Я домкрачу под рычаг или под балку моста, надо хода всего 50мм.
Другое дело, если домкратить за раму, там да, хода подвески надо выбирать.
Приходится всякое подкладывать, хоть доску.
На шайбе домкрат мне кажется свалится, я пошире доску беру.
Но судя по высоте подхвата 216мм, именно под рычаг собрался домкратить.
а были фотки куда там домкрат подсовывать, чтобы промерить высоту у меня?
у отца машина давно, но мы не пробовали экспериментировать с местами поддомкрачивания, может зря...
шайбу не под домкрат, а между пятаком и рамой. Ничего не сваливается, уж сколько лет так делаю
В гараже пользуюсь подкатным. Бетон растрескался, плюс смотровая яма, досками закрытая. Кладу под машину лист фанеры 12 мм и катается за милую душу
У меня ситуация несколько уникальная. Гараж есть, но это не гараж уже, а скорее сарай, смотровая яма осыпалась, пол деревянный, не заехать в него, провалится еще. Домкрат только на замену колес используется, а меняю колеса на улице, там асфальто-земля. Ну да, немножечко неудобно под машиной скакать при таких условиях. Но подкатной домкрат в принципе работает. И он собственно уже есть, но стремненький, там у него какие-то проблемы с жидкостью, поднимает по 3 мм, неудобно с ним работать.
Еще один подкатной я не хочу, потому что нужен универсальный, чтобы в машине возить (у штатного отсутствует рукоятка и не факт что он вообще работает, не проверял) и чтобы на нем колесики менять, ну или там на даче для мелкого ремонта.
По поводу шайбы - вариант хороший, хотя есть и специальные пятаки, и у меня где-то валялся такой, но минус в том, что эта шайба увеличивает высоту подхвата, а насадка эта имеет очень тонкий слой резины, там около 5 мм всего.