Перейти к содержимому


Фотография

Домкрат. Выбор, сравнение, опыт и т.д.

домкрат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 513

#501 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 April 2021 - 08:27 AM

Да я думал, может кто-то уже занимался и промерял, потому и спросил... Будет время займусь этим делом. Вопрос недолгий, взять другой домкрат и поднять заднее колесо (вроде на заднем нужен повыше ход домкрата), померить сколько нужно чтобы колесо оторвалось на пару см от земли.

Заодно отпишусь тут. А то данных по домкратам в теме вагон, но ни одна добрая душа не отписалась, а сколько нужно на нашей машине минимально в этих характеристиках.

Купите отечественный Шааз 3т, двух плунжерный. Прекрасно справляется с подъёмом за раму, легко помещается в левую нишу, вместо штатного. Устойчив. Надёжен и проств применении. Не дорогой.


  • 0

#502 Brooka

Brooka

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:brook

Отправлено 28 April 2021 - 01:33 PM

На фото расстояние до рамы Кайрона без лифта, но с шинами 245/75 

27 см, значит. шины ваши немного дают, плюс 1 см где-то, то есть 26 см просвет. непонятно тогда, почему жаловались, что домкрат 230 тяжело засунуть спереди под машину... может имелось ввиду на спущенном колесе...

осталось теперь понять по необходимому подъему.


 Шааз 3т, двух плунжерный.

есть такой, пробивается по артикулу ДГТ33913010, но не сказать, что дешевый, от 4000 цены.


  • 0

#503 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 April 2021 - 06:03 PM

... осталось теперь понять....

 

Вам, как я понимаю, лень читать тему, надо сразу готовый ответ.

А ведь люди старались, выкладывали в тему свой опыт, чтоб народ почитал и решил, что ему надо.

В теме практически все есть.


  • 1

#504 Brooka

Brooka

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:brook

Отправлено 29 April 2021 - 05:45 PM

В теме практически все есть.

прочитал первые листы, раза 3 спросили про ТТХ домкрата - никто не ответил, прочитал последние листы - обсуждение кто какой домкрат взял и что его хватает за глаза или подъема маловато - нужно поболее, но опять же без слова конкретики. Но создалось ощущение, что нужно более 410 подъем и менее 230 подхват.

Но так как тот домкрат что мне приглянулся имеет характеристики впритык, то естественно, что мне хочется проверить эти данные, прежде чем купить.


  • -1

#505 Brooka

Brooka

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:brook

Отправлено 09 May 2021 - 07:18 PM

Итак, подвожу итог изысканий по домкрату на нелифтованной машине.
Uz7R9808YEY.jpg?size=533x400&quality=96&
Подхват чистый 270, но нужно что-то подложить под домкрат, как минимум стальной лист 5 мм. Нужно прокладку под пятку, шайба - 25 мм или доска - 20 мм. Итого максимальный подхват в районе 240.
Насчет сложностей с поднятием переднего колеса с подхватом 230 я так и не понял, что имелось ввиду. То ли когда колесо спущено, то ли мешает защита, например как у меня. 
2PXIoLGwrJg.jpg?size=533x400&quality=96&
Но под защиту домкратить не айс, крепления не внушают доверия, прогнутся и сковырнет машину с домкрата.
GDxbfxYNoUI.jpg?size=533x400&quality=96&
Высота подъема чистая 410, где-то на 2 см колесо подвисает при этом. Но опять же можно минусить тут высоту проставок и по идее даже с 380 получится оторвать колесо. И вообще строго говоря тут важен другой параметр домкрата - рабочий ход.
410-270=140 именно такой рабочий ход требуется для вывешивания колеса. Иначе будет как здесь, где у домкрата ход 110, он выжат на максимум, а машина только на 380 поднята (в ттх у домкрата заявлено 416).
cVjXaN7gz0M.jpg?size=533x400&quality=96&
К сожалению в ттх домкратов нет единообразия в расчете этого рабочего хода - та высота на которую выходит шток. Часто в него включают высоту винта, что естественно неправильно. То есть указан рабочий ход 190, а на деле 60 из них приходится на винт и по факту имеем всего 130. Кроме того, производитель может приврать на 10 мм или со временем просядет домкрат, то есть нужно этот рабочий ход брать тоже с запасом. То есть наши 140 мм трансформируются в 155-160 мм рабочего хода в ттх домкрата.
Среди одноплунжерных такие встречаются редко, только здоровые от 10 т. Например такой или такой. Цена идет от 2000.
Телескопические двухплунжерные тоже не блещут выбором, по сути только 3 т Шааз ДГТ33913010. И 4 т Аирлайн AJ-TB-04
Стоят они под 4000.
Я после долгих мучений заказал 6 т Аирлайн AJ-TB-06, по ттх аналог 4 т, только у него нет винта на пятке. Винт особо и не нужен, а выбрал его потому что по акции за 3000 отдают.

  • 3

#506 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 May 2021 - 08:34 PM

Вам, как я понимаю, лень читать тему, надо сразу готовый ответ.

А ведь люди старались, выкладывали в тему свой опыт, чтоб народ почитал и решил, что ему надо.

В теме практически все есть.

Не в первый и не в последний раз. Народ нынче ленивый. :throw1:


 

Итак, подвожу итог изысканий по домкрату на нелифтованной машине.
Uz7R9808YEY.jpg?size=533x400&quality=96&
Подхват чистый 270, но нужно что-то подложить под домкрат, как минимум стальной лист 5 мм. Нужно прокладку под пятку, шайба - 25 мм или доска - 20 мм. Итого максимальный подхват в районе 240.
Насчет сложностей с поднятием переднего колеса с подхватом 230 я так и не понял, что имелось ввиду. То ли когда колесо спущено, то ли мешает защита, например как у меня. 
2PXIoLGwrJg.jpg?size=533x400&quality=96&
Но под защиту домкратить не айс, крепления не внушают доверия, прогнутся и сковырнет машину с домкрата.
GDxbfxYNoUI.jpg?size=533x400&quality=96&
Высота подъема чистая 410, где-то на 2 см колесо подвисает при этом. Но опять же можно минусить тут высоту проставок и по идее даже с 380 получится оторвать колесо. И вообще строго говоря тут важен другой параметр домкрата - рабочий ход.
410-270=140 именно такой рабочий ход требуется для вывешивания колеса. Иначе будет как здесь, где у домкрата ход 110, он выжат на максимум, а машина только на 380 поднята (в ттх у домкрата заявлено 416).
cVjXaN7gz0M.jpg?size=533x400&quality=96&
К сожалению в ттх домкратов нет единообразия в расчете этого рабочего хода - та высота на которую выходит шток. Часто в него включают высоту винта, что естественно неправильно. То есть указан рабочий ход 190, а на деле 60 из них приходится на винт и по факту имеем всего 130. Кроме того, производитель может приврать на 10 мм или со временем просядет домкрат, то есть нужно этот рабочий ход брать тоже с запасом. То есть наши 140 мм трансформируются в 155-160 мм рабочего хода в ттх домкрата.
Среди одноплунжерных такие встречаются редко, только здоровые от 10 т. Например такой или такой. Цена идет от 2000.
Телескопические двухплунжерные тоже не блещут выбором, по сути только 3 т Шааз ДГТ33913010. И 4 т Аирлайн AJ-TB-04
Стоят они под 4000.
Я после долгих мучений заказал 6 т Аирлайн AJ-TB-06, по ттх аналог 4 т, только у него нет винта на пятке. Винт особо и не нужен, а выбрал его потому что по акции за 3000 отдают.

 

Кроилово ведёт к попадалову! :wacko: Китайские домкраты дешевле наших и на них легче подъём, но это касается только "тяжёлых масс", а если домкрат на 3-4т за один двойной ход рычага поднимает на 2мм, на фиг он нужен. Имхо.


Сообщение отредактировал Kukas: 09 May 2021 - 08:37 PM

  • 0

#507 Brooka

Brooka

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:brook

Отправлено 09 May 2021 - 10:20 PM

Вы еще учтите, что вполне себе можно купить домкрат за 1500, с рабочим ходом 13 см. И как следствие разбить процедуру поднятия машины на этапы. Поднимаем до половины, подсовываем 3 кирпича, опускаем авто на них, выкручиваем винт на максимум, снова поднимаем машину уже на полную.

Вот это 100% кроилово. И возни в 2 раза больше и еще необходимость возить с собой кирпичи.


  • 0

#508 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 May 2021 - 12:36 PM

У меня сейчас  Airline AJ-TB-04 - под нелифтованный перед проходит, но проставка (резинка или доска) нужна тонкая, около 1 см.

С начала был Шааз ДГТ33913010 - сломался, разобрать и подремонтировать его не получилось.  :sad:

Поэтому и пришлось Airline брать - из двухплунжерных особо альтернатив нет.


Сообщение отредактировал YuriyNN: 14 May 2021 - 12:37 PM

  • 1

#509 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 May 2021 - 12:51 PM

есть автомагнат.

у меня такой на 4т

https://nn.vseinstru...13-k2-002/#tab1

 

Один раз менял по гарантии, поменяли.

После работы какое то время, внутренний шток сам вылазил вверх, что напрягало)))

150 высота подхватат, 150 рабочий ход + винт 50мм.


  • 0

#510 Brooka

Brooka

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:brook

Отправлено 17 May 2021 - 02:54 PM

есть автомагнат.

у меня такой на 4т

https://nn.vseinstru...13-k2-002/#tab1

 

Один раз менял по гарантии, поменяли.

После работы какое то время, внутренний шток сам вылазил вверх, что напрягало)))

150 высота подхватат, 150 рабочий ход + винт 50мм.

150 я писал, это практически минимум. Если это конечно не ошибка в данных, потому что 150+150+50= 350 и нужно еще 60 мм подкладок-подставок под него, чтобы оторвать колесо. Либо возможно он подходит, чтобы домкратить под рычаги, тогда он в самый раз. 

 

 

У меня сейчас  Airline AJ-TB-04 - под нелифтованный перед проходит, но проставка (резинка или доска) нужна тонкая, около 1 см.

С начала был Шааз ДГТ33913010 - сломался, разобрать и подремонтировать его не получилось.  :sad:

Поэтому и пришлось Airline брать - из двухплунжерных особо альтернатив нет.

Аирлайн AJ-TB-06 забрал и проверил на этих выходных. 18 года выпуска был, наверное поэтому со скидкой и продают. Но работает норм, поднял пару раз машину.

Единственное, что напрягло - очень трудный выход второго штока, прямо всем телом нужно наваливаться на рычаг. Надо подлиньше подобрать прут, чтобы было сподручнее орудовать домкратом. Даже не представляю, что будет, если реально 6т попробовать им поднять с такой короткой ручкой.

Насчет поднятия спереди - нет необходимости прямо около колеса ставить домкрат, можно в любом месте в районе водительской двери. У меня защита на раздатку и даже дальше ее, не знаю уж зачем прежний владелец ее столько напялил, поэтому могу домкратить только в районе средней стойки, и при этом поднимается переднее колесо первым. А можно вообще сразу 2 колеса поднять ведь...


  • 0

#511 sguwenka

sguwenka

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • бензин автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 30 May 2022 - 01:00 AM

Итак, родной домкрат кайрона сдох, когда забыл ручник поставить и кирюха поехал ровно через секунду после того как колесо накинул. Решил брать новый домкрат для штатной перевозки в машине, но явно не ромбический - с родным ромбическим очень муторно было... постоянно кучу досок подкладывать приходилось...

 

Понятно, что если спросить - что купить, то скажут RTFM. Проштудировал всю тему. Из полезного вынес ссылки, см. ниже.

 

Также, сегодня вывешивал свой кайрон (лифт 52смколеса 265/70/R16):

  • Перед высота подъёма 40 см с учётом отрыва колеса 1см от земли
  • Зад высота подъёма 42 см с учётом отрыва колеса 1см от земли.
  • Если считаем, что сесть можем до самого диска, то высота подхвата к раме примерно 17см
 

Попробую подытожить всю найденную информацию.

 

Требуемые характеристики домкрата:

  • высота подхвата - 11 см для установки под рычаги передней подвески. (возможно, со спущенными шинами может не хватить?)
  • высота подхвата - 15..16,5 см для установки под раму
  • высота подхвата - 20 см для установки под раму в нормальных условиях без спущенных шин
  • высота подъёма (максимальная высота) - 38 см достаточно для стоковых колёс/подвески (если ставить не под раму!)
  • высота подъёма (максимальная высота) - 42...55 см для увеличенных колёс и лифтованной подвески в зависимости от модификации авто и применения в условиях утопающих говен.

 

Куда можно ставить домкрат:

  • под нижний рычаг подвески спереди (высота подхвата нужна 11-12 см, с этим хорошо справляются подкатные и ромбический штатный домкраты).
  • сзади под балку моста в районе крепления заднего амортизатора, или под кронштейн крепления нижнего реактивного рычага.
  • для первых двух способов высота подхвата и подъёма требуется меньше, чем в случае поддомкрачивания к раме.
  • сзади по центру моста не рекомендуется. По центру только за фаркоп можно домкратить?
  • сбоку за раму.

Какой лучше использовать домкрат:

  • подкатной - требуется ровная гладкая поверхность. желательно с собой иметь доску/фанеру приличного размера для рабочего перемещения домкрата при подъёме авто. Как штатный в машину может подойти не для всех условий.
  • домкраты бутылочного типа надо использовать двухштоковые или трёхштоковые, чтобы получить минимальную высоту подхвата и максимальную высоту подъёма.
  • домкраты как правило производят в Китае, сталь не самого лучшего качества, поэтому рекомендуется брать модели для нагрузки 4т, 5т.
  • в гидравлических домкратах рекомендуется сразу менять масло для работы в -25С, иначе на холоде может вообще не работать.
  • ШААЗ ДГТ-3 (3 т - 210/510 мм) - популярная модель бутылочного гидравлического домкрата. двухштоковый.
  • Airline AJ-TB-04 (4 т - 229/535 мм) - популярная модель. наглядные фото с кирюхой http://kyron-clan.ru...1#entry441248, 
  • ЗУБР 43040-2 (2 т - 95/390 мм) - ромбический, имеет низкий подхват, целесообразно рассматривать как замену штатному домкрату (например, в случае его поломки).

 

1) сообщение #71 в ветке: http://kyron-clan.ru...e-4#entry340668

Как то проводил замеры на двух спущенных по одной стороне колесах. Получилось надо иметь подхват (по переднему) 19 см а высоту (по заднему) 40 см.

 

 

2) сообщение #79 в ветке: http://kyron-clan.ru...e-4#entry341210

Итак, имеем авто со стоковой подвеской, резиной 255/55 R18, замеры произведены на асфальте (что тоже необходимо учитывать). Для того, чтобы поднять заднее колесо на 1 см. от асфальта, потребуется максимальная высота домкрата 405-410 мм. Для того, чтобы поддомкратить переднее спущенное колесо (замерил по нему, т.к. при спуске колеса, передняя часть авто ниже, чем задняя), нужен домкрат с подхватом около 210 мм. Для снятия колеса с нормальным давлением в шине пойдет любой домкрат с подхватом в районе 230 мм.

 

3) сообщение #119 в ветке: http://kyron-clan.ru...e-6#entry416000

Померил сегодня на корячках высоту от штатных мест для подъёма на раме до асфальта спереди и сзади 27 см получилось, отнял ширину шины (от протектора до диска) - 7 см, получилось 20, у моего присмотренного 17 см подхват, должно хватить.

 

 

4) сообщение #161 в ветке: http://kyron-clan.ru...e-9#entry436490

Какие еще варианты поддомкрачивания кроме как под раму?

Спереди под рычаг, сзади под кронштейн крепления нижнего реактивного рычага.

 

5) сообщение #188: http://kyron-clan.ru...-10#entry440007

подхват при спущеном колесе намерял как 15см под раму

 

6) сообщение #356 как предварительный вывод к ТТ на домкраты с учётом лифта подвески и увеличенных колёс: http://kyron-clan.ru...-18#entry645358

Подкатные домкраты хороши для гаражного использования.Как выше написал Владимир, им нужна ровная поверхность, для повседневной эксплуатации нужны или штатный "ромб" или бутылочные(гидравлика или механика) Минимальная высота подъёма от 135 и до 530мм., желательно 2-х ходовые(или 3-х)

 

7) сообщение #443: http://kyron-clan.ru...-23#entry901560

Я когда покупал домкрат, тоже пытался вычислить. В итоге взял от 165 мм. Он входит под раму на спущенном колесе.

 

Уфф... а теперь буду выбирать себе такой, чтобы по всем параметрам и моим хотелкам подходил, да ещё и ценой был не запредельной :)


  • 3

#512 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 31 May 2022 - 07:23 AM

Два года назад купил себе китайский электрогидравлический домкрат на 4 т. и за всё время ни разу не пожалел об этом. Правда, сейчас он диких денег стоит....


  • 1

#513 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 April 2024 - 09:29 PM

Два года назад купил себе китайский электрогидравлический домкрат на 4 т. и за всё время ни разу не пожалел об этом. Правда, сейчас он диких денег стоит....


https://youtu.be/ugS...At-gRsmUMldqa7Y

Надо тоже было пару лет назад купить))
  • 0

#514 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2024 - 08:21 AM

Я пользовался ШААЗ 5 т, двухплунжерный. Учитывая колеса и пружины, справлялся без проблем. Сейчас аутлендер, поднимаю сразу борт ( оба колеса). Несмотря на то, что он подтекает.


  • 0





Темы с аналогичным тегами домкрат

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых