#61
Отправлено 27 September 2013 - 04:35 PM
#62
Отправлено 27 September 2013 - 06:03 PM
А что думать то,надо искать двухплунжерный гидравлический,такой- как штатный на мицубе L200 Лёгкий, компактный и высоты двух плунжеров даже без винтовой секции хватает.Сегодня моему штатному домкрату пишел пздц... Поддомкартил заднее колесо, машина раз - и пошла вперед. Домкрат погнулся, но продолжал держать машину. Уронил его, но едва успел убрать руку - обошлось без жертв, мне штатный домкрат доверия не внушал никогда, хотя полтора года им пользовался... Буду думать, что взять на замену
#63
Отправлено 27 September 2013 - 06:30 PM
#64
Отправлено 27 September 2013 - 07:00 PM
#65
Отправлено 27 September 2013 - 10:26 PM
Сообщение отредактировал sensey371: 27 September 2013 - 10:26 PM
#66
Отправлено 28 September 2013 - 01:48 AM
мой стоковый после первого же раза немного повело, но вроде держит )Сегодня моему штатному домкрату пишел пздц... Поддомкартил заднее колесо, машина раз - и пошла вперед. Домкрат погнулся, но продолжал держать машину. Уронил его, но едва успел убрать руку - обошлось без жертв, мне штатный домкрат доверия не внушал никогда, хотя полтора года им пользовался... Буду думать, что взять на замену
поэтому был взят гидравлический 10т, для удобства работы сварил под него верхнюю упорную площадку
Сообщение отредактировал Олег03: 28 September 2013 - 01:50 AM
#67
Отправлено 28 September 2013 - 01:53 AM
#68
Отправлено 28 September 2013 - 09:13 AM
#69
Отправлено 30 September 2013 - 10:36 AM
3-хтонный, подхват 194 мм., макс. высота 372;
5-хтонный, подхват 216 мм., макс. высота 413;
10-тонный, подхват 230 мм., макс. высота 460.
еще был двухштоковый (фирма Airline) 2-хтонный, подхват 161 мм., макс. высота 387.
Кто что посоветует? Какой лучше выбрать (подвеска на машине пока стоковая, без лифта), чтобы не только при шиномонтаже домкратиться, но и если колесо спустит?
#70
Отправлено 30 September 2013 - 11:43 AM
#71
Отправлено 30 September 2013 - 01:07 PM
Как то проводил замеры на двух спущенных по одной стороне колесах. Получилось надо иметь подхват (по переднему) 19 см а высоту (по заднему) 40 см. Подходят только двухштоковые. В итоге мне подарили одноштоковый на 5 т, иногда сзади оказывается коротковат, если машина наклонена.Сегодня был в автомагазине, вот такие там увидел домкраты, польские, фирма вроде бы TOYO:
3-хтонный, подхват 194 мм., макс. высота 372;
5-хтонный, подхват 216 мм., макс. высота 413;
10-тонный, подхват 230 мм., макс. высота 460.
еще был двухштоковый (фирма Airline) 2-хтонный, подхват 161 мм., макс. высота 387.
Кто что посоветует? Какой лучше выбрать (подвеска на машине пока стоковая, без лифта), чтобы не только при шиномонтаже домкратиться, но и если колесо спустит?
#72
Отправлено 30 September 2013 - 01:13 PM
#73
Отправлено 30 September 2013 - 01:41 PM
Как то проводил замеры на двух спущенных по одной стороне колесах. Получилось надо иметь подхват (по переднему) 19 см а высоту (по заднему) 40 см. Подходят только двухштоковые. В итоге мне подарили одноштоковый на 5 т, иногда сзади оказывается коротковат, если машина наклонена.
Получается, по подхвату проходит в моем посте только вариант с двумя штоками, но максимальной высоты ему не хватает... Тупик прямо.И мне кажется 2 т это мало.
#74
Отправлено 30 September 2013 - 01:43 PM
Придется брать подкатной...Получается, по подхвату проходит в моем посте только вариант с двумя штоками, но максимальной высоты ему не хватает... Тупик прямо.
#75
Отправлено 30 September 2013 - 01:47 PM
Ну подставка под опору домкрата из доски пятидесятки,не пойдет ведь без подставки на зыбком грунте.Плюс винтовая секция ,мне всего хватает.Получается, по подхвату проходит в моем посте только вариант с двумя штоками, но максимальной высоты ему не хватает... Тупик прямо.
#76
Отправлено 30 September 2013 - 03:12 PM
Олег, я так понял, ты про двухштоковый домкрат?Ну подставка под опору домкрата из доски пятидесятки,не пойдет ведь без подставки на зыбком грунте.Плюс винтовая секция ,мне всего хватает.
#77
Отправлено 30 September 2013 - 04:07 PM
Не ну я же совсем критические условия сказал. 2 колеса одновременно это редкость. Да и про подставку верно. А я намекал на поиск двухштокового более чем на 2 т. Он чуть повыше. А так можно на 3 или 5 т взять.Получается, по подхвату проходит в моем посте только вариант с двумя штоками, но максимальной высоты ему не хватает... Тупик прямо.
Сообщение отредактировал kostegaj: 30 September 2013 - 04:10 PM
#78
Отправлено 30 September 2013 - 04:25 PM
Да,именно про двухплунжерный,у меня от Мицубы L 200.Олег, я так понял, ты про двухштоковый домкрат?
#79
Отправлено 01 October 2013 - 05:21 PM
Таким образом, для выбора остается два претендента: двухштоковый 2-хтонный Airline (плюсы: низкий подхват - 161 мм., т.е. будет "запас". Минусы: цена, на треть дороже конкурента, о котором напишу далее, двухштоковая конструкция, в силу которой второй шток получается тоньше и, как кажется внешне, менее надежным) и 5-титонный Toyo (Плюсы: цена, шток домкрата толще, чем у Airline, Минус: запаса подхвата нет, может просто не подлезть под раму с подхватом в 216 мм.). Осталось определиться...???
#80
Отправлено 01 October 2013 - 05:46 PM
Николай,верхний шток вполне выдерживает вес превышающий 2 т .В любом случае общий вес авто с грузом в 2.5 он выдержит.Возможно и больше,но не уверен что через сальники масло не выдавит.Да и если использовать подставку в 50 мм толщиной верхний шток на всю длину даже не выходит.Кроме этого на верхний шток я одеваю площадку из швеллера под ширину рамы авто,так что если снизу надёжный упор,то верх никуда не соскользнёт.Сегодня производил замеры, во многом, они оказались схожими с теми, которые приводил Kostegaj. Итак, имеем авто со стоковой подвеской, резиной 255/55 R18, замеры произведены на асфальте (что тоже необходимо учитывать). Для того, чтобы поднять заднее колесо на 1 см. от асфальта, потребуется максимальная высота домкрата 405-410 мм. Для того, чтобы поддомкратить переднее спущенное колесо (замерил по нему, т.к. при спуске колеса, передняя часть авто ниже, чем задняя), нужен домкрат с подхватом около 210 мм. Для снятия колеса с нормальным давлением в шине пойдет любой домкрат с подхватом в районе 230 мм.
Таким образом, для выбора остается два претендента: двухштоковый 2-хтонный Airline (плюсы: низкий подхват - 161 мм., т.е. будет "запас". Минусы: цена, на треть дороже конкурента, о котором напишу далее, двухштоковая конструкция, в силу которой второй шток получается тоньше и, как кажется внешне, менее надежным) и 5-титонный Toyo (Плюсы: цена, шток домкрата толще, чем у Airline, Минус: запаса подхвата нет, может просто не подлезть под раму с подхватом в 216 мм.). Осталось определиться...???
Темы с аналогичным тегами домкрат
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Домкрат подкатнойАвтор Электрик , 03 May 2010 домкрат |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых