Купил себе Бутылочный телескопический домкрат AIRLINE AJ-TB-04
фото прикрепил...
Доволен!!!
На фото, прокачиваю ГУР, поднят перед на фаркопе ДЗК...)))
Дмитрий, а что за резина на твоей машине, размер, сезонность, как ведёт себя на дороге? Спасибо.
Отправлено 05 December 2015 - 07:48 AM
Купил себе Бутылочный телескопический домкрат AIRLINE AJ-TB-04
фото прикрепил...
Доволен!!!
На фото, прокачиваю ГУР, поднят перед на фаркопе ДЗК...)))
Дмитрий, а что за резина на твоей машине, размер, сезонность, как ведёт себя на дороге? Спасибо.
Отправлено 07 December 2015 - 08:10 AM
Дмитрий, мне нравится когда есть запас. Мощный домкрат всегда устойчивее, качать легче. А уж если телескоп, то еще и поршни толще, а это очень важно именно для телескопа. У меня был уже 4-х тонник 2-х ходовой, дык в нем когда поднимешь на максимум высоты, трубки начинают перекашиваться относительно основания. Почему? А тонкие они у 4-х тонников. Сам через это прошел уже. Минимум надо 6 тонн брать чтобы потолще поршеньки, чтобы их не перекашивало при достижении высоты. В планете Железяка был, там домкраты один кЕтай. Я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи. Из более менее качественных и высоких 2-х ходовых нашел только наш шааз (16 тонн, но 20 кг!!!), белорусский бренд forsage (тайвань) http://fortol.ru/shop/UID_8291.html ну и этот garwin(тоже тайвань, бренд немецкий).
Так кто мешает взять не китайский??
у меня 5 тонник ШААЗовский. Изготовлен в шахтинске, ОТК и всякое такое присутствуют. Поднимает всю сторону просто на УРА!! Ни чего не перекашивает и вылет нормальный. Да он не легкий, но и не 20 кг весом.
Отправлено 07 December 2015 - 08:46 AM
http://www.shaaz.biz/domТак кто мешает взять не китайский??
у меня 5 тонник ШААЗовский. Изготовлен в шахтинске, ОТК и всякое такое присутствуют. Поднимает всю сторону просто на УРА!! Ни чего не перекашивает и вылет нормальный. Да он не легкий, но и не 20 кг весом.
Отправлено 07 December 2015 - 08:54 AM
Странно, может больше не выпускают ?? Я брал 2 года назад, долго искал именно на 5 тонн, чтобы запас был. Поднимает с 200 мм и на 490 мм.
235/85 отрывает от земли с запасом. Два плунжера + винт.
На картинках разноцветные, аккуратные (как китайские).
Отправлено 07 December 2015 - 09:00 AM
Посмотрел, на разных сайтах разная инфа по высоте подъема:
http://www.avtoall.r...m_shaaz-092379/
http://www.sp-kluch....vld1_shaaz.html
Чего-то бардак у них с информацией
Отправлено 07 December 2015 - 09:03 AM
Теперь, к сожалению, пятитонник выпускают простой одноплунжерныйСтранно, может больше не выпускают ?? Я брал 2 года назад, долго искал именно на 5 тонн, чтобы запас был. Поднимает с 200 мм и на 490 мм.
235/85 отрывает от земли с запасом. Два плунжера + винт.
На картинках разноцветные, аккуратные (как китайские).
Отправлено 07 December 2015 - 09:08 AM
Теперь, к сожалению, пятитонник выпускают простой одноплунжерный
http://www.shaaz.biz...alogue/5/pos/42
странно, самый популярный домкрат был и его сняли. Я пол года его отлавливал.
Отправлено 07 December 2015 - 09:42 AM
странно, самый популярный домкрат был и его сняли. Я пол года его отлавливал.
Отправлено 07 December 2015 - 09:50 AM
Так я тоже удивился - ранее в теме было ведь про него, как про двухплунжерный. Может даже ваши посты я и читал. Начал смотреть, а он с одним поршнем. А дальше уже стал искать другие варианты. Хотелось конечно что-то понадежнее. Но купил, что купил. Вроде бренд немецкий и даже если сборка китай, должен быть нормальный по качеству - ценник все-же 6 рублей, остается надеется что он того стоит. Как-то так.
Будем надеяться что он отработает на все вложенные в него деньги.
Отправлено 31 January 2016 - 08:25 PM
Всем привет. Сегодня купил себе бутылочный домкрат. 4 тонны, 2 плунжера, минимум 170, максимум 420. Снял штатную конструкцию из левой ниши, завтра под штатные отверстия, в полу, буду делать новое крепление. Купил так же резиновый хлястик с кольцом и крючком, от какого то Таза. Им и притяну. Как изобрету, фото выложу.
Отправлено 31 January 2016 - 08:44 PM
Всем привет. Сегодня купил себе бутылочный домкрат. 4 тонны, 2 плунжера, минимум 170, максимум 420. Снял штатную конструкцию из левой ниши, завтра под штатные отверстия, в полу, буду делать новое крепление. Купил так же резиновый хлястик с кольцом и крючком, от какого то Таза. Им и притяну. Как изобрету, фото выложу.
Наверно, не 2 плунжера, а два штока?
Отправлено 31 January 2016 - 08:47 PM
Привет. А тебе разве 420 хватит? Штатный ромб 420 а его с трудом на родную резину хватает.Всем привет. Сегодня купил себе бутылочный домкрат. 4 тонны, 2 плунжера, минимум 170, максимум 420. Снял штатную конструкцию из левой ниши, завтра под штатные отверстия, в полу, буду делать новое крепление. Купил так же резиновый хлястик с кольцом и крючком, от какого то Таза. Им и притяну. Как изобрету, фото выложу.
Отправлено 31 January 2016 - 08:51 PM
Наверно, не 2 плунжера, а два штока?
Ну вообще то на коробке написано 2-х плунжерный 4-х тонный. Шток и плунжер здесь видимо обозначают одно и тоже.
Привет. А тебе разве 420 хватит? Штатный ромб 420 а его с трудом на родную резину хватает.
Вообще это смотря куда его подставлять. Если просто под раму, то может и не хватить, но я всегда ставлю под мосты.
В любом случае буду точить стальной набалдашник, нужной формы на верхнюю чашку.
Отправлено 31 January 2016 - 08:58 PM
Вообще это смотря куда его подставлять. Если просто под раму, то может и не хватить, но я всегда ставлю под мосты.
В любом случае буду точить стальной набалдашник, нужной формы на верхнюю чашку.
Не вели казнить, вели слово молвить!
Отправлено 31 January 2016 - 09:01 PM
Не вели казнить, вели слово молвить!
Андрей, а это ты сейчас с кем разговариваешь? ![]()
Отправлено 31 January 2016 - 09:04 PM
Андрей, а это ты сейчас с кем разговариваешь?
Ну ведь под твоим постом подписал! ![]()
Отправлено 01 February 2016 - 12:51 AM
В гараже пользуюсь старым советским( вроде 5 тоник Газоновский) отец подарил . Шток вроде один ,второй если есть , то не выдвигается, хватает первого, честно не пробовал. В молодости отец приварил к верхней части небольшое ухо(полукруг), поэтому при подьёме машины, даже если её раскачивать в разные стороны, машина никуда с него не денеться, очень удобно при ремонте, страховку в виде чурбака можно не подкладывать, хотя лучше подложить. Под раму со штатными колёсами лезет в притык из-за уха. На резине 275/70 пролетает под раму на ура. Поднимаю сторону сразу целиком. От штатного домкрата отказываться не стал, по причине , что его легко в сугробе сунуть под раму и откопаться легче, а попробуй туда 5 тонник засунь , когда упорно висишь на кузове в сугробе. Доску под домкрат всегда вожу под задним сиденьем.
Отправлено 07 March 2016 - 01:15 PM
Отправлено 05 June 2016 - 06:54 PM
А мне с машиной достался родной, но только без ручки)))) кстати представлюсь - в прощлом Milcon)))У меня нет домкрата, я расчитываю на мимо проежающих мужчинок)))))
Отправлено 05 June 2016 - 07:09 PM
А мне с машиной достался родной, но только без ручки)))) кстати представлюсь - в прощлом Milcon)))
У штатного домкрата, ручка это штатный балонник и удлинитель. Удлинитель вроде бы есть лишний.
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Домкрат подкатнойАвтор Электрик , 03 May 2010 |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых