Итак, подвожу итог изысканий по домкрату на нелифтованной машине.
Подхват чистый 270, но нужно что-то подложить под домкрат, как минимум стальной лист 5 мм. Нужно прокладку под пятку, шайба - 25 мм или доска - 20 мм. Итого максимальный подхват в районе 240.
Насчет сложностей с поднятием переднего колеса с подхватом 230 я так и не понял, что имелось ввиду. То ли когда колесо спущено, то ли мешает защита, например как у меня.
Но под защиту домкратить не айс, крепления не внушают доверия, прогнутся и сковырнет машину с домкрата.
Высота подъема чистая 410, где-то на 2 см колесо подвисает при этом. Но опять же можно минусить тут высоту проставок и по идее даже с 380 получится оторвать колесо. И вообще строго говоря тут важен другой параметр домкрата - рабочий ход.
410-270=140 именно такой рабочий ход требуется для вывешивания колеса. Иначе будет как здесь, где у домкрата ход 110, он выжат на максимум, а машина только на 380 поднята (в ттх у домкрата заявлено 416).
К сожалению в ттх домкратов нет единообразия в расчете этого рабочего хода - та высота на которую выходит шток. Часто в него включают высоту винта, что естественно неправильно. То есть указан рабочий ход 190, а на деле 60 из них приходится на винт и по факту имеем всего 130. Кроме того, производитель может приврать на 10 мм или со временем просядет домкрат, то есть нужно этот рабочий ход брать тоже с запасом. То есть наши 140 мм трансформируются в 155-160 мм рабочего хода в ттх домкрата.
Среди одноплунжерных такие встречаются редко, только здоровые от 10 т. Например
такой или
такой. Цена идет от 2000.
Телескопические двухплунжерные тоже не блещут выбором, по сути только 3 т Шааз ДГТ33913010. И 4 т Аирлайн AJ-TB-04
Стоят они под 4000.
Я после долгих мучений заказал 6 т Аирлайн AJ-TB-06, по ттх аналог 4 т, только у него нет винта на пятке. Винт особо и не нужен, а выбрал его потому что по акции за 3000 отдают.