я и написал, что почти на всю длинну...
ps нижняя версия конечно была бы идеальна )
Сообщение отредактировал Олег03: 22 May 2013 - 04:15 PM
#230
Отправлено 22 May 2013 - 04:59 PM
Оно и получается почти как на втором рисунке. Только изгибы более плавные. А по большому счету, мне по барабану эти изгибы и площади прилегания. Цель достигнута, а это главное.я имел ввиду это (в качестве уточнения моих мыслей)
ps нижняя версия конечно была бы идеальна )
#231
Отправлено 22 May 2013 - 05:17 PM
Как на нижнем не получится ((( по крайней мере не в нашем случае. Для того что-бы получилось как на нижнем, какое ж усилие нужно приложить чтобы так выгнуть сталь?!Оно и получается почти как на втором рисунке. Только изгибы более плавные. А по большому счету, мне по барабану эти изгибы и площади прилегания. Цель достигнута, а это главное.
А то что цель достигнута, полностью согласен!
#232
Отправлено 22 May 2013 - 05:32 PM
После распила лепестки можно немного сжать даже пальцами. Они как пружинки. Посмотри на видео у Шао с каким усилием я затягиваю хомут и все будет ясно. После установки на авто усилие затяжки чуть больше.Как на нижнем не получится ((( по крайней мере не в нашем случае. Для того что-бы получилось как на нижнем, какое ж усилие нужно приложить чтобы так выгнуть сталь?!
А то что цель достигнута, полностью согласен!
#233
Отправлено 04 June 2013 - 06:26 PM
при лёгком покачивание влево вправо руля-был стук и на кочках он тоже имел место быть,
приехал в сервис-добрые ребята подсказали и одели хамут под педаль тормоза,на рулевую,там где рейка входит в резинку и всё прошло на 6тыс.км,
вчера снова-здарова,
я одел ещё пару хамутов и утенул старый-стало лучше,но не намного.
Прошу не ругать,тему курил,но так и не вкурил).
В сервисе сказали замена рулевого вала 4800р.+работа 2700р.
Подскажите,как быть и если замена это неизбежно,где установить и купить подешевле,Москва и М.О.
Спасибо!
#234
Отправлено 04 June 2013 - 06:37 PM
Посмотри стр. 18, #358 и дальше. Есть фото,видео и описание. Если такой вариант устроит, стучать больше не будет. И цена вопроса минимальна.Всем доброго времени суток,была проблема,
при лёгком покачивание влево вправо руля-был стук и на кочках он тоже имел место быть,
приехал в сервис-добрые ребята подсказали и одели хамут под педаль тормоза,на рулевую,там где рейка входит в резинку и всё прошло на 6тыс.км,
вчера снова-здарова,
я одел ещё пару хамутов и утенул старый-стало лучше,но не намного.
Прошу не ругать,тему курил,но так и не вкурил).
В сервисе сказали замена рулевого вала 4800р.+работа 2700р.
Подскажите,как быть и если замена это неизбежно,где установить и купить подешевле,Москва и М.О.
Спасибо!
Сообщение отредактировал avto111: 04 June 2013 - 06:37 PM
#235
Отправлено 04 June 2013 - 06:41 PM
#236
Отправлено 04 June 2013 - 06:48 PM
А можно ли без снятия,надо снять стврый хамут и все новые и скать именно так что бы в пазы совпало,верно?
#237
Отправлено 04 June 2013 - 07:36 PM
Без снятия не получится. Почитай #362, там все подробно описано, на видео тоже все видно. Если сам не можеш, найди какой нибудь сервис, не дилерский.Понял,так,что надо снимать ?(
А можно ли без снятия,надо снять стврый хамут и все новые и скать именно так что бы в пазы совпало,верно?
#238
Отправлено 04 June 2013 - 07:44 PM
Или кто может помочь в гараже с пивом!??
#239
Отправлено 04 June 2013 - 08:02 PM
не всякий гараж сойдет )Может лучше поменять на новьё? Или кто может помочь в гараже с пивом!??
ps пожалуй и пиво тоже...
Сообщение отредактировал Олег03: 04 June 2013 - 08:02 PM
#240
Отправлено 04 June 2013 - 08:08 PM
Подскажите номер запчасти?.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых