Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#3441 Sonerik

Sonerik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 07:15 PM

У меня старая родная прошивка на АКПП6, менять не собираюсь, пока пинаться сильно не начнет, пробег 267 000 км ( пинков сильных нет, иногда наблюдается переключение скорости когда идешь накатом и немного придавишь педаль) . Спрашивал у товарища (официал был, он их шьет и посей день), сказал, что перешивать на машинах с большим пробегом не всегда хорошо. Как показывает практика на авто с большим пробегом коробка имеет износ и с новой прошивкой может получиться еще хуже чем было ( его слова), поэтому пока не беспокоит, лучше прошивку не менять.

 

 

 

Понял. Спасибо. Значит буду за ее поведением наблюдать. Начнет сильно пинаться - пойдет к мозгоправам.

 

 

Вообще, честно говоря, то что на других авто считается нормой ( тычок при переключении скорости) у нас почему-то считается КАТАСТРОФОЙ, может просто люди не ездили на американских авто начала 2000-х годов - не знаю.

 

Ну у нас очень многие катались на японских)

Была у меня, давным давно, когда президентом был еще "Понимаишь", Королла преклонных годов. 

И несмотря на старость, все свои четыре автоматные передачи переключала плавно и без рывков. Простите за офф. 

 

 

dmitriy1872 сказал(а) 06 Фев 2017 - 8:47 ПП:

Зачем ставить самоблоки ??? 

Если Вы хотите лазить по г-ну - тогда понятно, если нет, то они абсолютно не нужны. Но Вы должны понимать, что при срабатывании самоблока на скользкой дороги 2 точки колес превращаются в 1 ( или 4 в 2 - если самоблоки в обоих мостах) и машина становится неуправляемой.

 

Kukas сказал(а) 06 Фев 2017 - 8:52 ПП:

А какой смысл от самоблока в повседневной эксплуатации, да ещё и в переднем мосту?!

 
Простите пока еще моноприводника) Терминология хромает, не во всем разобрался. 
Собственно основной мыслью было: ехать по любой поверхности не боясь угробить узлы автомобиля. Как я понял, Кайрон так не доработать. 
 
Практический пример: что осенью, что весной участки дорог на которых одновременно встречаются и хороший асфальт и грязь и снег и лед. 
Для моноприводов - это небольшое испытание. Кроссоверы 4wd пройдут более уверенно. 
На нашем автомобиле мы едем по такой дороге на заднем приводе, или на 4wd не более 80 км/ч?

Сообщение отредактировал Sonerik: 06 February 2017 - 07:19 PM

  • 0

#3442 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 07:54 PM

 

Понял. Спасибо. Значит буду за ее поведением наблюдать. Начнет сильно пинаться - пойдет к мозгоправам.

 

 

Вообще, честно говоря, то что на других авто считается нормой ( тычок при переключении скорости) у нас почему-то считается КАТАСТРОФОЙ, может просто люди не ездили на американских авто начала 2000-х годов - не знаю.

 

Ну у нас очень многие катались на японских)

Была у меня, давным давно, когда президентом был еще "Понимаишь", Королла преклонных годов. 

И несмотря на старость, все свои четыре автоматные передачи переключала плавно и без рывков. Простите за офф. 

 

 

dmitriy1872 сказал(а) 06 Фев 2017 - 8:47 ПП:

Зачем ставить самоблоки ??? 

Если Вы хотите лазить по г-ну - тогда понятно, если нет, то они абсолютно не нужны. Но Вы должны понимать, что при срабатывании самоблока на скользкой дороги 2 точки колес превращаются в 1 ( или 4 в 2 - если самоблоки в обоих мостах) и машина становится неуправляемой.

 

Kukas сказал(а) 06 Фев 2017 - 8:52 ПП:

А какой смысл от самоблока в повседневной эксплуатации, да ещё и в переднем мосту?!

 
Простите пока еще моноприводника) Терминология хромает, не во всем разобрался. 
Собственно основной мыслью было: ехать по любой поверхности не боясь угробить узлы автомобиля. Как я понял, Кайрон так не доработать. 
 
Практический пример: что осенью, что весной участки дорог на которых одновременно встречаются и хороший асфальт и грязь и снег и лед. 
Для моноприводов - это небольшое испытание. Кроссоверы 4wd пройдут более уверенно. 
На нашем автомобиле мы едем по такой дороге на заднем приводе, или на 4wd не более 80 км/ч?

 

Именно так. Хотя у нас тут довольно много народу включают ПП с первым снегом и выключают ближе к майским.

По поводу акпп6. У меня пинаться начала к 42000. Для начала сменил в ней жижу. Полностью. Вылилось нечто такое чёрное, с резким запахом гари. Залили Фукс Титан(как положено), пинаться стала меньше. Через 2500км я сменил прошивку у ОД. Стало ещё лучше. Ну и на пробеге 60000км, я поставил нормальный радиатор акпп, вместо штатного недоразуменя и стало совсем хорошо. Пинается очень редко. В основном при резком старте с места. Если включить зимний режим, ездишь как на троллейбусе. В зимнем она трогается со второй и пинков нет. Ну и последняя(или одна из последних) прошивок от Романа Вахмурка, ориентирована как раз на более мягкую работу акпп. Сейчас чуть потеплеет буду проводить частичную замену жижи в акпп. После той замены прошло 40 000км.


  • 1

#3443 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 February 2017 - 08:15 PM

Практический пример: что осенью, что весной участки дорог на которых одновременно встречаются и хороший асфальт и грязь и снег и лед. 
Для моноприводов - это небольшое испытание. Кроссоверы 4wd пройдут более уверенно. 
На нашем автомобиле мы едем по такой дороге на заднем приводе, или на 4wd не более 80 км/ч?

 

Никаких проблем нет, по асфальту едем на заднем приводе и следим за покрытием, перед  участком с укатанным снегом или со льдом снижаем скорость и включаем полный на ходу и аккуратно продвигаемся не забывая, что тормозной путь на льду может быть в 5...10 раз длиннее, чем на сухом асфальте. При появлении снова асфальта выключаем полный на ходу. и т.д.

 


  • 0

#3444 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 08:26 PM

А не лучше ли чепухой не заниматься, а просто снизить скорость перед скользким участком? А уж ПП включать там где сомнительно на заднем проехать. 


  • 2

#3445 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 08:30 PM

А не лучше ли чепухой не заниматься, а просто снизить скорость перед скользким участком? А уж ПП включать там где сомнительно на заднем проехать. 

+1! Легко Вам говорить, тут большинство на Кайрон пересело с переднего привода, зимняя езда на ЗП, это стресс на всю зиму!!! :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:


Сообщение отредактировал Kukas: 06 February 2017 - 08:31 PM

  • 2

#3446 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 09:52 PM

Да что Вы говорите?! Передний мост у нас без дифференциала???? Ни говорите такое ни кому, засмеют. Передний мост, у нас практически такой же как задний, разница только в приводах. Дифференциала у нас нет в раздаточной коробке.

Дима привет. Оспаривать не собираюсь, тем более, что сам не проходил...читал, что у людей проблемы с раздатками возникали после постоянной езды на ПП - хотел предупредить. Видимо в систему парттайма еще не вник окончательно
  • 0

#3447 Maxim87

Maxim87

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 06 February 2017 - 10:04 PM

Ребятушки, кто подскажет, может кто себе ставил, в общем тема такая. Купил за недорого полку багажника и разделительную сетку багажника от салона. С полкой все норм, а вот комплектация моего кирюхи не позволяет установить разделительную сетку. Кто подскажет, под обшивкой потолка имеются ли закладные гайки приваренные к кузову, чтобы на них установить крепления сетки? Может у кого была такая же проблема. Не хочется резать обшивку потолка просто так. Спасибо


  • 0

#3448 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2017 - 10:41 PM

+1! Легко Вам говорить, тут большинство на Кайрон пересело с переднего привода, зимняя езда на ЗП, это стресс на всю зиму!!! :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:

Здравствуйте Дима! Я вот стоял на заледеневшей горке, надо было поехать вверх, нажал на газ, а машинка так- вжии, вжии и не едет. Полько задом вниз... Сказали, надо какую то кнопочку нажать и она сможет вверх поехать. Подскажите, это правда или нет и если это правда, где эта волшебная кнопочка!
  • 0

#3449 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 10:50 PM

Дима привет. Оспаривать не собираюсь, тем более, что сам не проходил...читал, что у людей проблемы с раздатками возникали после постоянной езды на ПП - хотел предупредить. Видимо в систему парттайма еще не вник окончательно

Привет Александр. Посмотрите фото из каталога, там всё видно. Если бы в переднем мосту не было дифференциала, Вы бы не смогли нормально поворачивать, это раз, а во вторых резину бы жрало не по детски.


Здравствуйте Дима! Я вот стоял на заледеневшей горке, надо было поехать вверх, нажал на газ, а машинка так- вжии, вжии и не едет. Полько задом вниз... Сказали, надо какую то кнопочку нажать и она сможет вверх поехать. Подскажите, это правда или нет и если это правда, где эта волшебная кнопочка!

Видимо имели в виду ПП. На консоли, справа от коленки водителя, верхняя.))) Но могу и ошибаться, это Вам нужно в мануале почитать. Там должно быть прописано.


  • 1

#3450 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2017 - 11:29 PM

Видимо имели в виду ПП. На консоли, справа от коленки водителя, верхняя.))) Но могу и ошибаться, это Вам нужно в мануале почитать. Там должно быть прописано.

Вот так всегда-ПП... Пизаутым Привет...:pardon:
  • 0

#3451 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 12:06 AM

[quote name="Sonerik" post="844864" timestamp="1486401328"]Понял. Спасибо. Значит буду за ее поведением наблюдать. Начнет сильно пинаться - пойдет к мозгоправам.
 
 
Вообще, честно говоря, то что на других авто считается нормой ( тычок при переключении скорости) у нас почему-то считается КАТАСТРОФОЙ, может просто люди не ездили на американских авто начала 2000-х годов - не знаю.
 
Ну у нас очень многие катались на японских)
Была у меня, давным давно, когда президентом был еще "Понимаишь", Королла преклонных годов. 
И несмотря на старость, все свои четыре автоматные передачи переключала плавно и без рывков. Простите за офф. 
 
 
dmitriy1872 сказал(а) 06 Фев 2017 - 8:47 ПП:
Зачем ставить самоблоки ??? 
Если Вы хотите лазить по г-ну - тогда понятно, если нет, то они абсолютно не нужны. Но Вы должны понимать, что при срабатывании самоблока на скользкой дороги 2 точки колес превращаются в 1 ( или 4 в 2 - если самоблоки в обоих мостах) и машина становится неуправляемой.
 


Kukas сказал(а) 06 Фев 2017 - 8:52 ПП:
А какой смысл от самоблока в повседневной эксплуатации, да ещё и в переднем мосту?!


 
Простите пока еще моноприводника) Терминология хромает, не во всем разобрался. 
Собственно основной мыслью было: ехать по любой поверхности не боясь угробить узлы автомобиля. Как я понял, Кайрон так не доработать. 
 
Практический пример: что осенью, что весной участки дорог на которых одновременно встречаются и хороший асфальт и грязь и снег и лед. 
Для моноприводов - это небольшое испытание. Кроссоверы 4wd пройдут более уверенно. 
На нашем автомобиле мы едем по такой дороге на заднем приводе, или на 4wd не более 80 км/ч?[/

Вам нужен просто АВД, которого у нас нет, но за 8 лет владения кайронами меня это не напрягало, и на ПП я ездил 120 км/ч когда на трассе лёд, а ехать нужно ( но по мануалу это неправильно), на ходу включаешь ПП и вперёд.
АВД есть в Кайронах 2,7 из Белоруссии или Кореи, там постоянный ПП и независимая задняя подвеска ( у товарища такой), он едет быстрее и лучше держит дорогу, но там нет понижайки. А блокировки дифов только для серьезной грязи. По поводу кроссоверов - икстрейл не проезжал, там где я на своём лазил.
  • 1

#3452 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 12:12 AM

Парни, я тут вроде чип нашёл, ни кто такой не покупал 8751034900 ?
  • 0

#3453 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 February 2017 - 04:51 AM

+1! Легко Вам говорить, тут большинство на Кайрон пересело с переднего привода, зимняя езда на ЗП, это стресс на всю зиму!!! :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:

Да как вы понять не можете что в России есть  места, где зимой на дорогах снег,  не реагенты и вычищенные обочины, а снег и лед, лед и снег и на ЗП можно только под 40 тошнить и гальмовать на каждом перекрестке, либо нормально ездить на ПП.

2 Sonerik Дмитрий не переживай в Омске у тебя проблем с использованием ПП в зимний период не будет, включай и езди. 


  • 0

#3454 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 February 2017 - 06:33 AM

Во-во.у нас последние время дороги про обработку солью позабыли , нажмешь на тормоз и такое чувство что жмешь на газ. А после снегопада целую неделю ездия по дорогам приходиться останавливается на обочине чтобы встречу пропустить.
  • 0

#3455 timoha

timoha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:сергей

Отправлено 07 February 2017 - 07:40 AM

Кто сталкивался с такой проблемой? Машинка ночь простояла в теплом боксе,утром выгнал,на улице -13.2 часа постояла,завел,прогрел,поехал и тут началось.Стала троить. Загорелся чек. Проехал 20 км,без изменения. Заглушил,завел-все встало в норму.Чек выдал ошибку Р 0301 перебои в работе подачи напряжения в первом цилиндре.Что делать дальше?


  • 0

#3456 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 07 February 2017 - 09:13 AM

А не лучше ли чепухой не заниматься, а просто снизить скорость перед скользким участком? А уж ПП включать там где сомнительно на заднем проехать. 


+1! Легко Вам говорить, тут большинство на Кайрон пересело с переднего привода, зимняя езда на ЗП, это стресс на всю зиму!!! :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:


Есть такое, на ЗП в самых безобидных ситуациях Кирьян очень игриво может завилять жопой, как конченый 3,14дорас.
:)
  • 0

#3457 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2017 - 09:31 AM

Кто сталкивался с такой проблемой? Машинка ночь простояла в теплом боксе,утром выгнал,на улице -13.2 часа постояла,завел,прогрел,поехал и тут началось.Стала троить. Загорелся чек. Проехал 20 км,без изменения. Заглушил,завел-все встало в норму.Чек выдал ошибку Р 0301 перебои в работе подачи напряжения в первом цилиндре.Что делать дальше?

Смотреть свечи, провода, катушки... контакты на них


  • 0

#3458 Александр341

Александр341

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2017 - 09:43 AM

Надо конкретнее спрашивать.Вибрация на стоящей с работающим двигателем машине или же вибрация на ходу.Тогда возможно кто нибудь сталкивался с подобным и посоветует где искать причину.

при включеном двигле, чаще,когда даю нагрузку, на ходу- не всегда, местами.
  • 0

#3459 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2017 - 09:46 AM

Да как вы понять не можете что в России есть  места, где зимой на дорогах снег,  не реагенты и вычищенные обочины, а снег и лед, лед и снег и на ЗП можно только под 40 тошнить и гальмовать на каждом перекрестке, либо нормально ездить на ПП.

2 Sonerik Дмитрий не переживай в Омске у тебя проблем с использованием ПП в зимний период не будет, включай и езди. 

Ага... а потом водилы улетевшие с дороги руки разводят: "Как же так-то, у меня же полный привод?", и это в оптимистичном варианте развития событий.

Парт-тайм на ровной поверхности и при скоростной езде - зло.

В любом повороте передние колёса будут проскальзывать а задние пробуксовывать, а это и износ резины и трансмиссии, и повышенный расход топлива.

 

Этот пост не относится к использованию парт-тайма, например на укатанном снегу на безопасной скорости. Но не советуйте использовать его везде.

 

 

Далее использование ПП обсуждаем здесь - Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


Сообщение отредактировал Олег03: 07 February 2017 - 10:57 AM

  • 1

#3460 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 February 2017 - 11:08 AM

Смотреть свечи, провода, катушки... контакты на них

Cвечи при чем
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), Ahrefs (1)