У меня старая родная прошивка на АКПП6, менять не собираюсь, пока пинаться сильно не начнет, пробег 267 000 км ( пинков сильных нет, иногда наблюдается переключение скорости когда идешь накатом и немного придавишь педаль) . Спрашивал у товарища (официал был, он их шьет и посей день), сказал, что перешивать на машинах с большим пробегом не всегда хорошо. Как показывает практика на авто с большим пробегом коробка имеет износ и с новой прошивкой может получиться еще хуже чем было ( его слова), поэтому пока не беспокоит, лучше прошивку не менять.
Понял. Спасибо. Значит буду за ее поведением наблюдать. Начнет сильно пинаться - пойдет к мозгоправам.
Вообще, честно говоря, то что на других авто считается нормой ( тычок при переключении скорости) у нас почему-то считается КАТАСТРОФОЙ, может просто люди не ездили на американских авто начала 2000-х годов - не знаю.
Ну у нас очень многие катались на японских)
Была у меня, давным давно, когда президентом был еще "Понимаишь", Королла преклонных годов.
И несмотря на старость, все свои четыре автоматные передачи переключала плавно и без рывков. Простите за офф.
dmitriy1872 сказал(а) 06 Фев 2017 - 8:47 ПП:
Зачем ставить самоблоки ???
Если Вы хотите лазить по г-ну - тогда понятно, если нет, то они абсолютно не нужны. Но Вы должны понимать, что при срабатывании самоблока на скользкой дороги 2 точки колес превращаются в 1 ( или 4 в 2 - если самоблоки в обоих мостах) и машина становится неуправляемой.
Kukas сказал(а) 06 Фев 2017 - 8:52 ПП:
А какой смысл от самоблока в повседневной эксплуатации, да ещё и в переднем мосту?!
Сообщение отредактировал Sonerik: 06 February 2017 - 07:19 PM