Граждане знающие, не нашел подобной темы, поэтому к вам)
Краткий анамнез:
Кайрон 2.3, АКПП4, пробег 110000+, стоит ГБО 4 поколения. Где-то месяц назад загорелся 4WD Check, но "само вылечилось" - ключ вынули и вставили обратно. Загорался так раза 3 за полтора месяца-примерно раз в 10 дней. 2 недели назад на приборке наступил новый год - ESP + HDC горят, при движении периодами появлялся 4WD check. В воскресенье нашел сервис с диагностикой енгов, просканировали нашли такой список:
Контроллер 2,3L MSE
P0600
P0025
P0064
P0D02
P0006
C2117
Контроллер 2,3L MSE
U3FFF
Контроллер ABS/ESP
C1022
C1012
C1601
Так как причину не знали - сбросили ошибки, сказали посмотри как будет себя вести. 4 дня поездил не тянет - заехал в сервис к бывшим офоциалам, которые ща делают шкоды, но имеют специалистов из бывшего санг енга, и соответственно все сканеры. Проверили на "официальном" оборудовании - ошибок нет.
Сама проблема:
Машина ни в какую не хочет ехать на бензине. Выглядит это так - нажимаешь газ, оно думает. Потом нажимаешь ещё сильнее примерно на половину или чуть больше хода педали, секунды две бегемот думает заглохнуть или ехать - и вот машина начинает набирает обороты и пытается ехать, после 2000 примерно подхватывает, но АКПП автоматически "подтыкает" следующую передачу, обороты падают - всё начинатеся заново - с одним отличием - педаль уже вдавлена, и чувствуется вся беда поменьше.
С сервисниками заглушили 1 датчик кислорода - прям как заниженный приор с прямотоком рычит, но ехать не хочет все равно.
Топал в пол - вроде нет кик дауна - просто обыроты до 4 крутятся постепенно, а скорость набирается медленно.
При этом на газу машина вроде как едет, но приёмистость ухудшилась, разгоняется медленно, но вроде без провалов. Похожие симптомы нашел для дизелей - "турбояма". А на зажигалке что - хз, сервисники оставили пока себе, сегодня пообещали потыркать.
Было подобное у кого-нибудь, кто что может подсказать, куда рыть.