Стук как словно из верхней крестовины либо с пластины, но это все по ощущениям, до пропила был диагноз как у всех - стук при езде по щебенке. Сначала поставил просто хомут - стук стал проявлять себя реже, решил доделать все до конца - результата нет, стучит еще сильнее. Сам карданчик ни как не регулируется? возвращается в рабочее положение сам?
Х.з. что это за стук, в этом авто. У меня после покупки кая застучала рейка ( на 2000км), стук нашел, исправил заменой втулки на капралоновую (считаю это браком, т.к. не имеет массового характера, см на Драйв2) потом опять застучало, я весь рулевой механизм излазил, и кардан, и крестовины, и хомут ставил на пластиковую шайбу в шлицевом соединении карданчика. Потом начал крутить регулировочную гайку рейки. Набивал смазки под сухарь, ловил момент при котором минимальный стук был, но он су...а все равно оставался, причем при перетяжке рег. райки он оч сильно усиливался. Поймал момент затяжки с минимальным стуком и оставил (забил на него), и о чудо!!! он со временем исчез!!! Не знаю как это объяснить с технической точки зрения, может набиваемая мною смазка до места дошла, может звёзды правильно стали. Есть мысли, что проблема в месте контакта шлицов вал-рейка (в самой рейки, место контакта вертикального валика с горизонтальным валом "рейка"). Так сказать, конструктивная особенность автомобиля))) На некоторых моделях ниссанов проявляется такая же проблема "стук рулевой". Люди тоже ищут, эксперементируют. У знакомого на Паджеро Спорт тоже стучит на щебне, до сих пор не можем найти, уже закалебались форумы его читать.