....АКПП 6, при "ручном" режиме, на приборке только "D".....
Ошиблись. При ручном режиме цифры 1-6.
Во всяком случае у меня именно так.
Сообщение отредактировал alir: 18 September 2012 - 04:30 PM
Отправлено 18 September 2012 - 04:25 PM
....АКПП 6, при "ручном" режиме, на приборке только "D".....
Сообщение отредактировал alir: 18 September 2012 - 04:30 PM
Отправлено 19 September 2012 - 01:39 AM
каюсь, ошибочка, пока соображал чего написать...Ошиблись. При ручном режиме цифры 1-6.
Во всяком случае у меня именно так.
Отправлено 23 September 2012 - 06:50 PM
Отправлено 23 September 2012 - 07:22 PM
Отправлено 23 September 2012 - 07:57 PM
Отправлено 23 September 2012 - 08:52 PM
Какая вязкость масла и каков его(масла) пробег до появления стрекота? Пробег авто ?Чем лечится?
Сообщение отредактировал Хмурый: 23 September 2012 - 08:53 PM
Отправлено 23 September 2012 - 08:54 PM
Ну если это они, то заменой, промывка двигателя я думаю наврятли поможет. Конечно 50.000 т. мне кажется маловато для пробега гидрокомпенсаторов, их работа зависит во многом от того как часто вы меняете масло и какое масло льёте, если говённое и большие промежутки между заменой масла то вполне возможно, что они. Но это чисто моё мнение, послушайте, что скажут другие форумчане.Чем лечится?
Отправлено 23 September 2012 - 08:56 PM
Отправлено 23 September 2012 - 09:17 PM
Представляете распредвал?Он состоит из отдельных отливов (кулачков).Когда распредвал вращается,от опирается этим отливами на гидрокомпенсаторы,которые передают это давление на клапана (впускные и выпускные).Так вот эти гидрокомпенсаторы имеют сбоку маленькие отверстия (примерно с иголку),через которые в них накачивается масло из общей магистрали.И вот если эти гидрокомпенсаторы будут без масла,то они начинают стучать.У Вас еще накачка маслом идет в течении 10сек,а бывает,что вообще масло не идет в компенсаторы.Причиной этого может быть много факторов.Это может быть заводской брак компенсаторов.Но чаще всего причина низкое давление в масляной магистрали.Поссмотрите в первую очередь,когда Вы меняли масло и масляный фильтр,какое залили масло (по вязкости).Если есть возможность,проверьте давление в масляной магистрале.Заедьте на любой сервис,там вывернут датчик давления масла,а вместо него подсоединят механический манометр и мастер Вам скажет,хорошее давление или нет.Если давление плохое-меняйте срочно масло и масляный фильтр.Если давление в норме,нужно менять неисправные компенсаторы.Лучше это сделать в хорошем сервисе.Все компенсаторы менять не надо.Приедете на сервис,мастер наденет на уши прибор (как у терапевта в больнице) и примерно определит количество и месторасположение компенсаторов,подлежащих замене.Как правило компенсаторы не ремонтируют,а меняют на новые.Чем лечится?
Отправлено 23 September 2012 - 09:18 PM
5w40синт.Замена 45000,сейчас 50000тыс.
Отправлено 23 September 2012 - 09:29 PM
Отправлено 23 September 2012 - 09:30 PM
Согласен с макс спб, что 50000 маловато, думаю, что меняете масло по регламенту. У меня пару раз было такое после длительных стоянок, но 2-3 сек на масле5w50, после перехода на 5w 40 c промывкой все нормализовалось. Осмелюсь,так же, предположить, что попали на не качественное масло на последней замене(на предыдущем моем авто гидрокомпенсаторы ЗАГРОХОТАЛИ через 500км после смены масла). Можно предположить некую соринку, попавшую в компенсатор и мешающую его нормальной работе, короче говоря, я бы в такой ситуации просто поменял бы лишний раз масло, даже в случае неудачи расходы не велики, чем сразу лезть в двигатель.5w40синт.Замена 45000,сейчас 50000тыс.
Отправлено 24 September 2012 - 10:33 AM
Какое масло залито? Т.е. бренд и полное название? К примеру Кастрол Магнотек 5W-40 или Шелл НХ8 5W-40, какое?ТО45000 тыс.у оффициалов.Не завернули пробку на двигле,через пару километров задымился,вернулся в сервис помыли под капотом,долили масла.Ругаться не стал.Может в этом причина(я с этим случаем не связал как то).
Вариан который вполне может приключится. Кстати стрекотание гидро толкателя и тем более 10 сек, на станции как поломку расценивать не будут, это считается нормой.Согласен с макс спб, что 50000 маловато, думаю, что меняете масло по регламенту. У меня пару раз было такое после длительных стоянок, но 2-3 сек на масле5w50, после перехода на 5w 40 c промывкой все нормализовалось. Осмелюсь,так же, предположить, что попали на не качественное масло на последней замене(на предыдущем моем авто гидрокомпенсаторы ЗАГРОХОТАЛИ через 500км после смены масла).
Отправлено 24 September 2012 - 12:13 PM
Отправлено 24 September 2012 - 02:30 PM
Отправлено 15 November 2012 - 11:08 PM
Отправлено 15 November 2012 - 11:14 PM
Отправлено 15 November 2012 - 11:41 PM
Отправлено 16 November 2012 - 12:52 PM
А я пошлю http://kyron-clan.ru...ортен-женщинам/ Здесь есть все, и в добавок, можно целенаправленно спросить у всеми любимой, красавице -Юленьки (Ю-Ю) У нее как раз ее "Белый Котик" АКПП, бензин.
Отправлено 03 June 2013 - 06:50 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых