Вопросы бывалым от новичков
#3421
Отправлено 05 February 2017 - 08:36 PM
#3422
Отправлено 05 February 2017 - 08:40 PM
На ТО обычно заливают 7л. Чем грозит - Дмитрий уже написал. Так оно и есть. Исправный дизель масла очень мало расходует. Излишек его поэтому будет у Вас надолго. Лучше слить. На будущее - лучше недолить масло, чем перелить! У меня всегда этот лишний литр из восьми остается. Масла за пробег в 10000 между его заменами не доливаю ни грамма.
Вот точно такая-же картина.Меняю масло сам всегда заливаю 7 литров и по щупу норма. Куда еще пол литра лить не знаю. От замены до замены никакого долива,правда меняю через 8000.Пробег 140 000,масло не жрет совсем.
#3423
Отправлено 05 February 2017 - 08:45 PM
Сама форсунка не разбиралась. Только снялась ,почистилась и обратно поставиласьПлояхо не правильно не стирильно не качественно не красиво в конце концов
#3424
Отправлено 05 February 2017 - 08:52 PM
#3425
Отправлено 05 February 2017 - 08:55 PM
#3426
Отправлено 05 February 2017 - 09:03 PM
Бери мультиметр и мерий сопротивление между корпусом форсунки и контактом питания.
#3427
Отправлено 05 February 2017 - 09:05 PM
#3428
Отправлено 05 February 2017 - 09:20 PM
Не переживай , 300мл чепуха (эмалированная кружка 330мл) на такой размер-объем картера и не заметно. А сальникам ничего не будет, вентиляция картера не даст выдавить.Спасибо, я понял, солью грам 700.
Где то читал что на дизилях рекомендуют заливать все жидкости по максимуму, но видемо писатель писал основываясь только на личном опыте с уставшем мотором или определенным стилем эксплуатации.
#3429
Отправлено 05 February 2017 - 09:48 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 05 February 2017 - 09:49 PM
#3430
Отправлено 06 February 2017 - 11:38 AM
Я тоже так думаю, что 16мм в дополнение нормально, надо будет зачистить все контакты и посмотреть на результат.
Понаблюдав за заводкой, большой разницы не увидел.
#3431
Отправлено 06 February 2017 - 01:57 PM
ребята, подскажите,куда обратиться за помощью- присутствует постоянная вибрация, причём, похожая на что-то открутившееся, но где и что- неведомо. на сервис ездил- там сказали, что всё штатно, за исключением болтанки в кулисе акпп. но, что радует, шум не оттедова идёт. куда теперь податься?
#3432
Отправлено 06 February 2017 - 02:24 PM
ребята, подскажите,куда обратиться за помощью- присутствует постоянная вибрация, причём, похожая на что-то открутившееся, но где и что- неведомо. на сервис ездил- там сказали, что всё штатно, за исключением болтанки в кулисе акпп. но, что радует, шум не оттедова идёт. куда теперь податься?
Надо конкретнее спрашивать.Вибрация на стоящей с работающим двигателем машине или же вибрация на ходу.Тогда возможно кто нибудь сталкивался с подобным и посоветует где искать причину.
#3433
Отправлено 06 February 2017 - 02:35 PM
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Всю жизнь передвигался на седанах, однако ситуация с дорогами (вернее практически полное их отсутствие) в нашем городе, заставило смотреть в сторону автомобилей повыше и с полным приводом.
И вот, скоро приедет мой Кайрон 10 г.в. 2.3 бензин, автомат.
Господа (и товарищи) Бывалые, уточните, плз. я правильно понимаю, что если поставить в передний и задний мосты Кайрона самоблоки типа Дак, или Нирфи, или Elocker, то можно будет спокойно, без опаски испортить узлы автомобиля включать полный привод осенью и выключать весной?
И, да, еще одно, начитался о проблемах с 6 ступкой АКПП.
После получения автомобиля сразу ехать прошиваться (двиг + коробка) к дилеру, или посмотреть как себя ведет на дороге?
Ну т.е. если коробка не "пинается" к примеру оставить все как есть.
Благодарю!
#3434
Отправлено 06 February 2017 - 02:43 PM
#3435
Отправлено 06 February 2017 - 03:25 PM
Господа (и товарищи) Бывалые, уточните, плз. я правильно понимаю, что если поставить в передний и задний мосты Кайрона самоблоки типа Дак, или Нирфи, или Elocker, то можно будет спокойно, без опаски испортить узлы автомобиля включать полный привод осенью и выключать весной?
И, да, еще одно, начитался о проблемах с 6 ступкой АКПП.
После получения автомобиля сразу ехать прошиваться (двиг + коробка) к дилеру, или посмотреть как себя ведет на дороге?
Ну т.е. если коробка не "пинается" к примеру оставить все как есть.
Благодарю!
Передний мост без дифа - на полном приводе и на сухом покрытии можно порвать раздатку... Про 6-ти ступку не скажу
#3436
Отправлено 06 February 2017 - 04:29 PM
Передний мост без дифа - на полном приводе и на сухом покрытии можно порвать раздатку... Про 6-ти ступку не скажу
Да что Вы говорите?! Передний мост у нас без дифференциала???? Ни говорите такое ни кому, засмеют. Передний мост, у нас практически такой же как задний, разница только в приводах. Дифференциала у нас нет в раздаточной коробке.
Вот каталог из экзист. http://ssangyong.exi...TONGIL : S & T)
Сообщение отредактировал Kukas: 06 February 2017 - 04:39 PM
#3437
Отправлено 06 February 2017 - 04:32 PM
А он не утверждает.Да что Вы говорите?! Передний мост у нас без дифференциала???? Ни говорите такое ни кому, засмеют. Передний мост, у нас практически такой же как задний, разница только в приводах. Дифференциала у нас нет в раздаточной коробке.
#3438
Отправлено 06 February 2017 - 04:47 PM
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Всю жизнь передвигался на седанах, однако ситуация с дорогами (вернее практически полное их отсутствие) в нашем городе, заставило смотреть в сторону автомобилей повыше и с полным приводом.
И вот, скоро приедет мой Кайрон 10 г.в. 2.3 бензин, автомат.
Господа (и товарищи) Бывалые, уточните, плз. я правильно понимаю, что если поставить в передний и задний мосты Кайрона самоблоки типа Дак, или Нирфи, или Elocker, то можно будет спокойно, без опаски испортить узлы автомобиля включать полный привод осенью и выключать весной?
И, да, еще одно, начитался о проблемах с 6 ступкой АКПП.
После получения автомобиля сразу ехать прошиваться (двиг + коробка) к дилеру, или посмотреть как себя ведет на дороге?
Ну т.е. если коробка не "пинается" к примеру оставить все как есть.
Благодарю!
У меня старая родная прошивка на АКПП6, менять не собираюсь, пока пинаться сильно не начнет, пробег 267 000 км ( пинков сильных нет, иногда наблюдается переключение скорости когда идешь накатом и немного придавишь педаль) . Спрашивал у товарища (официал был, он их шьет и посей день), сказал, что перешивать на машинах с большим пробегом не всегда хорошо. Как показывает практика на авто с большим пробегом коробка имеет износ и с новой прошивкой может получиться еще хуже чем было ( его слова), поэтому пока не беспокоит, лучше прошивку не менять. Вообще, честно говоря, то что на других авто считается нормой ( тычок при переключении скорости) у нас почему-то считается КАТАСТРОФОЙ, может просто люди не ездили на американских авто начала 2000-х годов - не знаю.
Зачем ставить самоблоки ???
Если Вы хотите лазить по г-ну - тогда понятно, если нет, то они абсолютно не нужны. Но Вы должны понимать, что при срабатывании самоблока на скользкой дороги 2 точки колес превращаются в 1 ( или 4 в 2 - если самоблоки в обоих мостах) и машина становится неуправляемой.
Я сторонник принудительной блокировки заднего моста, т.е. залезли в болото, включили понижайку и принудительно заблокировали задний мост - ЭТО ПРАВИЛЬНО
Принудительные блоки есть как электрические так и воздушные.
На форуме много об этом написано.
Да что Вы говорите?! Передний мост у нас без дифференциала???? Ни говорите такое ни кому, засмеют. Передний мост, у нас практически такой же как задний, разница только в приводах. Дифференциала у нас нет в раздаточной коробке.
Вот каталог из экзист. http://ssangyong.exi...TONGIL : S & T)
Дима как обычно ПРАВ.
#3439
Отправлено 06 February 2017 - 04:52 PM
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Всю жизнь передвигался на седанах, однако ситуация с дорогами (вернее практически полное их отсутствие) в нашем городе, заставило смотреть в сторону автомобилей повыше и с полным приводом.
И вот, скоро приедет мой Кайрон 10 г.в. 2.3 бензин, автомат.
Господа (и товарищи) Бывалые, уточните, плз. я правильно понимаю, что если поставить в передний и задний мосты Кайрона самоблоки типа Дак, или Нирфи, или Elocker, то можно будет спокойно, без опаски испортить узлы автомобиля включать полный привод осенью и выключать весной?
И, да, еще одно, начитался о проблемах с 6 ступкой АКПП.
После получения автомобиля сразу ехать прошиваться (двиг + коробка) к дилеру, или посмотреть как себя ведет на дороге?
Ну т.е. если коробка не "пинается" к примеру оставить все как есть.
Благодарю!
А какой смысл от самоблока в повседневной эксплуатации, да ещё и в переднем мосту?!
А он не утверждает.
?!
#3440
Отправлено 06 February 2017 - 06:21 PM
Товарищь говорит что при использовании авто как без дифа или с блокировкой дифыа можно порвать - дальше всенаписано При чем имеет ввиду не наш конкретный авто а все что движется и имеет передний мост.А какой смысл от самоблока в повседневной эксплуатации, да ещё и в переднем мосту?!
?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых