...А именно не понятно, можно ли двигаться без вреда для авто по трассе в режиме 4H на скоростях 110-120-130 км/ч...
В инструкции прямо об этом сказано, использовать 4H на скоростях до 80кмч
...а вот зимой в нашем сибирском регионе дороги бывают скользкими, и летом во время дождя тоже...
Ну если дороги скользкие, в первую очередь надо иметь хорошие шины по сезону и выбирать скорость движения адекватную дорожной ситуации, при этом не стесняться снижать ее.
А у нас как? Я ж на жипе! У меня 4WD да еще ESP в придачу - летим!
...И использование этого режима в городских условиях мне тоже пока не совсем ясны. На заднем приводе по снежным городским дорогам ясное дело зад кидает, на 4H намного лучше ехать, но это влечет за собой повышенный износ деталей? Ну и естественно скорости в городе варьируются от 20 до 80 км/ч.
У меня тоже 80% пробега по городу. У нас тоже очень часто на дорогах настолько скользко и при этом рельеф местности холмистый, что приходится для надежности временно подключать ПП.
Отсутствие в нашей РК межосевого дифа, само собой накладывает определенные ограничение на дороги с твердым покрытием. Если на них не злоупотр######ть ПП, например "рвать газ" при вывернутых передних колесах на сухом асфальте, считаю ничего с трансмиссией не случится, т.б. зимой когда даже на асфальте коэффициент трения существенно снижен, не говоря уже о снеге и наледи.
Сообщение отредактировал Олег03: 26 December 2017 - 05:22 AM