Там это шлицевое сделано потому что ставится в сдвинутом состоянии крепится к рулевой рейке , раздвигается (это шлицевое соединение) и соединяет рулевую колонку. Подругому не поставить. Мне кажется это эфективней чем ставить мощную выточенную струбцину на корданный вал (которая зажимает вал всего в одной точке) как ранее описывали. А сдесь болтами распирается с двух сторон так что последующие биение тоже исключены. Поезжу некоторое время обязательно отпишусь как дела.а разве со шлицевым соединением можно так?! его же наверное не зря там сделали...
Люфт в шлицевом рулевого карданчика
#181
Отправлено 30 March 2013 - 07:16 PM
#182
Отправлено 30 March 2013 - 07:20 PM
а я думал, что шлицевое из-за того что у нас кузов/рама...Там это шлицевое сделано потому что ставится в сдвинутом состоянии крепится к рулевой рейке , раздвигается (это шлицевое соединение) и соединяет рулевую колонку. Подругому не поставить. Мне кажется это эфективней чем ставить мощную выточенную струбцину на корданный вал (которая зажимает вал всего в одной точке) как ранее описывали. А сдесь болтами распирается с двух сторон так что последующие биение тоже исключены. Поезжу некоторое время обязательно отпишусь как дела.
#183
Отправлено 30 March 2013 - 07:30 PM
#184
Отправлено 30 March 2013 - 07:38 PM
именно так я и думал, до сегодня... а теперь на 100% не уверен )))Ты думаешь ,что рама по отношению к кузову имеет какое то движение из-за этого стоит кардан.?
#185
Отправлено 30 March 2013 - 07:47 PM
#186
Отправлено 04 April 2013 - 10:43 AM
вчера наконец добился тишины!
сделал как описано в топике №7 в этой теме
http://kyron-clan.ru...329#entry207329
хомут токарь выточил за 350р + 30р "паук".
До этоо стягивал хомутом помогло ровно на одну неделю. С выточеным хомутом конструкция выглядит гораздо надежнее, посмотрим сколько она прослужит
Александр подскажи пожалуйста, а какую функцию выполняет пружина от паука? Для чего она нужна?
#187
Отправлено 04 April 2013 - 12:49 PM
думаю что выполняет сразу две функции: 1. "выбирает" стучащий зазор, 2. но оставляет шлицевое соединение подвижнымАлександр подскажи пожалуйста, а какую функцию выполняет пружина от паука? Для чего она нужна?
поправьте если не прав...
#188
Отправлено 04 April 2013 - 03:01 PM
небольшие стуки есть пока еще не определился, но буду искать.
#189
Отправлено 04 April 2013 - 05:58 PM
#190
Отправлено 04 April 2013 - 06:12 PM
Олег, ты правильно думал. Там ход 5-10 мм, подушки, мост и др. Явления никуда не денутся. И при зажиме шлицевого соединения сдохнет что-то ещё.именно так я и думал, до сегодня... а теперь на 100% не уверен )))
Сообщение отредактировал kostegaj: 04 April 2013 - 06:13 PM
#191
Отправлено 04 April 2013 - 07:17 PM
Ну и как тогда с этим бороться? постоянно менять этот карданчик?Олег, ты правильно думал. Там ход 5-10 мм, подушки, мост и др. Явления никуда не денутся. И при зажиме шлицевого соединения сдохнет что-то ещё.
#192
Отправлено 04 April 2013 - 07:44 PM
#193
Отправлено 05 April 2013 - 07:53 AM
Тогда получается тот же хомут, если без пружинки, Только мощнее. ТОгда проще затянуть хомутом ниже утолщения пластика.Пружинка от паука сломалась через пару дней, она не требуется В салоне тишина и без нее.
Сообщение отредактировал Алекс-др: 05 April 2013 - 07:53 AM
#194
Отправлено 08 April 2013 - 11:40 AM
#195
Отправлено 09 April 2013 - 12:03 PM
Я в этой теме выкладывал вариант решения с большим фторопластовым хомутом, который не заклинивает ход шлица и его можно периодически подтягивать. Но пока нет возможностей в его осуществлении, так как нет фрезерного станка и фрезеровщика тожеНу и как тогда с этим бороться? постоянно менять этот карданчик?
Сообщение отредактировал kostegaj: 09 April 2013 - 12:04 PM
#196
Отправлено 09 April 2013 - 12:30 PM
Совет для тех кто тоже соберется делать по этому чертежу. Внешний диаметр делать не 43,7мм, а 45мм. Т.к. толщина резьбовой стенки (куда вкручиваются болты) с наружной стороны составляет 0,5 мм.
#197
Отправлено 04 May 2013 - 07:23 PM
больше часа пялился в гараже на разобранное шлицевое, перебирая в уме опыт других:
1. обращение к ОД - гемоооор...
2. хомут на пыльник - пыльник слишком хлипкий, мягкий, не надежно...
3. пресс-масленка - гемор, т.б. смазка будет постоянно уходить т.к. "мама" внутри не герметичная, до самого низа полая, а внизу резиновая "пробочка" с прорезью
4. обжатие "мамы" в тисках - гемор, а если пережмешь?
5. пружинная пластина от жигулевского паука - трудоемко, необходимо заказывать/точить детали
6. поворот (переставка) на "зуб" - просто, но стук появится опять
7. зажатие шлицевого винтами - не нравится, т.к. в шлицевом должна быть продольная подвижность (рама/кузов) как и задумывалось производителем
Ничего не придумав на скорую руку, собрал заново )))
Считаю, что решение должно быть:
- надежным и эффективным;
- легким к исполнению, не трудоемким, т.е. сами работы можно было исполнить в условиях простого гаража, с обычными инструментами;
- в случае использования дополнительных запчастей, они должны быть легкодоступны;
- должна быть продольная подвижность шлицевого соединения.
В итоге многочасовых раздумий, в голове постепенно родилось решение, простое до безобразия ))) но при этом удовлетворяющее всем моим критериям.
В самое ближайшее время осуществлю и сделаю отчет.
Сообщение отредактировал Олег03: 04 May 2013 - 07:24 PM
#198
Отправлено 04 May 2013 - 07:44 PM
Ждём
Сообщение отредактировал серг1: 04 May 2013 - 07:44 PM
#199
Отправлено 04 May 2013 - 07:55 PM
вы пока рожайте ,а кое кто уже тестирует,но мы пока что помолчимСегодня полностью снял и раскидал карданчик, фото с нета, поленился я делать фото )
Считаю, что решение должно быть:
новое решение то же интересно,,так что отчёт с вас ,
если честно ,стучит уже 7 десяток и мозг не вынесло.но так как сказано что делается всё элементарно,сделаю то же,если чел ездиет и у него тихо так почему бы и нет
#200
Отправлено 04 May 2013 - 07:58 PM
Ждем с нетерпением. У меня вообще было желание обмотать соединение фум-лентой, но это уж очень неинновационно >=)В итоге многочасовых раздумий, в голове постепенно родилось решение, простое до безобразия ))) но при этом удовлетворяющее всем моим критериям.
В самое ближайшее время осуществлю и сделаю отчет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых